Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 1b1


Сообщений в теме: 259

#201 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 18 Июль 2011 - 08:22

А, ну так бы сразу и писали.
Трубка та по моему предназначена для управления клапаном в корпусе воздушного фильтра, который переключает горячий\холодный воздух.

#202 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 18 Июль 2011 - 08:29

Там на кастрюлю 3 шланга - один вентиляция картерных газов, второй на управление горячим/холодным воздухом, а есть еще и 3-й который идет на карб, крепиться рядом со вторым.

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#203 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:01

Цитата(desth @ 17.7.2011, 19:59) Просмотр сообщения

Перебирал-продувал не так давно проблема не изчезла, грешу на топливный насос теперь, если его замена не поможет точно нада будет еще раз карбюратор смотреть.... там трубка идет в шляпу, вот она в теории от нагрева может воздух сосать, хотелось бы узнать ее предназначение, еще нада попробывать на холостом ходу ее сдернуть заглохнет или нет.
'это трубка термоклапана и через нее разряжением приводится в действие заслонка зима лето. в жару от коллектора будет брать воздух , если скинуть или есть неплотности на корпусе воздушного фильтра или трещины.либо если неисправен термоклапан. потянув в себя в эту трубку должна дигаться заслонка зима -лето. )

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#204 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 22 Июль 2011 - 08:15

Цитата(Ramzes50 @ 18.7.2011, 7:46) Просмотр сообщения

Что-то мне кажется что у тебя бензонасос перегревается!
Шляпа - она же кастрюля - она же корпус воздушного фильтра!

Тоже так думал, пока не потратил 1300руб на новый насос(старый оказываеться был вполне работчий но топливо иногда уходило в бак), и понял что проблема совсем не в нем flag.gif

#205 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 00:31

Кто в курсе скажите.. не дает мне покоя карб, а точнее этот авто подсос!! запуск стоит на 1500, запускаю все работает, сижу жду минут 5 обороты не падают не фига, чуть газ нажал упали на 850.. почему он сам их не может скинуть? может где пружину надо сменить?

#206 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:59

у тебя точно 1b1? Не было у них вроде автоподсосов.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#207 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:06

Ну у тя полуавтомат наверно...

#208 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:55

Цитата(sanmarch @ 7.9.2011, 9:06) Просмотр сообщения

Ну у тя полуавтомат наверно...

быть такова не может... там заслонка по идеи должна открыватся сама, от температуры пружина должна как бы открывать. вот такойже у меня карб Изображение

Сообщение отредактировал OpelGT: 07 Сентябрь 2011 - 08:56


#209 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:09

должен происходить плавный сброс оборотов. гдет что-то или подзаедает или стопорится чем-то. понаблюдай за ним. по идее при прогреве биметаллическая пружина ставит вертикальнее воздушную заслонку(эт на 2е3 но важно понимание процесса), а внизу карба ступенчатая полушайба и по ней соскакивает по чуть-чуть упор дроссельной заслонки , из-за того,что вверх стала воздушная поворачиваться, а дроссельная шагая по полушайбе ступенчатой прикрывая заслонку уменьшает обороты. чтот не дорегулировал или пружинки возвратной какой нет. оттягивающей назад. вроде бы се указал. надеюсь в очередной раз поможет разобраться. )
качай отсель
http://volkswagen.ms..._1b1_rus_hy.zip

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Сентябрь 2011 - 21:18

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#210 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 19:44

ребят,кто может настроить карб 1b в Питере?
Изображение

#211 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 19:48

думаю стоит обратиться к модератору тож
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#212 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:12

Цитата(Viktor_opel @ 20.9.2011, 19:44) Просмотр сообщения

ребят,кто может настроить карб 1b в Питере?

могу посоветовать обратиться с SERG78 - у него когда то давно
стоял такой и он говорил что с ним разобрался.
этот карб кстати так и лежит у меня в гараже. если нужен пиши
ему и договаривайся.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#213 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 00:15

Volkswagen Technical Site: http://volkswagen.msk.ru http://vwts.info
огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

думаю многим поможет

повесьте его вверху для парней плиз. там настройка и описание

а эпхх клапан мона выкинуть и ввертыш с соответствующей резьбой и резиновым кольцом поставить), чтоб не заглохнуть при съезде с перекрестка.

Сообщение отредактировал alextiger: 24 Декабрь 2011 - 00:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#214 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:40

вот еще важно! http://www.zvonof.ru..._...o&Itemid=58

и еще http://dexter-zvon.n...u/Pierburg.html

http://dexter-zvon.n...u/Pierburg.html

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#215 Cartmen

Cartmen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Белорусь, Слоним
  • Автомобиль: Opel Ascona CC 86г, E18NVR

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:26

у меня вопрос как правильно это называецо и от чего поставить можно?
Изображение

#216 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:50

он что бензин качает?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#217 Cartmen

Cartmen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Белорусь, Слоним
  • Автомобиль: Opel Ascona CC 86г, E18NVR

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:53

не не не, это какаято хрень, идет на карб типо реле кокогото я незнаю просто заменить надо ибо отвалилась когда грм менял

#218 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:18

это наверное примутили электроподкачку для карба,чет запара с печки напоминает насос,или клапан к карбу примутили, чето напоминает, видел с чего то это дело. отсоедини его и соедини трубки, если ничего не изменится... тогда убери это чудо. это не клапан на эпхх карба . сфотай куда идет к карбу.

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Февраль 2012 - 14:21

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#219 Cartmen

Cartmen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Белорусь, Слоним
  • Автомобиль: Opel Ascona CC 86г, E18NVR

Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:29

вот
Изображение
Изображение

#220 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Февраль 2012 - 17:29

это походу эпхх. одной короткой трубкой соедини два штуцера и все.это кулибин так клапан эпхх вмутил и подал топливовоздушную!!!! смесь такой долгой дорогой.выдирай это на... оттуда и вставляй трубки.... экономии от него 0целых х десятых).там я скидывал недалеко ссылку на мануал...скачай... там все увидишь как должно быть.

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Февраль 2012 - 17:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных