Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Из за чего может взрываться модуль зажигания ?

модуль зажигания z14xe горят катушки

Сообщений в теме: 76

#61 Rise

Rise

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Vita C 2001

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 23:02

Я конечно померяю сопротивление еще раз другим прибором, но напрягает, что эти свечи до этого проработали 3 месяца, а потом начались проблемы, нет гарантий, что следующая такая свеча, с нормальным сопротивлением сейчас, так же не вынесет мне модуль зажигания через 3 месяца, да и еще машина заглохнет в какой нибудь глухомани при этом.

Сообщение отредактировал Rise: 26 Декабрь 2020 - 23:05


#62 Rise

Rise

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Vita C 2001

Отправлено 11 Январь 2021 - 20:52

Итак, продолжу описание своих мытарств. Добрался я до машины на выходных, померил сопротивление свечей Денсо по центральному электроду, у всех 5.5кОм +/- 0.3кОм, пришел новый модуль зажигания Делфи и параллельно, я по совету выше решил все таки заменить свечи, заказал одноконтактные FQR8LEU2  BOSCH 0242229699, померял заодно и их сопротивление, тоже 5kOм с копейками.

Вообще поставил все, завел и о чудо, все работает четко, чек не горит, ну мотор грохочет, но думаю это норма, месяц стоял в сырости не работал. Вообщем, час гонял его на холостых, газовал, все работает, не выбивает, ошибки компом контролировал, никаких ошибок. Я счастливый решаю дать круг по району, отъезжаю от дома на 100 метров, бац мотор затроил, чек выскочил, я сразу глушу, бегом под капот трогаю модуль зажигания, пятак над третьей катушкой зажигания раскаленный! Сбегал домой за компом подключил так и есть 0353 КЗ по зажиганию 3 цилиндр, статус присутствует! оттащил домой, снял фишку с МЗ стал измерять напряжение и опачки - бело-черный провод, управляющий контакт 3 цилиндра, дает контакт на массу, причем уверенный такой хороший контакт и соответственно с +12в контактом в фишке у него полная гармония и постоянное напряжение. Ну как бы все понятно, выходной каскад ключа 3 цилиндра умер в мозгах вот и дает постоянную массу вместо импульса. Одна вещь мне покоя не давала, как она работала до этого на холостых ? Вообщем, снова все собрал, завожу - работает! Ровно! Катушка 3 цилиндра не греется! Глушу сдергиваю фишку, меряю на бело-черном проводе массы нету! Включаю в диагнозе тест на искру, меряю цешкой показывает короткие низковольтовые импульсы как на остальных трех линиях! Ну что за фигня такая ? Пригорюнился я конкретно. Снова все поставил на место, завел сижу думаю, пока думал машинально теребил провода возле ЭБУ, задел косу которая идет ко второму разьему ЭБУ и мотор затроил! Ну дальше все понятно, много мата и изоленты, я распустил всю косу, ничего не нашел, ни повреждения изоляции, ни разрыва ни на одном из проводов, в итоге выкинул всю старую тряпичную изоленту, пермотал все ПВХшной изолентой, заодно прикрутил новый медный массовый провод к точке массы идущей на МЗ и пустил его на корпус ЭБУ и блок ДВС. Вообщем, все собрал завел, работает! Второй день катаюсь по поселку, за пределы стремно выезжать, мало ли что, но машина работает без вопросов, после каждой поездки глушу сдергиваю фишку МЗ, меряю, бело - черный провод, нет на нем массы. Вот такая история, что напрягает это два момента :

1. на машине стремно уезжать далеко от дома, поскольку по большому счету, причина коренная проблемы так и не выяснена, что если вдалеке опять такая фигня случится.

2. хотел спросить, а точно свечи FQR8LEU2 подходят для моего мотора Z14XE который не XEP ? Потому что во всех каталогах продавцов они идут только на ХЕР моторы, но не ХЕ, почему спрашиваю, потому как мотор как то странно сейчас работает, не так как раньше, даже прогретый хорошо мотор работает явно громче, вибрация ощущается и на педалях и на руле, раньше такой ярко выраженной вибрации не было, сейчас после всех телодвижений трудно определить, что причина этому, то ли свечи мотору не нравятся, то ли все предыдущие события, как быть ? Вот видео со звуком, того как работает мотор


 



#63 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Январь 2021 - 21:38

там параллельно с работой мотора и тихим перестуком форсунок идет какой-то странный звук, похожий на проходящий товарняк.

это точно не от свечей. попробуй найти зону или источник звуков при помощи стетоскопа(автомобильного)

что по свечам, я выше уже говорил.

разница в тех, что ты купил и что были ранее только в кол-ве искровых электродов.

более ни чего.

если есть желание еще экспериментнуть, то вкрути свои старые свечи и послушай что изменится.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#64 Rise

Rise

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Vita C 2001

Отправлено 11 Январь 2021 - 22:09

В том то и дело, что желания экспериментировать нет,  от слова совсем. Потому и спрашиваю, что бы как то миновать фазу эксперимента со свечами, пока все работает.



#65 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Январь 2021 - 22:23

на счет свечей успокойся. а вот звук интересный


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#66 Rise

Rise

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Vita C 2001

Отправлено 12 Январь 2021 - 01:50

Да, звук и вибрации и напрягают, даже не знаю куда копать. Если бы были пропуски зажигания, то ОПКОМ бы показал ошибки по ним и чек бы включался, верно ?



#67 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Январь 2021 - 07:14

верно


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#68 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 12 Январь 2021 - 11:05

Свечи изначально были нормальные. И они непричем.


Ставлю на то, что провод черно-белый, от блока управления к модулю, на котором масса появлялась, где-то в жгуте проводов повредил изоляцию и коротил на массу при определенных положениях мотора при работе.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#69 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Январь 2021 - 17:48

Свечи изначально были нормальные. И они непричем.

это стало понятно только сейчас, после

 

Добрался я до машины на выходных, померил сопротивление свечей Денсо по центральному электроду, у всех 5.5кОм +/- 0.3кОм,


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#70 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 12 Январь 2021 - 19:53

Лично мне это было ясно изначально. Я об этом еще тогда написал.

 

Плохая свеча дает совсем другой симптом. Совсем. А я насмотрелся на них.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#71 Bryansky

Bryansky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: OPEL Combo Tour & Astra J

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 17:39

Всем привет. Не хотел начинать новую тему, т.к. моя ситуация очень похожа на тему автора.
Купил J-ку и сразу поменял свечи, тройник охлаждения. Выехал на трассу. Доехал в другой город за 100км. И выдя из магазина продолжил движение и на ходу увидел гирлянду из джекичана и esp. Свернул на парковку и движок заглох. Попытка завести ни к чему не привела. Воткнул адаптер и он показал 2 ошибки и тут был моя ошибка. Становилось темно и холодно, а у меня полный салон. Я быстро их стираю и пытаюсь завести. Стартер крутит без каких либо вспышек. Вызываю эвакуатор и везу домой. Утром проверяю топливную рампу и бензонасос. Всё в норме. Лезу в коробку предохранителей. И нахожу сгоревший 15А.

Сообщение отредактировал Bryansky: 30 Ноябрь 2021 - 17:40

Opel Combo Tour 2008 г. z14xep
Opel Astra J 2010 г. a14xer

#72 Bryansky

Bryansky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: OPEL Combo Tour & Astra J

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 17:48

Меняю предохранитель на новый, а также подкидываю новые свечки Бош. Осмотр МЗ показал отсутствие следов пробоя на наконечниках и только заметил скол сверху Между 2 и 3 цилиндрах. Пробую завести. Опять холостая прокрутка без вспышек в цилиндрах. Проверяю предохранитель и он опять сгорел. Ставлю новый и осматриваю жгут от ЭБУ на МЗ. Попытка запуска и мотор оживает явно не на всех цилиндрах и через 5 секунд глохнет. Предохранитель опять перегорел. Раздербанил основную косу но следов перетирания не нашёл. Я не электрик, но в наличии есть пробник и мультиметр. Как определить КЗ в моей ситуации. Где наиболее вероятное место?
Opel Combo Tour 2008 г. z14xep
Opel Astra J 2010 г. a14xer

#73 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 20:37

Без МЗ крутить пробовал?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#74 Bryansky

Bryansky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: OPEL Combo Tour & Astra J

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 22:39

Нет. А что это даст? На ЭБУ прокрутка без МЗ не отразится?
Opel Combo Tour 2008 г. z14xep
Opel Astra J 2010 г. a14xer

#75 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 23:37

поймает 4 ошибки по обрыву связи с модулем зажигания. зато если пред не сгорит, то можно копать в сторону модуля имеющего скорее всего внутреннее замыкание или пробой. 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#76 Bryansky

Bryansky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: OPEL Combo Tour & Astra J

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 07:47

Попробую. Да и кстати перед крайней попыткой, когда мотор проработал 5секунд, погас джекичан. По этой причине я и стал пробовать заводить. Ошибок по elm-ке не показал.
Opel Combo Tour 2008 г. z14xep
Opel Astra J 2010 г. a14xer

#77 джин

джин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vita b

Отправлено 08 Апрель 2023 - 18:37

не стал читать все посты, был случай когда сгорел модуль, заменил на ваз 2112, перепаял фишку и все вроде но проблема опять нарисовалась, 

итог-нашел -провода высоковольные выгорели внутри и катуха сама себя пробивать начала, поменял модуль опять на вазовский , поменял провода и поставил обычные свечи нжк, 6 лет-полет нормальный, машина на улице живет заводится в минус 40 , масло синтетика 

авто -опель вита б х14хе 90л.с





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: модуль зажигания, z14xe горят катушки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных