
Зажигание
Автор
заблудший_Gunman_*
, 21 Июл 2006 03:54
Сообщений в теме: 775
#61
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 00:07
Считаю, что ехать на 4-й можно и на 30, если сцепление полностью не включать. Так как все усилие, которое прикладывает движок на коробку, чтобы раскрутится самому теряется на трение в сцеплении, следовательно коробка сильно не страдает. (правда сцепление можно спалить)
Хотя всевозможные пособия не советуют ездить на бОльших передачах на малой скорости, так как в экстренной ситуации резкое ускорение при необходимости тяжело будет сделать.
Хотя всевозможные пособия не советуют ездить на бОльших передачах на малой скорости, так как в экстренной ситуации резкое ускорение при необходимости тяжело будет сделать.
Хочешь поиграть или заработать?: Казино! Проверь свой азарт! Любая информация об игре и игорном бизнесе!
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#62
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 20:36
как как замечательно и с удовольствием, а вот если AlexN дружище у тебя на 750-1000 об/мин двигатель не тянет,ну чтож жди северную лису или траблы с движкой, хотя скорее первое... по городу я обычно езжу 30-40 км/ч так как у нас наставлено на каждом перекрестке знак 40 и под ним владелец леденца или члена зебры сцуко. в общем научили. если ехать по городу на 3-ей то на бензин не напастись. я езжу на ней первый километр что бы движка погрелась чуток. потом включаю 4-ую и спокойно еду без рева пердения и лишнего шума, просто еду. по поводу экстренных ситуаций могу сказть вряд ли случитсо такое что мне придется притопить, в любом случае включить 3-ю подагзовать и спокойно уйти в форсаж
также езда с неполность выжатом сцеплением приведет к подпаливанию последнего, что не есть гуд нифига.
AlexN а у тебя ХХ обороты вообще то есть? а то у меня пока карб был не отрегулирован то бфло именно то что ты описываешь. т е ездить прилично 30км/ч можно было тока на 3-ей передаче, обороты не сбрасывались. счас обороты сбрасываю так: надо сделать так что бы как бы нога случайно соскочила с педали газа и получился что то типа рывка такого, обороты становятся сразу 750-800, вне зависимости от того какие были до этого.

AlexN а у тебя ХХ обороты вообще то есть? а то у меня пока карб был не отрегулирован то бфло именно то что ты описываешь. т е ездить прилично 30км/ч можно было тока на 3-ей передаче, обороты не сбрасывались. счас обороты сбрасываю так: надо сделать так что бы как бы нога случайно соскочила с педали газа и получился что то типа рывка такого, обороты становятся сразу 750-800, вне зависимости от того какие были до этого.
#63
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 22:57
Я не имел ввиду, что у меня двигатель на 750-1000 теряет мощность. Скорее наоборот. Двигатель тянет на любых оборотах, но если включенная передача соответсвует уже набранной скорости. На 750 об/мин и скорости 30 км/час двигатель 4-ю передачу не вытянет. Если не давать газу заглохнет и все. Исключая конечно случаи когда используется "полусцепление". Я когда двигаюсь в пробке, стараюсь не двигаться "разогнался и догнав впереди идущую машину через 5 метров остановиться", а еду на полусцеплении на второй передаче. Двигатель на ХХ работает, то есть не трогаю газ вобще и сцепление не отпускаю до конца. Вот ХХ и оказывается достаточно, чтобы тихонько ехать, соблюдая дистанцию до следующего... опелевода (ведь в душе они все опелеводы, а?). Если сцепление не бросать, то я и на 2 и на 3 и на 4-ехать могу (и даже с места тронуться... ну по крайней мере с 3-ей я ради интереса трогался и разгонялся без переключения передач). На 4-й с включенным полностью сцеплением со скоростью 30 км/час я двигаться ну никак не могу! Меня колбасит, как свинью на мясокомбинате.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#67
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 17:26
to AlexN ну почему не может, очень даже может я наблюдаю на своей такую закономерность 1К об/мин это 30 км /ч, 2К об /мин это 60 км /ч, 3К об /мин это 90 км час. если бы сцепление буксовало, то при разгоне бы хрен было бы ускорение. к тому же такая динамика наблюдалсь всегда. если дорога позволяет то всегда стараюсь ехать на максимально высокой передаче.
#68
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 19:37
Ну тогда я вобще ничего не понимаю. Минимум до какой скорости мне удалось на 4-й передаче ехать это 55 км/час (двигатель на холостых). На вот на 3-й - 30 км/час. А вот такое интересное рассуждение - какой расход топлива будет на 4-й передаче, если газу практически не давать? И как эта цифра будет отличаться от такого же режима работы на 3-ей передаче? Холостые они и в африке холостые. Ну, с небольшой нагрузкой. А вобще у меня мысля проснулась. Моя Аскона была на спортивной подвеске. Может и коробка специфическая. У кого на 4-й можно ехать на 30 км/час, а?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#70
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 13:01
у меня вот на F16 5-ке так:
1-я чисто тронуться или ползти по ямам на холостом, дальше 2-я, в районе 20-30км переход на 3-ю, в районе 60 на 4-ю уже (по оборотам в районе 3000) дальше до 100-110 на ней и там уже 5-я ....
1-я чисто тронуться или ползти по ямам на холостом, дальше 2-я, в районе 20-30км переход на 3-ю, в районе 60 на 4-ю уже (по оборотам в районе 3000) дальше до 100-110 на ней и там уже 5-я ....
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#71
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 13:04
ну коробка у меня стоит F -16 4 ступенчатая, двигатель 16 SH. обороты набирает ну как сказть как будеш тапку давит так и будет набирать. на первой/второй замечена шлифовка резины. при нормальном трогании и уже отпущеном сцепления и начавшемся разгоне если тапку в пол то колеса начинают подпрыгивать и шлифовать асфальт. езжу обычно плавно разгоняясь раскручивая двигатель до 2000 и переключаю следующую, если надо разогнатся быстро кручу до 3000-4000 и переключаю следующую передачу. на прогретом двигателе езжу по городу на 750-1000 об\ мин.
to AlexN попробуй сделать замеры как и на каких скоростях у тебя ведет себя машина, постой а на каких дисках ты ездиш?
to AlexN попробуй сделать замеры как и на каких скоростях у тебя ведет себя машина, постой а на каких дисках ты ездиш?
#72
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 13:11
у меня тоже на 1-й и 2-й роет ... иногда даже в поворот когда поварачиваю на 1-й то слышно что свстит и переходя на 2-ю такая же ситуация ....
у меня вот R14 195 65
у меня вот R14 195 65
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#73
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 17:31
R15... а остальное как у Motdoc один к одному. Третья длинная. Можно переключиться на 30 км/час (а до такой скорости разогнаться тьфу). На третьей до 60-65 разгоняюсь. Чем больше, тем лучше - на 4-й лучше на пендаль реагирует и пальцы не стучат.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#75
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 20:58
Речь не идет про зажигание. Чувак ездит по городу на 4-й передаче со скоростью 30 км/час. У меня это в голове не укладывается. Даже с минимальными оборотами на ХХ я на 4-й ехать с такой скоростью не могу. Только если на полусцеплении.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#77
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 01:07
Слюшяй, а ти менэ смяёшься да? С горки он катится потихоньку... У вас в городе все дороги с горки? Еще раз - человек по городу (а не с горки) ездит на 4-й передаче со скоростью 30 км/час!!! Ну не могу я ехать с такой скоростью на 4-й передаче!!! Даже на ХХ. Это - ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ! На газ - не давим, следовательно двигатель на ХХ работает (при выключенном сцеплении) а следовательно обороты - 700-750 (у кого как). На 4-й передаче если не давить на газ обороты падают в лучшем случае до 1100-1200. При этом скорость снижается до 55 км/час. Если не трогать пендаль дальше, то машину начинает кидать вперед назад и двигатель глохнет.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#78
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 11:36
AlexN вот ты сам и ответил на вопрос, у меня обороты ХХ 700об/мин, и двигатель на таких оборотах ЕДЕТ! а у тебя обороты меньше 1200-1500 не падают. двигатель у меня начинает глохнуть только при 500 об/мин. начинается подергивание и прочие симптомы. + ко всему у тебя стоит резина с R15 это тоже вносит свою долю. погоди а на ХХ у тебя двигатель просто напросто глохнет и нисколько не едет? на каком бензине ездиш? может быть зажигание не правильно выставлено? но скорее всего в настройках карба требуется точная рука специалиста по настройке карба. торможение двигетелем тут не при чем, как переключение передач едет уже писал. пробуй ехать вот так: а третей крутиш двитгателm до 2000 об и включаеш 4-ую и все. обороты упадут до 1000 и машина продолжит спокойно катится. если надо то чуть нажми педаль газа перед переключением. и делать надо всеплавно, не нервничая.
#80
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 17:01
Перечитай внимательнее. У меня ХХ - 700-750 об/мин (в зависимости от степени прогретости и режима работы за предыдущие 2-3 минуты). А ниже 1100-1200 обороты не падают, если не нажимать на газ, при полностью отпущенном сцеплении и включенной 4-й передаче (при этом скорость 55 км/час). Чтобы не начало кидать вперед назад минимум надо держать 1200 об/мин. Тогда спокойно катится на 4-й со скоростью 55-60 км/час (в зависимости от наклона дороги).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных