@Skioe я дико извиняюсь, а вентиляцию картера восстановили?
ПОМОГИТЕ! 1.4 NET
#63
Отправлено 08 Ноябрь 2021 - 07:47
прямо, ни как. но вот если из-за него масло из мотора вылетает, то когда вылетет, то фазики не работают и могут умереть
Сообщение отредактировал berkut: 08 Ноябрь 2021 - 07:48
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#69
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 10:52
тяжело оценить фазировку 3 каналов работы на таком 2-ух канальном приборе, но судя по эталонной диаграмме (белые экраны) есть расфазировка по обоим валам.
масштаб КВ диаграммы очень не читаем, но даже при таком масштабе видно, что КВ не в фаза почти на 5 зубов по сравнению с выпуском.
мастер может раздвинуть диаграмму, что бы увидеть полноценные импульсы?
и надо смотреть соответствие пары данных как минимум в 3 вариантах, а желательно 3 диаграммы сразу, как на эталоне.
иначе увод данных датчиков не оценить.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#74
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 18:40
возможно поврежден задающий диск на КВ или попало на него что. там магнитная полоса и всякое может быть.
обрати внимание на всплески на графике КВ. они не просто идут как помехи, а находятся на одних и тех же местах. что уже должно навеивать на мысли.
тяжело давать советы издалека, что там на месте делают не понятно. информации мизер
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#76
Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 20:56
для начала все должно правильно стоять по меткам и жестко зафиксировано.
далее есть датчик КВ и датчик(и) РВ
по ним эбу получает информацию о частоте вращения двигателя и моменту искрообразования.
далее уже сам эбу по заданной в прошивке программе на основании данных об оборотах и датчиков температуры, давления, положения дроссельной заслонки, детонации определяет поправку для момента искры и при наличии опции фазорегулирования при помощи управляющих клапанов задает данные для них на какой угол им отклонять РВ. контролирует эти углы датчиками вращения РВ.
если параметр фаз не соответствуют заданным в эбу данным, то эбу блокирует этот процесс, фазы не регулируются мотор крутится в аварийном режиме.
- Амбр сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#77
Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 20:27
Заодно нужно менять выжимной, подскажите корзина и диск хорошие их надо менять?
Прикрепленные файлы
#78
Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 23:00
судя по износу на лепестках сцепление походу недавно меняли. и видимо увидели, что маховику кирдык, проценили его и поняли, что лучше продать машину другу. пусть сам мучается.
чем колокол сцепления залит? он весь в черной сраче.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных