Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 824

#81 alex_sas

alex_sas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:МО, Одинцово-10
  • Автомобиль: Antara Cosmo A2.4XF 2015 temno-vishneviy

Отправлено 24 Июль 2008 - 09:50

mervin,
Во блин заморочка какая.
Назревает вопрос - а что при первом посещении сервисмены TECH не продключали и двигатель не гоняли ???
Ведь стрелка отклоняется в зависимрсти от напряжения выдаваемого одним из температурных датчиков (их как минимум 3 в машине).
Логично было бы проверить первоначально выдаваемое датчиком напряжение на разных режимах.
А в итоге сервисмены поимели себе совершенно бесплатно (за счет GM) исправный (и возможно новый) блок приборов, который наверняка уже очень удачно реализовали.
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах!!!
Изображение

#82 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 24 Июль 2008 - 09:56

Как они мне сказали, в первый раз они тоже звонили "немцам" и получили ответ - менять блок приборов. Вот они его и поменяли. Теперь будем пару месяцев жать датчики.

#83 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 24 Июль 2008 - 10:13

Цитата(Харм @ 24.7.2008, 10:45) Просмотр сообщения

Кстати давно хотел спосить: заметил что при выключении зажигания вентилятор тоже отключается. Были случаи когда после пробки в жару заходил в магаз, а через 3-5 мин вновь включив зажигание обнаруживал солидный такой "перегрев". Как мне известно такая фигня ОЧЕНЬ вредна для двигателя.

+1
заметила тож такую фичу blink.gif , на Вектре после выключения двигателя выходишь из машины, а вентилятор все жужжит bf.gif
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#84 SAVer99

SAVer99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL MERIVA COSMO 1,6 ХЕР 2006

Отправлено 24 Июль 2008 - 10:26

Цитата(Sun @ 24.7.2008, 11:13) Просмотр сообщения

+1
заметила тож такую фичу blink.gif , на Вектре после выключения двигателя выходишь из машины, а вентилятор все жужжит bf.gif

Работа вентилятора при выключенном двигателе пользы большой не несет и жизнь движку не облегчает (не остужает) так как движение ОЖ нет. Для правильного охлаждения движка при работающем вентиляторе нужно подождать пока он не перестанет работать, а потом глушить двигатель.
---------------------------------------------------------------------------
Изображение

#85 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 24 Июль 2008 - 10:31

Цитата(SAVer99 @ 24.7.2008, 11:26) Просмотр сообщения

... Для правильного охлаждения движка при работающем вентиляторе нужно подождать пока он не перестанет работать, а потом глушить двигатель.

спасибо за совет rolleyes.gif
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#86 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 24 Июль 2008 - 10:50

Цитата(SAVer99 @ 24.7.2008, 9:26) Просмотр сообщения

Работа вентилятора при выключенном двигателе пользы большой не несет и жизнь движку не облегчает (не остужает) так как движение ОЖ нет. Для правильного охлаждения движка при работающем вентиляторе нужно подождать пока он не перестанет работать, а потом глушить двигатель.

дык это я знаю. тока вентилятор не включался перед тем как я глушил мотор и температура показывала норму. ... Видимо дать двигателю немного поработать надо в жаркую погоду после пробки в любом случае....

#87 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Июль 2008 - 13:19

Цитата(Харм @ 24.7.2008, 11:50) Просмотр сообщения

... Видимо дать двигателю немного поработать надо в жаркую погоду после пробки в любом случае....

Это 100% верно для любого авто, и кондей за 1-2 минуты до остановки имеет смысл отключать.
А про карлссона мотора уже обсуждали с год назад, да, все об этом сожалеют.
Но, ИМХО, в АдамОпель АГ не дураки сидят, около 10000 Мерив с такой фичей продали у нас, по 150 тыс. в год в Европе продают и перегрева движка нет. Сам видел в Испании десятки Мерив на +40.
И ничего, и ничего, и ничего, и ничего, и ничего.... wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#88 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 24 Июль 2008 - 14:23

Цитата(Uncle Bob @ 24.7.2008, 14:19) Просмотр сообщения

АдамОпель АГ не дураки сидят, около 10000 Мерив с такой фичей продали у нас, по 150 тыс. в год в Европе продают и перегрева движка нет.

А перегрева движка и нет. Прибор после стоянки показывает локальную температуру, которая мало связана с общей температурой двигателя, так как обычно температурные датчики ставят в верхней точке, куда поднимается путем конвекции самая горячая часть ОЖ. При старта движка включается помпа и разгоняет всю эту бодягу, о чем свидетельствует быстрое падение стрелки указателя температуры. Перегретый двигатель не может охлаждаться с такой скоростью. Так что на тему вентилятора можно не переживать.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#89 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 24 Июль 2008 - 15:17

Цитата(Simpson @ 24.7.2008, 13:23) Просмотр сообщения

Так что на тему вентилятора можно не переживать.

Уф-ф! Успокоил. Сенькс. bf.gif

#90 -=king=-

-=king=-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 Easytronic Cosmo. RRT-Юго-Запад - типа дилер...

Отправлено 24 Июль 2008 - 21:09

Канечна это... мало пользуюся пока автой, но:
при вынимании ключей из замка переодически что-то гудеть начинало под капотом... В итоге допёр - карлсон...
Но что-то вот напугали, что стрелка к 90 приростает... Ниразу не видел температуры выше 90... Может и у меня чё-то с датчикомsad.gif
Изображение
Изображение

#91 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 24 Июль 2008 - 21:44

Цитата(-=king=- @ 24.7.2008, 22:09) Просмотр сообщения

Канечна это... мало пользуюся пока автой, но:
при вынимании ключей из замка переодически что-то гудеть начинало под капотом... В итоге допёр - карлсон...
Но что-то вот напугали, что стрелка к 90 приростает... Ниразу не видел температуры выше 90... Может и у меня чё-то с датчикомsad.gif

А больше 90 и не должна быть!!!

#92 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 24 Июль 2008 - 21:46

Цитата(-=king=- @ 24.7.2008, 22:09) Просмотр сообщения

Но что-то вот напугали, что стрелка к 90 приростает... Ниразу не видел температуры выше 90... Может и у меня чё-то с датчикомsad.gif

Не парься, всё нормально. У меня тоже строго 90 всегда (что кстати, офигенно порадовало, даже по горам когда куралесил). Один раз тоже видел сразу после заводки чуть-чуть больше в течение каких-то секунд (после очень кратковременной стоянки), потом выровнялось на стандартные 90.

Сообщение отредактировал Роман Химов: 24 Июль 2008 - 21:46

Греби и улыбайся!

#93 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 25 Июль 2008 - 11:19

Цитата(Роман Химов @ 24.7.2008, 22:46) Просмотр сообщения

Не парься, всё нормально. У меня тоже строго 90 всегда (что кстати, офигенно порадовало, даже по горам когда куралесил). Один раз тоже видел сразу после заводки чуть-чуть больше в течение каких-то секунд (после очень кратковременной стоянки), потом выровнялось на стандартные 90.


blink.gif я тоже радовался, что указатель уверенно показывает 90. Пока, при последнем посещении сервиса, своими глазами не увидел как TECH показывает температуру ОЖ 110, а отображаемую на дисплее 90, ну и стрелка указателя температуры естественно показывает 90.

#94 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 25 Июль 2008 - 12:13

Та же самая фигня была на 2110 указатель температуры показывает 90, а бортовой комп 100-104, на мериве похожая ситуация - указатель температуры как вкопанный стоит на 90, а мультитроникс показывает 98-107 (хотя до 90 показания обоих практически идентичны в пределах 70-90 градусов)
Изображение

#95 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 25 Июль 2008 - 12:18

И что все это значит? Знакомый работает в сервисе дэу (мотор опель) и говорит бывает такая штука. Температура ОК, а мотору кирдык. Перегрет. В ремонт.

Сообщение отредактировал matvei: 25 Июль 2008 - 12:26


#96 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 25 Июль 2008 - 12:39

Цитата(Kirkmak @ 25.7.2008, 13:13) Просмотр сообщения

Та же самая фигня была на 2110 указатель температуры показывает 90, а бортовой комп 100-104, на мериве похожая ситуация - указатель температуры как вкопанный стоит на 90, а мультитроникс показывает 98-107 (хотя до 90 показания обоих практически идентичны в пределах 70-90 градусов)


вот-вот, до 90 градусов показания более менее совпадают. А после указатель уже не поднимается.

А вот интересно, вентилятор включается где-то при 115 градусах. Не поздновато?


#97 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 25 Июль 2008 - 12:47

А при 115 не должен уже кипеть?

#98 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 25 Июль 2008 - 13:01

Цитата(matvei @ 25.7.2008, 13:47) Просмотр сообщения

А при 115 не должен уже кипеть?


Ну... не кипит. А на диагностике цифры сам видел.

#99 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 19:15

где находится датчик указателя температуры двигателя? по показаниям прибора складывается впечатление, что он начинает показывать после начала открытия термостата или он так запрограмирован. в общем это не критично,но как то не приятно. кажется что двигатель долго прогревается.

#100 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 07:16

Цитата(Fly2ka @ 11.9.2008, 20:15) Просмотр сообщения

...в общем это не критично,но как то не приятно.....

Вот. Точное определение работы указателя температуры двиг. на Меривах.
Летом всего один раз запустился карлсон при перегреве ( трамбовал въезд в новый гараж) - стрелка совсем чуть-чуть перевалила за 90 , типа 91-92, пошумев пару минут, карлосн потихоньку заткнулся и стрелка вернулась к своим привычным 88-89...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных