Про того, с батутом, я выразился понятно
Совершенно понятно, пояснений не требуется и мной он был употреблен лишь в виде сарказма, не более.
то и уровень контроля, о котором я говорю, другой
Пилотируемые миссии выводит версия Falcon Havy, поэтому ступени там сами по себе новее, их меньше. Со временем, стоимость космонавтов понизится и будут летать на повторных ступенях. До первого ЧП.
наверное не стоит тут приводить статистику катастроф хотя бы 20года
Можно и привести и сравнить количество жертв систем автоматического управления автомобиля, самолета и простого автомобиля на 100 000 км пробега. Если не добавлять сюда мотоциклы, простые смертные водители автомобилей покажутся суицидниками.
Это про самолёты бу.
Можно и про 737 MAX. Новые такие, блестящие
Все живы-здоровы, даже Ариан.
Ну так они единственные, кто на геопереходную могут 11 тонн закидывать.
Мы ж про абсолютный гений?
Я не утверждал про абсолютный гений. Лишь то, что он совершил пинок всей индустрии. Я про гиперлупу, кстати, не просто так еще не разу не упомянул. Ей еще предстоит доказать свою состоятельность.
напомню, что Королёв-Глушко сделали Р1
Они конструкторы. Они гении, без вариантов. Они сочетали в себе конструкторский и управленческий гений, да еще в каких условиях! Маск из другой грядки - он организатор.
единственные молодцы - китайцы
Кстати да!
про объёмы запусков -смешно
Нет, не смешно. Каждый пуск это статистика, в том числе, влияющая на стоимость страховки запуска )
А вот водонапорная башня макса не полетела
Еще как полетела! Все что запланировано было, все получилось. В универе, один из моих преподавателей говорил, что любой эксперимент имеет исключительно положительный результат, поскольку даже полный провал - есть результат и пища для выводов.
Мне забыли ещё попенять гениальным гиперлупом
Очень мутный проект, если честно. С колоссальным количеством "если" и "возможно".