ну раз у мастера все приспособы на руках, то как можно неправильно настроить?
ну не к верх ногами же он их ставит?
там ни чего перепутать просто невозможно. если что не на том месте стоит, то приспособа на свое место не встанет.
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 19:27
ну раз у мастера все приспособы на руках, то как можно неправильно настроить?
ну не к верх ногами же он их ставит?
там ни чего перепутать просто невозможно. если что не на том месте стоит, то приспособа на свое место не встанет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 20:15
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 20:41
она немного отличается от инструкции на мотор предыдущего поколения, даже при том, что основной набор приспособ тот же.
что же до причины, то надо понимать, что с мотором делали по факту решения проблемы когда его вскрыли.
на сколько глубоко его разбирали и что было заменено
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 21:00
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 22:14
а если не меняли? как ее проверили?
если детали ГРМ родные, то на них стоят маркировки года производства. если не родные, то вероятность того что цепь меняли увеличивается.
вероятность что пробег смотали при продаже очень велика. а это означает, что цепь скорее всего пора менять.
при растяжении цепи фазы уходят. величина ухода зависит от растяжения. но регулировка фаз позволяет это скомпенсировать. следовательно после качественной настройки фаз данные должны быть правильные и мотор должен правильно работать.
что же до углов, то углы замеряются и регулируются электроникой в процессе работы. а регулируются они за счет масла. отсюда вывод. либо нет масла в надлежащем количестве для управления звездами, либо звезды не управляются. а не управляются либо из-за проблем с клапанами управления, либо из-за проблем с самими звездами.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 22:54
и еще. нестабильная работа мотора, вибрация. могут быть не только от систем самого ДВС, но и, например, из-за умирающего двухмассового маховика. будет вибрация, дергание, а потом и грохот, когда совсем развалится.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 23:01
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 23:18
натяжитель цепи не безграничен. он тянет до определенного момента. далее всё.
проверьте давление масла
посмотрите по диагностике на параметры фазорегуляторов в разных режимах работы. меняются или нет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 23:48
программа дает данные от ЭБУ какие углы он хочет поставить при тех или иных режимах работы. смотри управляющие сигналы на клапана управления и какие углы они дают в реале на фазиках.
промой клапана управления, может в них грязь или забиты шламом от масла.
далее по обстоятельствам.
сними клапанную и покачайте РВ относительно фазиков в стоячем положении. если есть явная болталка в фазике, то его менять.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 13:07
Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 21:22
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных