Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Pierburg 1b1


Сообщений в теме: 259

#221 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Февраль 2012 - 18:42

вот еще идейка посетила...
там можно сделать вместо этого клапана просто заглушку или винт выточить чтоб иметь дополнительную регулировку подачи смеси на хх.и можно регулировать зимой летом расход хх. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Февраль 2012 - 19:21

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#222 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 26 Февраль 2012 - 09:17

Цитата
это походу эпхх. одной короткой трубкой соедини два штуцера и все.это кулибин так клапан эпхх вмутил и подал топливовоздушную!!!! смесь такой долгой дорогой.выдирай это на... оттуда и вставляй трубки.... экономии от него 0целых х десятых).там я скидывал недалеко ссылку на мануал...скачай... там все увидишь как должно быть.

Ошибаетесь, этот клапан установлен штатно

Сообщение отредактировал Cleric: 26 Февраль 2012 - 09:18

Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#223 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 26 Февраль 2012 - 09:25

Да есть тая приблуда тоже. Правда отключена.
Работает в паре с клапаном стояжим в трубке идущей с карба на трамблер.

#224 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 26 Февраль 2012 - 09:32

Клапан ПХХ в пирбурге приводится не соленоидом, как на ВАЗ, а вакуумным приводом. На крыле закреплен электромагнитный клапан, который перекрывает подачу вакуума к исполнительному клапану в карбюраторе. Эл.маг.клапан срабатывает от разряжения в коллекторе. Разряжение отслеживает датчик, который установлен вразрез вакуумного шланга трамблера.
Вакуумный клапан, котоый в карбюраторе, со времененм начинает подсасывать вакуум через уплотнительное кольцо штока и сам сабою закрываться, в результате чего пропадает ХХ.
Чтобы избавиться от клапана, его нужно выкрутиь из карбюратора, срезать поршень на конце штока, заглушить штуцер на самом клапане и на карбюратое.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#225 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 26 Февраль 2012 - 12:31

У самого на карбе установлен электромагнитный ПХХ. Открывается при включении зажигания и вроде в таком положении и остаётся на протяжении всего времени работы двигателя. Колхоз? Провод на клапан приходит из общей косы проводки.
При этом клапан на крыле и датчик на трубке трамблера есть, но откинутые.

#226 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Февраль 2012 - 18:49

судя по тому что написали выше, делаем вывод,либо их два типа ,либо один из них колхоз или с др авто. мне попадались в основном с эл магнитным приводом на 1б1.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#227 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Февраль 2012 - 19:08

http://www.zvonof.ru..._...o&Itemid=58

получается что действительно там система с разряжением завязана,на этой страничке на схеме видны все компаненты.но в инструкции есть вариант с простой заглушкой на месте электромагнитного клапана(про него написано... если имеется и установлен)те его может не быть там в простой версии.
полистайте странички по ссылке,там обслуживание 1б1 подробно расписано.

Цитата(anki @ 26.2.2012, 12:31) Просмотр сообщения

У самого на карбе установлен электромагнитный ПХХ. Открывается при включении зажигания и вроде в таком положении и остаётся на протяжении всего времени работы двигателя. Колхоз? Провод на клапан приходит из общей косы проводки.
При этом клапан на крыле и датчик на трубке трамблера есть, но откинутые.
упростили вам его походу.сейчас он без вакуумного управления его включения,что есть что нет.
а нужен ли он если есть версия карба в котором просто вставка в виде пробки закрученной)

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Февраль 2012 - 19:08

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#228 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:41

Я сторонник немецкого идеализма, есть значит должно работать. Ведь ту же функцию можно организовать и на электроклапане, а может она уже организована? Приходящий на него провод не выглядит колхозом.
Карбы действительно были с двумя видами этого клапана, держал в руках оба.

Единственное не понимаю как он должен видеть что педаль акселератора отпущена?

#229 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:36

по разряжению,которое у тебя отключено,оно идет на включен ие тключение реле этой системы,а она дает сигнал на клапан эпхх.вакуумная настройка дает порог срабатывания реле,а та дальше. в ссылке картинка-схема работы эпхх пирбурга 1б1.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#230 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 27 Февраль 2012 - 19:14

Цитата(alextiger @ 27.2.2012, 18:36) Просмотр сообщения

по разряжению,которое у тебя отключено,оно идет на включен ие тключение реле этой системы,а она дает сигнал на клапан эпхх.вакуумная настройка дает порог срабатывания реле,а та дальше. в ссылке картинка-схема работы эпхх пирбурга 1б1.

Где-то встречал картинку со схемой подключение этого дела, но опять же на пневмо управлении и там был нарисован контакт от педали.

#231 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Февраль 2012 - 19:30

http://www.zvonof.ru..._...o&Itemid=58 сюда надо зайти. это было выше)

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Февраль 2012 - 19:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#232 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:49

настройка 1б1 ...повесьте плиз вверху страницы парням ,а то полный уже у меня коробок файлов)

http://www.zvonof.ru..._...o&Itemid=58 тут его обслуга

http://www.zvonof.ru..._...o&Itemid=58 тут продолжение и ссссссссхема эпхх с элементами этой системы

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Февраль 2012 - 21:58

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#233 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Февраль 2012 - 22:10

раз стали плавать,скорее всего попали отложения в каналы хх. попробуй с верху распылить очиститель карба и где дроссельная заслонка особенно. в файле рисунок в разрезе 43винт...качества смеси... увелличиваешь или уменьшаешь колич топлива на хх и переходной системе.46 винт регулировки количества смеси...те количества оборотов хх.44 жиклер хх может быть грязным в осмолении или попала соринка.
подсосы воздуха по подушке и трубки смотреть.

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Февраль 2012 - 22:24

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#234 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 28 Февраль 2012 - 02:55

Все ссылки и документы есть и изучены.
Все были на 1,2 страници ранее.
И по ним нет принципа работы, только подключение.
Цитата
раз стали плавать,скорее всего попали отложения в каналы хх. попробуй с верху распылить очиститель карба и где дроссельная заслонка особенно. в файле рисунок в разрезе 43винт...качества смеси... увелличиваешь или уменьшаешь колич топлива на хх и переходной системе.46 винт регулировки количества смеси...те количества оборотов хх.44 жиклер хх может быть грязным в осмолении или попала соринка.подсосы воздуха по подушке и трубки смотреть.


Да вродь никто не жаловался на холостые, это мне что ли адресовано?

#235 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 13:25

нее не тебе.)

он от разряжения работает при определенных оборотах,когда обе заслонки закрыты,а вакуумный включатель дает контактам реле сигнал,реле вкл выкл)))и оч мноооого трубок
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#236 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 01 Март 2012 - 09:51

Цитата(alextiger @ 29.2.2012, 16:25) Просмотр сообщения

нее не тебе.)

он от разряжения работает при определенных оборотах,когда обе заслонки закрыты,а вакуумный включатель дает контактам реле сигнал,реле вкл выкл)))и оч мноооого трубок

Так о том и речь. Как он узнает что заслока закрыта (она одна)? А трубки при желании можно заменить проводами.

#237 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Март 2012 - 10:40

когда дроссель закрыт а мотор принудительно вращается за счет трансмиссии от колес к мотору происходит подача бедной смеси!!! за счет слишком высокой частоты оборотов и несправляющегося с подачей жиклера хх из-за закрытой заслонки, нормального притока топливозд смеси и происходит всем известное торможение двигателем,режим по сути компрессора,а заслонка то закрыта ,соответственно скачек разряжения ... при прикрытой заслонке в поддроссельном пространстве резко возрастает разряжение. вот оно и начинает через штуцер действовать по трубке на вакуумную мембрану вакуумного размыкателя-замыкателя контактов,что на брызговике справа...вот тут на опред обороты настроенный вакуумный включатель включает\выключает цепь. цепь включает реле ,а оно подает напряжение или убирает на электромагните самого клапана эпхх. как только вы открыли дроссель разряжение падает ,воздействие на штуцер шланга разряжения этого устройства сразу падает...сечение при открытии дросселя увеличиваясь снижает степень воздействия на малые отверстия и штуцера и происходит размыкание\замыкание(что конкрето он делает при принудительн хх)можно померять на проводке удущей к клапану эпхх) контактов ваккумного размыкателя .вроде подробно))) Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Март 2012 - 10:47

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#238 vyn23

vyn23

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel karavan

Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:36

привет всем форумчанам!!!!
у меня есть проблемма поможите мне плиз советом!!!!
Значит дело в том что проблема с карбюратором и в этом вся соль коль я тут пишу ,именно в этой ветки форума!!!
Значит купил я машину а имменно опель Кадет Караван,конечно вы меня пошлёте в ветку Кадетов но дело в том что на нём стоит карб ПИРБУРГ 1Б а тема соответствует моему карбу,так что меня сильно не пинайте))).
симптомы болезни значит такие-с ночала не было холостых мотор работал на подсосе это меня не сильно радовало а стоило на заведённом моторе отпустить подсос то он глох (((а чтоб не глох надо было подгазовывать педалью а это не есть для меня гуд((((
разобрал я его почти до винтиков(и сейчас могу сказать что не однократно) продул все жиклёры и коналы поставил новую прокладку,проверил насос укорителя работает отменно,проверил эллектро-клапан тоже фурычит,не фурычит только вакумный клапан он такой чёрный с зелёной тягой та что регулирует на подсосе ,разобрать попробывал не получилось(((ну в принципи я в поиске этого девайся так что если есть у кого свободный этот орган могу приобрести его за приемлемую цену)))
так вот этот орган от прежнего хозяина был от карба удалён путём демонтажа трубки а сам штуцер был заглушен!!!!я пошёл по этому же примеру так как нет у мня органа такого в рабочем состоянии((((
собрал я это чудо и мотор завёлся но холостых как небыло так и нет(((без подсоса глохнет((((что делать ???начал я значит тут у вас всё увас перечитывать!!!!из опыта моего( а опыт у меня это владение жигулятором ваз-2105) то что я с карбом сдел то у вас это описано также!!!дальше значит прихожу я на следующий день разобрал я его опять, продувать не стал и промывать тоже,только снял поплывок и проверил иглу,игла стоит как новая ,поплывок пустой как барабан значит не тонет он в бензине,собрал эту тему проверил поплывок с иглой, превернул дунул в одну из дырок а вторую конечноже приткнул пальцем воздух не проступает через иглу тоже в норме все это !!!!
собрал все опять на в кучу и заодно поменял я резинку уплотнительную на регулируемом винте он с лева такой большой тот что отвечает за холостые абороты(думал что там подсасывает)
пытаюсь завести мотор, молчит и не заводится ai.gif посадил окумулятор blink.gif поставил другой стал проверять искру искра есть на всех свечах трамб работает чешу репу в чём тут дело!!!снимаю свечи смотрю что залиты мокренькие мысли БЕНЗИН поступает,дальше думаю в чем может быть проблемма.....а ведь вчера он заводился!!!!сейчас даже чихнуть не хочет(((((проверил подсоединение броне-проводов к свечам тут тоже все в порядке 1-3-4-2 думаю дальше в чём тут может быть проблемма!!!подъехал братишка на анологичном караване посмотрели как там дела обстоят дабы карбы один в один и двигателя тоже nb13 нашли разницу в карбах ,разница состояла в том что у него пять трубок выходят от карба (два за карбом -тот что идёт на кастрюлю с права а тот что слева он идёт на чёрный вакумный приблуд тот что у меня сломан,остальные три с переди и идут они по трубкам на всякие датчики ) у меня три трубки две были заглушены те что за карбом находятяс отвечающие за чёрный приблуд вакумный что сломан у меня и за кострюлю а третий он подлючен к датчику чёрному что на кузове за карбом приреплён от него ещё три провода идут в косу!!!!да и хочу заметить у нас на обеих машинах нет вакумного привода опережения зажигания на трамблёрах!!!!поэтому от карба на трамб трубки не поступают!!!!!
Так вот мои дорогие ДРУЗЬЯ форумчане и оплеводы машина с тех пор не заводится((((
в чём проблема не пойму как вылечить его тоже не знаю !!!ведь проверил все что мог!!!!помогите мыслями и советами мне пожалуйста!!!!!

Сообщение отредактировал vyn23: 15 Апрель 2012 - 21:52


#239 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Апрель 2012 - 07:39

Если есть бензин и есть искра, а двигатель не заводится, то поблемы может быть только две:
1) Искра бьет не вовремя
2) Бензин не горит. Такое тоже бывает если бензин говеный и заливался давно.


#240 artyrik23

artyrik23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: Opel kadet седан 16sh.Opel kadet универсал 13nb

Отправлено 17 Апрель 2012 - 14:27

Цитата(anki @ 17.4.2012, 7:39) Просмотр сообщения

Если есть бензин и есть искра, а двигатель не заводится, то поблемы может быть только две:
1) Искра бьет не вовремя
2) Бензин не горит. Такое тоже бывает если бензин говеный и заливался давно.

blink.gif а КАК она может бить не вовремя????
там настроек по этому поводу нет если только по опережении ранней или поздней искры, на распред-вале есть паз и трамб по другому там не встанет av.gif броне-провода не перепутал вроде как!а на етом бензе машина заводилась днём раньше! sad.gif
а что скажите по поводу того что у него всего навсего три шланчика выходят вместо пяти???

Сообщение отредактировал artyrik23: 17 Апрель 2012 - 14:29




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных