Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Кто может поменять цепь ГРМ?


Сообщений в теме: 129

#21 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 14 Январь 2019 - 12:25

Нормально для этой машины.

#22 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 14 Январь 2019 - 13:24

Вот что становится к такому пробегу с успокоителями, один вообще развалился после снятия. А второй побило растянутой цепью

Прикрепленные изображения

  • 1547460341400.JPEG
  • 1547460341279.JPEG
  • 1547460341090.JPEG


#23 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 14 Январь 2019 - 19:55

Вот что становится к такому пробегу с успокоителями

 я как только купил этот аппарат сразу озабочился заменой цепи

.Интересно было-бы знать, какие симптомы были, когда приняли решение по замене, я как-бы тоже подхожу к этой черте, иногда тоже кажется что появляются какие-то шумы, но сколько раз обращаясь к разным сервисам и официалам в том числе, все в один голос утверждают, что мне мерещится, ничего подозрительного нет.



#24 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 14 Январь 2019 - 21:51

Ну первое, это был звук при заводке в течении 1-2 сек. Что меня и насторожило. Второе, это грубая работа двигателя. Третье, это при сбросе газа, шелест.
  • olekor сказал за это спасибо

#25 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 15 Январь 2019 - 17:10

 

Ну первое, это был звук при заводке в течении 1-2 сек. Что меня и насторожило. Второе, это грубая работа двигателя. Третье, это при сбросе газа, шелест.

 Первый я как-бы замечал, но это такой короткий момент, что не всегда улавливаешь, а вот другие  два  возможно наблюдать стоя у двигателя или в движении сидя в салоне?



#26 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 15 Январь 2019 - 20:14

Да, именно первые секунды после старта. А остальные я слышал в движении, но можно и в машине. Кто не особо прислушиваться, то и не поймет

#27 Dr.malyk

Dr.malyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira tourer

Отправлено 08 Февраль 2019 - 19:21

На полны комплект грм, но большая его часть!!

Добрый день. А что входит в полный набор? У самого появился периодический скрежет при запуске. Думаю менять цепь. Пробег 186000 км
Местные механики толком не знают, что нужно. Поэтому всё ищу сам. Спасибо

Сообщение отредактировал Dr.malyk: 08 Февраль 2019 - 19:23


#28 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 09 Февраль 2019 - 21:37

А что входит в полный набор?

Во-первых какой двигатель, если на  дизеле1,6 л, то  помимо цепи грм заодно можно( нужно) поменять и цепь маслонасоса, в приложенных файлах посмотрите, я брал по отмеченным позициям, ко всему прочему необходимо набор для фиксации валов  6617, ну можно и обойтись, но это зависит от квалификации мастера, здесь инструкция https://krutilvertel...lnogo-mehanizma

ну и заодно посмотреть водяной насос, ну а лучше поменять. Вообщем стоит только копнуть, а потом только успевай выгребать, ну эдесь "думайте сами, решайте сами  иметь или не иметь" .

CHAIN KIT.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал olekor: 09 Февраль 2019 - 21:51

  • Амбр сказал за это спасибо

#29 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 11 Февраль 2019 - 10:52

Так водяной насос вроде стоит отдельно или я ошибаюсь



#30 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 11 Февраль 2019 - 13:14

Так водяной насос вроде стоит отдельно

так если ломать, так ломать по полной программе, я имел ввиду посмотреть т.к будет удобный доступ



#31 Dr.malyk

Dr.malyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira tourer

Отправлено 14 Февраль 2019 - 20:14

А что входит в полный набор?

Во-первых какой двигатель, если на дизеле1,6 л, то помимо цепи грм заодно можно( нужно) поменять и цепь маслонасоса, в приложенных файлах посмотрите, я брал по отмеченным позициям, ко всему прочему необходимо набор для фиксации валов 6617, ну можно и обойтись, но это зависит от квалификации мастера, здесь инструкция https://krutilvertel...lnogo-mehanizma
ну и заодно посмотреть водяной насос, ну а лучше поменять. Вообщем стоит только копнуть, а потом только успевай выгребать, ну эдесь "думайте сами, решайте сами иметь или не иметь" .
Благодарю за доходчивое пояснение. 1.6 дизель 100 kw. А на каком пробеге у вас такая проблема возникла? Спецы меняли с динамометрическим ключом? Или так?

#32 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 942
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Февраль 2019 - 20:46

если "спецы" меняют без динамометрического ключа, то они не спецы.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#33 Dr.malyk

Dr.malyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira tourer

Отправлено 15 Февраль 2019 - 18:03

А что входит в полный набор?

Во-первых какой двигатель, если на дизеле1,6 л, то помимо цепи грм заодно можно( нужно) поменять и цепь маслонасоса, в приложенных файлах посмотрите, я брал по отмеченным позициям, ко всему прочему необходимо набор для фиксации валов 6617, ну можно и обойтись, но это зависит от квалификации мастера, здесь инструкция https://krutilvertel...lnogo-mehanizma
ну и заодно посмотреть водяной насос, ну а лучше поменять. Вообщем стоит только копнуть, а потом только успевай выгребать, ну эдесь "думайте сами, решайте сами иметь или не иметь" .
Спасибо за подробное толкование))) На каком пробеге постигла эта проблема?

#34 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 16 Февраль 2019 - 19:29

На каком пробеге постигла эта проблема?

как таковой проблемы еще не было и цепи не менял, просто когда купил сразу озадачился и собрал весь комплект, думая со временем поменять, но это оказалось достаточно геморойно, и когда менял маховик и сцепление, хотел заодно и цени поменять, но этот сервис отказался, т.к не мог дать гарантию, а офиц. опелёвский тоже отказался делать с моими деталями, так как их детали стоят по меньшей мере в 2 раза дороже, ну они типа не могут гарантировать качество , но мои детали все оригинал.Пока проблем не наблюдаю, но летом наверно заменю, чтобы детали не "заржавели"



#35 Эдуард11

Эдуард11

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Зафира

Отправлено 21 Апрель 2019 - 16:28

Так есть кто уже менял цепь на этом моторе в Минске?

А уже нужно менять? Я имею ввиду появление шума или ещё какие-то показатели, или просто избежать головной боли на будущее?
Я когда покупал этот аппарат, сразу заморочился насчёт замены цепи, закупил все необходимые детали по списку диаграммы,  и  при замене маховика и сцепления на не OPEL-сервисе ( никогда не случалось при использовании 15  предыдущих машин), попросил заменить цепи заодно, но не тут-то было, так как, нужны спецпричандалы для фиксации распредвала и прочих узлов( цена набора примерно=150euro) , но они просто не захотели заморачиваться, посколько нужно гарантировать свою работу. На офиц-ном Опель- сервисе сразу заявили, что не будут делать с моими запчастями ( ВСЕ ЧАСТИ от GM  из Германии) , т.к не могут дать гарантию, но стоимость их запчастей в 2-3 раза дороже. Ну я и решил для себя, когда клюнет, тогда и буду менять, только для этой операции необходим подъёмник, что напрягает.
Приветствую, приспособ особо не надо, обошлись от каких то других машин

Нужно ли снимать форсунки при снятии клапанной крышки . Нигде не могу найти инфу.
+375296903964 Саша. Говорит за три дня поменяет)

Поменяли за 1.5 дняВсех приветствую, данная тема не актуальна, произвел замену цепи. Все хорошо

Нужно ли снимать форсунки на b16dth ( опель зафира с 2014г 1.6дизель )при снятии клапвнной крышки . Нигде не могу найти инфу.

#36 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 22 Апрель 2019 - 09:56

 

 

 

Так есть кто уже менял цепь на этом моторе в Минске?

А уже нужно менять? Я имею ввиду появление шума или ещё какие-то показатели, или просто избежать головной боли на будущее?
Я когда покупал этот аппарат, сразу заморочился насчёт замены цепи, закупил все необходимые детали по списку диаграммы,  и  при замене маховика и сцепления на не OPEL-сервисе ( никогда не случалось при использовании 15  предыдущих машин), попросил заменить цепи заодно, но не тут-то было, так как, нужны спецпричандалы для фиксации распредвала и прочих узлов( цена набора примерно=150euro) , но они просто не захотели заморачиваться, посколько нужно гарантировать свою работу. На офиц-ном Опель- сервисе сразу заявили, что не будут делать с моими запчастями ( ВСЕ ЧАСТИ от GM  из Германии) , т.к не могут дать гарантию, но стоимость их запчастей в 2-3 раза дороже. Ну я и решил для себя, когда клюнет, тогда и буду менять, только для этой операции необходим подъёмник, что напрягает.
Приветствую, приспособ особо не надо, обошлись от каких то других машин

Нужно ли снимать форсунки при снятии клапанной крышки . Нигде не могу найти инфу.
+375296903964 Саша. Говорит за три дня поменяет)

Поменяли за 1.5 дняВсех приветствую, данная тема не актуальна, произвел замену цепи. Все хорошо

Нужно ли снимать форсунки на b16dth ( опель зафира с 2014г 1.6дизель )при снятии клапвнной крышки . Нигде не могу найти инфу.

 

ДА, нужно ,они стоят сверху в клап.крышке!!!  При установке нужны новые шайбы под форсы...



#37 jinix

jinix

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Минск
  • Интересы:Программирование, электроника
    Пишите вличку добавлю в группу в вайбере Зафира Турер в РБ
  • Автомобиль: Opel Zafira C(12) Tourer 2015 1.6CDTI B16DTH LVL 100kW

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 10:30

+375296160484 Вот чел предлогает комплет и занимается заменой есть на онлайнере


Пишите вличку добавлю в группу в вайбере Зафира Турер в РБ

 


#38 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 01 Октябрь 2019 - 16:57

+375296160484 Вот чел предлогает комплет и занимается заменой есть на онлайнере

Мне то же какой-то смс скидывал о замене. Только у него запчасти 260 у.е( не все) только цепь, натяжитель ,бошмаки. И работа 200 у.е. Плюс какая-то модернизация 60 у.е. Но звезды к замене не входят)))


Сообщение отредактировал Long-vov: 01 Октябрь 2019 - 17:00


#39 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 01 Октябрь 2019 - 20:10

... И работа 200 у.е.


Недорого учитывая особенности данного мотора.

#40 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 14:36

По этому и нечего бояться этого мотора. Счет работы идет как в других авто: замена грм 90у.е, снятие -установка мкпп 110у.е. Тут тупо поподалово на съём коробки. Если посчитать замену простого ГРМ по пробегу, то 180у.е становится два раза поменять, цепь один раза с разницей в 20у.е, так что не сильно то и накладно...


А по запчастям естественно дороже будет, если не брать какого-нибудь француза , где с роликами и т.д. цена почти та же





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных