Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 824

#41 Grey Cardinal

Grey Cardinal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Moscow city
  • Автомобиль: Meriva A 1.6MT 2007

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 22:34

Цитата(alexV @ 25.11.2007, 15:36) Просмотр сообщения

Главное в Вебасте то что ты заводишь двигатель уже горячий.
А ремонт двигателя обойдется на порядок дороже от износа при запуске в холодное время когда на улице будет -20 и ниже. кортоночки врядли помогут. Тем более исли не убирать эту картоннку при движении то нарушаещ весь тепловой баланс двигателя...

Картонка именно как метод более быстрого прогрева двигателя и дольшего сохранения тепла при недолгих остановках. Судя по указателю температуры - двигатель работает как обычно, следовательно, т.к. охлаждение жидкостное, температурный баланс не нарушается.
Аналогично картонка используется на нескольких служебных авто - в том числе и Астре с аналогичным двигателем - проблем нет

#42 Arzy

Arzy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:РФ, Нижегород. обл., Арзамас
  • Интересы:минивэны
  • Автомобиль: VW Touran T1, 1.9TDI, МКПП-6, Conceptline

Отправлено 04 Март 2008 - 16:48

Можно-ли поставить датчик температуры двигателя на дизель (1,7 CDTI двигатель)

#43 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Март 2008 - 20:27

Цитата(Фкян @ 4.3.2008, 17:01) Просмотр сообщения

Можно-ли поставить датчик температуры двигателя на дизель (1,7 CDTI двигатель)

Вроде оно же и так есть - OBD-II выдаёт все параметры, в т.ч. и температуру.
Дорогой Фкян, а не много ли усилий по апгрейду свежепродаваемой машины? Ксенон, противотуманки, подлокотник, люминисцентные лампы, термометр? wink.gif wink.gif wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#44 Arzy

Arzy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:РФ, Нижегород. обл., Арзамас
  • Интересы:минивэны
  • Автомобиль: VW Touran T1, 1.9TDI, МКПП-6, Conceptline

Отправлено 05 Март 2008 - 07:24

Цитата(Uncle Bob @ 4.3.2008, 20:40) Просмотр сообщения

Вроде оно же и так есть - OBD-II выдаёт все параметры, в т.ч. и температуру.
Дорогой Фкян, а не много ли усилий по апгрейду свежепродаваемой машины? Ксенон, противотуманки, подлокотник, люминисцентные лампы, термометр? wink.gif wink.gif wink.gif

Дядя Боб, расскажите, пожалуйста, по-подробнее об OBD-II - что это такое, можно-ли просмотреть темп. двигателя на дисплее (см. рисунок), подскажите как это сделать?
PS: апгрейд меня не очень напрягает smile.gif

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg

Сообщение отредактировал Фкян: 05 Март 2008 - 07:26


#45 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 05 Март 2008 - 12:00

Цитата(Фкян @ 5.3.2008, 7:37) Просмотр сообщения

Дядя Боб, расскажите, пожалуйста, по-подробнее об OBD-II - что это такое, можно-ли просмотреть темп. двигателя на дисплее (см. рисунок), подскажите как это сделать?
PS: апгрейд меня не очень напрягает smile.gif

раз
два
три
четыре
дальше лень копипаст делать, поиск (шмандекс в данном случае) рулит просто НЕРЕАЛЬНО!
Oh! Bite my shiny metal ass!

#46 Arzy

Arzy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:РФ, Нижегород. обл., Арзамас
  • Интересы:минивэны
  • Автомобиль: VW Touran T1, 1.9TDI, МКПП-6, Conceptline

Отправлено 05 Март 2008 - 21:32

Uncle Bob, Спасибо! будем разбираться

#47 -=king=-

-=king=-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 Easytronic Cosmo. RRT-Юго-Запад - типа дилер...

Отправлено 20 Март 2008 - 23:33

А вот вопрос от будущего владельца авто с названием МЕРИВА:
тут про холода и прогрев много написано, а вот про жару и перегрев двигателя?!
Просто счаз в пользовании ГАЗ 3110. Отъездил на нём 2 лета - испытываю НЕВЕРОЯТНЫЕ трудности в пробках! Температура двигателя почти всегда 96-100 градусов! А как у меривы с этим?!
Изображение
Изображение

#48 _Konstantinoff

_Konstantinoff

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 606
  • Город:Питер - Выползово
  • Автомобиль: AstraJ 2.0TDI'12 е404нв + AstraJ 1.6T'11 р404нв + Corsa 1.4'08

Отправлено 20 Март 2008 - 23:46

-=king=-, у Меривы с этим полный порядок!
Я в своё время не одну сотню тыс.км. откатал на помойках, так что волноваться за перегрев - это уже привычка. За год эксплуатации (пробка в Москве и Питере, а также месяц на юге) ни разу не было намёка на перегрев. Очень доволен!
Изображение

#49 Arcady

Arcady

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MT Lancelot 2007

Отправлено 21 Март 2008 - 09:45

Цитата(-=king=- @ 21.3.2008, 0:46) Просмотр сообщения

А вот вопрос от будущего владельца авто с названием МЕРИВА:
тут про холода и прогрев много написано, а вот про жару и перегрев двигателя?!
Просто счаз в пользовании ГАЗ 3110. Отъездил на нём 2 лета - испытываю НЕВЕРОЯТНЫЕ трудности в пробках! Температура двигателя почти всегда 96-100 градусов! А как у меривы с этим?!


У Меривы 3 скорости вентилятора охлаждения радиатора и четвертая аварийная, поэтому температура очень точно держится.
Так что нет шанса не только вскипеть, а даже услышать как карлсон включился.
Изображение

#50 RainMan

RainMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy star silver

Отправлено 21 Март 2008 - 09:56

Цитата(Arcady @ 21.3.2008, 9:58) Просмотр сообщения

Так что нет шанса не только вскипеть, а даже услышать как карлсон включился.

Может я чего-то недопонимаю... Я этого Карлсона ar.gif слышу практически каждый день - когда вечером в гараж Меривку загоняю. Стоит мне встать, выйти из машины и потратить пару минут на открытие дверей и прочие мелочи - раздается на небольшой период звук вращения вентилятора. Секунд на 10, потом он снова отрубается. Это у меня такая фича, или как?

#51 Arcady

Arcady

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MT Lancelot 2007

Отправлено 21 Март 2008 - 10:00

RainMan, я имел в виду услышать из салона.
Изображение

#52 RainMan

RainMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy star silver

Отправлено 21 Март 2008 - 10:13

Цитата(Arcady @ 21.3.2008, 10:13) Просмотр сообщения

RainMan, я имел в виду услышать из салона.

Лето, жара, пробка часовая и услышите спокойно, если конечно рядом с вами грузовик или джигит на тарахтящей шохе не стоит az.gif

#53 Voin13

Voin13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:ЮВАО/МО, Люберцы
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 21 Март 2008 - 10:30

Цитата(-=king=- @ 20.3.2008, 23:46) Просмотр сообщения

А вот вопрос от будущего владельца авто с названием МЕРИВА:
тут про холода и прогрев много написано, а вот про жару и перегрев двигателя?!
Просто счаз в пользовании ГАЗ 3110. Отъездил на нём 2 лета - испытываю НЕВЕРОЯТНЫЕ трудности в пробках! Температура двигателя почти всегда 96-100 градусов! А как у меривы с этим?!

так а в чем проблема то?
96 - это нормальная рабочая температура двигателя, так должно быть...
а вентилятор должен включаться чуть выше 100 градусов, около 104 вроде...
так что НЕВЕРОЯТНЫЕ трудности вы сами себе выдумали wink.gif

так на всех машинах, в том числе и на мериве

Сообщение отредактировал Voin13: 21 Март 2008 - 10:30


#54 Gabber

Gabber

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Mokka Cosmo AT 4x4

Отправлено 21 Март 2008 - 16:40

Цитата(-=king=- @ 20.3.2008, 23:46) Просмотр сообщения

Просто счаз в пользовании ГАЗ 3110. Отъездил на нём 2 лета - испытываю НЕВЕРОЯТНЫЕ трудности в пробках! Температура двигателя почти всегда 96-100 градусов! А как у меривы с этим?!


Ни разу не видел на своей Мериве выше 90, да и ниже тоже. Стабильно стрелочка стоит посередине.

#55 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 21 Март 2008 - 17:24

Цитата(Arcady @ 21.3.2008, 9:58) Просмотр сообщения

У Меривы 3 скорости вентилятора охлаждения радиатора и четвертая аварийная, поэтому температура очень точно держится.
Так что нет шанса не только вскипеть, а даже услышать как карлсон включился.


а у меня вот вчера очень быстро дошла до 100 ohmy.gif , в пробках почти не стояла, все в норме, надо наверное на диагностику, а то сегодня после пробок... ph34r.gif blink.gif
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#56 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 21 Март 2008 - 19:32

Цитата(Arcady @ 21.3.2008, 10:13) Просмотр сообщения

RainMan, я имел в виду услышать из салона.



Когда вентилятор включается на 4 скорость, то его звук оочень хорошо слышно в салоне. Да закипеть не закипите, но звук услышите. forever.gif

Цитата(Sun @ 21.3.2008, 17:37) Просмотр сообщения

а у меня вот вчера очень быстро дошла до 100 ohmy.gif , в пробках почти не стояла, все в норме, надо наверное на диагностику, а то сегодня после пробок... ph34r.gif blink.gif



Скорей всего сломался резистор вентилятора. При этой поломке вентилятор работает только на аварийной 4 скорости. forever.gif

#57 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 21 Март 2008 - 22:47

Цитата(Toxa @ 21.3.2008, 19:45) Просмотр сообщения

Скорей всего сломался резистор вентилятора. При этой поломке вентилятор работает только на аварийной 4 скорости. forever.gif


о как ph34r.gif
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#58 -=king=-

-=king=-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 Easytronic Cosmo. RRT-Юго-Запад - типа дилер...

Отправлено 23 Март 2008 - 21:32

Цитата(Voin13 @ 21.3.2008, 10:43) Просмотр сообщения

так а в чем проблема то?
96 - это нормальная рабочая температура двигателя, так должно быть...
а вентилятор должен включаться чуть выше 100 градусов, около 104 вроде...
так что НЕВЕРОЯТНЫЕ трудности вы сами себе выдумали wink.gif

так на всех машинах, в том числе и на мериве

Ну хз... При 100 градусах обычно вода кипит а в закрытых системах это чревато СИЛИНЫМ увеличением давления и последующей поломкой: патрубок какой сменить - не проблема, а вот прокипевшая чутка авто и недозаправленая ОЖ - это уже попахивает кривой головой... Не, ну наверное кто-то и ездит при нормальной 96 и включает веннтилятор при 104... Для волги, например, продаются 2 типа термостато в (ВОЛГА в пример - так как ТОЧНА знаю) - 82 и 86 град цельсия открытия большого контура. А термовыключатель ставится на 84 и 92 град цельчия в радиатор. Так что в каких авто нормальное включение куллера 104 градуса... ну хз...
Насчёт ОЖ! Вода кипит при 100 град цельсия. А вот мудрёные антифризы и тд... как-то раз тестили на кухне сидя несколько разных житкастей: 3 тасола и 3 антифриза сцеженые с нескальких авто. Тока у одной житкасти кипение произошло при 110 градусах! Остальные кипели в районе 100 градусов. Мерили - термомитром электрическим, предварительно отторировав иго в воде

Всем, кстати, спасибо за ободряющий ответ. Теперь одной проблемай вот меньше!
Изображение
Изображение

#59 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 24 Март 2008 - 08:05

Цитата(-=king=- @ 23.3.2008, 21:45) Просмотр сообщения

Ну хз... При 100 градусах обычно вода кипит а в закрытых системах это чревато СИЛИНЫМ увеличением давления и последующей поломкой: патрубок какой сменить - не проблема, а вот прокипевшая чутка авто и недозаправленая ОЖ - это уже попахивает кривой головой... Не, ну наверное кто-то и ездит при нормальной 96 и включает веннтилятор при 104... Для волги, например, продаются 2 типа термостато в (ВОЛГА в пример - так как ТОЧНА знаю) - 82 и 86 град цельсия открытия большого контура. А термовыключатель ставится на 84 и 92 град цельчия в радиатор. Так что в каких авто нормальное включение куллера 104 градуса... ну хз...
Насчёт ОЖ! Вода кипит при 100 град цельсия. А вот мудрёные антифризы и тд... как-то раз тестили на кухне сидя несколько разных житкастей: 3 тасола и 3 антифриза сцеженые с нескальких авто. Тока у одной житкасти кипение произошло при 110 градусах! Остальные кипели в районе 100 градусов. Мерили - термомитром электрическим, предварительно отторировав иго в воде

Всем, кстати, спасибо за ободряющий ответ. Теперь одной проблемай вот меньше!

Мдя ... Не "царское" это дело граматику учить ???? wink.gif

#60 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Март 2008 - 09:08

Цитата(44-й @ 24.3.2008, 8:18) Просмотр сообщения

Мдя ... Не "царское" это дело граматику учить ???? wink.gif

Не мешайте, это ж наскальная живопись, тут проверки автоматической не может быть! wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)