Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#581 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:36

+1 Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#582 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 00:12

небольшие размышления на тему безконтактного для моника и св моторов с полностью электронным зажиганием без ваккумного регулятора угла опережения.

для семерок тазиков есть концевик с двумя датчиами холла, на ланосах стоит датчик фаз. они могут стать возбудителями сигнала. далее модуль для усиления родной или не родной но чтоб с него подать в мозги для корретировки... только не с выхода таз коммутатора(он будет уже усиленным)а нам пока нужен предварительно усиленный. затем из мозга либо к спаренному от газельки. либо к родным двум и оттуда на блок спарки или отдельные катушки. у кого есть датчик фаз от ланоса, будем разбирать его)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#583 Paul35

Paul35

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Kadett E Caravan

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 00:57

Цитата(alextiger @ 5.10.2012, 1:12) Просмотр сообщения

небольшие размышления на тему безконтактного для моника и св моторов с полностью электронным зажиганием без ваккумного регулятора угла опережения.

для семерок тазиков есть концевик с двумя датчиами холла, на ланосах стоит датчик фаз. они могут стать возбудителями сигнала. далее модуль для усиления родной или не родной но чтоб с него подать в мозги для корретировки... только не с выхода таз коммутатора(он будет уже усиленным)а нам пока нужен предварительно усиленный. затем из мозга либо к спаренному от газельки. либо к родным двум и оттуда на блок спарки или отдельные катушки. у кого есть датчик фаз от ланоса, будем разбирать его)

Сцылко
Ещё
И ещё

#584 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 01:09

ссылки то хорошие. но задача малыми средствами и доступными. врят ли будут паять.
а схемки на усилки звуковые похожи)

на св и нзт уже и так электронная система с мозгами. просто нужно снять задающий сигнал с готового на ланосе датчика фаз и пропустить обработанный вновь через пару модулей готовых уже от наших авто и подцепить их к катушкам . все. ненадо что то изобретать.за нас все выпустили уже)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#585 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 01:46

http://izhevsk4x4.ru..._...8&Itemid=42 нужно вникать. но вот этот вариант мне больше нравица. после него в наши модули потом в мозг...млять косяк. сигнала то два ... к модулю... так ...завис пока)

http://alex---1967.n...u/DMI_2_DH.html вот вам готовое решение для НЕэлектронного зажигания без трамблера.особенно тем кто поставил трамблер от ваза! катушки двухвыводные ставим , у нас 4 цилиндра.нужно определиться с углом шторки для датчиков холла.

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Октябрь 2012 - 01:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#586 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:36

товарисчи! чёт не пойму чё происходит.. на холодном и на тёплом движке (примерно 0-50С) при довольно резком разгоне в глушак много негромких и частых хлопочков вырывается, при этом машина не разгоняется и дёргается, газ отпустишь, и начинаешь более плавный разгон, тогда всё нормально, а на горячую (70С и выше не наблюдается такого. на СТО сёдня заезжал, проверили стробоскопом, сильно раннее, выставили, а проблемка осталась. мож кто сталкивался? куда мне капнуть

#587 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:41

Цитата(kromarty @ 23.10.2012, 20:36) Просмотр сообщения

товарисчи! чёт не пойму чё происходит.. на холодном и на тёплом движке (примерно 0-50С) при довольно резком разгоне в глушак много негромких и частых хлопочков вырывается, при этом машина не разгоняется и дёргается, газ отпустишь, и начинаешь более плавный разгон, тогда всё нормально, а на горячую (70С и выше не наблюдается такого. на СТО сёдня заезжал, проверили стробоскопом, сильно раннее, выставили, а проблемка осталась. мож кто сталкивался? куда мне капнуть

В карб капай.Распылитель первой камеры забился.

#588 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:17

Цитата(Кузьма69 @ 23.10.2012, 21:41) Просмотр сообщения

В карб капай.Распылитель первой камеры забился.

распылитель нормально ссыт, на выходных проверял, ровненькая и тоненькая струйка.

#589 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:31

Цитата(kromarty @ 23.10.2012, 21:17) Просмотр сообщения

распылитель нормально ссыт, на выходных проверял, ровненькая и тоненькая струйка.

При резком нажатии на педаль что происходит?Машина не едет и дергается...Значит он не правильно как то работает...Попробуй продуть.Должно помочь.И не тока распылитель.А зажигание обратно пусть ставят..Еще один симптом-на холостых при резком нажатии обороты падают,может и заглохнуть.Если нажать в пол педаль-растут.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Октябрь 2012 - 20:36


#590 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:45

Цитата(Кузьма69 @ 23.10.2012, 22:31) Просмотр сообщения

При резком нажатии на педаль что происходит?Машина не едет и дергается...Значит он не правильно как то работает...Попробуй продуть.Должно помочь.И не тока распылитель.А зажигание обратно пусть ставят..Еще один симптом-на холостых при резком нажатии обороты падают,может и заглохнуть.Если нажать в пол педаль-растут.

при резком нажатии машина начинает ехать но немного тупо по началу, на Х.Х при резком нажатии обороты набирает, иногда бывает небольшой провальчик. Тут дело в другом, сегодняшняя проверка всё прояснила... на холодную машина не разгоняется, начинает дёргаться, как будто на двух горшках ВВ провода местами поменяли, слышны не очень громкие хлопки в трубу, не громкие и частые прострелы, только на холодную, после прогрева до 50-60С едет нормально, думаю карб тут не причём, а зажигание выставили чуть раньше, было сильно раннее, так что думаю обратно ставить не нужно, я башку с двигла снимал, клапана притирал и шлифовал её, может что-то не так сделал, но руки-то у меня не из ж..... растутsmile.gif Короче вот.... ai.gif

#591 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:00

короче ща в гараж заехал, выкрутил свечи и ох...л слегкаsad.gif три свечки чёрные, подол юбки мокрый, походу в масле, на одном из этектродов (крючком который ) на чёрном матовом фоне видны белые крапинки.
которая на фото самая чистая, изоляторы на остальных чёрные.
фотка немного засвеченая, поэтому изолятор светлый, на самом деле его цвет корчиневый

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Сообщение отредактировал kromarty: 24 Октябрь 2012 - 17:06


#592 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:47

Цитата(kromarty @ 24.10.2012, 17:00) Просмотр сообщения

короче ща в гараж заехал, выкрутил свечи и ох...л слегкаsad.gif три свечки чёрные, подол юбки мокрый, походу в масле, на одном из этектродов (крючком который ) на чёрном матовом фоне видны белые крапинки.
которая на фото самая чистая, изоляторы на остальных чёрные.
фотка немного засвеченая, поэтому изолятор светлый, на самом деле его цвет корчиневый

карб родной?

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#593 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:10

Колпачье или кольца...Меряйте компрессию,что еще можно сказать...Колпачки,кстати легонько совсем одеваются.

#594 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 03:45

карб с волги, колпачьё меняное недавно, в тёплую погоду нормально всё было, похоже с холодами всё началось. я почти не ездил после ремонта головки, ремонтировал по мелочи + страховки нет, только до работы езжу, до неё км 7

как бы не прокладка гбц или клапана, б-ха муха!
клпачки от нексии брал, встали нормально, компрессию ближе к вечеру померяю, отпишусь

Сообщение отредактировал kromarty: 25 Октябрь 2012 - 03:55


#595 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:17

Цитата(kromarty @ 25.10.2012, 4:45) Просмотр сообщения

карб с волги, колпачьё меняное недавно, в тёплую погоду нормально всё было, похоже с холодами всё началось. я почти не ездил после ремонта головки, ремонтировал по мелочи + страховки нет, только до работы езжу, до неё км 7

как бы не прокладка гбц или клапана, б-ха муха!
клпачки от нексии брал, встали нормально, компрессию ближе к вечеру померяю, отпишусь

Возможно колпачье..Я так недавно тож влетел-взял какое то г....зеленое,жесткое..Ну думаю такие и должны быть наверно...В результате половину поотрывало...Взял потом коричневык-чуть ли не пальчиками оделись-и все о.к.

#596 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 19:00

Цитата(Кузьма69 @ 25.10.2012, 20:17) Просмотр сообщения

Возможно колпачье..Я так недавно тож влетел-взял какое то г....зеленое,жесткое..Ну думаю такие и должны быть наверно...В результате половину поотрывало...Взял потом коричневык-чуть ли не пальчиками оделись-и все о.к.

компрессия по 8 очков, чёт мало, до ремонта по 10 было. короче хрень какая-то. завтра в сервис наверно загоню, пусть карб посмотрят. сёдня холодный поехал на работу, но в глушак вроде не стреляло

#597 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 15:16

забиты главные топливные жиклеры
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#598 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 16:22

на 95-м машинка лучше едет, хочу попробовать 98G наверно как ракета полетит)

#599 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 16:26

кажется новая проблемка появилась у меня.. короче в четвёртом горшке уже третий раз свечу за 3 дня поменял, горят не знаю почему. будут какие-нибудь соображения по этому поводу? мож кто сталкивался с этим?

#600 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 18:10

Цитата(kromarty @ 18.11.2012, 17:26) Просмотр сообщения

кажется новая проблемка появилась у меня.. короче в четвёртом горшке уже третий раз свечу за 3 дня поменял, горят не знаю почему. будут какие-нибудь соображения по этому поводу? мож кто сталкивался с этим?

Бенз какой?Как вариант закидывание маслом,образование нагара и расплавление электрода свечи..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных