Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Зажигание


Сообщений в теме: 775

#701 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Апрель 2013 - 23:42

Цитата(Dimaxa @ 14.4.2013, 23:37) Просмотр сообщения

Спасибо, завтра попробую....т.е. реле пока трогать не нужно...

Нет ...На дурика-старый акум не пробовали?Мож новый то того?

#702 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 22 Апрель 2013 - 19:20

Люди помогите. Машина заглохла на ходу, после не заводилась и мы оттащили его домой. Начали осмотры и тесты. Свечу выкрутили к массе прислонили - искры нет, прислонили центральный провод от катушке к массе - искры нет. Но ток идет к катушке. Где подвох?
p.s. Трамблер, катушка зажигания и коммутатор от ваз 2108.

Сообщение отредактировал zubila: 22 Апрель 2013 - 19:20

Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#703 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:45

Цитата(zubila @ 22.4.2013, 20:20) Просмотр сообщения

Люди помогите. Машина заглохла на ходу, после не заводилась и мы оттащили его домой. Начали осмотры и тесты. Свечу выкрутили к массе прислонили - искры нет, прислонили центральный провод от катушке к массе - искры нет. Но ток идет к катушке. Где подвох?
p.s. Трамблер, катушка зажигания и коммутатор от ваз 2108.

1 Провеьте провода и разъемы к коммутатору, КЗ и датчику Холла на траммблере.
2 Коммутатор.
3 Датчик Холла.
4 КЗ.
Если по простому, то датчик Холла (вместе страмблером) и коммутатор проверить заменой, да и катушку тоже.

Сообщение отредактировал dsantos: 22 Апрель 2013 - 20:46


#704 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:44

Цитата(dsantos @ 22.4.2013, 21:45) Просмотр сообщения

коммутатор проверить заменой, да и катушку тоже.

Это было проделано, значит остался датчик Холла, о котором я не слышал. Спасибо за ответ.
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#705 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 23 Апрель 2013 - 19:22

Цитата(zubila @ 23.4.2013, 1:44) Просмотр сообщения

Это было проделано, значит остался датчик Холла, о котором я не слышал. Спасибо за ответ.

У меня раз было на ходу заглох, сразу искать причину начал, разкрутил трамблер, смотрю как то непонятно провода от датчика хола внутри торчат, снял пластину на которой он крепится, а на ней ничего нет, магнит от датчика прилип к грузикам а сам датчик просто болтался внутри, в общем открутился и перерубило его импульсными лопастями, сразу другу набрал чтоб привез датчик холла, поставил и поехал дальше, а у себя в гараже уже решил на фиксатор резьбы посадить болтики эти

#706 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 23 Апрель 2013 - 21:40

Прикрутили сегодня другой датчик холла, но эффекта ноль. Позже обнаружилось что есть оголенные провода подсоединенные к датчику холла. И видать было кз и ни раз. Что по вашему опыту могло сгореть из трех вариантов? (катушка, коммутатор, датчик холла)

Сообщение отредактировал zubila: 23 Апрель 2013 - 21:40

Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#707 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 23 Апрель 2013 - 22:01

Цитата(zubila @ 23.4.2013, 22:40) Просмотр сообщения

Прикрутили сегодня другой датчик холла, но эффекта ноль. Позже обнаружилось что есть оголенные провода подсоединенные к датчику холла. И видать было кз и ни раз. Что по вашему опыту могло сгореть из трех вариантов? (катушка, коммутатор, датчик холла)

Смотря какие провода - скорее всего ДХ умер, но возможно и коммутатор.Катушка не должна.Проверьте на исравном авто.

Сообщение отредактировал dsantos: 23 Апрель 2013 - 22:02


#708 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 24 Апрель 2013 - 18:53

Цитата(dsantos @ 24.4.2013, 2:01) Просмотр сообщения

Смотря какие провода - скорее всего ДХ умер, но возможно и коммутатор.Катушка не должна.Проверьте на исравном авто.

Если средний провод на крайние какие то был замкнут то дх, а если 2 крайних то комутатор

#709 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 24 Апрель 2013 - 19:30

Цитата(balodiya @ 24.4.2013, 19:53) Просмотр сообщения

а если 2 крайних то комутатор


Трудно сказать, все три провода были оголены и я не смотрел на них когда заводил, чисто физически это не реально))
Коммутатор проверили, он рабочий. Значит коммутатор сдох. Надеюсь завтра закуплюсь smile.gif
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#710 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:01

Цитата(zubila @ 24.4.2013, 23:30) Просмотр сообщения

Трудно сказать, все три провода были оголены и я не смотрел на них когда заводил, чисто физически это не реально))
Коммутатор проверили, он рабочий. Значит коммутатор сдох. Надеюсь завтра закуплюсь smile.gif

Проверь подается ли вообще питание на крайние 2 провода ДХ, лампочка 12 в подключенная к ним должна тускло гореть [attachmentid=103105] вазовская схема 1 в 1 с нашей так что неважно что и от чего у тебя сейчас стоит, по ней прозвони проводку и напряжения, по коммутатору 1 - выход на катушку от коммутатора,2 масса,3 "-" питание датчика холла, 4 "+ 12в" питание коммутатора и катушки от замка зажигания,5 "+" питания датчика холла , 6 - Сигнал с датчика холла, в разъеме может быть и 7й провод, тогда на тахометр , выводы к и б на вазовской катушке соответствуют выводам "-" и "+" опелевской, коммутатор обязательно должен быть закреплен на массу или может сгореть

Прикрепленные изображения

  • vaz_2106_137.jpg

Сообщение отредактировал balodiya: 24 Апрель 2013 - 20:10


#711 Dimaxa

Dimaxa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Ascona, Granada 79 LX

Отправлено 24 Апрель 2013 - 22:41

Цитата(Кузьма69 @ 15.4.2013, 0:42) Просмотр сообщения

Нет ...На дурика-старый акум не пробовали?Мож новый то того?

=) Да. Съездил поменял аккум (он был какой-то замкнутый, коротил)...продавец-гад ещё и отнекивался)
Быстро едешь, тихо понесут.

#712 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 27 Апрель 2013 - 13:09

balodiya, прозвонили все провода, все хорошо. Купили новую катушку, коммутатор и датчик Холла. В итоге нашли причину...
Трамблер перестал дружить с распредвалом и живет свой жизнью.
Т.е. распредвал вращается, а трамблер нет.
Может кто подскажет от каких опелей подходит?
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#713 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 16:26

Цитата(zubila @ 27.4.2013, 14:09) Просмотр сообщения

balodiya, прозвонили все провода, все хорошо. Купили новую катушку, коммутатор и датчик Холла. В итоге нашли причину...
Трамблер перестал дружить с распредвалом и живет свой жизнью.
Т.е. распредвал вращается, а трамблер нет.
Может кто подскажет от каких опелей подходит?

От девятки/восьмерки или на разборку искать родной.Делко есть-на смолл блок

#714 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 27 Апрель 2013 - 18:36

Сделали временный вариант... 08\09 можно легко приобрести в магазине, но нужно делать доработки.
А на разборка есть пару аскон, но они дизельные))

В общем доработали муфту и трамблера, спилив два штыря и приварив сбоку ядреный штырь и обработав его напильником. Пару ушей трамблеры были доработаны круглым напильником, чтобы дать хорошее зажигание.
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#715 Psyx

Psyx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Ascona C 1.6 sh 1984г

Отправлено 28 Апрель 2013 - 23:26

Доброй всем ночи, долго читал и решил зарегистрироваться здесь. Аскону я приобрел недавно, заменены некоторые запчасти. некоторые вещи по теме мне пока не понятны, а именно при тесте газ в пол на 4 скорости должна быть недолгая детонация, у меня проблемма выглядит так при разгоне на 4 скорости нашинають стучать ? "пальцы" , знаете как дизилек мерседес. сегодня залил 95 бенз пахнет ацитоном каким то. детонация осталась, на 4 жму газ разгоняется резвее чем на 92, стук "пальцев" набирает обороты секунды 2 и стук - детонация пропадает.

я так понимаю это зажигание, безконтактное бош. нужно его упозднить или увеличить уоз? т.е в какую сторону крутить трамблер чтобы упозднить или увеличить угол оз ? стробоскопа нет.

Сообщение отредактировал Psyx: 28 Апрель 2013 - 23:28


#716 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Апрель 2013 - 01:42

Цитата(Psyx @ 29.4.2013, 0:26) Просмотр сообщения

Доброй всем ночи, долго читал и решил зарегистрироваться здесь. Аскону я приобрел недавно, заменены некоторые запчасти. некоторые вещи по теме мне пока не понятны, а именно при тесте газ в пол на 4 скорости должна быть недолгая детонация, у меня проблемма выглядит так при разгоне на 4 скорости нашинають стучать ? "пальцы" , знаете как дизилек мерседес. сегодня залил 95 бенз пахнет ацитоном каким то. детонация осталась, на 4 жму газ разгоняется резвее чем на 92, стук "пальцев" набирает обороты секунды 2 и стук - детонация пропадает.

я так понимаю это зажигание, безконтактное бош. нужно его упозднить или увеличить уоз? т.е в какую сторону крутить трамблер чтобы упозднить или увеличить угол оз ? стробоскопа нет.

Попробуй и так и так...Скорее увеличить.Вправо-обороты повышаются,влево-понижаются.Если со стороны крышки смотреть.Я делаю максимально высокие и потом чуть занижаю.Как правило получается где то оно..

#717 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 30 Апрель 2013 - 06:27

поверни трамблер на 1~2 мм против часовой стрелки, будет позже зажигание и детонация тоже меньше будет или совсем исчезнет, бензин 92-95 ,еще способ установки зажигания :поднять ручник и трогаться на 3 передаче ,если детонация есть то то делать позже зажигание есле нет то по часовой крутить трамблер,до минимальной детонации. я так делал пока не купил строб .а так -16св и 95 бенз при 60 км в час на 4 передаче и резко тапок в пол ,то детонация должна и быть пару секунд.

Сообщение отредактировал доктор-самара: 30 Апрель 2013 - 06:33


#718 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Май 2013 - 19:17

Еду сегодня в пробке , вдруг она начинает дёргаться , оброты по тахометру запрыгали ввниз и машина дохнет . Завожу , тоже самое . Этот мудёж или катушка или комутатор , как определить , что ?
Снял катушку , снял комутатор , поставил всё обратно , всё завелось . Два часа ездил нормально .
Бывало весной машина не заводилась , потрогаю комутатор и катушку , заведётся .
Как вычислить гада .

#719 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Май 2013 - 19:44

у меня было. переломился один провод из разъемов у катушки. шерсти провода.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#720 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 29 Май 2013 - 20:07

Цитата(alextiger @ 29.5.2013, 20:44) Просмотр сообщения

у меня было. переломился один провод из разъемов у катушки. шерсти провода.


+1
на заведённом двигателе - подёргай проводку. если начнёт дёргаться - оно ))
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)