Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Выбираем Vectra C


Сообщений в теме: 607

#421 Димитрий Щеглов

Димитрий Щеглов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 13:55

Машине почти 4 года, пробег 47к, двигло 1,8. Не нравится робот (советую не брать), менял шестерни распредвалов (сам виноват - не поменял масло вовремя). Ну и расходники (задние колодки, фильтра, масла). В остальном машинка норм, особенно на трассе.

Сообщение отредактировал Димитрий Щеглов: 30 Сентябрь 2010 - 13:56


#422 maximus-122

maximus-122

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: vectra с хетчбек 1.8 2007г.в. z18xer

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:48

Цитата(Димитрий Щеглов @ 30.9.2010, 14:55) Просмотр сообщения

Машине почти 4 года, пробег 47к, двигло 1,8. Не нравится робот (советую не брать), менял шестерни распредвалов (сам виноват - не поменял масло вовремя). Ну и расходники (задние колодки, фильтра, масла). В остальном машинка норм, особенно на трассе.

Привет, взял 2 годовалую, пробег 51 000, двиг 1,8. Очень нравиться. Единственное нет сервисной книжки. Но хозяин утверждает что последнее ТО было на 45 000. Интересно, а через сколько нужно менять жидкость в коробке и как определить ее уровень. а также через сколько нужно менять масло в движке я так понимаю раз машинка молодая то через 15 000, т.е. мне еще 10 000 можно проходить. И еще такой вопрос на нашем движке(1,8) стоит ремень грм или цепь??? и через сколько менять??

#423 ktcg

ktcg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Vectra C Z16XE

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:46

машина октября 2004 года. По ВИНу модель 2005 года. Рестайлинговая она или нет? двигатель Z16XE, по мне вроде достаточно. Хэтчбэк. Что можно сказать об этом авто хорошего. До нее был ниссан примера, тоже 1,6л. Разницы в приемистости не почувствовал.

#424 Dinamika

Dinamika

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:MSK
  • Автомобиль: AstraG(x16szr)+CorsaD(x14xep)

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:19

Ребят, привет! Есть мысль взять ОВЦ рест, главное что меня интересует это какой самый надежный двигатель на данной модели (все ли едят масло), желательно что то из серии как на Astra G x16szr. АКПП не интересует, пусть будет МКПП. Сколько примерно стоит рейка, амортизаторы, радиаторы, не ломается ли ЭГУР? за 450 можно расчитывать взять, или за эти деньги все шляпа?

Сообщение отредактировал Dinamika: 12 Ноябрь 2010 - 16:21

Руки в масле, ж0па в мыле - мы работаем на ЗИЛе ))

#425 Карибов П

Карибов П

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Королев .
  • Интересы:Заряженные авто, стендовый авиамоделизм.
  • Автомобиль: ОФВ , ОВС ОРС , ОЗВ

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 23:52

Цитата(maximus-122 @ 11.10.2010, 9:48) Просмотр сообщения

Привет, взял 2 годовалую, пробег 51 000, двиг 1,8. Очень нравиться. Единственное нет сервисной книжки. Но хозяин утверждает что последнее ТО было на 45 000. Интересно, а через сколько нужно менять жидкость в коробке и как определить ее уровень. а также через сколько нужно менять масло в движке я так понимаю раз машинка молодая то через 15 000, т.е. мне еще 10 000 можно проходить. И еще такой вопрос на нашем движке(1,8) стоит ремень грм или цепь??? и через сколько менять??

Странно , что нет сервисной книжки у только обкатанной машинки. Обратитесь к дилеру где она обслуживалась, пусть поднимут карты обслуживаний и что вообще делалось с авто. Двиг 1.8 удачный , сам гоняю такой на Зафире В , она побольше , повыше , но движка и ей хватает. Для машин с7го года Опель на двигатели 1.8 расширил пробег ГРМ , сначала с 60 до 90 тысяч км. , а теперь до 120 тысяч. Но если машинку гоняли , лучше это сделать на 90 тыщах , и ремень заменить вместе с роликами , не больно там большие деньги. Взяв авто , масло желательно сменить сразу , вы уверены в реальности пробега? Почему книжку сервисную не отдали? Просто там все пробеги отмечены. Менялись ли свечи? Вообще не поленитесь у дилера проверить что делалось вообще. Масло в движке меняют через 15000 , но у нас многие проводят межсервисную замену на 7500, 2250 и т. д , только масло. А на Вектрах ОРС с двигами 2.8 Т вообще все меняют через 7500. Грязно у нас на дорогах , да и бензинчик так себе. Удачи.

#426 Карибов П

Карибов П

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Королев .
  • Интересы:Заряженные авто, стендовый авиамоделизм.
  • Автомобиль: ОФВ , ОВС ОРС , ОЗВ

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 00:12

Цитата(Dinamika @ 12.11.2010, 16:19) Просмотр сообщения

Ребят, привет! Есть мысль взять ОВЦ рест, главное что меня интересует это какой самый надежный двигатель на данной модели (все ли едят масло), желательно что то из серии как на Astra G x16szr. АКПП не интересует, пусть будет МКПП. Сколько примерно стоит рейка, амортизаторы, радиаторы, не ломается ли ЭГУР? за 450 можно расчитывать взять, или за эти деньги все шляпа?

На Вектре С надежны 1.8 и 2.8Т . 1.6 все же слабоват даже для Астры , а 2.2 не для нашего бензина. Летит он часто у нас , потому теперь официально как и дизеля не поставляется. С 1.8 коробки или механика 5 ступеней , не самая проблемная коробка, или робот - Изитроник , с ним можно и помаяться. Если не прогонять машину с Изиком через стенд каждые 7500 км. пробега , у нее уходят точки выжима сцепы и прочая лабуда , а ремонт очень дорог. Да и едет Изик дергано, слабоподстраиваемо, просто есть кто с этим мирится , у меня нервов не хватает. На 2.8Т ставят или механику 6 ступеней , достаточно надежна, или очень шустрый автомат 6 ступеней , к которому у меня притензий нет. Пробовал его тыкать в ручном режиме- он шустрей меня и точней. Сказать что эти моторы жрут масло - бред. Если от заправки до заправки приходится доливать - с движком не все нормально. На Зафире 1.8 прошел 100 тыщ , гоняю его на трассах до упора - 210 км. час иногда , а 150-160 часто, машину брал временно, масло меняю через 15000 , лью родное , не ест совсем. Вектра с 2.8 Т АТ , прошла пока 29800 , гонял так , что резины хватило только на эти 30 тыщ, корд виден, на трассе бегал на ней 250 , несколько раз цеплялись до 270 уходили с более мощными авто. Не ест масло и она. Лью только родное , без извращений. Рейка стоит около 1000 зеленых , амортизаторы не проблемны, радиаторы на Корсах летели, на 1.8 механика проблем нет. Цена зависит от года авто, пробега и состояния. Комплектация уже слабо на нее влияет. За 450 взять можно, ведь последние новые со скидками уходили по 600 с небольшим тыщ. Тем более машина снята с производства и больше не выпускается, что в общем хуже ее не делает, а только более уменьшает их количество на рынке в хорошем состоянии. Лучше 1.8 механика . Удачи.

#427 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 01:16

Карибов П, 1.8 мт хороший, недорогой вариант. Только надо проследить, чтобы радиатор был поменян на бош, кроме того послушать не гудит ли коробас. 2.8т за 450 не найти. Можно попробовать поискать 2.0т 2006-го года, но это вряд ли тоже. Там та же ф40, что на 2.8т. Из минусов - полностью алюминиевый мотор...
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#428 Dinamika

Dinamika

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:MSK
  • Автомобиль: AstraG(x16szr)+CorsaD(x14xep)

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 17:45

Первым делом спасибо за отзывы!
Понятно, значит на 2.0Т тоже не засматриваться?!
А модификаций двигателей определенного объема много? например на Astra G модов двигателя 1.6 - 5 шт. и далеко не все из них не проблемные.
И такой вопрос, у меня на астре 1.6/75л.с. Не скажу что прям еле ползет, но конечно медленно. Астра помоему 1.2 тонны, а у ветры наверно 1.5 или даже больше, не будули я ползти на ней с двигателем 1.8(например который 110 л.с. или 122 л.с.) также как на астре. Конечно арифм. подсчетом понятно что на тонну лошадей на вектре будет больше, НО Масса автомобиля приличная, кузов длинный, а привод передний... вообще конечно в вектре передний привод немного смущает. Хотя и пассат тоже передний и весит примерно столько же.
А в кузов хэтчбэк вообще ставили моторы 1.8 110 л.с. (z18xel), ставился ли этот мотор в рест. версию?
Хочется кузов C CC, но я смотрю их маловато, наверно разбирают влет их?! ((

Сообщение отредактировал Dinamika: 13 Ноябрь 2010 - 17:53

Руки в масле, ж0па в мыле - мы работаем на ЗИЛе ))

#429 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 17:52

Dinamika, 122 силы на 1400 кг получается. Для города - достаточно, а для трассы ... Ну тут не скажу. 110 сил это Z18XEL чтоли? Довольно редкий двигатель, лучше взять всё же 122 силы. Их намного больше. Также не забывай, что везут не лошади, а момент. На 1.8 момент больше (167 нм), чем на 1.6, тем более старого 75 сильного (128 нм). Вот и разница. Вектра будет бодрее 100%.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#430 Dinamika

Dinamika

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:MSK
  • Автомобиль: AstraG(x16szr)+CorsaD(x14xep)

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 17:56

Долго я редактил, сообщение smile.gif

А с ЭГУРами что? на астрах больная тема (((

Сообщение отредактировал Dinamika: 13 Ноябрь 2010 - 17:58

Руки в масле, ж0па в мыле - мы работаем на ЗИЛе ))

#431 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:19

Dinamika, хэтч (CC) очень практичен. Мне уже много раз не хватало проёма седана, чтобы перевезти небольшие, но габаритные предметы. Был бы сейчас выбор: хэтч или седан, выбрал бы хэтч. На рестайл до 2007-го модельного года ставился Z18XE 122 силы, дальше пошёл хер, т.е. Z18XER 140 сил. Вообще, X18XEL вроде как у нас официально не продавался, но могу ошибаться.
ЭГУР довольно громко работает, при резких переменных вращениях тупит иногда. У некоторых рейки текут. Как-то так.
А чем передний привод смущает? Всё нормально с ним. В ралли конечно участвовать на вектре не очень удобно, но по городу и трассе - вполне. Зимой тоже привод не доставляет неудобств, разве что бампер передний низковат...

Сообщение отредактировал WarDob: 13 Ноябрь 2010 - 18:20

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#432 Retvizan77

Retvizan77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:46

Привет всем владельцам марки OPEL из Украины. Я живу в Донецке и езжу на опелях с 1996 года. Сейчас в гараже 2 машины этой марки - Опель Комбо 2004 года (пригнанна из Дойчланда) и основной автомобиль Опель Вектра Седан Elegance II 2008 года выпуска. Двигло Z22SE 147 коней. (В Росии машины с мотором Dirrect Y22SE 155 лошадей продавались) КПП 5 ступеней. Климат, адаптивные ксеноновые фары, кожа - не перфорированная к сожалению, ABS, Brake Assist, Traction control, ESP, 4 подушки безопасности, 16 стальные диски, соответственно компьютер (дисплей не цветной), датчик света, дождя, электропакет, складные зеркала, подогрев сидений ну и что приятно 3 года гарнтии на подвески, 5 лет элетрооборудование - трансмиссия - двигло. Ну и 12 лет гарантия на кузов. Взял я это счастье за 136000 гривен. НО! На тот момент курс доллара подскачил (если помните кризис был в самом разгаре) и я пропетлял в долларах за 19000$ вместе с налгогами и постановкой на учет. Была ровно неделя пока тачки не переоценили.
Хочу сказать - наездил я на ней за 2 года (брал 13 декабря 2008) 54000 км. По гарантии поменяли правый дефлектор воздуховода (одна пластинка приказала долго жить) и все! Езжу не только по трассам - в наших шахтерских городишках (типа Торез Снежное) дороги мягко говоря неровные - их просто нет. Туда по работе частенько приходится ездить. Короче - подвески работают на отлично. С сайлентблоками на бумерангах проблема решена - на данных машинах не выходят из строя. Колодки передние еще родные стоят - но надо скоро менять - задние поменял на 30000 км - из-за системы стабилизации - задний правый суппорт своим притормаживанием выравнивает машину на трассе. Гоняю от 140 до 180 по трассе конечно. Машиной даволен. Говорят проблемная часть опорные подшипники - но тьфу тьфу все в порядке. Прошлой зимой прощелкал жидкость в омывателе и повыдавливало форсунки на омывателях фар. Новые вместе с заменной обошлись в 250$. Вроде все.
И вообще у меня принцип брать Опеля последних двух годов выпуска. Надежнее машины не найти - убеждаюсь не в первый раз. До Вектры была Astra G Caravan 1.6 16V 2004 года выпуска - наездил 100000 за 4 года - машина оставила только наилучшие впечатления- но это уже другая история... flag.gif

Прикрепленные изображения

  • Image030.jpg
  • Image030.jpg
  • DSC01383.JPG
  • 20092010016.jpg
  • 15062009018.jpg
  • 150.jpg


#433 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:31

Retvizan77, фигасе у вас там сроки гарантии...
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#434 kardel

kardel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C 2,8Т

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:14

Карибов П, спасибо за краткое, но емкое описание. Сам езжу на 2,8Т двиглом ОЧЕНЬ доволен. Динамика просто на высоте - никакие аккорды и лансеры рядом не валялилсь. Тяжеловато тягаться с инфинами, ну и бэхи начиная с 535 уже делают. На трассе очень хорош. В городе тесновато. Катаюсь с марта, поменял только переднюю ступицу - гудеть начала, остальное - расходники (масло, колодки). Расход по трассе 10-11, в городе 17-19. Но оно того стоит.

Сообщение отредактировал kardel: 03 Декабрь 2010 - 18:19


#435 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:42

kardel, ясен пень, что 2.8т лучше всего едет, но не надо забывать, что за него надо платить, причём не только при покупке. Вектра 1.8 в своё время стоила намного интереснее мазды 6, авенсиса и аккорда. В виде б/у то же самое положение сохраняется. Вектра 2.8т была вообще вне класса, никто из одноклассников (не премиумных) не мог предложить ничего подобного (кроме мазды 6 мпс и мондео СТ). Стоила она на 200 тысяч дороже 2.0т, который стоил на 100 тысяч дороже 1.8 (1.8 можно была взять за 700 где-то, а 2.8т минимум за 1 млн, т.е. разница чуть меньше 50% от цены 1.8). Рассматривая б/у, разница меньше, но в процентах остаётся почти той же. Я всё к тому, что человек, который планирует покупать 1.8 крайне вряд ли возьмёт 2.8т, т.к. ценовые категории сильно различаются. Это тоже самое, что человек, который хочет купить бмв 318 будет искать вместо неё 335...

Сообщение отредактировал WarDob: 05 Декабрь 2010 - 01:44

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#436 Retvizan77

Retvizan77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:42

Карибов П Я позволю не согласиться что 2,2 не для нашего бензина. Z22SE очень даже для нашего, а вот тот который Y22SE Dirrect этот да. Но на Украину он не поставлялся в принципе. Не понятно одно, почему решили его поставлять в Россию. Как то был свидетелем как сервисмэны колдовали над одной такой машинкой заскачившей по пути из Крыма в Россию. Пацан реально жил в Донецке пока пришла нужная запчастина.)

WarDob
Это счастье у нас с 2006 года! У нас в городе 2 фирмы представляющие Опель. Одна Донецк-Авто - скуи редкостные, гарантию поддерживают так сяк. Петляют короче. Вторая Гратиум - все делает безо всяких проблем - фара запотеля - меняем, что-то постукивает - меняем, что-то сломалось в салоне - тоже меняем. У моего соседа Вектра 2008 года 1,9 CDTI так на 100000 пробега протерлась сидуха - заменили чехол сидения по гарантии!!!! О как.

Сообщение отредактировал Retvizan77: 24 Декабрь 2010 - 11:50


#437 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:38

везет народу с украины. и гарантия у них по 5 лет, и фары только афлы...

приму в дар чорные афлки ))))
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#438 ew8es

ew8es

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Белорусь, Речица
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2tdi 2003г.

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:53

Кстати дизель 2.2DTR тоже хорош 125л/с, 280 крутящий момент, по трассе в 5литров. Да и до 100 секунд10 Изображение

#439 Nikolaich777

Nikolaich777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vectra c

Отправлено 24 Январь 2011 - 18:50

Привет всем! Совсем недавно стал обладателем ВЕКТРЫ 2006-го с Z22YH на автомате . Пробег 120 т. После турбодизеля на Б-5 - совсем другие впечатления. Поменял расходники. На что посмотреть в первую очередь?

#440 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:40

Nikolaich777, на автомат
http://vectra-club.r...hp?f=21&t=18912
на цепь
http://vectra-club.r...hp?f=21&t=97023
На тнвд и впускные заслонки. Вот распространённые косяки...
Только это не у 100% авто, так что переживать до появления проблем не стоит. Разве что доп. радиатор на коробас поставить, да и прислушиваться к работе двигателя при пуске на холодую. ТНВД ходит по-разному у всех.

Сообщение отредактировал WarDob: 25 Январь 2011 - 11:44

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных