Целых четыре расшифровки нашёл,но всё идёт к одному,цепь датчика давления наддува,высокое напряжение, некорректная работа, проблемы с рабочим диапазоном. Как это устранить?
Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 21:32
@valerij73, вы так докапаетесь до бреда.
МОТОР КАКОЙ?
неужели так сложно профиль заполнить?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 18:08
ошибка идет по адтчику, разъем которого находится около акб плоский разъем на 4 контакта
P1106 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик
Соответствующие клеммы:
7 пин эбу это опорные 5В идут на 3 пин датчика
22 пин эбу это сигнал с датчика идет с 4 пина датчика
и 9 пин эбу слабый опорный сигнал идет на 1 пин датчика
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 15:05
Спасибо за информацию, у меня Опель недавно,но так как с финансами у меня не очень, да и СТО я здорово не доверяю, стараюсь заниматься машиной сам. На датчик идёт 4 провода и я как понял на 3ем проводе должно быть 5В, с 4 клеммы с датчика должно что то выходить? Что такое слабый опорный сигнал,в вольтах он выражается? А на 2 клемме что? Тестером как можно проверить? Я вчера снял оплётку с проводов которые идут к датчику,провода нормальные,снял датчик,промыл его очистителем карбюратора,хотя он и так был чистый,поставил всё на место предварительно побрызгав клеммы жидкостью для клемм. Потом завёл и сбросил ошибки,там ещё одна была байпасный клапан, но там снизу трубочка слетела, поставил на место. Проверять на ходу не было времени,проверю, отпишусь.
Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 17:50
компьютер при определении ошибки оперирует данными по 4 и 3 пину датчика. остальные провода в этом определении не участвуют
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 19:12
Сегодня проехал,попробовал тапку в пол,тупит,дёрганья. Попробовал разгоняться не спеша,бежит,но нажимаешь посильнее, опять поддёргивания. Снял педальным способом ошибки, всего одна Р1243-58, Р 1106-12 не вышла. Байпасный клапан и салиноид новые, поставлены совсем недавно как раз из за этой ошибки,но ошибка так и не уходит. Может что подскажете.
Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 20:02
Р1243-58
Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора
контрольный пин 50 на эбу
сам клапан
Без заголовка.pdf 237,24К
91 скачиваний
Y18
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 08:42
Схему открыл, но по ней не понял,что и как,там двигатель другой,чем у меня. Перепускной электромагнитный клапан и салиноид, это одно и тоже, я его поменял на новый,но вот ещё снизу есть один салиноид, как бы проверить что это в них дело. Вообще код ошибки расшифровывается как байпасный клапан ,но в четырёх вариантах,я его тоже поменял. Внизу сзади двигателя стоит вакуумная коробочка которая как пишут отвечает за байпасный клапан,сейчас пойду в гараж,миную эту коробочку,проверю будут или нет изменения.
Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 10:17
Схему открыл, но по ней не понял,что и как,там двигатель другой,чем у меня.
не схему а картинку. что значит другой? какой указали мотор, такую картинку и даю.
на схеме смотрите на какое место указывает Y18. это тот элемент, по которому идет ошибка, опять указанная вами, а не нами.
клапан и салиноид, это одно и тоже
да. просто переводы разные.
Вообще код ошибки расшифровывается как байпасный клапан
я дал расшифровку из сервисной программы завода. да, может быть разный перевод, поэтому, еще раз повторяю, я даю картинку с наглядным указанием расположения элемента. так меньше ошибок от интерпритаций названия.
Внизу сзади двигателя стоит вакуумная коробочка
там много чего стоит.
как пишут
пушут везде много чего.
в вашем случае система не видит изменение работы при ее попытках внесения их. потому и ругается.
причиной может быть зависший егр. а может быть и этот клапан, на который она указывает. я потому и даю пину, что бы вы проверяли электроцепи. тут надо все проверять и потом уже делать выводы.
вот выше было указано, что одна ошибка ушла, а вторая появилась. почему? возможно разъем шевельнули или провод какой, вот контакт и появился.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 13:28
Просто там рисунок такой,что не понял что это мой двигатель. Ошибка байпасный клапан и раньше была,но я байпасный клапан новый поставил,думал этим решил эту ошибку ,а дёргания остались из за ошибки 1106-12. Да пишут много,не всегда полезное,но и полезное тоже пишут. От этого байпасного клапана который стоит у турбины шланг идёт вниз двигателя к задней части к вакуумной коробке,рядом с ней стоит нижний салинойд и от него трубочки отходят,куда не знаю. Я читаю много по этой неисправности и так как как говорят возраст берёт своё,то по про читаному что то бывает и забывается или половина информации,было написано, миновать вакуумную коробку,что я сегодня и сделал и побежала машина,а вот какую неисправность я устраняю,не помню,то ли неисправность вакуумной коробки,то ли нижний байпасный клапан. Случайно не знаете?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных