
тнвд 1,9 тди
Автор
Роман виваро
, 28 Апр 2007 13:20
Сообщений в теме: 89
#64
Отправлено 13 Июль 2011 - 08:14
Да, насос у меня другой Renaul 8200 659 759 (это в накладной при заказе), но на самом насосе есть табличка Bosch 0 445 010 075
По ходу у вас одинаковые насосы. Я пробил первый бошовский номер и выходит тот же реновский.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#66
Отправлено 13 Июль 2011 - 11:15
У меня есть пара насосов вышедших из строя, но я всё же хочу их отремонтировать. На форуме есть разборки, можно у них спросить.
я имел ввиду стоит ли она у Вас на насосах????если да, то по возможности, не могли бы Вы подсказать как она крепится к самому насосу?....заранее спасибо, Alex71.
#67
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:06
Читаю и всё больше убеждаюсь, что меня с ТНКВД накололи..

*****
Но вопрос такой. Я купил б/у ТНВД для 2,5-мотора. Типа шоб было ибо за пару сентов.
Только он не даёт давления. Где можно в Украине. (Треугольник Тернополь-Хмельницких-Ровно) его проверить , починить..
Хочется поставить вопрос что и как можно самому сделать, но принимая своё баклановское состояние...
Такой же вопрос --- где могут такой ТНВД починить???
#68
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 22:22
Всем привет, поведаю свою историю.
С месяц назад, стала на ходу зажигаться свеча накала, отжимаешь сцепление, и она сразу же тухнет, едешь дальше.... потом стала подтупливать, понемногу стала теряться тяга.... провел диагностику. ошибок нет, подставили новый традюсор, вроде стало лучше, но не долго.... поменял топливный фильтр, и началось!!!!!!!!!!!
Фильтр стал дико травить воздух, снова поменял фильтр уже другой, перестала заводится совсем.... какого то ТНВД перестал выдавать соляру в форсунки... ладно, спецы разобрали " как сказали поменяли все что только в нем можно". Завелась о радость но тяги не было. Предложили проверить датчик регулировки воздуха (может неправильно выразился, он сразу на выходе от воздушного фильтра).
После этого машина полетела, снова появилась тяга и нормальное ускорение.
Обрадовался !!! Но через два дня перестал заводится, только с толкача, меня предупредили, что вторая форса на подходе. но что бы так быстро, печально. Ладно почистили, поехал и вот снова через два дня тоесть сегодя. Заглох на перекрестке, зная где смотреть, снова ТНВД не выдает соляру, к нему идет а на форсы нет!
Завтра тяну к "спецам" что опять!!!!
С месяц назад, стала на ходу зажигаться свеча накала, отжимаешь сцепление, и она сразу же тухнет, едешь дальше.... потом стала подтупливать, понемногу стала теряться тяга.... провел диагностику. ошибок нет, подставили новый традюсор, вроде стало лучше, но не долго.... поменял топливный фильтр, и началось!!!!!!!!!!!
Фильтр стал дико травить воздух, снова поменял фильтр уже другой, перестала заводится совсем.... какого то ТНВД перестал выдавать соляру в форсунки... ладно, спецы разобрали " как сказали поменяли все что только в нем можно". Завелась о радость но тяги не было. Предложили проверить датчик регулировки воздуха (может неправильно выразился, он сразу на выходе от воздушного фильтра).
После этого машина полетела, снова появилась тяга и нормальное ускорение.
Обрадовался !!! Но через два дня перестал заводится, только с толкача, меня предупредили, что вторая форса на подходе. но что бы так быстро, печально. Ладно почистили, поехал и вот снова через два дня тоесть сегодя. Заглох на перекрестке, зная где смотреть, снова ТНВД не выдает соляру, к нему идет а на форсы нет!
Завтра тяну к "спецам" что опять!!!!
#77
Отправлено 15 Март 2012 - 18:25
Не подскажете куда обратится по поводу ремонта насоса ТНВД 2.5 СДТИ обнаружили стружку,умерло два отреставрированых форса,перестал заводится ,только с толчка!
А вы откуда.
Просто обычно ремонт стоит дороже нормальной б.у.
#79
Отправлено 18 Апрель 2012 - 22:52
Добрый вечер! Подскажите пожалуйсто! регулятор давления топлива на тнвд вообще можно почистить? что он из себя представляет? та сторона которая стоит в тнвд. чем его чистят?
Благодарю!
если и можно то только ультрозвуком,и то желательно им управлять во время мойки,то-есть открывать -закрывать регулятор...а там ШИМ-сигнал так что не все так просто...
Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 18 Апрель 2012 - 22:52
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#80
Отправлено 18 Апрель 2012 - 23:09
если и можно то только ультрозвуком,и то желательно им управлять во время мойки,то-есть открывать -закрывать регулятор...а там ШИМ-сигнал так что не все так просто...
Подскажи где можно почитать про принцып работы регулятора давления топлива на тнвд.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных