До проблемы одинаковые показания были.
до какой проблемы?
Датчик ОЖ на термостате заменил, не помогло.
на какой?
Отправлено 11 Январь 2022 - 18:48
До проблемы одинаковые показания были.
до какой проблемы?
Датчик ОЖ на термостате заменил, не помогло.
на какой?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 11 Январь 2022 - 18:58
Opel16 показания на панели приборов не всегда точны, но не всегда это проблема. Например в той же Astra J или Insignia, стрелка на панели приборов занимает положение в 90 градусов уже при 78 градусов по факту и трогается с места в сторону красной зоны только когда температура охлаждающей жидкости превысит аж 112 градусов. Все это время стрелка успокаивающе показывает на 90 градусную отметку.
Отправлено 11 Январь 2022 - 21:35
да это на всех авто с электронным термослм. чтоб неопытные автоводы не впадали в панику, когда стрелка скачет от 80 до 110.Opel16 показания на панели приборов не всегда точны, но не всегда это проблема. Например в той же Astra J или Insignia, стрелка на панели приборов занимает положение в 90 градусов уже при 78 градусов по факту и трогается с места в сторону красной зоны только когда температура охлаждающей жидкости превысит аж 112 градусов. Все это время стрелка успокаивающе показывает на 90 градусную отметку.
Сообщение отредактировал александр51: 11 Январь 2022 - 21:37
Отправлено 31 Октябрь 2025 - 17:26
Доброго здравия! Можно поинтересоваться Вашим опытом эксплуатации термостата от Круза и если остался, то его артикул?Термостат заменён. Вот фото старого.
Видно:
1) повреждено резиновое колечко.
2) остатки чего-то типа резины на клапане. Вопрос знатокам - там была какая-то резиновая прокладка?
Поставлен вот этот термостат от Круза: (цена вопроса - 3700 нынче)
Подводный камень (для идущих следом) - разъём на новом термостате "смотрит не туда" . Чем плохо - пришлось немного подогнуть пластинку, на которой закреплены несколько разных других разъёмов. Эту пластинку неизбежно придётся снимать при снятии термостата, а при обратной установке она упирается в фишку, которая втыкается в термос. Подгибается по месту, при этом кабель от первой лямбды немного натягивается, но некритично. Не фиг и колхоз, скорее доработка
Остальное, кроме снятия-надевания патрубка на термостат (там есть такой чудный, блин, хомутну и прикипает резина к металлу) сложности не составляет.
Результат - предсказуем. При минус одном за бортом, мотор на ХХ со включенными фарами и обогревом заднего стекла, нагрелся до 90 по показометру на приборке примерно за 5 минут.
Вот, собственно, и всё.
Отправлено 31 Октябрь 2025 - 20:57
Отправлено 01 Ноябрь 2025 - 07:02
Мужики, всем здравия! Не пойму в чём причина... Стоя на месте или двигаясь на первой скорости температура антифриза достигает 113-115 градусов, затем срабатывает вентилятор и температура падает примерно до 95 градусов (все показания по ODB). В чём может быть причина такого?
Сегодня щупал шланги, большой подающий на радиатор начинает теплеть на отметке в 105 градусов, всё как положено. В режиме езды тепм. сохраняется 96-101 градус. Есть ошибка Р1116 (она уже года 3 примерно, такого раньше не наблюдалось...)
А что вас смущает.? По моему так и должно быть.
Отправлено 01 Ноябрь 2025 - 07:32
Если так и должно быть, тогда "фуух, я спокоен ... )". Просто раньше я не наблюдал чтобы стрелка температуры на приборке показывала хоть на чуть-чуть выше серединной риски, а теперь наблюдаю, вот и подумал что что-то не работает и включается аварийный режим охлаждения двигателя...А что вас смущает.? По моему так и должно быть.Мужики, всем здравия! Не пойму в чём причина... Стоя на месте или двигаясь на первой скорости температура антифриза достигает 113-115 градусов, затем срабатывает вентилятор и температура падает примерно до 95 градусов (все показания по ODB). В чём может быть причина такого?
Сегодня щупал шланги, большой подающий на радиатор начинает теплеть на отметке в 105 градусов, всё как положено. В режиме езды тепм. сохраняется 96-101 градус. Есть ошибка Р1116 (она уже года 3 примерно, такого раньше не наблюдалось...)
Отправлено 01 Ноябрь 2025 - 08:34
Благодарю, очень похоже на это. Сегодня нашёл как зайти в режим диагностики авто, так там показывает что охлаждающая жидкость имеет температуру "-39" градусов... Думаю датчик нужно поменять.Датчик температуры в радиаторе
Сообщение отредактировал Stason8321: 01 Ноябрь 2025 - 08:36
Отправлено 01 Ноябрь 2025 - 08:52
Воот, очень полезная информация, благодарю! Я менял этот резистор летом, думал проблема в нём, но ничего не поменялось. Вопрос: может ли этот режим быть нарушен из-за нерабочего датчика темп. охлаждающей жидкости, который находится в радиаторе?У вас не работает первая скорость вентилятора(перегорели нити на резисторе)-поэтому карлсон включатся в аварийном режиме.На наших двигателях вкл. запрограммировано на 108 гр. и отключение на 104 гр. на 1-ой скорости.
Отправлено 01 Ноябрь 2025 - 09:52
Воот, очень полезная информация, благодарю! Я менял этот резистор летом, думал проблема в нём, но ничего не поменялось. Вопрос: может ли этот режим быть нарушен из-за нерабочего датчика темп. охлаждающей жидкости, который находится в радиаторе?У вас не работает первая скорость вентилятора(перегорели нити на резисторе)-поэтому карлсон включатся в аварийном режиме.На наших двигателях вкл. запрограммировано на 108 гр. и отключение на 104 гр. на 1-ой скорости.
Поменяйте датчик температуры ОЖ на оригинал или хороший аналог .
Покатайтесь и понаблюдайте .
Если проблема ушла - значит он .
Нет - копаем дальше :
Датчик температуры в корпусе термостата ;
Термостат не исправен ( как вариант )
Резистор скоростей вентилятора ( что врятли )
Отправлено 01 Ноябрь 2025 - 10:10
Да, так и сделаю. Сначала поменяю датчик в радиаторе и покатаюсь. В термостате, думаю что он рабочий, т.к. термостат открывается на большой круг на 105 градусах + на OBD показания считываются скорее всего тоже с него (т.к. показания есть и по тим показаниям термостат отрабатывает). По результатам отпишусь после.Поменяйте датчик температуры ОЖ на оригинал или хороший аналог .Воот, очень полезная информация, благодарю! Я менял этот резистор летом, думал проблема в нём, но ничего не поменялось. Вопрос: может ли этот режим быть нарушен из-за нерабочего датчика темп. охлаждающей жидкости, который находится в радиаторе?У вас не работает первая скорость вентилятора(перегорели нити на резисторе)-поэтому карлсон включатся в аварийном режиме.На наших двигателях вкл. запрограммировано на 108 гр. и отключение на 104 гр. на 1-ой скорости.
Покатайтесь и понаблюдайте .
Если проблема ушла - значит он .
Нет - копаем дальше :
Датчик температуры в корпусе термостата ;
Термостат не исправен ( как вариант )
Резистор скоростей вентилятора ( что врятли )
Сообщение отредактировал Stason8321: 01 Ноябрь 2025 - 10:12

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных