
A18XER слабое место - модуль зажигания (катушки)? А может свечи? А может все вместе?
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2023 - 20:57
На пробеге 131000 км, возвращаясь в столицу из деревни за 200км почувствовал потерю мощности в разгоне и подёргивания мотора, через несколько секунд зажглись лампочки на панели приборов "сервис ESP" и жёлтая лампочка неисправности двигателя. Первое что пришло в голову - проблема с воспламенением смеси в цилиндрах, от этого и пропуски зажигания, ну и первая мысль - сдался модуль зажигания (катушка(-и)). Выбор был не большой - осталось ехать так, как ехалось. Главная цель - добраться до места дислокации и назначения.
Заводские свечи CHAMPION OE198/T10 планово менялись на пробеге около 55 тык и только по пробегу (регламент 60 тык). Промежуточно они снимались на пробеге около 25 тык для проверки и регулировки зазоров на 0.9 мм. Вместо них были установлены NGK 8894, купленные, то ли на Алике, то ли в местном магазине з/ч, уже точно и не помню, но суть не в этом.. И они также отходили свой пробег без каких либо вопросов с промежуточной проверкой и регулировкой зазоров.
Опять же, планово, на пробеге около 124 тык делаю ТО и меняю свечи, на CHAMPION OE198/T10, купленные в Литве по 4€/шт. Был абсолютно на 100% уверен, что куплю качественный товар и свечи отработают заявленный заводом ресурс, тем более что покупаю свечи проверенного бренда (CHAMPION установлен был с завода).
Но добравшись домой и подключив компьютер увидел ошибку P0300 - пропуски воспламенения смеси. Снял модуль зажигания, выкрутил свечи, в мыслях себя уже настраивал на покупку нового модуля. Снятые свечи все 4 были очень черные, законченные, что и не вызвало никаких подозрений и вопросов, проехал с ошибкой и пропусками 200 км. Но с надеждой на лучшее и уверенностью что новый модуль купить успею всегда, заменил свечи CHAMPION OE198/T10 на старые NGK 8894, решил проверить работу двигателя. В первое время пропуски были.. потом меньше и реже. И пустя 15..20 км пробега пропуски пропали, двигатель на разгоне заработал ровно и тяговито. Радости не было предела! Уже проехал 2 тык и пропусков больше нет. Нужно установить новые NGK 8894 из подготовленного запаса по 4,5€/шт и катать дальше.
Суть всего в том, что подделку можно купить и в Европе. 7 тык пробега для оригинальных свечей - ничто! А попасть можно было на новый модуль зажигания стоимостью 100€. Подделка откажет раньше, в чем сам и убедился, хорошо что без последствий.
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 08:54
@ZafiTur, выходит, что дело не "слабых" местах двигателя, а в не качественных запчастях? Ведь модуль выжил, не смотря на плохие свечи. Я тут на своём бензиновом моторе менял две катушки зажигания и два датчика: давления турбины и положения распредвалов. Как-то в течение трёх месяцев это произошло. Так вот сервисмены сказали, что мне ещё повезло у них были остатки ещё GM. Но скоро уже будет "неизвестно кто вапще это состряпал". И даже "высокое турецкое качество" будет желанным приобретением . А Литва там, или РФ.... мы ж знаем про капиталиста, бабки и преступление...
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2023 - 10:15
Я специально не слежу за надёжностью машин. Основная информация - от сервисменов при случае. Отчётливая негативная реакция на моторы 1,6SIDI (на инсигнии ставили) и модные (современные) опелевские дизели 2,0 и 1,6. К этим основная претензия - невозможно делать никакой серьёзный ремонт (хотя бы замену цепи) без снятия двигателя с машины. Понятно, что к нам приезжают уже подуставшие моторы. Особых замечаний к подвеске, коробке, кузову я тоже не наблюдаю. Есть, конечно, удивительные случаи, но не массовые.
#5
Отправлено 20 Ноябрь 2023 - 06:23
@ZafiTur, всегда вожу с собой второй комплект свечей, всегда BOSCH - подделок не встречал, но всегда сравниваю при покупке все надписи, маркировку, упаковку. Пока везло.
Сейчас стоят иридиевые не помню какие - с ними купил машину на пробеге 55тык, сейчас 99тык, не менял, не заглядываю.
(осмотрел 1 раз после покупки - фото)
P.S. еще вожу ремень навесного. На дальние поездки - помпу, термостат, дистиллированную воду и концентрат антифриза (по 1л)....
18XER изучен, предсказуем, сюрпризов не жду
Сообщение отредактировал Romanian: 20 Ноябрь 2023 - 06:31
Ответить

Темы с аналогичными тегами: a18xer, модуль зажигания, катушки, свечи, пропуски воспламенения
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Corsa \ Vita →
Из за чего может взрываться модуль зажигания ?Автор Rise , 10 Дек 2020 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных