
Система охлаждения
#4
Отправлено 24 Март 2019 - 12:31
Вчера заменил этот тройник.
Для слива антифриза надо открутить краник справа внизу радиатора. Чтобы его открутить (руками открутить его я не смог) воспользовался головкой на 22. В книжке написано, что, для исключения образования воздушных пробок, сливать надо только 1,5 литра, но надо, наверное, чуть побольше, т.к. после слива 1,5 литров и снятия старого тройника вылилось еще около литра.
Тройник прикручен к блоку винтами под головку torx e10. После снятия всех подходящих к нему патрубков и патрубка воздуха с интеркуллера, к винтам открывается доступ.
Тройник брал AcDelco 25193922. Он чуть дешевле ,чем 55565334. В комплекте есть всё: датчик, прокладка и штуцер на шланг обратки. Также поменял хомуты (13162312 - это большой, 90572590 - на шланг маслоохладителя). Про третий хомут (на печку) я забыл, поэтому пришлось оставить старый.
При замене не снимал клемму с аккума и после подключения всех разъемов, заведя машину, получил сообщение о перегреве двигателя и постоянно работающий вентилятор (на приборке при этом температура ОЖ была нормальной). Сначала даже хотел поменять датчик на старый, но потом скинул клемму на пару минут и все прошло.
На фотке уже снят патрубок с интеркуллера, шланг на маслоохладитель и шланг обратки.
Сообщение отредактировал Easter: 24 Март 2019 - 18:33
- Амбр и lpm61 сказали спасибо

#6
Отправлено 26 Май 2020 - 11:25
Осенью стало подкапывать из-под термостата, начал готовиться....
Раз уж лезть менять прокладку термостата, заодно надо снизить t двигателя.
Всё по накатанной, как было сделано на Б-шке с Z18XER.
Купил:
- проверенный термос на 92С WAHLER 435792D за 1380 рублёв.
(VERNET TH715292J ставил раньше - не понравился, быстро стал травить жижу)
- резистор 900Ом 2Вт.
- правильного антифриза G30 концентрат COMMA XSR2L + XSR1L= 3л.
Стал ждать весны.
Весной подтекать стало меньше, но появилась ошибка P0597 - цепь управления термостатом, а по-простому ТЭН-нагреватель термостата в обрыве.
Вынул фишку - воткнул резистор - ошибка ушла.
То бишь термос подписал себе приговор, окончательный...
Далее классика: слил антифриз, промыл систему 3 раза дистиллированной водой, поменял термостат, залил литрушку концентрата (т.к. в системе остается примерно 1литр воды), развёл 1 к 1 концентрат, долил до уровня.
Слитый антифриз GM, которому 7 лет, оказался грязноват, но после отстаивания - хлопьев масла обнаружено не было, это порадовало - прокладки масляного радиатора еще живы.
Сообщение отредактировал Romanian: 26 Май 2020 - 11:39
- Амбр и Max-zf сказали спасибо
#7
Отправлено 12 Март 2021 - 23:06
Открыл капот для очередной проверки и заметил, что после зимы понизился уровень ОЖ в бачке. Начал рассматривать все соединения и увидел на корпусе термостата красные пятна, капли стекали на корпус сцепления.
Почитал на других ресурсах - только заменой корпуса термостата решится данная проблема. И, походу, лучше брать термостат в металлическом корпусе от Круза.
Пробег 93 тык.
Сообщение отредактировал ZafiTur: 12 Март 2021 - 23:08
#8
Отправлено 12 Март 2021 - 23:28
пластиковый термостат тоже нормально работает
Сообщение отредактировал berkut: 12 Март 2021 - 23:30
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#10
Отправлено 13 Март 2021 - 23:47
предложение поставить другой.
тут не особо важен материал. течет же не корпус, а стык через уплотнение.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#12
Отправлено 14 Март 2021 - 11:45
В любом корпусе колодку разъема можно достать и уж тем более если он крепится на фиксирующую скобку
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 14 Март 2021 - 17:04
Странно, а почему так?Замена резиночки не прокатит. Даже рабочий нагреватель после воздействий перестанет работать и будет ошибка...
После долгих поисков и мучительных раздумий закажу наверное MAPCO 28027
Может кто уже уставливал? Отзывы?
https://www.mapco.co...carparts/32636/
Сообщение отредактировал ZafiTur: 14 Март 2021 - 17:06
#14
Отправлено 15 Март 2021 - 12:29
долгих поисков и мучительных раздумий
марсо и прочие "брэнды" - обычный китай, тут как повезет, но ТЭН всегда сдыхает первым
ставлю Wahler - суть есть оригинальный алюминиевый термостат, хошь на 105градусов бери, хошь на 92градуса+резистор 1КОм (будет снижена температура и не повторится твой случай , но повторятся другие
- у меня сейчас из датчика температуры течет, и из трубки, которая ниже термостата заходит в сам большой текстолитовый корпус, так что поменьше мучений, доверься статистике - скоро теплообменник приедет, я вот уже заготавливаю резинки и сопутствующие причендалы - в расширительном бачке появилась слизь/эмульсия https://www.drom.ru/...1416265/167657/ )
Wahler 435792D такой у меня на 92градуса:
а течет вот из этого фланца металлической трубки:
Сообщение отредактировал Romanian: 15 Март 2021 - 12:51
- Амбр сказал за это спасибо
#15
Отправлено 12 Июнь 2021 - 23:54
Новый Mapco отличается от оригинала. Подогрев справа, а не вверху как в оригинале. От этого провод с фишкой пришлось немного натянуть. Не критично, но... Будем наблюдать.
Нижний правый болт еле выкрутил, сильно закис, причем именно во втулке корпуса термостата, часть болта съело ржавчиной, резьба попортилась при выкручивании. Пришлось заменить все 4 болта, под головку на 10 мм.
- lpm61 и Romanian сказали спасибо
#18
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 21:51
#19
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 21:56
надо не просто тупо датчик менять, а провести диагностику и проверить всю цепь до эбу. высокий уровень в цепи это может быть и обрыв проводки
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных