Сообщение отредактировал Димитрий Щеглов: 30 Сентябрь 2010 - 13:56
Выбираем Vectra C
#422
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:48
Машине почти 4 года, пробег 47к, двигло 1,8. Не нравится робот (советую не брать), менял шестерни распредвалов (сам виноват - не поменял масло вовремя). Ну и расходники (задние колодки, фильтра, масла). В остальном машинка норм, особенно на трассе.
Привет, взял 2 годовалую, пробег 51 000, двиг 1,8. Очень нравиться. Единственное нет сервисной книжки. Но хозяин утверждает что последнее ТО было на 45 000. Интересно, а через сколько нужно менять жидкость в коробке и как определить ее уровень. а также через сколько нужно менять масло в движке я так понимаю раз машинка молодая то через 15 000, т.е. мне еще 10 000 можно проходить. И еще такой вопрос на нашем движке(1,8) стоит ремень грм или цепь??? и через сколько менять??
#424
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:19
Сообщение отредактировал Dinamika: 12 Ноябрь 2010 - 16:21
#425
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 23:52
Привет, взял 2 годовалую, пробег 51 000, двиг 1,8. Очень нравиться. Единственное нет сервисной книжки. Но хозяин утверждает что последнее ТО было на 45 000. Интересно, а через сколько нужно менять жидкость в коробке и как определить ее уровень. а также через сколько нужно менять масло в движке я так понимаю раз машинка молодая то через 15 000, т.е. мне еще 10 000 можно проходить. И еще такой вопрос на нашем движке(1,8) стоит ремень грм или цепь??? и через сколько менять??
Странно , что нет сервисной книжки у только обкатанной машинки. Обратитесь к дилеру где она обслуживалась, пусть поднимут карты обслуживаний и что вообще делалось с авто. Двиг 1.8 удачный , сам гоняю такой на Зафире В , она побольше , повыше , но движка и ей хватает. Для машин с7го года Опель на двигатели 1.8 расширил пробег ГРМ , сначала с 60 до 90 тысяч км. , а теперь до 120 тысяч. Но если машинку гоняли , лучше это сделать на 90 тыщах , и ремень заменить вместе с роликами , не больно там большие деньги. Взяв авто , масло желательно сменить сразу , вы уверены в реальности пробега? Почему книжку сервисную не отдали? Просто там все пробеги отмечены. Менялись ли свечи? Вообще не поленитесь у дилера проверить что делалось вообще. Масло в движке меняют через 15000 , но у нас многие проводят межсервисную замену на 7500, 2250 и т. д , только масло. А на Вектрах ОРС с двигами 2.8 Т вообще все меняют через 7500. Грязно у нас на дорогах , да и бензинчик так себе. Удачи.
#426
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 00:12
Ребят, привет! Есть мысль взять ОВЦ рест, главное что меня интересует это какой самый надежный двигатель на данной модели (все ли едят масло), желательно что то из серии как на Astra G x16szr. АКПП не интересует, пусть будет МКПП. Сколько примерно стоит рейка, амортизаторы, радиаторы, не ломается ли ЭГУР? за 450 можно расчитывать взять, или за эти деньги все шляпа?
На Вектре С надежны 1.8 и 2.8Т . 1.6 все же слабоват даже для Астры , а 2.2 не для нашего бензина. Летит он часто у нас , потому теперь официально как и дизеля не поставляется. С 1.8 коробки или механика 5 ступеней , не самая проблемная коробка, или робот - Изитроник , с ним можно и помаяться. Если не прогонять машину с Изиком через стенд каждые 7500 км. пробега , у нее уходят точки выжима сцепы и прочая лабуда , а ремонт очень дорог. Да и едет Изик дергано, слабоподстраиваемо, просто есть кто с этим мирится , у меня нервов не хватает. На 2.8Т ставят или механику 6 ступеней , достаточно надежна, или очень шустрый автомат 6 ступеней , к которому у меня притензий нет. Пробовал его тыкать в ручном режиме- он шустрей меня и точней. Сказать что эти моторы жрут масло - бред. Если от заправки до заправки приходится доливать - с движком не все нормально. На Зафире 1.8 прошел 100 тыщ , гоняю его на трассах до упора - 210 км. час иногда , а 150-160 часто, машину брал временно, масло меняю через 15000 , лью родное , не ест совсем. Вектра с 2.8 Т АТ , прошла пока 29800 , гонял так , что резины хватило только на эти 30 тыщ, корд виден, на трассе бегал на ней 250 , несколько раз цеплялись до 270 уходили с более мощными авто. Не ест масло и она. Лью только родное , без извращений. Рейка стоит около 1000 зеленых , амортизаторы не проблемны, радиаторы на Корсах летели, на 1.8 механика проблем нет. Цена зависит от года авто, пробега и состояния. Комплектация уже слабо на нее влияет. За 450 взять можно, ведь последние новые со скидками уходили по 600 с небольшим тыщ. Тем более машина снята с производства и больше не выпускается, что в общем хуже ее не делает, а только более уменьшает их количество на рынке в хорошем состоянии. Лучше 1.8 механика . Удачи.
#427
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 01:16
#428
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 17:45
Понятно, значит на 2.0Т тоже не засматриваться?!
А модификаций двигателей определенного объема много? например на Astra G модов двигателя 1.6 - 5 шт. и далеко не все из них не проблемные.
И такой вопрос, у меня на астре 1.6/75л.с. Не скажу что прям еле ползет, но конечно медленно. Астра помоему 1.2 тонны, а у ветры наверно 1.5 или даже больше, не будули я ползти на ней с двигателем 1.8(например который 110 л.с. или 122 л.с.) также как на астре. Конечно арифм. подсчетом понятно что на тонну лошадей на вектре будет больше, НО Масса автомобиля приличная, кузов длинный, а привод передний... вообще конечно в вектре передний привод немного смущает. Хотя и пассат тоже передний и весит примерно столько же.
А в кузов хэтчбэк вообще ставили моторы 1.8 110 л.с. (z18xel), ставился ли этот мотор в рест. версию?
Хочется кузов C CC, но я смотрю их маловато, наверно разбирают влет их?! ((
Сообщение отредактировал Dinamika: 13 Ноябрь 2010 - 17:53
#429
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 17:52
#431
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:19
ЭГУР довольно громко работает, при резких переменных вращениях тупит иногда. У некоторых рейки текут. Как-то так.
А чем передний привод смущает? Всё нормально с ним. В ралли конечно участвовать на вектре не очень удобно, но по городу и трассе - вполне. Зимой тоже привод не доставляет неудобств, разве что бампер передний низковат...
Сообщение отредактировал WarDob: 13 Ноябрь 2010 - 18:20
#432
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:46
Хочу сказать - наездил я на ней за 2 года (брал 13 декабря 2008) 54000 км. По гарантии поменяли правый дефлектор воздуховода (одна пластинка приказала долго жить) и все! Езжу не только по трассам - в наших шахтерских городишках (типа Торез Снежное) дороги мягко говоря неровные - их просто нет. Туда по работе частенько приходится ездить. Короче - подвески работают на отлично. С сайлентблоками на бумерангах проблема решена - на данных машинах не выходят из строя. Колодки передние еще родные стоят - но надо скоро менять - задние поменял на 30000 км - из-за системы стабилизации - задний правый суппорт своим притормаживанием выравнивает машину на трассе. Гоняю от 140 до 180 по трассе конечно. Машиной даволен. Говорят проблемная часть опорные подшипники - но тьфу тьфу все в порядке. Прошлой зимой прощелкал жидкость в омывателе и повыдавливало форсунки на омывателях фар. Новые вместе с заменной обошлись в 250$. Вроде все.
И вообще у меня принцип брать Опеля последних двух годов выпуска. Надежнее машины не найти - убеждаюсь не в первый раз. До Вектры была Astra G Caravan 1.6 16V 2004 года выпуска - наездил 100000 за 4 года - машина оставила только наилучшие впечатления- но это уже другая история...
#434
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:14
Сообщение отредактировал kardel: 03 Декабрь 2010 - 18:19
#435
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:42
Сообщение отредактировал WarDob: 05 Декабрь 2010 - 01:44
#436
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:42
WarDob
Это счастье у нас с 2006 года! У нас в городе 2 фирмы представляющие Опель. Одна Донецк-Авто - скуи редкостные, гарантию поддерживают так сяк. Петляют короче. Вторая Гратиум - все делает безо всяких проблем - фара запотеля - меняем, что-то постукивает - меняем, что-то сломалось в салоне - тоже меняем. У моего соседа Вектра 2008 года 1,9 CDTI так на 100000 пробега протерлась сидуха - заменили чехол сидения по гарантии!!!! О как.
Сообщение отредактировал Retvizan77: 24 Декабрь 2010 - 11:50
#440
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:40
http://vectra-club.r...hp?f=21&t=18912
на цепь
http://vectra-club.r...hp?f=21&t=97023
На тнвд и впускные заслонки. Вот распространённые косяки...
Только это не у 100% авто, так что переживать до появления проблем не стоит. Разве что доп. радиатор на коробас поставить, да и прислушиваться к работе двигателя при пуске на холодую. ТНВД ходит по-разному у всех.
Сообщение отредактировал WarDob: 25 Январь 2011 - 11:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных