Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#541 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 15 Август 2012 - 18:17

Цитата(alextiger @ 14.8.2012, 21:08) Просмотр сообщения

хх регулирует карб. уровень антифриза посмотри. там биметаллическая пружина регулирует хх. может забит главный топливный жиклер. или что разрегулировал,когда туда лазил. если на хх работает то ,по определению при наличии искры должна ехать. подача топлива и грязь в карбе смотреть перелив. состояние или наличие трещин в резиновой подушке под карбом. подсос воздуха. проверить все трубки. в тему 2ee 2e3. твой 2е3. читай тему там куча ссылок на настройку я сбрасывал.там все есть Изображение . тазовое зажигание нах не надо. родное веселее Изображение

если 6ти лапый померший,то на провод который идет к оутпут ноге. это идет с мозга. а если семи лапый то к E...идущий провод с мозга на моторах nz подкл к ваз модулю . остаются без изменения две лапки на индуктивную катушку трамблера и + в правом ряду. остальные откл.... тот провод который к катушке подсоединяется к модулю от ваза 1я нога и сигнал с мозга идущий к E или ОУТПУТв зависимости от вида модуля-- идет на ваз модуля 6ю ногу.2я это минус масса,4я + от замка или с другой клеммы катушки. остальные ноги ваз модуля остаются незадействованными.
получается что у вас в этом случае работает только часть родного модуля, а именно ,та которая не сгорает- возбуждение опорного сигнала от датчика индуктивного. это касается моторов SV и NZ с модулями в трамблере.

родной модуль обязан быть установлен на своее место через термопроводную пасту, иначе перегрев оконечного каскада и вылет транзистора. пример подключения ваз модуля в системе с датчиком холла.

Тоска! Второй день бьюсь с теми же симптомами(глохнет и всё..) Карб несколько раз снимал,ревизировал,весь перебрал с регулировками по букварю-та же хрень?! Может всё же ЭБУ мозги е...бт? И как с этим справиться? Даже на оборотах приличных,1500-2000 резко глохнет и колбасит страшно(дизилинг?)

#542 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Август 2012 - 20:18

Цитата(Wovan @ 15.8.2012, 19:17) Просмотр сообщения

Тоска! Второй день бьюсь с теми же симптомами(глохнет и всё..) Карб несколько раз снимал,ревизировал,весь перебрал с регулировками по букварю-та же хрень?! Может всё же ЭБУ мозги е...бт? И как с этим справиться? Даже на оборотах приличных,1500-2000 резко глохнет и колбасит страшно(дизилинг?)

Когда заглохнет в очередной раз сними вехнюю крышку карба и посмотри есть ли топливо в поплавковой камере.Зажигание сдесь не причем,рой смесе образование и подачу топлива

#543 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 16 Август 2012 - 04:01

Цитата(Кузьма69 @ 15.8.2012, 23:18) Просмотр сообщения

Когда заглохнет в очередной раз сними вехнюю крышку карба и посмотри есть ли топливо в поплавковой камере.Зажигание сдесь не причем,рой смесе образование и подачу топлива

Топливо в камере есть всегда. Как заглохнет-выкл.зажигание,вкл., и заводится с полоборота,работает около минуты и опять глох...Правда с каждой заводкой обороты хх могут быть разные-то чуть не глохнет,то орёт как...,но всё равно через минуту прим.глохнет и колбасит???

#544 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Август 2012 - 14:34

на хх первой и второй камеры дроссель должен быть сухим сверху. резинка снизу не дырявая? подушка карба резиновая? если да то смотреть на дыры и трещины с отслоениями.
смотреть возможный подсос воздуха. трубка к вакууму тормозов и работоспособность клапана на ней. в одну сторону он должен продуваться только.
на впускном коллекторе клапан егр. баклушка у карба. часто коксом забиты отверстия от времени.врят-ли он.
момент пуска, после того как заглохла.--- заводится сразу?
датчик индуктивности в трамблере при своей поломке похоже себя ведет,когда катушка его рассыпается в нем внутри от времени в 20ть лет. но не факт что он.по нету нереально такие кренделя асконы проверять!!!)))
мозг выгорает в самуую последнюю очередь. при неисправных датчиках он переходит в аварийный режим при10 градусах до вмт.
на неполадки в системе указывает желтый моторчик на приборке при заведенном авто.в этом режиме при исправном карбе вы могли бы ездить вполне нормально.

--- снять центральный провод с трамблера и вставить свечу ,прислонить к двигателю- массе. крутить стартером ,смотреть на искру.
если окей...
далее только карбюратор и топливный насос. если авто работает на хх, то при даже этом угле в 10гр до вмт она поедет при исправном карбе.

насос....завести на хх . опустить шланг в бутылку от насоса и посмотреть на струйку и сколько закачает за 10 секунд.миллилитров 100-150.
засран топливный насос и клапана не могут обеспечить производительность. промыть его в отмывайке мотор и слить с него жижу.

далее карб. раз рабтает на хх и при троогании начинает некорректно рабтать- главная дозирующая система и ее жиклеры. залипание иглы,перелив. о чем говорит запах бензина из выхлопной.
на месте когда газнуть пытаешься... как себя ведет?

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Август 2012 - 14:43

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#545 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 16 Август 2012 - 18:55

Цитата(alextiger @ 16.8.2012, 17:34) Просмотр сообщения

на хх первой и второй камеры дроссель должен быть сухим сверху. резинка снизу не дырявая? подушка карба резиновая? если да то смотреть на дыры и трещины с отслоениями.
смотреть возможный подсос воздуха. трубка к вакууму тормозов и работоспособность клапана на ней. в одну сторону он должен продуваться только.
на впускном коллекторе клапан егр. баклушка у карба. часто коксом забиты отверстия от времени.врят-ли он.
момент пуска, после того как заглохла.--- заводится сразу?
датчик индуктивности в трамблере при своей поломке похоже себя ведет,когда катушка его рассыпается в нем внутри от времени в 20ть лет. но не факт что он.по нету нереально такие кренделя асконы проверять!!!)))
мозг выгорает в самуую последнюю очередь. при неисправных датчиках он переходит в аварийный режим при10 градусах до вмт.
на неполадки в системе указывает желтый моторчик на приборке при заведенном авто.в этом режиме при исправном карбе вы могли бы ездить вполне нормально.

--- снять центральный провод с трамблера и вставить свечу ,прислонить к двигателю- массе. крутить стартером ,смотреть на искру.
если окей...
далее только карбюратор и топливный насос. если авто работает на хх, то при даже этом угле в 10гр до вмт она поедет при исправном карбе.

насос....завести на хх . опустить шланг в бутылку от насоса и посмотреть на струйку и сколько закачает за 10 секунд.миллилитров 100-150.
засран топливный насос и клапана не могут обеспечить производительность. промыть его в отмывайке мотор и слить с него жижу.

далее карб. раз рабтает на хх и при троогании начинает некорректно рабтать- главная дозирующая система и ее жиклеры. залипание иглы,перелив. о чем говорит запах бензина из выхлопной.
на месте когда газнуть пытаешься... как себя ведет?

Сгонял на диагностику(на 1 км. 3 раза заглох),мастер настроил ХХ,выставил зажигание стробоскопом(совпадение меток на шкиве и блоке - ВМТ или 10 град. до вмт ???)-он выставил по меткам. На ХХ работает ровно,ни разу не заглох...В общем выехал-пару раз ускорился и началось опять-задёргался и заглох,выкл.заж-ние-через минуту вкл. и с продувкой завожу(заводится сразу),еду до дому-ещё пару раз за 2 км.глохнет... Добрался до места,снял карб(КОТОРЫЙ УЖЕ РАЗ),опять по новой всё промываю шприцом,все видимые каналы и жиклёры,собираю,выезжаю-такая же история?! Переполняет? как исправить перелив не соображу(иголку менял пробовал,есть в запасе) ....А на месте газует круто,без провалов. ...Меня уже заело-всё равно 2Е3 будет работать,на тазовский не сдамся...Что с иглой(поплавком) сотворить???

#546 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Август 2012 - 12:01

Если на х.х.работает ровно то,а глохнет при нажатии на педаль-смотри ускорительный насос и его жиклеры.Так же подачу топлива(возможно)Раз в карбе топливо есть при снятой крышке-то топливоподача работает нормально скорее всего.Распылители то прочищал?

#547 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 17 Август 2012 - 12:52

Цитата(Кузьма69 @ 17.8.2012, 15:01) Просмотр сообщения

Если на х.х.работает ровно то,а глохнет при нажатии на педаль-смотри ускорительный насос и его жиклеры.Так же подачу топлива(возможно)Раз в карбе топливо есть при снятой крышке-то топливоподача работает нормально скорее всего.Распылители то прочищал?

...На х.х. работает ровно,но может через какое-то время глох., а может и нет... После заглоха сразу заводится не трогая газульку...Выезжаю,еду потих. на 1(ямы да овраги),метров 200 и резко глох...Сразу завожу уже с продувкой(газ в пол) и еду до перекр.ещё 200 м. Стою на х.х.(норм.),выезжаю на дорогу,разгон 1-2-3 перед.,и опять на ходу глохнет,выкл зажиг.,паркуюсь,завожу в полик-уже не сразу,сек.10-15,заводится как после пересоса и х.х. уже меньше,и тяга хуже-пост.подгазовывая на грани заглоха тащусь опять в гараж...? Этот маршрут с небольшими отступлениями проделывал уже раз 5-6-7.,Уже шайбочку подложил под поплавок с иглой (уменьшил вроде уровень),одна хрень! bf.gif

#548 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Август 2012 - 13:37

Цитата(Wovan @ 17.8.2012, 13:52) Просмотр сообщения

...На х.х. работает ровно,но может через какое-то время глох., а может и нет... После заглоха сразу заводится не трогая газульку...Выезжаю,еду потих. на 1(ямы да овраги),метров 200 и резко глох...Сразу завожу уже с продувкой(газ в пол) и еду до перекр.ещё 200 м. Стою на х.х.(норм.),выезжаю на дорогу,разгон 1-2-3 перед.,и опять на ходу глохнет,выкл зажиг.,паркуюсь,завожу в полик-уже не сразу,сек.10-15,заводится как после пересоса и х.х. уже меньше,и тяга хуже-пост.подгазовывая на грани заглоха тащусь опять в гараж...? Этот маршрут с небольшими отступлениями проделывал уже раз 5-6-7.,Уже шайбочку подложил под поплавок с иглой (уменьшил вроде уровень),одна хрень! bf.gif

Не,уровень фаакт не причем...Т.е.получается-на прогретую вся чертовщина твориться начинает,а?Есть идея,но...Скажи,катушечка у тебя случаем не горячая?Была подобная хрень-катушка при нагреве(работе двигла)постепенно крякала.Фиг знает что там с ней было- на холодную искра есть,на горячую-нет!Кстати,чего то упустил-она сразу глохнет,резко или постепенно,с колбасней?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Август 2012 - 13:45


#549 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Август 2012 - 13:55

Глянь еще управление подогревом-положение заслонок при холодном/горячем двигателе.Винт количества(млин,путаю их,тот который снизу)я на 2,5об.отворачиваю.Что еще...Погазуй на разных режимах-погляди при снятым воздухане как себя воздушная заслонка ведет себя-мож заедает чего...Холодный пуск правильно отрегулирован?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Август 2012 - 14:02


#550 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 17 Август 2012 - 19:00

Цитата(Кузьма69 @ 17.8.2012, 16:55) Просмотр сообщения

Глянь еще управление подогревом-положение заслонок при холодном/горячем двигателе.Винт количества(млин,путаю их,тот который снизу)я на 2,5об.отворачиваю.Что еще...Погазуй на разных режимах-погляди при снятым воздухане как себя воздушная заслонка ведет себя-мож заедает чего...Холодный пуск правильно отрегулирован?

ar.gif В очередной раз завёл во дворе и на месте дал Аське на оборотах про...ся. заглохла через пару минут с дикой колбаснёй(на скорости заглушил). Дай,думаю,свечки гляну-свечи все аж белые(стояли BRISK L15Y они же стояли до замены модуля заж-ния.Я же заменил ещё и катушку на 2108(стояла раньше "Сдепано в СССР" от "Копейки" наверное. В общем ставлю старенькие,но добрые от моей "Копейки"73 г.в. HOLA BH7CR,сразу завожу и...стоит урчит 5,10 минут,погазовал хорошо на месте-норм. Выехал в город,доехал до лавки для иномарок,купил Нексиевские свечки NGK(made in France) 0.8 зазор и "ПОГНАЛИ ВОСЬМЁРОЧНИКОВ"-молодеж на Восьмёрах ревущих гоняет...Такие вот дела! Со свечками не допёр сразу. Но всё к лучшему-карб весь отпид-л,насос проверил и ещё кучу по мелочи.Ну и навыки приобрёл по заж-ю,карбу...Всем СПАСИБО!!! Удачи на дорогах!!!

#551 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Август 2012 - 20:26

Цитата(Wovan @ 17.8.2012, 20:00) Просмотр сообщения

ar.gif В очередной раз завёл во дворе и на месте дал Аське на оборотах про...ся. заглохла через пару минут с дикой колбаснёй(на скорости заглушил). Дай,думаю,свечки гляну-свечи все аж белые(стояли BRISK L15Y они же стояли до замены модуля заж-ния.Я же заменил ещё и катушку на 2108(стояла раньше "Сдепано в СССР" от "Копейки" наверное. В общем ставлю старенькие,но добрые от моей "Копейки"73 г.в. HOLA BH7CR,сразу завожу и...стоит урчит 5,10 минут,погазовал хорошо на месте-норм. Выехал в город,доехал до лавки для иномарок,купил Нексиевские свечки NGK(made in France) 0.8 зазор и "ПОГНАЛИ ВОСЬМЁРОЧНИКОВ"-молодеж на Восьмёрах ревущих гоняет...Такие вот дела! Со свечками не допёр сразу. Но всё к лучшему-карб весь отпид-л,насос проверил и ещё кучу по мелочи.Ну и навыки приобрёл по заж-ю,карбу...Всем СПАСИБО!!! Удачи на дорогах!!!

Нда...Дело было не в бобине...))))))

#552 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Август 2012 - 21:07

ну слава ....как говорится. просралась))))
в бобине не бобинеа рядом было))). у свечей конус изолятора разный есть чуть вынесен вперед и чуть утоплен при той же длине свечи.
скорее всего свечки замечательные попались))) у Вована компрессия нормальная походу вот они и приказали долго жить ,эти свечки . хорошо хоть электроды не сгорели. а то у меня было пока доехал 40 км.э двух электродов не было. бывает и такое г в продаже...

ну теперь можно оказывается и 6ти лапый модуль теперь уже на моновпрыск поставить)))) Вован обкатал 7ми лапый вместо 6ти лапого))) теперь владельцы моников наоборот могут, если есть 6ти лапый. как читаем выше. только наоборот ,с семи лапого на шестилапый.либо к рабочей части 7ми лапого поставить оконечным каскадом модуль от ваза. как... тоже расписано выше.

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Август 2012 - 21:09

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#553 Wovan

Wovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Askona-С 1,6/82л.с. 16SV 1987 г.,ВАЗ-2101 1973 г.в

Отправлено 18 Август 2012 - 07:11

Цитата(alextiger @ 18.8.2012, 0:07) Просмотр сообщения

ну слава ....как говорится. просралась))))
в бобине не бобинеа рядом было))). у свечей конус изолятора разный есть чуть вынесен вперед и чуть утоплен при той же длине свечи.
скорее всего свечки замечательные попались))) у Вована компрессия нормальная походу вот они и приказали долго жить ,эти свечки . хорошо хоть электроды не сгорели. а то у меня было пока доехал 40 км.э двух электродов не было. бывает и такое г в продаже...

ну теперь можно оказывается и 6ти лапый модуль теперь уже на моновпрыск поставить)))) Вован обкатал 7ми лапый вместо 6ти лапого))) теперь владельцы моников наоборот могут, если есть 6ти лапый. как читаем выше. только наоборот ,с семи лапого на шестилапый.либо к рабочей части 7ми лапого поставить оконечным каскадом модуль от ваза. как... тоже расписано выше.

...Благодаря Форуму и лично alextiger-у восстановление АСЬКИ (зажигания) потребовало: модуль-400 р.,провода В.В.-500 р.,крышка трамблёра-150 р.,бегунок-110 р.(кроме модуля ост.-е не обязат.). Сравним с заменой зажигания от Тазика и не известно ещё,как будет работать ?!.... az.gif

#554 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Август 2012 - 19:42

Цитата(Wovan @ 18.8.2012, 8:11) Просмотр сообщения

...Благодаря Форуму и лично alextiger-у восстановление АСЬКИ (зажигания) потребовало: модуль-400 р.,провода В.В.-500 р.,крышка трамблёра-150 р.,бегунок-110 р.(кроме модуля ост.-е не обязат.). Сравним с заменой зажигания от Тазика и не известно ещё,как будет работать ?!.... az.gif
az.gif rolleyes.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#555 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 26 Август 2012 - 22:51

насчет УЗСК. заметил тут по БК своему ущербному , что у меня угол замкнутого состояния контактов стал на холостых 14-16 гр. а весной ( в апреле где-то) после замены катушки и свечей был 11-12гр. это о чем говорит ? ну в принципе если дать машине совсем успокоиться на холостых - то 13-14 где-то. все равно 11-12 нету. мелочь конечно , но довольно значительная мне кажется. свечи чистить ? или менять ? нигде не искрит (смотрел в темноте ) работает вполне ровно.
Код
Ascona

#556 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Август 2012 - 23:31

контакты на крышке и графитовые отложения+ контакты и разъемы, сама форма краев бегунка,состояние ремня грм и его натяжение)))

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Август 2012 - 23:33

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#557 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 27 Август 2012 - 08:30

да , точно я ведь тогда и крышку трамблера менял , в старой контакты сточились под уровень корпуса ))
вообщем я думаю надо крышку и бегунок почистить и свечи либо почистить как следует либо сменить.
Код
Ascona

#558 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 27 Август 2012 - 08:55

а кто-нибудь пробовал свечи NGK 4 BP6E ? посоветовали тут , думаю теперь. подходят ли они нам ? все-таки 350 руб 4 шт.
Код
Ascona

#559 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 15:30

едут)
поставь финвал или денсо за 180-240 р\4свечи трехконтактные ,если мотор исправен никаких проблем)

Цитата(stazz84 @ 27.8.2012, 9:30) Просмотр сообщения

да , точно я ведь тогда и крышку трамблера менял , в старой контакты сточились под уровень корпуса ))
вообщем я думаю надо крышку и бегунок почистить и свечи либо почистить как следует либо сменить.
на ночь в растворитель


Цитата(stazz84 @ 27.8.2012, 9:55) Просмотр сообщения

а кто-нибудь пробовал свечи NGK 4 BP6E ? посоветовали тут , думаю теперь. подходят ли они нам ? все-таки 350 руб 4 шт.
едут так же ка за 1300рублей ))))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#560 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Август 2012 - 12:37

Читал , как настроить зажигание с помощью лампочки пробника, там написано взять плюс с трамблёра , с клеммы низкого напряжения . Просветите , что сие означает , с контактов датчика холла , что ли ?
Если да , там вроде три контакта , как найти нужный ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных