хх регулирует карб. уровень антифриза посмотри. там биметаллическая пружина регулирует хх. может забит главный топливный жиклер. или что разрегулировал,когда туда лазил. если на хх работает то ,по определению при наличии искры должна ехать. подача топлива и грязь в карбе смотреть перелив. состояние или наличие трещин в резиновой подушке под карбом. подсос воздуха. проверить все трубки. в тему 2ee 2e3. твой 2е3. читай тему там куча ссылок на настройку я сбрасывал.там все есть


если 6ти лапый померший,то на провод который идет к оутпут ноге. это идет с мозга. а если семи лапый то к E...идущий провод с мозга на моторах nz подкл к ваз модулю . остаются без изменения две лапки на индуктивную катушку трамблера и + в правом ряду. остальные откл.... тот провод который к катушке подсоединяется к модулю от ваза 1я нога и сигнал с мозга идущий к E или ОУТПУТв зависимости от вида модуля-- идет на ваз модуля 6ю ногу.2я это минус масса,4я + от замка или с другой клеммы катушки. остальные ноги ваз модуля остаются незадействованными.
получается что у вас в этом случае работает только часть родного модуля, а именно ,та которая не сгорает- возбуждение опорного сигнала от датчика индуктивного. это касается моторов SV и NZ с модулями в трамблере.
родной модуль обязан быть установлен на своее место через термопроводную пасту, иначе перегрев оконечного каскада и вылет транзистора. пример подключения ваз модуля в системе с датчиком холла.
Тоска! Второй день бьюсь с теми же симптомами(глохнет и всё..) Карб несколько раз снимал,ревизировал,весь перебрал с регулировками по букварю-та же хрень?! Может всё же ЭБУ мозги е...бт? И как с этим справиться? Даже на оборотах приличных,1500-2000 резко глохнет и колбасит страшно(дизилинг?)