Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Про электромобили


Сообщений в теме: 441

#61 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 07:31

@mike6688, оставим прогресс - бесконечная тема, скажем, роторные моторы тоже были прогрессом и в них (например Мазда) были вложены большие деньги. И хрен с ними.

По существу. Не нашёл ни в Эстонии ни где либо ещё Тесла (мы ж про неё?) дешевле 58,000евро. Б/у не смотрел. Если 43000$ (ещё раз - не встречал такого) это цена в Таллине или любом Амстердаме, нужно добавить растаможку. Так оно и выйдет, примерно = 70,000евро.

Далее. Сколько ни читал, не заметил вообще ни одного "преимущества" электромобиля перед авто с ДВС. Все абсолютно рассказывают про разгон в 3сек до сотни. Это всё? Может я чего-то не заметил? Я не вижу никаких преимуществ электромобиля перед ДВС. Только проблемы с эксплуатацией и абсолютной невозможностью путешествовать на транспортном средстве свободно, так как мне нравится. Рассказки г-на Маска про пробеги в 600км я даже рассматривать не стану (для реальной жизни - враньё). Как только он построит гиперлуп - поговорим.

Рассказы о том, как малы расходы на заряд мне также неинтересны, поскольку эти расходы уже оплачены при покупке электромобиля. Единственная возможность как-то обосновать финансовую выгоду от приобретения электромОбиля - подарки от государства. В виде дотаций на приобретение, бесплатный заряд и поблажек с ПДД (на парковки и полосы общ. транспорта).  Как я уже говорил, эта эпоха проходит, а в Норвегии уже прошла. Государству невыгодно спонсировать персональный электротранспорт.  В нашем государстве на это точно не стоит рассчитывать. Понимаю, что есть восторг (это я про 3сек). Когда выяснится, что это можно, но недолго и не далеко, восторг пройдёт. :)

 

Про запрет ДВС только и говорят! Скажем еврокомиссия (это откуда у нас в стране много бибик). Прямой запрет! К такому-то, уже недалёкому, году (в зависимости от конкретной страны). Объяснения про экологию - ложь. Просто запрет, а шоб не было! это такая конкуренция.

Вред от электромобиля сильно преуменьшен, как раз всякими еврокомиссиями. Я об этом уже говорил выше, повторять не буду.  А вот вред от дизеля (например) как раз сильно преувеличен. Про это я тоже говорил. Можно обратиться к немецким исследованиям.

 

Что же касается стоимости электроэнергии. Откуда она берётся? Ну, дык: уголь, газ, гидро и ядра.  Откуда может взятся оптимизм ( в смысле стоимости квтч) если ужасный уголь та же еврокомиссия старается отменить (видимо от ДВС вреда больше, чем от угольных ЭС -гыгыгыгы), ядра они давно уж отминили (Франция к 30, что-ли году всё закроет). Гидро - негде строить (на Дунае, разве, новенькую отгрохать :)). Про газ - любимая тема  наших сми - у меня от неё изжога. Но там всё ясно. Вопрос: если потребление электроэнергии возрастёт, скажем, в три раза, во сколько вырастут цены?  В три? Многократное ха-ха!

Там нет никаких оптимистичных перспектив. Вообще никаких.

Технологии, "которые не стоят" - как раз стоят. Сколько бы ни было слышно восторженных криков (конечно и чепчики в воздух) про достижения Nских учёных - воз и ныне там, где был 10-20 лет назад. И будет там же. Микродостижения (я тут упоминал про никелевые электроды) чота заблудились. Нет никаких революций и даже заметных эволюций ни в аккумуляторах  ни в прочих замечательных зелёных технологиях. НЕТУ!Скажем, рост заряда батарей смартфонов связан исключительно с ростом габаритов и веса (или снижением надёжности - как у Самсунга). Уж куда, как массовый  и технологичный продукт.

Если есть - прошу предъявить.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#62 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 15:50

Много текста, обильно сдобренного умными словами, охватывающего все сферы мировой экономики, политики и технологий, совсем не аргумент. 

Я привел скрин с ценой, с официального сайта тесла Скажу больше, что таможенный калькулятор на эту модель, увеличит ее стоимость, на 1,3 Млн рублей, что составит приблизительно точно, 3,9 млн рублей, что составляет на сегодняшний день, 55270 евро. Закажите сегодня, получите в феврале 20 года. Но речь не про это, не конкретно про теслу как производителя, а об общей тенденции, развития электромобильного транспорта и отрасли в целом. Вы же не пользуетесь лучиной, или масляной лампой, в тёмное время суток! Вы активно, как и все, пользуетесь электричеством, при этом, так же активно, отрицаете его эффективность, приводите в пример, провальные проекты. Сколько фирм применило роторные двигатели в своём производстве, на сколько массово они выпускались? Провальные изначально, они продвигались заинтересованными лицами. Хотя кто знает, может завтра, они снова пойдут в производство, с применением новых технологий, улучшающих их концепцию. Предъявлять я вам, ничего не буду. Не вижу в этом смысла. Слово оставляю за вами, как и обсуждение этой темы в целом, потому как у этой дискуссии, нет окончания, как минимум в этом году. Время покажет, и может быть, мы вернёмся к ней снова. Жму руку и обнимаю.  :beer:   


ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#63 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 07:13

@mike6688, не стану настаивать насчёт особенной мудрости моих слов, однако, какие уж есть, они -точно аргумент (пока не опровергнуты). Слов и правда слишком много (это от старательности :)). Они направлены на подтверждение моего тезиса: вся возня с электромобилями и "зелёной" энергетикой - большаааая афера. Такая же, как и с фреоном. Но это теоретический вопрос для любого, кто собирается купить электромобиль. А вот каковы же "преимущества"-то электромобиля? Ведь это, а не то из чего добывают электричество, аргумент за или против приобретения электро/неэлектро. Ну, вот достоинств у элеткро нету. Ах, да, разгон 3сек. :)  Или есть? Прошу предъявить тогда!

 

 С лучиной - опять подмена понятий. :)  Я не отрицаю силу электричества (где это я сделал???), невидимую, неслышную и без запаха :). Только тактильно! :) Наоборот, это мой хлеб и масло даже :)

Вот суть дела без подмен понятий. Вот есть троллейбус, а есть электробус (дитя коррупции). Кто из них эффективнее? Эээ? У троллейбуса (опуская детали) энергия, выработанная  электростанцией, крутит колёса. А у электробуса есть ещё промежуточные звенья между электростанцией и колёсами. С низким КПД. Рогатый - выгодно, электробус - нет. Поскольку рогатый привязан к проводам, альтернатива ему (там, где нет проводов) - ДВС. Я не лучину предлагаю использовать и (ретроградно) запретить электромобили. Уж говорил об этом. Я предлагаю ничего никому не навязывать (кроме исполнения законов и конституции :)). Это всё. Остальное -выбор покупателя, держателя денежных знаков. Это не мое дело!  А вот мне навязывают! Агрессивно! Как обновление виндос 10 :).  Если не напирать на электромобили, на них будут ездить немногочисленные богатые люди. Большинству это просто невыгодно!

 

Роторные двигатели устанавливала на свои серийные автомобили Мазда (ещё в начале 10х годов. Они, вроде и в РФ предлагались). Мелкосерийно - ВАЗ. Это точно. Возможно есть и другие - достоверно не знаю.

Обнимаю взаимно, с дружеским похлопыванием по спине  :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#64 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Февраль 2020 - 17:31

Наступление светлого электромобильного будущего уже состоялось:

https://electrek.co/...ent-january-31/

заметно раньше, чем я ожидал.

Кому лень читать: европейская зарядная сеть (собственность нескольких больших автокомпаний) увеличила стоимость заряда электромобилей на 500%. И правильно сделала. Иначе бы прогорела.

Теперь зарядить электротележку на пробег 250км стоит столько же, сколько залить 50л 95 бензина (ну, наверное, километров на 700). Безусловная выгода электромобиля! Пойду займу очередь, а то не хватит.


  • Амбр сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#65 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2020 - 20:37

@lpm61 чет дофига как-то 63 евро за 265 километров пробега. Может там какие-то еще услуги оказывают? )



#66 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Февраль 2020 - 21:37

@Амбр, возможно. Да и сама бумага может оказаться, гм... неточной.  Не знаю. Но я уверен, что это так это и будет развиваться. В некоторых государствах правительства давно даля попятного. Теперь вот коммерсанты.

Как я уже много раз говорил: электромобиль без подарков от государств и производителей крайне невыгоден. Нигде не выгоден. Отбрасывая экологическую чушь - просто их эксплуатация очень дорогА. А само техническое решение неудобно для пользователя.  Ну, будем смотреть, что дальше. :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#67 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2020 - 15:26

Далее - по вкусу:  крутящий момент,

Ой ли? Крутящий момент доступен в определенном диапазоне оборотов двигателя и то не весь и не всегда совпадает (никогда не совпадает) с кривой мощности. 

 

 

малый расход топлива (денег)

Да ладно? Мощный двигатель (400-500 лс) в городе способен многих удивить не только динамикой разгона, но и динамикой расхода топлива.

 

 

для реальных условий эксплуатации.

Так эксплуатация бывает разная. Для тех, у кого суточные пробеги 30-40 км, своя розетка и поездки по выходным на дачу по 80-120 км. Им ли не хотеть второй машиной электричку?

 

 

 

если синька с 220лс и 350нм можно помечтать?

Тоже сильно сомневаюсь кстати )



#68 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Апрель 2020 - 15:37

@Амбр, ну не совпадает. И что? меня интересует результат. Битком набитая человеками и грузом моя Зафира прекрасно чувствует себя и на ровной дороге (фуры, тихоходы) и в горах. А мне нужно, что бы что было?

У моей Зафиры расход на круизе 110кмч - около 6-6,2л. Тяжело гружёной 6,5. Типовой пробег на одной заправке (в дальней дороге, без специальной экономии)- 800км. Про 400лс -не знаю. На кой оно?

Да я не знаю чего "им" хотеть. Я знаю, что это точно невыгодно (экономически) и точно неудобно, даже, если суточный пробег 30-40км.  Хорошо, по морозцу, остановиться даже в городе, проехав четверть суточного пробега :) батарейки не любят мороза :). Отчасти, эксплуатация электро становится выгодной, если есть большие государственные льготы (которые, надеюсь, у нас не введут) и плюшки от производителя. Электро хорошо в качестве гольфмобиля и погрузчика в закрытом складе. Только потому, что нет альтернативы.


  • igrok1313 сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#69 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 21 Апрель 2020 - 19:44

Ну о том и речь что у всех свои условия жизни.

Клерчащему в центре жителю человейника "электричку" заряжать негде просто.

Но вот например у меня от жилья до работы в промзоне 15-20 км и на работе заряжаться легко, да и дача совсем недалеко.

Были бы еще льготы на машины - я бы взял.

Да, и расход топлива в основном зависит от стиля езды - у меня практически на любой машине около 11 получается.

Что мокка что зафира что с5 - масса примерно одинакова а моторы самые разные...



#70 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Апрель 2020 - 13:36

А мне нужно, что бы что было?

При совпадении кривых мощности и момента достигается максимальная отдача от двигателя.

 

Про 400лс -не знаю. На кой оно?

В городе как раз более мощным двигателям приходится тяжелее чем на трассе в плане расхода топлива. 



#71 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Апрель 2020 - 14:42

@Амбр, вот она, мечта:

https://www.zr.ru/co.../zen.yandex.com

Как обычно, у электромобильных авторов не сходятся цифры (200квтч/60квтч на 160км, ну никак не получится 1000км), но это же не важно!  Впрочем, всё это и есть лапша! :) Но какова электрическая мысль!

Я думаю, что внуку лейтенанта Шмитта, нужно заложить полностью электрический космический корабль! Выстреливать отработанными батарейками от тесл! Ведь какая будет экономия!

Сколько бы я ни читал восторженных "отзывов/тестов" пользователей электромобилей и гибридов, всегда одно и то же: всякие комфорты и удовольствие от езды сводятся к "фантастической экономии". У таких авторов расход рублей на километр превосходит ДВСный, случается, что на сотни процентов! Если отключены комментарии :). Я совсем не специлист в этой области (электромобилей), но, зато, хорошо отличаю специалиста от болтуна. 

С расходом - большаааая куча вранья. Ну это ладно. Пусть резвЯтся! :)

Максимальная отдача двигателя достигается у авто с вариатором. Меня это не привлекает совершенно.

Я говорю о простом, житейском. Вот я поехал с семьёй (реально трижды ездил) по маршруту Мск-Куопио-Рованиеми-Нордкапп-Тронхейм-Осло-Стокгольм-Рига-Мск (однажды вариант ....Осло-Копенгаген-Гамбург-Берлин-Варшава-Вильнюс-Мск). Учитывая всякие извивы пути (особенно в Норвегии) от 6 до 9тык. Срок - 3 недели. Это возможно хоть на каком-нибудь электромобиле? Ну, пусть месяц. Возможно? Или мне для города нужен электромобиль, а для путешествий -другой?

Вот такое же житейское, без заморских стран. Мне от дома до дачи 120км. Живу на 11 этаже. Ежедневный пробег на работу/обратно  - 44км (на работе тоже с зарядом можно губу не раскатывать-парковка в 200м от моего окошка). Как же мне без проблем так же перемещаться на электромобиле? На дизеле я заправляю дёшево (44,5 за литр) полный бак по дороге с дачи домой и мне хватает до следующего  раза. Часто хватает на два круга. Вопрос: зачем мне электромобиль? И таких как я довольно много (подавляющее большинство). Вот что меня должно подвигнуть на такую покупку (предположим, средства есть).  Выстреливать со светофора за 3сек? До следующего светофора 500м. Далеко не выстрелить. :) Т.н. экономия рублей на километр (даже, если предположить, что цифры апологетов -правда) никогда не окупит покупку машины за 5 лямов. Так вот вопрос всё тот же: какие у электро преимущества? 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#72 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Апрель 2020 - 19:43

200квтч/60квтч на 160км, ну никак не получится 1000км

Opel Corsa-e имея батарейку на 50 кВт*ч преодолевает 350 км (WLTP). Она правда и полегче и движчек там послабее - 100 квт всего. Но тем не менее, если 350*4 то вполне получается заявленная цифра.

 

 

С расходом - большаааая куча вранья.

Просто есть такая штука, как стоимость автомобиля и стоимость владения. Можно очень по разному считать и выводить нужные цифры каждой из сторон, лишь сдвигая период и глубину расчетов, а так же немного подменяя понятия.

 

 

Это возможно хоть на каком-нибудь электромобиле?

Так никто и не говорит, что электричка должна быть одной единственной и неповторимой. У меня, например, есть машина на которой я езжу исключительно на рыбалку, за грибами и в периоды лютых снегопадов вожу детей через непролазные сугробы в школу. Она не комфортна для каждодневной эксплуатации, но от нее этого и не требуется, перед ней ставятся совершенно другие задачи, с которыми она отлично справляется. 

 

 

Как же мне без проблем так же перемещаться на электромобиле?

Повторюсь, все зависит от режимов эксплуатации. Слесарю - слесарево, а Кесарю - кесарево )))

 

никогда не окупит покупку машины за 5 лямов

Так и сидим в самоизоляции, ждем доступных вариантов )



#73 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Апрель 2020 - 20:54

Opel Corsa-e имея батарейку на 50 кВт*ч преодолевает 350 км (WLTP). Она правда и полегче и движчек там послабее - 100 квт всего. Но тем не менее, если 350*4 то вполне получается заявленная цифра.

 

350км это всего лишь заявленный расход. А вовсе не реальный. И метода WLTP только ограничивает возможность всяких врак с параметрами. Но не так уж и сильно. Это уже хорошо известная метода, но автопроизводители всё поют и поют  сказки про расход и выбросы. Поскольку формализовать реальные городские условия совершенно невозможно. И производитель точно будет рассказывать рассказки про 330км на одной зарядке, при условии попутного ветра (но про это не расскажут) с водителем- вьетнамцем. Кроме того, все эти замечательные игрушки условно быстро заряжаются при наличии многокиловаттной зарядной станции. А обычная городская розетка может отдать только 3,5кВт (ну, в умелых руках, может и больше,  если закоротить автомат - до первого пожара). В городе, тем более зимой, батарейка кончится за 150-180км. Ну ладно. Откуда взялись 350*4 я не понял. Американское чудовище имеет батарею 200квт и суммарную мощность двигателя 1500лс. Уж и не знаю, какая у этой штуки масса, но уверен, что заметно более 2тонн. 1000км? Ну-ну.

Каких я только не встречал фантазий на эту тему. Скажем: Тесла проехала на заводской  батарее более миллиона километров. И батарея (по оценкам экспертов) может проехать ещё полстолька. А потом -нет! не в утиль -послужит в американском народном хозяйстве. Или: Тесла (кто ж ещё?) каршеринга проехала за 3 года 640 000км (шестьсот сорок тысяч!) Ну никак у автора этого вранья не получается разделить 640000км на 3года. Если б у него был калькулятор или просто мозги, он бы получил  пробег около 600км в день. Это больше напоминает лыжную эстафету. Следующий любитель каршеринга впрыгивает на ходу :) Транспортное средство заряжается от дозаправщика Тесла, тоже на ходу. Ну, ладно, пусть так. Выдающиеся характеристики батарей Тесла позволяют и не такое  делать. Но как же всякие там подшипники? Там подвеска на магнитах и плазме? Подшипник, установленный на Теслу становится вечным!

Ни разу не встречал достоверных сведений по этим вопросам. А те, что встречались -не радостные. Это я к тому, что вся эта псевдотехническая чепуха про электромобили и есть лапша.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#74 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Апрель 2020 - 21:13

Просто есть такая штука, как стоимость автомобиля и стоимость владения. Можно очень по разному считать и выводить нужные цифры каждой из сторон, лишь сдвигая период и глубину расчетов, а так же немного подменяя понятия.

Ну, конечно.  Я нигде и не подменял понятия! Мы ж обсуждаем покупку не новых ботинок (которых может быть много). Электромобиль - это очень дорогая игрушка, а не утилитарный предмет. Уверен, что есть люди, которые купят, чтобы поиграться. Я, кстати, несколько лет назад, видел на светофоре, в Москве, в крутом кабриолете одного телевизионного урода. Он откровенно позировал :) Полагаю, что это у него не единственное транспортное средство. :) Если мы говорим, что забавно поиграться в электромобиль, то тут стоимость (любая) не имеет значения. Главное, чтобы такие средства были у претендента.

А если мы говорим о замене авто с убогим ДВС, на птицу счастья - пардонте! Я уже описывал свой способ присвоения завния "хороший автомобиль" :) По-моему, электро в принципе не может быть хорошим (в нынешних реалиях). 

Посмотрел на Опель.де: электро Корса от 30 евров, Лайф от 34 евров, Инсигния-сарай от 32. Будем ли мы сравнивать потребительские свойства этих транспортных средств?  По-моему, всё настолько очевидно, что и не требует больше никаких слов. И уточнения "приобретения"  и "содержания". :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#75 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Апрель 2020 - 21:45

Я нигде и не подменял понятия!

А я ни не говорил про кого-то конкретно. Я говорил, что данными можно манипулировать, что и делают. Без конкретики.



#76 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Апрель 2020 - 22:07

@Амбр, я всячески желаю каждому купить то, что он хочет. Желающим электро - удачи! Выбор любого - не моё дело! У меня кипит возмущённый разум, при псевдотехнических "аргументах".  Я пытаюсь оспорить не чей-то выбор, а аргументы в пользу такого выбора, если они (по моему  мнению) ложные. :) Спорить же в чьим-то выбором, всё равно, что отговаривать/уговаривать жениться :). На эту тему есть замечательный рассказ у Жванецкого "Как мы выбираем жену". Кто не слышал - получит просто наслаждение :) Только аудио! Очень в тему :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#77 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Апрель 2020 - 09:18

Вот признаки очередной революции! Уж теперь-то!

Как только австралийские инженеры создадут серийные батареи - заживём! А это случится уже вот-вот! :)

 

https://www.popmech....ezzhat-2000-km/


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#78 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Апрель 2020 - 18:55

@lpm61 жаль, что сколько таких материалов не читаю, в жизнь пока ни одна из технологий не воплотилась. С другой стороны, еще не так уж и давно были только Ni-Cd аккумуляторы, а сейчас они считаются пережитком прошлого.



#79 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 076
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Апрель 2020 - 19:10

@Амбр, аккумуляторы - часть моих проф. интересов. Поэтому я и некоторые мои коллеги просто должны следить за этим :). В том числе и всякими туманными статьями. Насчёт "не воплотилась" - совершенно верное замечание. Именно так!  А бодрые замечания нужны инвесторам. на что-то надо проводить исследования :). Впрочем, без исследований и туманных статей не будет прорывов или хотя бы просто медленного, но, всё же движения вперёд.

Кадмиевые батареи всё ещё применяются. Скажем, в шуруповёртах. Но, дело в том, что кадмий ядовит и работать с ним теперь даже китайцы не не особо рвутся. :) ну и там, всякие эффекты памяти и пр. Хотя на кадмиевых получаются вполне себе неплохие батареи, во всяком случае, сильно дешевле литиевых.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#80 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Апрель 2020 - 19:21

@lpm61 еще большой плюс кадмиевых в том, что они не так бодро горят, как те же LiPo.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных