Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправности тормозной системы


Сообщений в теме: 444

#401 alipali

alipali

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: ASCONA 85г. 1.6SH

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:00

Цитата(Ramzes50 @ 14.12.2010, 17:29) Просмотр сообщения

Менял себе осенью прошлого года или весной этого обошлись в 1400 руб за пару, это дешевле чем на десятку! Зачем что-то искать?

Тоже месяц назад менял барабаны мне они обошлись в 280 грн. или 35$ пара!

#402 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 21:45

Цитата(rhs @ 14.12.2010, 0:02) Просмотр сообщения

baikal, уровень проверяй, похоже один контур остался


Короче жидкости реально мало уходит кудато гадина (( Видать протечки есть ((


#403 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:09

Цитата(baikal @ 14.12.2010, 21:45) Просмотр сообщения

Короче жидкости реально мало уходит кудато гадина (( Видать протечки есть ((

Посмотри подтеки на колесах с внутренней стороны, если есть, то скорее всего тормозной, заодно проверь шланги, трещин на них не должно быть, даже если они не текут, и заодно осмотри все тормозные трубки, т.к. судя по количеству разных проблем машина долго не эксплуатировалась и ее решили оживить.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#404 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:16

после стоянки любят задние цилиндры теч.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#405 Опелевод 1996

Опелевод 1996

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель - Аскона С 16 NZ cat.

Отправлено 04 Апрель 2011 - 18:27

Цитата(kukopko @ 17.5.2009, 1:14) Просмотр сообщения

Проходил ТО. Говорят неважные задние тормоза. Всё вроде в норме. Чуть хуже работает левое заднее(на нём недавно менял тормозной цилиндрик).
Автоматическая регулировка работает. Но на всяк случай, вручную подразвёл ещё - теперь колёса чуть хуже крутятся. Но осталось как и раньше:
Разгоняюсь, резко педаль тормоза в пол - передние колёса юзом, задние значительно позже(и я бы не назвал это юзом) И самое забавное - разгоняюсь задним ходом. Опять резко тормоз - передние юзом, задние нет.
Если разгоняться на грунтовке - берут на юз все(даже колея в грунте от всех колёс)
Почему то думаю у меня всё нормально - но на станции говорят херово, мол в конце берут еле-еле.
А как у вас с задними тормозами? По идее магистраль длинная - там и должно быть позже торможение?

Геморрой тот же, на техосмотре передние тор. - колом, ручник - колом, задние колёса проворачиваются. Заменил задние торм. барабаны, колодки, ремкомплект (пружинки и пр.) ну и конечно тормозные цилиндрики. Опять Техосмотр - перед ещё лучше, ручник- блокировка, задние колёса проворачиваются. Не понял.....Маленькая ремарка, когда покупал цилиндрики, ( подбирали по каталогу, для моделей с 86 года ( моя 1988 года)), мне продали с креплением на 2 болта, у меня крепится одним болтом. сказали подойдёт. Да подошло. Но жопа не тормозит нормально. Прокачивал, проверял вакуумник, изголялся по всякому-ноль. Остаётся одна догадка, всё же цилиндрик не мой, если у моего крепление одним болтом к суппорту, то нечего экспериментировать, а то и значит, что, с двойным креплением к другой модели с меньшим диаметром тормозного барабана. Думаю, что не разжимает как нужно тормозные колодки. Заказал другие цилиндрики для моделей до 1986 года ,с одним крепёжным болтом, посмотрим , что будет... Или кто подскажет в чём дело ?????

Сообщение отредактировал Опелевод 1996: 04 Апрель 2011 - 18:28


#406 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:17

Цитата(Опелевод 1996 @ 4.4.2011, 19:27) Просмотр сообщения

Геморрой тот же, на техосмотре передние тор. - колом, ручник - колом, задние колёса проворачиваются. Заменил задние торм. барабаны, колодки, ремкомплект (пружинки и пр.) ну и конечно тормозные цилиндрики. Опять Техосмотр - перед ещё лучше, ручник- блокировка, задние колёса проворачиваются. Не понял.....Маленькая ремарка, когда покупал цилиндрики, ( подбирали по каталогу, для моделей с 86 года ( моя 1988 года)), мне продали с креплением на 2 болта, у меня крепится одним болтом. сказали подойдёт. Да подошло. Но жопа не тормозит нормально. Прокачивал, проверял вакуумник, изголялся по всякому-ноль. Остаётся одна догадка, всё же цилиндрик не мой, если у моего крепление одним болтом к суппорту, то нечего экспериментировать, а то и значит, что, с двойным креплением к другой модели с меньшим диаметром тормозного барабана. Думаю, что не разжимает как нужно тормозные колодки. Заказал другие цилиндрики для моделей до 1986 года ,с одним крепёжным болтом, посмотрим , что будет... Или кто подскажет в чём дело ?????

у меня колодки задние через три месяца притерлись тока! еще поменяй всю тормозуху в системе , ее рекомендуется по мануалу 1 раз в год не зависимо от пробега.
за скорость срабатывания отвечают регуляторы давления , которые стоят на гтц.

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Апрель 2011 - 19:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#407 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:19

Цитата(Опелевод 1996 @ 4.4.2011, 19:27) Просмотр сообщения

Геморрой тот же, на техосмотре передние тор. - колом, ручник - колом, задние колёса проворачиваются. Заменил задние торм. барабаны, колодки, ремкомплект (пружинки и пр.) ну и конечно тормозные цилиндрики. Опять Техосмотр - перед ещё лучше, ручник- блокировка, задние колёса проворачиваются. Не понял.....Маленькая ремарка, когда покупал цилиндрики, ( подбирали по каталогу, для моделей с 86 года ( моя 1988 года)), мне продали с креплением на 2 болта, у меня крепится одним болтом. сказали подойдёт. Да подошло. Но жопа не тормозит нормально. Прокачивал, проверял вакуумник, изголялся по всякому-ноль. Остаётся одна догадка, всё же цилиндрик не мой, если у моего крепление одним болтом к суппорту, то нечего экспериментировать, а то и значит, что, с двойным креплением к другой модели с меньшим диаметром тормозного барабана. Думаю, что не разжимает как нужно тормозные колодки. Заказал другие цилиндрики для моделей до 1986 года ,с одним крепёжным болтом, посмотрим , что будет... Или кто подскажет в чём дело ?????


Ну вопервых дело в том что не надо жмотить рубли при прохождении ТО. smile.gif А две дырки в цилиндрике только для того что бы один и тот же целиндрик становился на обе стороны. Отличие у цилиндриков не в количестве дырок а в диаметре самого цилиндрика.

#408 Опелевод 1996

Опелевод 1996

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель - Аскона С 16 NZ cat.

Отправлено 04 Апрель 2011 - 19:58

Цитата(alextiger @ 4.4.2011, 20:17) Просмотр сообщения

у меня колодки задние через три месяца притерлись тока! еще поменяй всю тормозуху в системе , ее рекомендуется по мануалу 1 раз в год не зависимо от пробега.
за скорость срабатывания отвечают регуляторы давления , которые стоят на гтц.

Ручник держит мёртво,, следовательно, новые колодки хорошо жмут новые барабаны, должны жать и цилиндрики, не жмут не хватает хода. Тормозуху меняю 1 раз в год. В этот раз как всегда полная смена и прокачка. А вот регуляторы не смотрел, не знаю как проверять, не снимал ещё....

Цитата(motorgas @ 4.4.2011, 20:19) Просмотр сообщения

Ну вопервых дело в том что не надо жмотить рубли при прохождении ТО. smile.gif А две дырки в цилиндрике только для того что бы один и тот же целиндрик становился на обе стороны. Отличие у цилиндриков не в количестве дырок а в диаметре самого цилиндрика.

За те деньги что предложили, я скупиться не стал, а поменял на задних тормозах всё что только можно, остались трубки и шланги старые, остальное всё новое. Чем кормить кого-то, лучше обезопасить себя. А вышло чуть больше чем просили. Это во первых. Ну а насчёт цилиндрика, у меня сомнения были только в количестве точек крепления, по внешнему виду, по размерам и диаметру отличий не было. А вот про ход поршеньков не заморачивался. Это во вторых. Вот результат пока не радует.

Сообщение отредактировал Опелевод 1996: 04 Апрель 2011 - 19:59


#409 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:07

Цитата(Опелевод 1996 @ 4.4.2011, 20:58) Просмотр сообщения

Ручник держит мёртво,, следовательно, новые колодки хорошо жмут новые барабаны, должны жать и цилиндрики, не жмут не хватает хода. Тормозуху меняю 1 раз в год. В этот раз как всегда полная смена и прокачка. А вот регуляторы не смотрел, не знаю как проверять, не снимал ещё....
За те деньги что предложили, я скупиться не стал, а поменял на задних тормозах всё что только можно, остались трубки и шланги старые, остальное всё новое. Чем кормить кого-то, лучше обезопасить себя. А вышло чуть больше чем просили. Это во первых. Ну а насчёт цилиндрика, у меня сомнения были только в количестве точек крепления, по внешнему виду, по размерам и диаметру отличий не было. А вот про ход поршеньков не заморачивался. Это во вторых. Вот результат пока не радует.


Может брак какой? Странно очень. Так ход небольшей по идее. Да и насколько я понимаю давить они будут до тех пор пока не упрутся колодки или не вывалятся поршеньки из целиндрика. Не может от зависнуть недожимая колодку. Наверное. Думаю дело не в цилиндрике. Может регулятор забился или трубки промяты.


#410 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:29

при прохождении то в прошлом году после смены колодок тоже зад хуже тормозил.потом через мес стало в норму все.и еще у некоторых цилиндриков есть стоп кольца,чтоб поршенек не выдавило, у меня такие стоят. обрати внимание на ход педали при нажатии , это укажет на ход задних колодок. и еще после замены передних шлангов такая ерунда была - при нажатии как бы лишний ход колодок.я так понял шланги не растопырило как надо давлением. хоть и фирма а видно по началу было ,что растопыривает их немного. через месяц прошло. походу притереться и притопыриться им надо немного. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Апрель 2011 - 20:31

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#411 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:16

вчера буквально занимался этими делами...скоро ТО...задних тормозов небыло вообще...поставил новые тормозные цилиндры Fenox 250 руб....перебрал гланый тормозной...ремкомплект 100 руб вроде от нексии дали...лучше иметь образцы резинок от своего их 4 вида там...хотел решить проблему торможения задних колёс путём кастрирования внутреностей от регуляторов давления задних...Ахтунг не нада этого делать если у кого проскочила такая мысль)))не работает главный тормозной без них...но это оказалось и ненужным...прокачал систему новой тормозухой....итог порадовал....перед колом сразу....задние с небольшой задержкой тормозят forever.gif
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#412 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:28

Цитата(СизАкрылый @ 4.4.2011, 23:16) Просмотр сообщения

вчера буквально занимался этими делами...скоро ТО...задних тормозов небыло вообще...поставил новые тормозные цилиндры Fenox 250 руб....перебрал гланый тормозной...ремкомплект 100 руб вроде от нексии дали...лучше иметь образцы резинок от своего их 4 вида там...хотел решить проблему торможения задних колёс путём кастрирования внутреностей от регуляторов давления задних...Ахтунг не нада этого делать если у кого проскочила такая мысль)))не работает главный тормозной без них...но это оказалось и ненужным...прокачал систему новой тормозухой....итог порадовал....перед колом сразу....задние с небольшой задержкой тормозят forever.gif
лиж бы носом не клювала как на 10х. ровнеько должна тормозить без клювков вперед.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#413 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:50

нет....стала как бы жопой присажываться а вот раньше клевала..вроде грамотно всё работает теперь..посмотрим что на ТО скажут...прекольный момент...когда оттормозившись педаль отпускаешь жопа обратно подымаеццо)))
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#414 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 05 Апрель 2011 - 09:25

У меня когда плавно тормозишь присаживается слегка, а когда тормозишь с большой скорости до полной остановки на грани юза все не могу разобраться то ли я на ремнях повисаю, то ли жопу задирает при этом машину никуда не уводит.
За 5 лет эксплуатации на тех.осмотр не загонял, в этом году, в мае, первый раз загоню ее, посмотрим что скажут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#415 alipali

alipali

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: ASCONA 85г. 1.6SH

Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:19

Ребят подскажите: У меня спереди стоят тормоза от вектры А 2л. 260 мм так вот мне предложили дисковою балку с вектры с тормозами диамт. 260 мм или 255 точно не помню. Если я их поставлю не будет ли жопу заносить ну или клинить короче чем это чревато или все будет пучком)

#416 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:28

Цитата(alipali @ 8.4.2011, 15:19) Просмотр сообщения

Ребят подскажите: У меня спереди стоят тормоза от вектры А 2л. 260 мм так вот мне предложили дисковою балку с вектры с тормозами диамт. 260 мм или 255 точно не помню. Если я их поставлю не будет ли жопу заносить ну или клинить короче чем это чревато или все будет пучком)

чревато это тем что будешь останавливаться неожиданно быстро. а джигит сзади на шахе с тонированной лобовухой может не успеть и грамотно тебя чпокнуть.


Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#417 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:40

alipali, К вышесказанному могу добавить что на ГТЦ, на задние торм. трубки стоят типа ограничители, которые передают меньшую силу давления на задок. Так что не дрефь а бери ставь смело, у самого такое стоит. Останавливаешься действительно неожиданно быстро, как в копанный Изображение , тем более если сравнивать с умершими задними барабанными.

#418 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Апрель 2011 - 16:12

Цитата(Херус @ 8.4.2011, 16:28) Просмотр сообщения

чревато это тем что будешь останавливаться неожиданно быстро. а джигит сзади на шахе с тонированной лобовухой может не успеть и грамотно тебя чпокнуть.

ага,это точно,особенно стритрейсеры на папиных тазиках,даже с барабанами бывает приходится убегать дальше ,порой 2 раза нажимая на тормоза и в зеркало зада смотришь.а с обсками товарищей вообще порой шарахаешься,бумер 6 оттормаживался, благо успел газ в пол ,чтоб отъехать,а тоб до зад сиденья достал. почаше назад смотри тогда,а хорошие тормоза+хор резина еще ни кому не мешали- лишка метров жизни!двукратное торможение снижает износ тормозн механизмов ,сначала чуть-дав понять заднему телу о намерении, потом тормозим

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Апрель 2011 - 16:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#419 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:18

Как заменить эксцентрик, который выставляет (машина без авторегулировки развода колодок) тормозные колодки в рабочее положение? Сломался гад... А как вытащить его непонятно.

#420 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 22 Июнь 2011 - 09:37

Цитата(Sir @ 5.6.2011, 16:18) Просмотр сообщения

Как заменить эксцентрик, который выставляет (машина без авторегулировки развода колодок) тормозные колодки в рабочее положение? Сломался гад... А как вытащить его непонятно.

Поскольку за две недели никто не предложил ничего (вообще ничего), отпишу про своё решение проблемы. Ничего снимать не надо. Поверхность бывшего эксцентрика ровняется напильником до состояния "ровно". Кернится и сверлится в два приёма. Потом нарезается резьба М5 и по ней вкручивается болт на фиксаторе резьбы. Болт укорачивается по длине выступающей части по аналогии с сохранившимся. Наверное можно и М6 нарезать (толщина буртика с запасом), но и М5 вполне хватает.
Такое вот решение, может пригодится кому...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных