До проблемы одинаковые показания были.
до какой проблемы?
Датчик ОЖ на термостате заменил, не помогло.
на какой?
 
	 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 11 Январь 2022 - 18:48
До проблемы одинаковые показания были.
до какой проблемы?
Датчик ОЖ на термостате заменил, не помогло.
на какой?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 11 Январь 2022 - 18:58
Opel16 показания на панели приборов не всегда точны, но не всегда это проблема. Например в той же Astra J или Insignia, стрелка на панели приборов занимает положение в 90 градусов уже при 78 градусов по факту и трогается с места в сторону красной зоны только когда температура охлаждающей жидкости превысит аж 112 градусов. Все это время стрелка успокаивающе показывает на 90 градусную отметку.
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 11 Январь 2022 - 21:35
да это на всех авто с электронным термослм. чтоб неопытные автоводы не впадали в панику, когда стрелка скачет от 80 до 110.Opel16 показания на панели приборов не всегда точны, но не всегда это проблема. Например в той же Astra J или Insignia, стрелка на панели приборов занимает положение в 90 градусов уже при 78 градусов по факту и трогается с места в сторону красной зоны только когда температура охлаждающей жидкости превысит аж 112 градусов. Все это время стрелка успокаивающе показывает на 90 градусную отметку.
Сообщение отредактировал александр51: 11 Январь 2022 - 21:37
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено Вчера, 17:26
Доброго здравия! Можно поинтересоваться Вашим опытом эксплуатации термостата от Круза и если остался, то его артикул?Термостат заменён. Вот фото старого.
Видно:
1) повреждено резиновое колечко.
2) остатки чего-то типа резины на клапане. Вопрос знатокам - там была какая-то резиновая прокладка?
Поставлен вот этот термостат от Круза: (цена вопроса - 3700 нынче)
Подводный камень (для идущих следом) - разъём на новом термостате "смотрит не туда" . Чем плохо - пришлось немного подогнуть пластинку, на которой закреплены несколько разных других разъёмов. Эту пластинку неизбежно придётся снимать при снятии термостата, а при обратной установке она упирается в фишку, которая втыкается в термос. Подгибается по месту, при этом кабель от первой лямбды немного натягивается, но некритично. Не фиг и колхоз, скорее доработка
Остальное, кроме снятия-надевания патрубка на термостат (там есть такой чудный, блин, хомутну и прикипает резина к металлу) сложности не составляет.
Результат - предсказуем. При минус одном за бортом, мотор на ХХ со включенными фарами и обогревом заднего стекла, нагрелся до 90 по показометру на приборке примерно за 5 минут.
Вот, собственно, и всё.
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено Вчера, 20:57

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных