Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Ошибки Р1106-12, Р1243-58


Сообщений в теме: 55

#1 valerij73

valerij73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 19:28

Целых четыре расшифровки нашёл,но всё идёт к одному,цепь датчика давления наддува,высокое напряжение, некорректная работа, проблемы с рабочим диапазоном. Как это устранить?

 

 



#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 286
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 19:45

проверить цепь датчика


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 434
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 19:48

@valerij73 ну да, понять, отрабатывает ли клапан



#4 valerij73

valerij73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 13:32

Подскажите, как это сделать.



#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 434
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 16:30

@valerij73 снять и проверить, а проводку прозвонить.



#6 valerij73

valerij73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 13:21

А стоит он на входе забора воздуха к турбине?



#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 434
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 16:25

@valerij73 нет, он висит уже за турбиной и заведует сбросом воздуха и управлением калиткой



#8 valerij73

valerij73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 17:52

А разве датчик атмосферного давления ДАД и я так понимаю он же МАР и салиноид который стоит у турбины,это разные вещи или я что то неправильно понимаю?



#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 286
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 21:32

@valerij73, вы так докапаетесь до бреда.

МОТОР КАКОЙ?

неужели так сложно профиль заполнить?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 valerij73

valerij73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 12:15

Извиняюсь,был неправ. 2.0 турбо, Z20LER.



#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 434
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 12:40

2020-09-24_12-38-32.png

номер 14 и номер 3


Вот особое внимание именно номеру 3



#12 valerij73

valerij73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 12:46

спасибо.



#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 286
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Сентябрь 2020 - 18:08

ошибка идет по адтчику, разъем которого находится около акб плоский разъем на 4 контакта

 

P1106 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик

Соответствующие клеммы:
7 пин эбу это опорные 5В идут на 3 пин датчика

22 пин эбу это сигнал с датчика идет  с 4 пина датчика

и 9 пин эбу слабый опорный сигнал идет на 1 пин датчика


  • Амбр сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 valerij73

valerij73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 15:05

Спасибо за информацию, у меня Опель недавно,но так как с финансами у меня не очень, да и СТО я здорово не доверяю, стараюсь заниматься машиной сам. На датчик идёт 4 провода и я как понял на 3ем проводе должно быть 5В, с 4 клеммы с датчика должно что то выходить? Что такое слабый опорный сигнал,в вольтах он выражается? А на 2 клемме что? Тестером как можно проверить? Я вчера снял оплётку с проводов которые идут к датчику,провода нормальные,снял датчик,промыл его очистителем карбюратора,хотя он и так был чистый,поставил всё на место предварительно побрызгав клеммы жидкостью для клемм. Потом завёл и сбросил ошибки,там ещё одна была байпасный клапан, но там снизу трубочка слетела, поставил на место. Проверять на ходу не было времени,проверю, отпишусь.



#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 286
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 17:50

компьютер при определении ошибки оперирует данными по 4 и 3 пину датчика. остальные провода в этом определении не участвуют


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 valerij73

valerij73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 19:12

Сегодня проехал,попробовал тапку в пол,тупит,дёрганья. Попробовал разгоняться не спеша,бежит,но нажимаешь посильнее, опять поддёргивания. Снял педальным способом ошибки, всего одна Р1243-58, Р 1106-12 не вышла. Байпасный клапан и салиноид новые, поставлены совсем недавно как раз из за этой ошибки,но ошибка так и не уходит. Может что подскажете.



#17 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 286
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 20:02

Р1243-58

Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора

 

контрольный пин 50 на эбу

 

сам клапан

Прикрепленный файл  Без заголовка.pdf   237,24К   6 скачиваний


Y18


  • Амбр сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#18 valerij73

valerij73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 08:42

Схему открыл, но по ней не понял,что и как,там двигатель другой,чем у меня. Перепускной электромагнитный клапан и салиноид, это одно и тоже, я его поменял на новый,но вот ещё снизу есть один салиноид, как бы проверить что это в них дело. Вообще код ошибки расшифровывается как байпасный клапан ,но в четырёх вариантах,я его тоже поменял. Внизу сзади двигателя стоит вакуумная коробочка которая как пишут отвечает за байпасный клапан,сейчас пойду в гараж,миную эту коробочку,проверю будут или нет изменения.



#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 286
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 10:17

Схему открыл, но по ней не понял,что и как,там двигатель другой,чем у меня.

не схему а картинку. что значит другой? какой указали мотор, такую картинку и даю.

 на схеме смотрите на какое место указывает  Y18. это тот элемент, по которому идет ошибка, опять указанная вами, а не нами.

 

клапан и салиноид, это одно и тоже

да. просто переводы разные.

 

Вообще код ошибки расшифровывается как байпасный клапан

я дал расшифровку из сервисной программы завода. да, может быть разный перевод, поэтому, еще раз повторяю, я даю картинку с наглядным указанием расположения элемента. так меньше ошибок от интерпритаций названия.

 

 

Внизу сзади двигателя стоит вакуумная коробочка

там много чего стоит.

 

как пишут

пушут везде много чего.

 

в вашем случае система не видит изменение работы при ее попытках внесения их. потому и ругается.

причиной может быть зависший егр. а может быть и этот клапан, на который она указывает. я потому и даю пину, что бы вы проверяли электроцепи. тут надо все проверять и потом уже делать выводы.

вот выше было указано, что одна ошибка ушла, а вторая появилась. почему? возможно разъем шевельнули или провод какой, вот контакт и появился.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 valerij73

valerij73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: опель-зафира Z20LER 2.0 турбо

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 13:28

Просто там рисунок такой,что не понял что это мой двигатель. Ошибка байпасный клапан и раньше была,но я байпасный клапан новый поставил,думал этим решил эту ошибку ,а дёргания остались из за ошибки 1106-12. Да пишут много,не всегда полезное,но и полезное тоже пишут. От этого байпасного клапана который стоит у турбины шланг идёт вниз двигателя к задней части к вакуумной коробке,рядом с ней стоит нижний салинойд и от него трубочки отходят,куда не знаю. Я читаю много по этой неисправности и так как как говорят возраст берёт своё,то по про читаному что то бывает и забывается или половина информации,было написано, миновать вакуумную коробку,что я сегодня и сделал и побежала машина,а вот какую неисправность я устраняю,не помню,то ли неисправность вакуумной коробки,то ли нижний байпасный клапан. Случайно не знаете?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных