Стал плохо работать кондиционер.
#1
Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:26
#2
Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:46
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:50
Демьян, есть подозрение, что от времени начинает подклинивать терморегулирующий вентиль, регулирующий перегрев пара, выходящего из испарителя.
У меня тоже есть подобные подозрения, хотелось бы их подтвердить или опровергнуть, кстати, официалы могут установить точную причину малой кровью?
#5
Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:01
Демьян, в прошлом году озаботился темой теплого воздуха из кондея. Снял спереди пол морды и промыл и продул хорошенько радиаторы. С тех пор проблем нет.
Амбр, я снимал верхнюю радиаторную решёткуи при работающих моторе. климате и вентиляторе прощупывал поверхность конденсора, в зоне вентилятора она чуть тёплая, углы более горячие, лист бумаги хорошо прижимается к поверхности, думаю, что вентилятор продувает хорошо. Внешних проявлений засора не обнаружил. Как-нибудь сниму радиатор охлаждения, что бы посмотреть внутри.
#6
Отправлено 13 Апрель 2012 - 13:14
У меня тоже есть подобные подозрения, хотелось бы их подтвердить или опровергнуть, кстати, официалы могут установить точную причину малой кровью?
можно косвенно установить проблему по показаниям датчиков и манометров после подключения модуля. на сколько это смогут сделать официалы не знаю. грамотного кондейщика найти достаточно тяжело. в основном все сразу отправляют на мойку радиаторов, проверяют заправочный объем, а вот дальше начинается цирк шопито.
надо одновременно иметь электронный скан (может и опком ), грамотного кондейщика и заправочный модуль с датчиками и манометрами.
вот тогда уже после считывания и получения всех данных можно и думать дальше.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 13 Апрель 2012 - 14:18
можно косвенно установить проблему по показаниям датчиков и манометров после подключения модуля. на сколько это смогут сделать официалы не знаю. грамотного кондейщика найти достаточно тяжело. в основном все сразу отправляют на мойку радиаторов, проверяют заправочный объем, а вот дальше начинается цирк шопито.
надо одновременно иметь электронный скан (может и опком ), грамотного кондейщика и заправочный модуль с датчиками и манометрами.
вот тогда уже после считывания и получения всех данных можно и думать дальше.
Спасибо. Попробую обратиься к официалам в Краснодар, у нас похоже грамотных нет. А нельзя ли как-нибудь с провоцировать термостатический клапан, полить на него кипятком или постучать по корпусу. Если он приклинил может как-то сдвинется?
#8
Отправлено 13 Апрель 2012 - 16:57
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 13 Апрель 2012 - 17:04
Демьян, можно, и постучать, и полить (прогреть). только результат надо отследить, а это без техники сложно.
Попробую отследить результат по измению температуры в воздуховодах каким-нибудь электронным термометром.
#10
Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:12
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:06
Демьян, не уследишь, слишком инерционный процесс, даже изменение температуры трубок не отследишь. клапан давление скидывает, возможно небольшое изменение давления можно отследить.
Думаю, если приклинивший клапан, как-то получится сдвинуть с места, то температура в соплах должна измениться в + или -. В любом случае надо что-то предпринимать, у нас уже становится очень тепло. Какая температура управляет термостатом кондея внешняя или температура хладогента?
#12
Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:01
#14
Отправлено 16 Апрель 2012 - 14:26
Демьян, мойка радиатора первый шаг в ремонте кондея.
Меня смутило, что конденсор продувался вентилятором, я даже прикладывал к нему лист бумаги и он хорошо прижимался, когда работал вентилятор, да и каких-то резких переходов в температуре на поверхности конденсора не было. Жаль, что т.н. "спецы" не предложили сделать это. При следущей мойке машины, промою радиатор ещё раз щелочной пеной. Наверное, если по-хорошему, то для мойки конденсора надо снимать бампер и радиатор охлаждения. "Друзья, прекрасен наш союз."
#15
Отправлено 16 Апрель 2012 - 14:34
Я использовал специальный состав: http://catalogue.liq...amp;like_name=1
#16
Отправлено 16 Апрель 2012 - 18:14
для мойки конденсора надо снимать бампер
желательно, иначе до некоторых зон практически не добраться, а основная грязь снизу.
а вот радиатор ОЖ снимать не обязательно. если боишься что в него что политит, то просто вставь между ними чего, а потом уже промой после всего. Но если снимишь, то конечно все делать удобнее.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 16 Апрель 2012 - 21:17
#19
Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:50
Демьян, а как ты заметил пузыри, если там колпачек стоит?
Я снял колпачёк ради любопытства, увидел что-то вроде шинного золотника и вокруг него пузырение какого-то зелёного масла, не сильное, но всё же пузыри были подвижны, послюнявил выход штуцера и убедился ещё раз: утечка есть.
Ответить
Темы с аналогичными тегами: кондиционер, плохо работает кондиционер, второй вентилятор кондиционер
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Vectra →
Vectra B →
Кондиционер и как с ним боротсяАвтор ynga950 , 26 Май 2017 климат, кондиционер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных