
Зажигание
#21
Отправлено 31 Июль 2006 - 23:17
#25
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 18:23
#26
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 21:24
дамкратишь колесо правое переднее, 4ю пердачку и крутишь колеса вместе с коленом и соотвецно с распредом. =)
А у меня нюанс такой - зажигание ваставлено до упора от себя т е по часовой - похоже ремень грм на один зубик не попадает. перставлять надо.
Перебирал трамблер... много думал... тамэтот вакуумник резко должен дергать или плавно. у меня он как сонный...
#27
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 20:22
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#28
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 00:13
#29
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 00:46
#30
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 10:43
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#31
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 16:10
А, еще забыл... Кто знает, почему нельзя долго ключ зажигания держать в положении, когда загорается красная лампочка акуммулятора на панели приборов (не запуская стартер)? Я так понимаю, что на дизельных двигателях это положение прокаливания свечей, а на карбах что?
на дизелях нет свечей на скока я знаю а положение это на дизелях дает возможностьнасосу Высокогодавления создать это давление - я так понимаю =))
в нашем случае когда ключь в предпоследнем положении прсто замкнута цепь - нагружен аккум а гена еще спит =) вот и ненадо дого держать =)
#32
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 11:37
#33
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 19:00
да на самом делемного на что нагружен и на магнитоллу в том числе =)
перд заводом мона дальним светом пощелкать - аккум встряхнется (я так зимой делаю) и заводить потом.
еще хорошо сцепление выжать чтоб стартер коробку не крутил =)
#34
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 20:32
на дизелях нет свечей на скока я знаю а положение это на дизелях дает возможностьнасосу Высокогодавления создать это давление - я так понимаю =))
в нашем случае когда ключь в предпоследнем положении прсто замкнута цепь - нагружен аккум а гена еще спит =) вот и ненадо дого держать =)
на дизелях есть свчи ! и называются они свечи накаливания ... подогревают смесь ... выгледят в принципе так же как и свечи зажигания
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#36
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 08:20
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#37
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 08:29

#38
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 12:58
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных