Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 824

#21 poiZon

poiZon

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Бабы, пиво, мотоцикл.
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 12:17

Цитата(Semer @ 9.11.2007, 22:06) Просмотр сообщения

На "Тазике" в -25С при торможении ,через 15 минут после прогрева , двигатель глох - причина замёрзла резинка на вакуумном усилителя тормоза(подсос воздуха) forever.gif

Очень интересно, но какое отношение имеет к прогреву двигателя?

#22 Gogerpiller

Gogerpiller

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy "Metro"

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 22:21

А зачем вообще прогревать двигатель... В инструкции же Русским языком написано, что двигатель на холостых прогревать не рекомендуется и вообще, написано там, по возможности начинайте движение сразу как только завелись... Так зачем париться, заводитесь и едте, и пофиг, прогрелась или нет, а для любителей погонять, придется все таки минут 5 ехать на средних оборотах... Главная на холодной машине слишком высоко обороты не поднимать и не трогаться со шлефовкой, иначе может двигатель заклинить: из-за большой разницы температур ломаются поршни.
Изображение
Meriva 1,6 MT Enjoy "Metro" + пакет "Enjoy"

#23 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 08:30

Цитата(Gogerpiller @ 14.11.2007, 23:21) Просмотр сообщения

А зачем вообще прогревать двигатель... В инструкции же Русским языком написано, что двигатель на холостых прогревать не рекомендуется и вообще, написано там, по возможности начинайте движение сразу как только завелись... Так зачем париться, заводитесь и едте, и пофиг, прогрелась или нет, а для любителей погонять, придется все таки минут 5 ехать на средних оборотах... Главная на холодной машине слишком высоко обороты не поднимать и не трогаться со шлефовкой, иначе может двигатель заклинить: из-за большой разницы температур ломаются поршни.

По сути все правильно. Но иногда все равно приходится постоять, погреться, чтобы окна оттаяли ото льда, даже если на них размораживателем побрызгать. Это я к тому, что не всегда удается сразу "начинать движение".
Изображение

#24 Gogerpiller

Gogerpiller

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy "Metro"

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 10:56

Фага, для окон существует скребок... smile.gif
Изображение
Meriva 1,6 MT Enjoy "Metro" + пакет "Enjoy"

#25 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 11:59

Цитата(Gogerpiller @ 15.11.2007, 11:56) Просмотр сообщения

Фага, для окон существует скребок... smile.gif

Вообще, то faqa
Скребок... фи, какое кощунство... и потом, изнутри как-то не поскребешь, там где могли застыть эти капельки воды
Изображение

#26 poiZon

poiZon

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Бабы, пиво, мотоцикл.
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 18:50

Вообще то ни разу внутри капельки не замерзали. А машину греть мне вообще никак. Я пока с работы до дому еду! машина прогреться не успевает.

#27 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 19:10

Цитата(poiZon @ 15.11.2007, 19:50) Просмотр сообщения

Вообще то ни разу внутри капельки не замерзали.

А могут smile.gif Гляньте, например, соседнюю тему, про "Забавные вещи".

Цитата(poiZon @ 15.11.2007, 19:50) Просмотр сообщения

А машину греть мне вообще никак. Я пока с работы до дому еду! машина прогреться не успевает.

Мне тоже до работы всего 5 км. Но это еще не значит, что я поеду эти 5 км с обледенелым лобовым стеклом. Зимнего опыта с меривой у меня, правда, еще нет. Но предыдущую свою машину грел ровно столько времени, сколько уходило, чтобы смести снег с машины smile.gif За это время и лобовуха успевала оттаить. А скребком я на лобовое не полезу, ни к чему мне такие хирургические замашки smile.gif Я лучше омывайкой его брызну или специальным размораживателем.

Сообщение отредактировал faqa: 15 Ноябрь 2007 - 19:14

Изображение

#28 timofeevmspb

timofeevmspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива 1,4 2007

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:08

Цитата(Gogerpiller @ 14.11.2007, 22:21) Просмотр сообщения

А зачем вообще прогревать двигатель... В инструкции же Русским языком написано, что двигатель на холостых прогревать не рекомендуется и вообще, написано там, по возможности начинайте движение сразу как только завелись...

Сколько лет за рулем, столько и слышу и читаю "дискуссии" о том, как лучше прогревать двигатель.
Всегда считал, что двигатель должен сначала выйти на рабочий режим (о чем свидетельствует его температура), а только потом на него можно давать рабочую нагрузку.
На предыдущей восьмерке (всегда так прогревал) проехал 240 тыс. без капремонта двигателя и сейчас иногда езжу на ней на дачу.
Что, действительно катализатор так сильно меняет ситуацию или это экологические заморочки?
Я, вообще-то, не технарь, помогите разобраться!


#29 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:20

Цитата(timofeevmspb @ 16.11.2007, 11:08) Просмотр сообщения

Сколько лет за рулем, столько и слышу и читаю "дискуссии" о том, как лучше прогревать двигатель.
Всегда считал, что двигатель должен сначала выйти на рабочий режим (о чем свидетельствует его температура), а только потом на него можно давать рабочую нагрузку.
На предыдущей восьмерке (всегда так прогревал) проехал 240 тыс. без капремонта двигателя и сейчас иногда езжу на ней на дачу.
Что, действительно катализатор так сильно меняет ситуацию или это экологические заморочки?
Я, вообще-то, не технарь, помогите разобраться!

Лучше почитайте букварь. С той позиции, с которой вы рассматриваете этот вопрос, нет никаких оснований ему (букварю) не доверять. В этом отношении Gogerpiller абсолютно точен.
Изображение

#30 Arcady

Arcady

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MT Lancelot 2007

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:23

Цитата(timofeevmspb @ 16.11.2007, 10:08) Просмотр сообщения

Сколько лет за рулем, столько и слышу и читаю "дискуссии" о том, как лучше прогревать двигатель.
...
Я, вообще-то, не технарь, помогите разобраться!


Ну если ты столько лет слышишь неутихающие споры, то неужели ты думаешь что в этом форуме поставят точку этим спорам? rolleyes.gif

Почитай, что пишут спецы, здесь например http://www.zr.ru/articles/50565/ и сформируй собственное мнение.

Изображение

#31 alexspb

alexspb

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Tiguan

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:55

Греется действительно долго.
В зависимости от температуры наружного воздуха делаю так:
Если на улице жара - после пуска всегда выжидаю 1 мин и еду.
Если холодно - запускаю, включаю фары, обогрев заднего стекла, зеркал,
"попогрейку" (если не надо счищать снег) и на оборотах до 2000 (не перегружая
двигатель) примерно 2 км.
flag.gif
Изображение

#32 timofeevmspb

timofeevmspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива 1,4 2007

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 14:12

Цитата(Arcady @ 16.11.2007, 10:23) Просмотр сообщения

Ну если ты столько лет слышишь неутихающие споры, то неужели ты думаешь что в этом форуме поставят точку этим спорам? rolleyes.gif

Почитай, что пишут спецы, здесь например http://www.zr.ru/articles/50565/ и сформируй собственное мнение.

Спасибо, почитал.
Прежнее мнение осталось.

  • kasperidze сказал за это спасибо

#33 timofeevmspb

timofeevmspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива 1,4 2007

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 15:03

Цитата(faqa @ 16.11.2007, 10:20) Просмотр сообщения

Лучше почитайте букварь. С той позиции, с которой вы рассматриваете этот вопрос, нет никаких оснований ему (букварю) не доверять. В этом отношении Gogerpiller абсолютно точен.

Много раз убеждался, что прежде,чем обсуждать, что лучше, надо сначала договориться, для кого или чего лучше? Иначе это все сотрясение воздуха (или клавиатуры). Не бывает вещей, которые были бы лучше одновременно для всех и для всего.
Или по научному: прежде, чем оптимизировать, надо сначала выбрать критерий оптимальности.


#34 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 15:23

Цитата(timofeevmspb @ 16.11.2007, 16:03) Просмотр сообщения

Много раз убеждался, что прежде,чем обсуждать, что лучше, надо сначала договориться, для кого или чего лучше? Иначе это все сотрясение воздуха (или клавиатуры). Не бывает вещей, которые были бы лучше одновременно для всех и для всего.
Или по научному: прежде, чем оптимизировать, надо сначала выбрать критерий оптимальности.

Несомненно. Только к чему Вы это здесь сказали, я совсем, честно говоря, не понял smile.gif
Изображение

#35 Arcady

Arcady

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MT Lancelot 2007

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 15:45

Цитата(timofeevmspb @ 16.11.2007, 14:12) Просмотр сообщения

Спасибо, почитал.
Прежнее мнение осталось.


А вот ещё одна статейка as.gif http://www.zr.ru/articles/41432/

Прочитав её в 2000г., я до сих пор так и делаю: bf.gif
Современному впрысковому мотору достаточно поработать после пуска около 30 секунд, этого хватит для последующего уверенного движения. У карбюраторного двигателя, в зависимости от его особенностей, "подготовительное" время может составить одну-две минуты. Так что после холодного пуска можно трогаться в путь на любом автомобиле уже через пару минут.

Сообщение отредактировал Arcady: 16 Ноябрь 2007 - 15:45

Изображение

#36 Евгeний

Евгeний

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 21:35

Я уже не раз встречаю статьи про греть-не греть. Для себя сформировал такое мнение. Если жалко жителей дома под которым прогреваешь машину, то "греть в движении". Если жалко машину, то "греть под окнами", но важно понимать, что в таком случае греем только двигатель, а есть еще коробка передач и т.п., который кроме как в движении не прогреешь, т.е. в любом случае пару километров лучше тащится в правом ряду.
Я поступаю так, если видно, что на дороге пробка, то не грею. Иначе, грею 2 минуты на холостых + 30 сек 1500 оборотах. Или пока кто-то из прохожих не начнет косится.

#37 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:29

По "Маяку" рекомендовали заводить машину с открытой дверью и сразу включать обдув, чтобы от дыхания лобовуха не обледенела.

#38 alexV

alexV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Meriv

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 17:57

Цитата(Semer @ 9.11.2007, 18:06) Просмотр сообщения

На "Тазике" в -25С при торможении ,через 15 минут после прогрева , двигатель глох - причина замёрзла резинка на вакуумном усилителя тормоза(подсос воздуха) forever.gif


Всем привет от новог Меривода втомобиль куплен 07м 06г проехал в обще сложности 48000км.
По поводу прогрева двигателя рекомендую подогреватель Вебасто. Отличная штучка затраченные деньги оправдывает. Достаточно подогревателю поработать 15 20мин и температура двигателя будет 90 градусов и это не заводя двигателя. Так что утром приходишь на стоянку а двигатель уже горя -
чий.
Исключается всяки холодны запуск { основная причина износа двигателя }

#39 Grey Cardinal

Grey Cardinal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Moscow city
  • Автомобиль: Meriva A 1.6MT 2007

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 13:19

Вебасто - конечно хорошо, но недешево.
Я делаю проще - подложил кусок картона от какой-то коробки, между бампером и радиатором, закрыв более половины радиатора, оставив открытым ту часть, где в бампере датчик торчит. Прогревается раза в полтора - два быстрее, вентилятор принудительного охлаждения еще не включался (правда в суперпробках и не стоял).
Правда после моек желательно картон менять - он коробиться и сползает, но не всегда. На предыдущих машинах всегда делал также, проблем с прогревом не испытывал. Главное не перекрывайте весь радиатор!

#40 alexV

alexV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Meriv

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 15:36

Главное в Вебасте то что ты заводишь двигатель уже горячий.
А ремонт двигателя обойдется на порядок дороже от износа при запуске в холодное время когда на улице будет -20 и ниже. кортоночки врядли помогут. Тем более исли не убирать эту картоннку при движении то нарушаещ весь тепловой баланс двигателя...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных