

Зажигание
#561
Отправлено 28 Август 2012 - 15:00

#564
Отправлено 28 Август 2012 - 15:34
на днях соседу так выставили что тот сам по старинке решил переделать))))
Бывает..Надо сервис просто нормальный поискать.Мне раз тож кувалдой на шахе крестовину забивали..Итог новые проушмны(лоопнули родные) и новая крестовина за счет заведения.Правда собирал я уже сам вместе с этим слесареим-заодно и научил как.Я тогда не торопилсяникуда интересно было чем закончиться..:-D
#565
Отправлено 28 Август 2012 - 15:38





недавно сижу и слышу издали слова ...уета. думаю что за ...уета там. дети 12ти лет в игру играют. послышалось х..та)))
я самолетики с моторчиками в этом возрасте пускал с ватагой пацанов и друганов.не было нета не было компов и прочего и знали больше! как сейчас... скопируйте мне на флэшку знаний. флэшка на...сь . нема знаний.а потом не бороздят спутники просторы орбиты и про...ли 60млн в ж..пу. поставят мера ,а от него толку как с козла.
Сообщение отредактировал alextiger: 28 Август 2012 - 15:43
#567
Отправлено 28 Август 2012 - 20:59
Читал , как настроить зажигание с помощью лампочки пробника, там написано взять плюс с трамблёра , с клеммы низкого напряжения . Просветите , что сие означает , с контактов датчика холла , что ли ?
Если да , там вроде три контакта , как найти нужный ?
С лампочкой настраивают контактное зажигание.
С датчиком Холла - или стробоскоп, или на слух - по работе двигателя.
#568
Отправлено 28 Август 2012 - 22:03
С лампочкой настраивают контактное зажигание.
С датчиком Холла - или стробоскоп, или на слух - по работе двигателя.
Тогда в догонку , на тазике , при настройке стробоскопом , вынимали заглушку в коробке и ориентировались на метку , на маховике , а на асе , как ? Снимать кожух ремня ГРМ и по распредвалу , что ли ?
#569
Отправлено 28 Август 2012 - 22:13
#570
Отправлено 29 Август 2012 - 08:04
#571
Отправлено 29 Август 2012 - 15:51
alextiger, Согласен с тобой полностью, страбоскопом выставить, а потом на слух подрегулировать немного. Одним страбоскопом будет не очень, т.к. машины не первой свежести, где-то люфты, где-то пружинки ослабли...
#574
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:35
Подскажите, что может быть. Заглох, резко пропала искра с катушки зажигания. Поставил новую катушку и коммутатор от восьмёрки. Ничего не изменилось, искры нет.
...Посмотри в этой теме мою историю-также резко искра пропала.Сейчас движок прёт лучше прежнего!!!
#577
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:02
вот мне интересно, можно ли поставить на карбовый двиган четырёхвыводную катушку зажигания, без ЭБУ, короче одним словом, избавиться от трамблёра? в нете чёта не нашёл какой инфы
Сообщение отредактировал alextiger: 01 Октябрь 2012 - 20:08
#578
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 21:01
называется зажигание с двойной холостой искрой. ставится сдвоенный модуль от газели и датчик фаз или датчик холла с крыльчаткой на 2 прорези либо диск на шестерню распредвала с пазами и д х . отверстия 180 градусов. поройте есть . в интернете есть комплекты на ебее. но смысл сего девайса. если на ваш мотор через переходку от эсперы дешевле и надежне поставить распределитель с полностью электронным зажиганием от 16sv которое вполне надежно и от которого толку больше будет чем от безтрамблерного девайса при бешенной стоимости катушек или счетверенного модуля.
насколько я понимаю, полностью эл. зажигание это зажигание управляемое микрпроцессором, а это уже не дёшево, я имел ввиду что-то вроде этого http://mpsz.ru/forum/catalog.php
короче муть всё это...) лучше от восьмёрки трамблёр воткнуть, с катушкой и т.д.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных