Температура охлаждающей жидкости
#81
Отправлено 24 Июль 2008 - 09:50
Во блин заморочка какая.
Назревает вопрос - а что при первом посещении сервисмены TECH не продключали и двигатель не гоняли ???
Ведь стрелка отклоняется в зависимрсти от напряжения выдаваемого одним из температурных датчиков (их как минимум 3 в машине).
Логично было бы проверить первоначально выдаваемое датчиком напряжение на разных режимах.
А в итоге сервисмены поимели себе совершенно бесплатно (за счет GM) исправный (и возможно новый) блок приборов, который наверняка уже очень удачно реализовали.
#83
Отправлено 24 Июль 2008 - 10:13
Кстати давно хотел спосить: заметил что при выключении зажигания вентилятор тоже отключается. Были случаи когда после пробки в жару заходил в магаз, а через 3-5 мин вновь включив зажигание обнаруживал солидный такой "перегрев". Как мне известно такая фигня ОЧЕНЬ вредна для двигателя.
+1
заметила тож такую фичу , на Вектре после выключения двигателя выходишь из машины, а вентилятор все жужжит
#84
Отправлено 24 Июль 2008 - 10:26
+1
заметила тож такую фичу , на Вектре после выключения двигателя выходишь из машины, а вентилятор все жужжит
Работа вентилятора при выключенном двигателе пользы большой не несет и жизнь движку не облегчает (не остужает) так как движение ОЖ нет. Для правильного охлаждения движка при работающем вентиляторе нужно подождать пока он не перестанет работать, а потом глушить двигатель.
#85
Отправлено 24 Июль 2008 - 10:31
... Для правильного охлаждения движка при работающем вентиляторе нужно подождать пока он не перестанет работать, а потом глушить двигатель.
спасибо за совет
#86
Отправлено 24 Июль 2008 - 10:50
Работа вентилятора при выключенном двигателе пользы большой не несет и жизнь движку не облегчает (не остужает) так как движение ОЖ нет. Для правильного охлаждения движка при работающем вентиляторе нужно подождать пока он не перестанет работать, а потом глушить двигатель.
дык это я знаю. тока вентилятор не включался перед тем как я глушил мотор и температура показывала норму. ... Видимо дать двигателю немного поработать надо в жаркую погоду после пробки в любом случае....
#87
Отправлено 24 Июль 2008 - 13:19
... Видимо дать двигателю немного поработать надо в жаркую погоду после пробки в любом случае....
Это 100% верно для любого авто, и кондей за 1-2 минуты до остановки имеет смысл отключать.
А про карлссона мотора уже обсуждали с год назад, да, все об этом сожалеют.
Но, ИМХО, в АдамОпель АГ не дураки сидят, около 10000 Мерив с такой фичей продали у нас, по 150 тыс. в год в Европе продают и перегрева движка нет. Сам видел в Испании десятки Мерив на +40.
И ничего, и ничего, и ничего, и ничего, и ничего....
#88
Отправлено 24 Июль 2008 - 14:23
АдамОпель АГ не дураки сидят, около 10000 Мерив с такой фичей продали у нас, по 150 тыс. в год в Европе продают и перегрева движка нет.
А перегрева движка и нет. Прибор после стоянки показывает локальную температуру, которая мало связана с общей температурой двигателя, так как обычно температурные датчики ставят в верхней точке, куда поднимается путем конвекции самая горячая часть ОЖ. При старта движка включается помпа и разгоняет всю эту бодягу, о чем свидетельствует быстрое падение стрелки указателя температуры. Перегретый двигатель не может охлаждаться с такой скоростью. Так что на тему вентилятора можно не переживать.
#89
Отправлено 24 Июль 2008 - 15:17
Так что на тему вентилятора можно не переживать.
Уф-ф! Успокоил. Сенькс.
#90
Отправлено 24 Июль 2008 - 21:09
при вынимании ключей из замка переодически что-то гудеть начинало под капотом... В итоге допёр - карлсон...
Но что-то вот напугали, что стрелка к 90 приростает... Ниразу не видел температуры выше 90... Может и у меня чё-то с датчиком
#91
Отправлено 24 Июль 2008 - 21:44
Канечна это... мало пользуюся пока автой, но:
при вынимании ключей из замка переодически что-то гудеть начинало под капотом... В итоге допёр - карлсон...
Но что-то вот напугали, что стрелка к 90 приростает... Ниразу не видел температуры выше 90... Может и у меня чё-то с датчиком
А больше 90 и не должна быть!!!
#92
Отправлено 24 Июль 2008 - 21:46
Но что-то вот напугали, что стрелка к 90 приростает... Ниразу не видел температуры выше 90... Может и у меня чё-то с датчиком
Не парься, всё нормально. У меня тоже строго 90 всегда (что кстати, офигенно порадовало, даже по горам когда куралесил). Один раз тоже видел сразу после заводки чуть-чуть больше в течение каких-то секунд (после очень кратковременной стоянки), потом выровнялось на стандартные 90.
Сообщение отредактировал Роман Химов: 24 Июль 2008 - 21:46
#93
Отправлено 25 Июль 2008 - 11:19
Не парься, всё нормально. У меня тоже строго 90 всегда (что кстати, офигенно порадовало, даже по горам когда куралесил). Один раз тоже видел сразу после заводки чуть-чуть больше в течение каких-то секунд (после очень кратковременной стоянки), потом выровнялось на стандартные 90.
я тоже радовался, что указатель уверенно показывает 90. Пока, при последнем посещении сервиса, своими глазами не увидел как TECH показывает температуру ОЖ 110, а отображаемую на дисплее 90, ну и стрелка указателя температуры естественно показывает 90.
#94
Отправлено 25 Июль 2008 - 12:13
#96
Отправлено 25 Июль 2008 - 12:39
Та же самая фигня была на 2110 указатель температуры показывает 90, а бортовой комп 100-104, на мериве похожая ситуация - указатель температуры как вкопанный стоит на 90, а мультитроникс показывает 98-107 (хотя до 90 показания обоих практически идентичны в пределах 70-90 градусов)
вот-вот, до 90 градусов показания более менее совпадают. А после указатель уже не поднимается.
А вот интересно, вентилятор включается где-то при 115 градусах. Не поздновато?
#99
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 19:15
#100
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 07:16
...в общем это не критично,но как то не приятно.....
Вот. Точное определение работы указателя температуры двиг. на Меривах.
Летом всего один раз запустился карлсон при перегреве ( трамбовал въезд в новый гараж) - стрелка совсем чуть-чуть перевалила за 90 , типа 91-92, пошумев пару минут, карлосн потихоньку заткнулся и стрелка вернулась к своим привычным 88-89...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных