Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Кто может поменять цепь ГРМ?


Сообщений в теме: 129

#41 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 15:48

Недорого учитывая особенности данного мотора

да это почти даром, у нас в гаражных сервисах оценивают такую работу от 500 и далее, к тому же ещё практически не найти спецов кто знаком с этим двигателем и идти на такой эксперимент стрёмно, а на офиц. сервисе работа будет примерно до 1000+ стоимость з/ч. по их ценам( со своими не делают), думаю ещё +/- 700-1000. Я вот езжу на старой, шуршит пока тихонько, надо  будет менять. Вообщем этот двигатель и модель TOURER С очень быстро ушли в историю вместе с Опелем.



#42 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 21:39

это сообщение для владельцев  с двигателем 1.6d. Произведена замена цепей, во-первых: цепь ГРМ была растянута примерно на 1,5-2 звена и вероятно было смещение на 1 зуб звёздочки и во вторых- состояние РЕЙКИ,НАПРАВЛЯЮЩАЯ,ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ,НИЖНИЙ [55573868], показано на картинке., а также  приведены некоторые моменты при замене. Вообщем процесс довольно трудоемкий,это мягко говоря, имею ввиду дополнительные демонтажные и затем  монтажные работы. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191118_194327.jpg
  • IMG_20191119_102223.jpg
  • IMG_20191118_192056_BURST03.jpg
  • IMG_20191119_135118.jpg
  • IMG_20191119_150442.jpg

Сообщение отредактировал olekor: 20 Ноябрь 2019 - 23:56

  • Амбр сказал за это спасибо

#43 Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 10:28

Я так понимаю,что без снятия мотора не обошлось


это сообщение для владельцев  с двигателем 1.6d. Произведена замена цепей, во-первых: цепь ГРМ была растянута примерно на 1,5-2 звена и вероятно было смещение на 1 зуб звёздочки и во вторых- состояние РЕЙКИ,НАПРАВЛЯЮЩАЯ,ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ,НИЖНИЙ [55573868], показано на картинке., а также  приведены некоторые моменты при замене. Вообщем процесс довольно трудоемкий,это мягко говоря, имею ввиду дополнительные демонтажные и затем  монтажные работы. 

а сколько пробег уже?



#44 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 13:37

без снятия мотора не обошлось

  Пробег 199000т., мотор  конечно не вынимали из отсека, был подвешен на цепи, ну а всё остальное снимали, начиная от бампера и далее по порядку, иначе очень неудобно было бы работать. С этим двигателем всё не так гладко может быть  в дальнейшем, нужно будет регулярно проверять давление масла.



#45 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 13:51

Пробег 199000т

Очень чистенький двигатель для столько почтенного пробега.

 

 

в дальнейшем, нужно будет регулярно проверять давление масла

Какие-то есть предпосылки для этого?



#46 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 14:19

Очень чистенький двигатель для столько почтенного пробега

ну так масло было слито, 

 

Какие-то есть предпосылки для этого?

были доставленны на разборках 3 движка и  на всех провернуты вкладыши на 4 цилиндре 



#47 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 19:51

и на всех провернуты вкладыши на 4 цилиндре

думал цепные надёжней,у меня до этого была бэшка с 2.2(директ),там тоже цепи  с натяжителями не ахти,а насчёт давления то в 2х литровых проблема с прокладкой(насос-картер),а что может в 1.6 быть,тоже видимо какие то косяки есть из за чего масляное голодание происходит


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#48 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 00:42

ну так масло было слито, 

Да это понятно. Я к тому, что лаковых налетов практически нету.



#49 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 18:16

недолго музыка играла, поехал проходить техосмотр и по окончанию, при  проверки  на выхлоп загорается красная лампа давления масла, вызываю повозку и доставляю в сервис Опеля, вскрытие показало что звездочка маслонасоса болтается на осевом болте, т.е болт был не  прикручен как надо и соответственно  звездочка развальцевала посадочное место на насосе, теперь надо думать и гадать что с вкладышами: провернуло или бог миловал, на вид снизу я ничего такого не увидел, после снятия поддона, а сервисмены отказались что-то смотреть и проверять  до замены насоса. Самое интересное снятие маслонасоса возможно при только  снятом поддоне, а вот обратная установка надо  отсоединять коробку.   Под замену насос, звезда, ну и прокладки с болтом, самое интересное на этом офиц.сервисе, что срок доставки запчастей  от 2-3 недель до 2-3 месяцев, а этого злосчастного болта нет нигде по их каналам. Это произошло спустя 600 км пробега после замены цепей, при этом другие навесные части при сборке  также были не должным образом прикручены.  Ну а самое главный вывод для себя:это не доверять слепо рекомендациям по выбору мастеров, на чём  я и лоханулся, воспользовавшись информацией здесь на форуме.



#50 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 18:40

вот потому делаю только сам


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#51 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 18:58

вот потому делаю только сам

 да я тоже  старался делать на других авто сам, где не нужно было вынимать двигатель , но с этим двигателем  в обычном гараже  это был бы большой гемор без подъёмника  и достаточного места, да и в одиночку. 



#52 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 19:03

гемор без подъёмника и достаточного места, да и в одиночку.

Согласен,поэтому мы с другом поставили гараж с подъёмником и всем остальным,чисто для себя,и спокойно ремонтируемся


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#53 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 765
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 18:28

А миникраном подкатным гидравлическим не выдернуть ваш движок под капотом? Есть такие, типа журавель... Нужен именно подъемник для машины и движку снимать вниз?

#54 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 20:15

Нужен именно подъемник для машины и движку снимать вниз?

Именно так, конечно можно и вверх, если помучиться, но при любом способе: весь процесс подготовки включает в себя отсоединения  трансмиссии и других узлов   нижней части  и без подъемника это будет садомазахизм, мягко выражаясь 



#55 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 16:04

Сегодня поменяли, все как би ок, заводится, но как на грех не х куча ошибое по все датчикам. Ел.ручник не работает, esp, тоже. Короче все завал по електронике. Дворники не вкл. пишет что омивайки не хотя полное. Пишет сто тормозной тоже не , хотя бачок аолний

#56 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 18:52

Короче все завал по електронике

делать диагностику и смотреть ошибки



#57 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 20:41

Смотрели и понять не могут заводится проехал поворот то вкл то начал моргмть как би лампа сгорела, ел.ручник вообще не дишит есп,абс все висить, парктроникоа не работает, ничего не.
А, ще, можете знаете, долина цепи ГРМ, чтоби понять насколько она растянута

#58 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 765
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 22:18

Ох и трудно же читать такое, Гугл переводчик уже понятнее пишет. :)
Очень похоже на то, что забыли какой-то разъем соединить, и ли точку массы на кузов где-то, или потеряна связь между блоками управления..

Сообщение отредактировал ZafiTur: 24 Декабрь 2019 - 22:19


#59 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 22:43

Ох и трудно же читать такое, Гугл переводчик уже понятнее пишет. Очень похоже на то, что забыли какой-то разъем соединить, и ли точку массы на кузов где-то, или потеряна связь между блоками управления..

Извини пальцы большие, на телефоне, неудобно, а раскладка не та была.


Сообщение отредактировал Vlad_7919: 24 Декабрь 2019 - 22:45


#60 Vlad_7919

Vlad_7919

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,6 CDTI

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 23:07

После замены комплекта ГРМ (все вплоть со звездой коленвала), и выжимного подшипника КПП, все было собрано (видать через ,,,ОпУ) повыскакивало куча ошибок (на фото), при включении поворотника, он включается. пару сек., а потом начинает мигать с частотой как бы там нет лампы, электроручник вообще ни начто не реагирует, парктроники тоже. Они там че-то распечатали, с ошибками, там 3 страницы., и двигатель как-то жестко работает. Мож надо еще было и форсунки адаптировать.

Посоветуйте, други, что может быть, куда лезть (пускай падлы официалы сами и ищут), но все же хочется знать.

Датчики АБС, ESP, подушка безопасности (SRS), электроусилитель руля (хотя он работает),  и все туда же.

 

Как раз включилась прочистка сажевого, от того такой мгновенный расход.

 

Спасибо заранее.


Подскажите длину новой цепи ГРМ, или где найти, че-то протупил и перед тем как ставили, неизмерял. Есть только старая (которую поменяли).

Прикрепленные изображения

  • viber image.jpg

Сообщение отредактировал Vlad_7919: 24 Декабрь 2019 - 23:06




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных