А что плохого в резинке? Пока она есть, термос работает очень хорошо. А чтобы она была дольше, не допускайте загрязнения антифриза маслом.
Плохо прогревается авто
#83
Отправлено 28 Январь 2023 - 23:20
а он же и есть Мале и кнехтУ Behr TM41105 то же нет резинки.....[/size]
кнехт и без нее работает так же хорошо. И развал резины ему не страшен. Ценник тот же.А что плохого в резинке? Пока она есть, термос работает очень хорошо. А чтобы она была дольше, не допускайте загрязнения антифриза маслом.
#87
Отправлено 02 Февраль 2023 - 20:34
Всем удачи!! Ну вроде маразм с термостатами прошёл..Заказ на OZON KNECHT/MAHLE/BEHR TM41105 -3.840Р. Пришёл как на фото один в один. Поставили, проехал, работает штатно. Я глазам своим не поверил...
. Теперь будем смотреть сколько он отработает
С уважением, Юрий....
- Амбр сказал за это спасибо
#90
Отправлено 16 Декабрь 2023 - 14:33
печка забилась. верно же?
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#92
Отправлено 16 Декабрь 2023 - 20:41
уровень норма. циркуляция в смысле помпа? температура стабильна без перегревов. прогрев плавный. а во печка эту зиму хондрит. антифриз в целом чистый. до морозов в 20 не обращал внимания. сейчас даже в минус 8 понимаю, что прогрев салона вообще никакой. даже на Hi. горячий не идет. слегка теплый если на месте стоять. самый курорт только на трассе случается на оборотах хороших.александр51 скорее всего. Уровень ещё и циркуляция
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#94
Отправлено 16 Декабрь 2023 - 21:40
Кстати тепла для печки 18XERу хватает только под нагрузкой. По крайней мере в -20 и ниже. Пока едешь 2500об/мин и выше держит около 100°,сбавил обороты и тут же печка охлаждает мотор чуть ли не до 80°( движение под гору на передаче или накатом на хх) термостат при этом исправен.
Когда едешь равномерно 90-100 и выше(2500 и выше об/мин) то тепла хватает на любой скорости отопителя
#95
Отправлено 16 Декабрь 2023 - 21:40
Где штатно стоит термостат на ~90 градусов?
и где?
и еще не стоит забывать, что для каждого мотора своя система охлаждения со своими отверстиями, каналами и прочим
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#97
Отправлено 16 Декабрь 2023 - 23:19
эти моторы z16LET,z18XE,z16XE,z16SE на зафируВ не ставились
про дизели отдельный разговор там своя термодинамика
а z20LER турбированный и к нему вообще свои требования
вывод - не надо сваливать в кучу все моторы и пытаться выявить аргумент
разговор может быть реально продолжен только про отдельновзятый мотор и исключительно про его параметры
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#99
Отправлено 17 Декабрь 2023 - 09:27
до прогрева на температуру открытия любой термос закрыт. любой. и холодный и двухрежимный. т.е. циркуляция по малому кругу и без разницы какой термос. и в печку поток должен идти сразу. теплеет мотор теплеет и салон.это из-за термоса в 90гр
но у меня до прогрева на месте до 90 тепло в салон вообще почти не идет. термос тут никак не участвует. а вот если где-то на 50 начать педаль давить, увеличивая обороты, то и тепло начинает поступать.
на скорости не слежу. но думаю это все моторы так. энергоэффективность. только жиги раньше за 10 минут до кипятка и жары в салоне грелись.berkut соглашусь частично. Как же тогда ездят Зафиры с другими моторами? Где штатно стоит термостат на ~90 градусов? Там печка хуже греет? Конструкция вроде везде одна и та же. И радиатор печки одинаковый. С меривой та же история. Горячий только Z16XEP,остальные моторы ~90 градусов.
Кстати тепла для печки 18XERу хватает только под нагрузкой. По крайней мере в -20 и ниже. Пока едешь 2500об/мин и выше держит около 100°,сбавил обороты и тут же печка охлаждает мотор чуть ли не до 80°( движение под гору на передаче или накатом на хх) термостат при этом исправен.
Когда едешь равномерно 90-100 и выше(2500 и выше об/мин) то тепла хватает на любой скорости отопителя
остывание ниже рабочей от печки на накате или низких оборотах я и на фв 2001г видел. и там тоже бэл управляемый термос и мотор 106гр.
но вот то что этой зимой прогреть салон на месте вообще нереально это факт.
ставлю на рециркуляцию, тройку и 19. завожу ухожу. стоит минут 30 молотит. прихожу мотор прогрет до рабочей. а в салоне дубачина.
Сообщение отредактировал александр51: 17 Декабрь 2023 - 09:42
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#100
Отправлено 17 Декабрь 2023 - 09:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь