Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#561 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Август 2012 - 15:00

лампочка лампочкой а люфты люфтами и прочее. самый оптимальный вариант на горизонтальном участке при скорости 60 км\ч на 4й передаче резко тапок в пол. небольшая детонация при этом. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#562 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Август 2012 - 15:17

Самый оптимальный заехать на СТО нормальное и выставить по стробоскопу...А дальше уже можно эксперементировать ..

#563 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Август 2012 - 15:22

на днях соседу так выставили что тот сам по старинке решил переделать))))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#564 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Август 2012 - 15:34

Цитата(alextiger @ 28.8.2012, 16:22) Просмотр сообщения

на днях соседу так выставили что тот сам по старинке решил переделать))))

Бывает..Надо сервис просто нормальный поискать.Мне раз тож кувалдой на шахе крестовину забивали..Итог новые проушмны(лоопнули родные) и новая крестовина за счет заведения.Правда собирал я уже сам вместе с этим слесареим-заодно и научил как.Я тогда не торопилсяникуда интересно было чем закончиться..:-D

#565 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Август 2012 - 15:38

пту то больше нетуууууууу Изображение пацаны нынче по телеку с бабами проблемы пуси сюси разбирают. Изображение реклама олвейсов подействовала . Изображение Изображение Изображение ))))тьфу

недавно сижу и слышу издали слова ...уета. думаю что за ...уета там. дети 12ти лет в игру играют. послышалось х..та)))
я самолетики с моторчиками в этом возрасте пускал с ватагой пацанов и друганов.не было нета не было компов и прочего и знали больше! как сейчас... скопируйте мне на флэшку знаний. флэшка на...сь . нема знаний.а потом не бороздят спутники просторы орбиты и про...ли 60млн в ж..пу. поставят мера ,а от него толку как с козла.

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Август 2012 - 15:43

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#566 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Август 2012 - 19:20

Ну это понятно , что нужно настроить по прибору , было у меня два карбюраторных тазика , но всё же посуществу вопроса можно ответить . Мне это интересно .

#567 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 28 Август 2012 - 20:59

Цитата(Shcapkov @ 28.8.2012, 13:37) Просмотр сообщения

Читал , как настроить зажигание с помощью лампочки пробника, там написано взять плюс с трамблёра , с клеммы низкого напряжения . Просветите , что сие означает , с контактов датчика холла , что ли ?
Если да , там вроде три контакта , как найти нужный ?


С лампочкой настраивают контактное зажигание.
С датчиком Холла - или стробоскоп, или на слух - по работе двигателя.

#568 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Август 2012 - 22:03

Цитата(dsantos @ 28.8.2012, 21:59) Просмотр сообщения

С лампочкой настраивают контактное зажигание.
С датчиком Холла - или стробоскоп, или на слух - по работе двигателя.

Тогда в догонку , на тазике , при настройке стробоскопом , вынимали заглушку в коробке и ориентировались на метку , на маховике , а на асе , как ? Снимать кожух ремня ГРМ и по распредвалу , что ли ?

#569 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Август 2012 - 22:13

ему можно щупом к сигналу на выходе к катушке с модуля.или к самой катушке. как морг тогда скокато гр ддо вмт и смотрит шкив.но эт всеравно не точно ибо бегунок люфтит и крышка. страб эффектнее и на слух и нюх еще предпочтительнее.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#570 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Август 2012 - 08:04

alextiger, Согласен с тобой полностью, страбоскопом выставить, а потом на слух подрегулировать немного. Одним страбоскопом будет не очень, т.к. машины не первой свежести, где-то люфты, где-то пружинки ослабли...
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#571 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Август 2012 - 15:51

Цитата(Ramzes50 @ 29.8.2012, 9:04) Просмотр сообщения

alextiger, Согласен с тобой полностью, страбоскопом выставить, а потом на слух подрегулировать немного. Одним страбоскопом будет не очень, т.к. машины не первой свежести, где-то люфты, где-то пружинки ослабли...
а оно и на новых так же было на тазиках например или иномарках новых в 90х. всеравно коррекция требуется. даж высота над ур моря имеет значение)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#572 Amoral

Amoral

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6SH Hatchback 1985г., Opel Vectra C Z1.8XER Sedan 2006г.

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:47

Подскажите, что может быть. Заглох, резко пропала искра с катушки зажигания. Поставил новую катушку и коммутатор от восьмёрки. Ничего не изменилось, искры нет.

#573 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:56

возможно перетерся провод к датчику холла они там тонкие. потяните за оплетку легонько. кстати ремень целый? бегунок при снятой крышке крутится?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#574 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:35

Цитата(Amoral @ 4.9.2012, 1:47) Просмотр сообщения

Подскажите, что может быть. Заглох, резко пропала искра с катушки зажигания. Поставил новую катушку и коммутатор от восьмёрки. Ничего не изменилось, искры нет.

...Посмотри в этой теме мою историю-также резко искра пропала.Сейчас движок прёт лучше прежнего!!!

#575 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 16:48

датчик холла провода и сам модуль проверить надо.

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Сентябрь 2012 - 16:52

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#576 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 18:38

вот мне интересно, можно ли поставить на карбовый двиган четырёхвыводную катушку зажигания, без ЭБУ, короче одним словом, избавиться от трамблёра? в нете чёта не нашёл какой инфы

#577 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:02

Цитата(kromarty @ 1.10.2012, 19:38) Просмотр сообщения

вот мне интересно, можно ли поставить на карбовый двиган четырёхвыводную катушку зажигания, без ЭБУ, короче одним словом, избавиться от трамблёра? в нете чёта не нашёл какой инфы
называется зажигание с двойной холостой искрой. ставится сдвоенный модуль от газели и датчик фаз или датчик холла с крыльчаткой на 2 прорези либо диск на шестерню распредвала с пазами и д х . отверстия 180 градусов. поройте есть . в интернете есть комплекты на ебее. но смысл сего девайса. если на ваш мотор через переходку от эсперы дешевле и надежне поставить распределитель с полностью электронным зажиганием от 16sv которое вполне надежно и от которого толку больше будет чем от безтрамблерного девайса при бешенной стоимости катушек или счетверенного модуля.

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Октябрь 2012 - 20:08

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#578 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 21:01

Цитата(alextiger @ 1.10.2012, 22:02) Просмотр сообщения

называется зажигание с двойной холостой искрой. ставится сдвоенный модуль от газели и датчик фаз или датчик холла с крыльчаткой на 2 прорези либо диск на шестерню распредвала с пазами и д х . отверстия 180 градусов. поройте есть . в интернете есть комплекты на ебее. но смысл сего девайса. если на ваш мотор через переходку от эсперы дешевле и надежне поставить распределитель с полностью электронным зажиганием от 16sv которое вполне надежно и от которого толку больше будет чем от безтрамблерного девайса при бешенной стоимости катушек или счетверенного модуля.

насколько я понимаю, полностью эл. зажигание это зажигание управляемое микрпроцессором, а это уже не дёшево, я имел ввиду что-то вроде этого http://mpsz.ru/forum/catalog.php
короче муть всё это...) лучше от восьмёрки трамблёр воткнуть, с катушкой и т.д.

#579 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:06

лучше родное поискать) даже котактное. ходит и неплохо.... хотя многие его и считают древним.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#580 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:19

Добавлю.Комплект родного зажигания будет на разборе еще и дешевле нового тазовског.А лучше оно в разы и переделок не надо геморных..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных