

Зажигание
#582
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 00:12
для семерок тазиков есть концевик с двумя датчиами холла, на ланосах стоит датчик фаз. они могут стать возбудителями сигнала. далее модуль для усиления родной или не родной но чтоб с него подать в мозги для корретировки... только не с выхода таз коммутатора(он будет уже усиленным)а нам пока нужен предварительно усиленный. затем из мозга либо к спаренному от газельки. либо к родным двум и оттуда на блок спарки или отдельные катушки. у кого есть датчик фаз от ланоса, будем разбирать его)
#583
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 00:57
небольшие размышления на тему безконтактного для моника и св моторов с полностью электронным зажиганием без ваккумного регулятора угла опережения.
для семерок тазиков есть концевик с двумя датчиами холла, на ланосах стоит датчик фаз. они могут стать возбудителями сигнала. далее модуль для усиления родной или не родной но чтоб с него подать в мозги для корретировки... только не с выхода таз коммутатора(он будет уже усиленным)а нам пока нужен предварительно усиленный. затем из мозга либо к спаренному от газельки. либо к родным двум и оттуда на блок спарки или отдельные катушки. у кого есть датчик фаз от ланоса, будем разбирать его)
Сцылко
Ещё
И ещё
#584
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 01:09
а схемки на усилки звуковые похожи)
на св и нзт уже и так электронная система с мозгами. просто нужно снять задающий сигнал с готового на ланосе датчика фаз и пропустить обработанный вновь через пару модулей готовых уже от наших авто и подцепить их к катушкам . все. ненадо что то изобретать.за нас все выпустили уже)
#585
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 01:46
http://alex---1967.n...u/DMI_2_DH.html вот вам готовое решение для НЕэлектронного зажигания без трамблера.особенно тем кто поставил трамблер от ваза! катушки двухвыводные ставим , у нас 4 цилиндра.нужно определиться с углом шторки для датчиков холла.
Сообщение отредактировал alextiger: 05 Октябрь 2012 - 01:50
#586
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:36
#587
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:41
товарисчи! чёт не пойму чё происходит.. на холодном и на тёплом движке (примерно 0-50С) при довольно резком разгоне в глушак много негромких и частых хлопочков вырывается, при этом машина не разгоняется и дёргается, газ отпустишь, и начинаешь более плавный разгон, тогда всё нормально, а на горячую (70С и выше не наблюдается такого. на СТО сёдня заезжал, проверили стробоскопом, сильно раннее, выставили, а проблемка осталась. мож кто сталкивался? куда мне капнуть
В карб капай.Распылитель первой камеры забился.
#589
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:31
распылитель нормально ссыт, на выходных проверял, ровненькая и тоненькая струйка.
При резком нажатии на педаль что происходит?Машина не едет и дергается...Значит он не правильно как то работает...Попробуй продуть.Должно помочь.И не тока распылитель.А зажигание обратно пусть ставят..Еще один симптом-на холостых при резком нажатии обороты падают,может и заглохнуть.Если нажать в пол педаль-растут.
Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Октябрь 2012 - 20:36
#590
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:45
При резком нажатии на педаль что происходит?Машина не едет и дергается...Значит он не правильно как то работает...Попробуй продуть.Должно помочь.И не тока распылитель.А зажигание обратно пусть ставят..Еще один симптом-на холостых при резком нажатии обороты падают,может и заглохнуть.Если нажать в пол педаль-растут.
при резком нажатии машина начинает ехать но немного тупо по началу, на Х.Х при резком нажатии обороты набирает, иногда бывает небольшой провальчик. Тут дело в другом, сегодняшняя проверка всё прояснила... на холодную машина не разгоняется, начинает дёргаться, как будто на двух горшках ВВ провода местами поменяли, слышны не очень громкие хлопки в трубу, не громкие и частые прострелы, только на холодную, после прогрева до 50-60С едет нормально, думаю карб тут не причём, а зажигание выставили чуть раньше, было сильно раннее, так что думаю обратно ставить не нужно, я башку с двигла снимал, клапана притирал и шлифовал её, может что-то не так сделал, но руки-то у меня не из ж..... растут


#591
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:00

которая на фото самая чистая, изоляторы на остальных чёрные.
фотка немного засвеченая, поэтому изолятор светлый, на самом деле его цвет корчиневый
Сообщение отредактировал kromarty: 24 Октябрь 2012 - 17:06
#592
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:47
короче ща в гараж заехал, выкрутил свечи и ох...л слегка

которая на фото самая чистая, изоляторы на остальных чёрные.
фотка немного засвеченая, поэтому изолятор светлый, на самом деле его цвет корчиневый
карб родной?
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#594
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 03:45
как бы не прокладка гбц или клапана, б-ха муха!
клпачки от нексии брал, встали нормально, компрессию ближе к вечеру померяю, отпишусь
Сообщение отредактировал kromarty: 25 Октябрь 2012 - 03:55
#595
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:17
карб с волги, колпачьё меняное недавно, в тёплую погоду нормально всё было, похоже с холодами всё началось. я почти не ездил после ремонта головки, ремонтировал по мелочи + страховки нет, только до работы езжу, до неё км 7
как бы не прокладка гбц или клапана, б-ха муха!
клпачки от нексии брал, встали нормально, компрессию ближе к вечеру померяю, отпишусь
Возможно колпачье..Я так недавно тож влетел-взял какое то г....зеленое,жесткое..Ну думаю такие и должны быть наверно...В результате половину поотрывало...Взял потом коричневык-чуть ли не пальчиками оделись-и все о.к.
#596
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 19:00
Возможно колпачье..Я так недавно тож влетел-взял какое то г....зеленое,жесткое..Ну думаю такие и должны быть наверно...В результате половину поотрывало...Взял потом коричневык-чуть ли не пальчиками оделись-и все о.к.
компрессия по 8 очков, чёт мало, до ремонта по 10 было. короче хрень какая-то. завтра в сервис наверно загоню, пусть карб посмотрят. сёдня холодный поехал на работу, но в глушак вроде не стреляло
#600
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 18:10
кажется новая проблемка появилась у меня.. короче в четвёртом горшке уже третий раз свечу за 3 дня поменял, горят не знаю почему. будут какие-нибудь соображения по этому поводу? мож кто сталкивался с этим?
Бенз какой?Как вариант закидывание маслом,образование нагара и расплавление электрода свечи..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных