
Выбираем Vectra C
Автор
заблудший_dmitry_2005_*
, 03 Авг 2006 17:35
Сообщений в теме: 607
#381
Отправлено 05 Май 2010 - 15:42
delfin_, на экзисте смотрели? Вроде как эта тема называлась Nivomat. Советую спросить на вектра-клубе. Там кворум намного больший, думаю найдёться человек с этой системой.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nivomat
http://www.webparts....i...p;mc=4&sm=2
http://www.elcats.ru...e...0&office=ru
http://en.wikipedia.org/wiki/Nivomat
http://www.webparts....i...p;mc=4&sm=2
http://www.elcats.ru...e...0&office=ru
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.
#385
Отправлено 03 Июнь 2010 - 20:52
Принимайте новоиспеченного вектровода. Вчера приобрел вот такой аппарат: OVC Caravan z18xer Cosmo 2007г.в.
Сообщение отредактировал Князь: 07 Июнь 2010 - 19:08
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#387
Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:59
rebyata mne nughna knigha po opel vetra klasa C, remont iobslughyvanie avtomobilya,gde moghno skachat xto pomoghet :
Пройди по ссылке: http://www.opel-club...instruction.htm Там и ищи.
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#388
Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:32
Настал вопрос о замене задних амортизаторах.
Сначала думал ремонт - мне сказали что они не ремонтируюццо (есть какие то пружины, когда вскрываешь детали отскакивают и не собрать).
Собсно вопрос таков, у меня сарай, надо ли искать амортизаторы именно для него или для всех (седан, хэтчбэк, универсал) одинаковые?
Сначала думал ремонт - мне сказали что они не ремонтируюццо (есть какие то пружины, когда вскрываешь детали отскакивают и не собрать).
Собсно вопрос таков, у меня сарай, надо ли искать амортизаторы именно для него или для всех (седан, хэтчбэк, универсал) одинаковые?
#389
Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:54
Настал вопрос о замене задних амортизаторах.
Сначала думал ремонт - мне сказали что они не ремонтируюццо (есть какие то пружины, когда вскрываешь детали отскакивают и не собрать).
Собсно вопрос таков, у меня сарай, надо ли искать амортизаторы именно для него или для всех (седан, хэтчбэк, универсал) одинаковые?
Искать для универсала.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#393
Отправлено 20 Июнь 2010 - 10:11
1 без ручника никуда а то будешь искать машину долго и упорно
2 обязательно включай режим нетрали на горках!!! а то машина будет висеть на твоей коробке и нахватает глюков а для изитроника это не гуд
3 сигналка как у всех один раз нажал -закрыл второй поставил на охрану (загорелась лампочка рядом с магнитолой) Объемные датчики есть?
4 Скорее всего глюк кнопки ...хотя это не ТАЗик, может нажимаешь не так

5 Инфо вообще пустая я считаю, сам методом проб и ошибок
Вопрос какая магнитола и сколько динамиков и самое главное передние и задние динамики выдают аналогичный звук или зад тихий и бубнящий
Не понял п.2. Зачем включать нейтраль при подъеме на горку? А включать нейтраль на спусках вооще смертоубийство. Если будешь спускаться на тормозах, может произойти перегрев тормозной жидкости, она маожет закипеть, выброс жидкости на тормозной диск и получаете неуправляемую машину. У нас в крае такие дела случались. Я обычно включаю томпомат и еду, что в гору, что под гору с одной скоростью. Электроника сама все решает.
РОБОТЫ ПРАВЯТ МИРОМ

#394
Отправлено 27 Июнь 2010 - 22:32
Всем день добрый!
Задумался о покупке рестайлингового Vectra C (Signum) и врядли кого удивлю достаточно стандартным набором вопросов под следующие параметры:
Автомобиль 2007, максимум 2006 года, обязательно с кондеем и фронтальными подушками и АБС. Крайне желательно ESP. Остальное меня волнует мало.
1) Прицениваюсь к движку 1.8 с АКПП. 100 л.с. на тонну - это немного, сумеет ли движок "прокачать" коробку? Сразу оговорюсь, что за динамикой не гонюсь, больше всего волнует возможность безопасно совершить обгон за приемлемое время.
2) На что стоит обратить внимание при выборе поддержанного автомобиля, какие есть классические болячки? Какой пробег стоит считать критичным, после которого вылезают проблемы?
3) Какие средние затраты на обслуживание автомобиля?
4) Насколько серьезно стоит проблема с угонами?
5) Реально ли приобрести такой автомобиль за 500.000-520.000?
Задумался о покупке рестайлингового Vectra C (Signum) и врядли кого удивлю достаточно стандартным набором вопросов под следующие параметры:
Автомобиль 2007, максимум 2006 года, обязательно с кондеем и фронтальными подушками и АБС. Крайне желательно ESP. Остальное меня волнует мало.
1) Прицениваюсь к движку 1.8 с АКПП. 100 л.с. на тонну - это немного, сумеет ли движок "прокачать" коробку? Сразу оговорюсь, что за динамикой не гонюсь, больше всего волнует возможность безопасно совершить обгон за приемлемое время.
2) На что стоит обратить внимание при выборе поддержанного автомобиля, какие есть классические болячки? Какой пробег стоит считать критичным, после которого вылезают проблемы?
3) Какие средние затраты на обслуживание автомобиля?
4) Насколько серьезно стоит проблема с угонами?
5) Реально ли приобрести такой автомобиль за 500.000-520.000?
#395
Отправлено 28 Июнь 2010 - 12:50
drungarius, под ваши требования попадают все машины, кроме комплектации essensia (эссенция) (там не было есп по умолчанию).
1. Автоматы нормальные на вектре только на 2.8т, на 2.2 - ломучий автомат. На 1.8 идёт робот. Что с ним бывает с пробегами за 100 тысяч - мало кому известно пока (статистики нет).
2. Классические болячки вектры - электроскладываемые зеркала, глюки магнитолы сд30мп3, сим-модуль, слабая рулевая рейка. Дополнительно скажут остальные.
3. Смотря где обслуживать. Если у официалов, то костмас денех, если у не официалов, то вполне бюджетно. Конкретных цифр не привиду.
4. Угонов? Опелей? Опиль же ацтой, какие угоны
Его можно не закрывать даже.
5. Реально. Более чем.
1. Автоматы нормальные на вектре только на 2.8т, на 2.2 - ломучий автомат. На 1.8 идёт робот. Что с ним бывает с пробегами за 100 тысяч - мало кому известно пока (статистики нет).
2. Классические болячки вектры - электроскладываемые зеркала, глюки магнитолы сд30мп3, сим-модуль, слабая рулевая рейка. Дополнительно скажут остальные.
3. Смотря где обслуживать. Если у официалов, то костмас денех, если у не официалов, то вполне бюджетно. Конкретных цифр не привиду.
4. Угонов? Опелей? Опиль же ацтой, какие угоны

5. Реально. Более чем.
Сообщение отредактировал WarDob: 28 Июнь 2010 - 12:51
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.
#396
Отправлено 01 Июль 2010 - 13:43
drungarius, под ваши требования попадают все машины, кроме комплектации essensia (эссенция) (там не было есп по умолчанию).
1. Автоматы нормальные на вектре только на 2.8т, на 2.2 - ломучий автомат. На 1.8 идёт робот. Что с ним бывает с пробегами за 100 тысяч - мало кому известно пока (статистики нет).
2. Классические болячки вектры - электроскладываемые зеркала, глюки магнитолы сд30мп3, сим-модуль, слабая рулевая рейка. Дополнительно скажут остальные.
3. Смотря где обслуживать. Если у официалов, то костмас денех, если у не официалов, то вполне бюджетно. Конкретных цифр не привиду.
4. Угонов? Опелей? Опиль же ацтой, какие угоны

5. Реально. Более чем.
Спасибо за ответ. Можно еще несколько уточнений?
1) Судя по большинству отзывов роботы не только зло, но еще и не отличаются надежностью, так что их я сразу отметаю. Найти 2.8т с автоматом сложно и стоят они уже ощутимо больше. Остается тот самый ломучий 2.2. Что за проблемы у него по части надежности и какими ориентировочно суммами это грозит?
2) Как вообще у Вектр с надежностью и ценой на запчасти в сравнении с фордами, фольксами?
3) Увидел вот такой экземпляр, но смущает цена: 480тыр. Это реально? http://cars.auto.ru/...26378-c500.html
Сомнительным показалось отсутствие в описании системы курсовой устойчивости. Разве она не должна идти в базе
#397
Отправлено 01 Июль 2010 - 19:17
drungarius,
1. Ищите 2.8т Он дороже, но он самый надёжный из всех. Автомат в т.ч. Проблемы у него такие: заслонки во впуске, тнвд, цепь, автомат не очень надёжный.
http://vectra-club.r...hp?f=21&t=97023
http://vectra-club.r...hp?f=21&t=18912
2. Не сравнивал.
3. ЕСП есть, просто чел, видимо, не в теме, т.к. 2.2 ат в голых комплектухах не шёл никогда.
1. Ищите 2.8т Он дороже, но он самый надёжный из всех. Автомат в т.ч. Проблемы у него такие: заслонки во впуске, тнвд, цепь, автомат не очень надёжный.
http://vectra-club.r...hp?f=21&t=97023
http://vectra-club.r...hp?f=21&t=18912
2. Не сравнивал.
3. ЕСП есть, просто чел, видимо, не в теме, т.к. 2.2 ат в голых комплектухах не шёл никогда.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.
#398
Отправлено 02 Июль 2010 - 21:22
2) Как вообще у Вектр с надежностью и ценой на запчасти в сравнении с фордами, фольксами?
С надежностью туговато. С ценой з.ч. пока не сталкивался - умудрялся "ломать" гарантию.
Слаб. места ходовой: рейка, опорн. подшипники перед, задн. амортизаторы.
Электрика - отдельная жжжжжжжж................!
Далее. Вектра - это жОпель! Ждать от нее можно чего угодно!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных