Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Увеличение мощности установкой вентилятора?


Сообщений в теме: 106

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Май 2007 - 10:33

Цитата(nol4 @ 6.5.2007, 13:09) Просмотр сообщения

фронтальный интеркулер охлаждает воздух всасываемый движкой за счет потока воздуха создаваемого при движении автомобиля... не может он нагнетать...не умеет, нечем ему это делать,

Так ведь и охладить всасываемый воздух до температуры, меньшей, чем температура воздуха вокруг автомобиля, он не может. А на безнаддувных автомобилях эти температуры одинаковы без всякого охлаждения.

#22 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 06 Май 2007 - 11:11

Цитата(Sergey_ @ 6.5.2007, 11:33) Просмотр сообщения

Так ведь и охладить всасываемый воздух до температуры, меньшей, чем температура воздуха вокруг автомобиля, он не может. А на безнаддувных автомобилях эти температуры одинаковы без всякого охлаждения.

На фига вообще охлаждать, главное что бы воздух под давлением поступал и раздувал горючую смесь еще больше.

#23 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Май 2007 - 13:50

Хладогента нет. Вот и представьте себе площадь радиатора, для того, чтобы охладить поток воздуха... Да и чем охладить-то, раз хладогента нет?!!!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#24 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 06 Май 2007 - 15:44

ГЫ! забавная тема!.. Повысить мошь машины можно путем подачи чистого воздуха непосредственно внутрь движка!.. Слышал что сверлят блок и туда непослредственно подають ..вроде азот!!!!_Хех хотя бы элементарно вспомните фильм Жажда скорости , всякие форсажы и тому подобные!.. .. Имхо!..на наши машинны лучше родных движков непридумаешь"!,. все же срок их работоспособности истекает! на мой взгляд саомое что есть приемлимое и доступное это чтоб машина была на инжекторном оборудовании.. и САМОЕ ГЛАВНОЕ !! ЧИСТЫЙ НОРМАЛЬНыЙ БЕНЗИН!!!!!!!!а не то гумно которое вливаешь ведрами а машина все равно неедит!!!!!!!! Опять же лично по моему опыту!,. менял тут фильтра и блин примерно половина фильтра была заполнена водой!,, МЛЯТЬ никогда такого небыло!!!!!.- НАЧАЛ заправляться толко на лук ойл -овских заправках! !
И то .. не факт что там будет нормальный бенз!
Кароче знакомый дядька есть ! у него тоже опель Омега.. сам с германии гнал!.. так вот он еще и химик по образованию.. Соорудил себе фильтр для бензина прежде чем заливать в машину он проганяет ее через свое ведро!..-просто фильтр-это ведро наполненое чемто!.. чем именно незнаю!.. но хочу узнать!....

Сообщение отредактировал nonamedz: 06 Май 2007 - 15:45

Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#25 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 06 Май 2007 - 19:30

Я думаю, для начала, надо увеличить объем холодного воздуха попадаемого в движок путем вывода кишки с кастрюли фильтра перед радиатором или рядом... Во-вервых доработать решетку: проделать отверстия в ней со стороны температурного датчика (справа) и вытащить в эту зону конец кишки. Можно еще конус соорудить, для увеличения площади захвата встречного потока. Получаем всегда холодный воздух снаружи.
Вторым этапом будет увеличение площади воздуховодов. Я уверен, что того узенького воздуховодика маловато будет. Можно его, впринципе, оставить как есть. Проделать рядом отверстие для кишки с холодным воздухом. Лично я думаю родной воздуховод снять и заглушить, и кинуть трубу перед радиатором эдак в 10см диаметром, дотащить все до фильтра, а в сам корпус кастрюли входить 2мя трубами по 5см в диаметре, т.к. 10см не втулишь в кастрюлю...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#26 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Май 2007 - 20:58

Цитата(nonamedz @ 6.5.2007, 13:44) Просмотр сообщения

Кароче знакомый дядька есть ! у него тоже опель Омега.. сам с германии гнал!.. так вот он еще и химик по образованию.. Соорудил себе фильтр для бензина прежде чем заливать в машину он проганяет ее через свое ведро!..-просто фильтр-это ведро наполненое чемто!.. чем именно незнаю!.. но хочу узнать!....

Мне в войсковой части показывали воронку, в ней сеточка специальная, если через воронку переливать топливо, то вода через эту сеточку не проходит! При мне 10 литров перегнали, полстакана воды осталось в воронке!!! Не продали...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#27 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 06 Май 2007 - 21:31

Цитата(AlexN @ 6.5.2007, 14:50) Просмотр сообщения

Хладогента нет. Вот и представьте себе площадь радиатора, для того, чтобы охладить поток воздуха... Да и чем охладить-то, раз хладогента нет?!!!

Можно поступить проще.
Сильно сжать воздух - он заметно нагреется. Прогнать его через самый обычный радиатор, его температуа упадёт ну не до наружней конечно, но ошутимо. А потом это давление сбросить. При снижении давления воздух сильно охладится - ну как в обычном домашнем холодильнике. Минуса в такой примитивной системе конечно не будет, но понизить температуру градусов на 10-15-20, почему бы и нет? Только вот экономический эффект от этой затеи под большим вопросом, может эту творческую энергию направить на покупку более мощного двигателя?

#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Май 2007 - 21:55

Цитата(AlexN @ 6.5.2007, 23:58) Просмотр сообщения

Мне в войсковой части показывали воронку, в ней сеточка специальная, если через воронку переливать топливо, то вода через эту сеточку не проходит!

Это просто мелкая латунная сетка. У меня была такая воронка. Лить горючку надо медленно.
Можно использовать тряпку (только СОВЕРШЕННО СУХУЮ, если тряпка будет влажной - будет обратный эффект).

Цитата(Sir @ 7.5.2007, 0:31) Просмотр сообщения

Сильно сжать воздух - он заметно нагреется. Прогнать его через самый обычный радиатор, его температуа упадёт ну не до наружней конечно, но ошутимо.

Именно это и делается в наддувных двигателях. Компрессор + интеркулер.
Цитата(Sir @ 7.5.2007, 0:31) Просмотр сообщения

А потом это давление сбросить. При снижении давления воздух сильно охладится - ну как в обычном домашнем холодильнике.

А вот это уже лишнее. высокое давление улучшает наполнение цилиндров, а низкая температура - нет.

#29 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Май 2007 - 22:14

Цитата(Sir @ 6.5.2007, 19:31) Просмотр сообщения

Можно поступить проще.
Сильно сжать воздух - он заметно нагреется. Прогнать его через самый обычный радиатор, его температуа упадёт ну не до наружней конечно, но ошутимо. А потом это давление сбросить. При снижении давления воздух сильно охладится - ну как в обычном домашнем холодильнике. Минуса в такой примитивной системе конечно не будет, но понизить температуру градусов на 10-15-20, почему бы и нет? Только вот экономический эффект от этой затеи под большим вопросом, может эту творческую энергию направить на покупку более мощного двигателя?

"Супер проще" я бы сказал... Проще действительно купить машину с интеркулером. wink.gif
В холодильнике давление воздуха "не сбрасывается". В холодильнике имеется - компрессор, трубки с фреоном, радиатор. Фреон в жидком состоянии (помещенный в сеть герметичных трубок) имеет очень низкую температуру. Компрессор гоняет фреон по трубкам, которые идут вокруг морозильной камеры. Камера охлаждается, фреон нагревается. Фреон поступает в радиатор, от которого отводитчся тепло (поэтому стенки холодильника теплые, а в магазинах даже очень горячие). Компрессор включается/выключается датчиком, который тоже фреон содержит. Короткая трубочка, которая с одной стороны имеет гофрированное расширение в форме цилиндра. Если в морозилке температура идет к плюсовой, фреон расширяется, гофрированный цилиндр увеличивается и давит на пластинку, которая в один прекрасный момент замыкает контакты и подает питание на комперссор. Соответственно тоже самое происходит при выключении. В советских холодильниках были очнь надежные датчики. Причем в моем "Смоленске" было два датчика (на морозилку и на общую камеру). Когда один сломался, я просто замкнул его контакты и подкрутил винтик на втором, чтобы раньше срабатывал. Наши холодильники можно ремонтировать до тех пор, пока не пробьются трубки с фреоном (и то их варят и заправляют), либо ломается компрессор (стоит боьше чем б/у холодильник). А сами датчики можно все закоротить (т.е. чтобы компрессор постоянно молотил). А для периодического включения/выкл. компрессора вилку холодильника подключать в розетку через реле времени (стоит 200-250 рублей). Причем точность будет не хуже!

Цитата(Sergey_ @ 6.5.2007, 19:55) Просмотр сообщения

Можно использовать тряпку (только СОВЕРШЕННО СУХУЮ, если тряпка будет влажной - будет обратный эффект).

Интересно, как долго совершенно сухая тряпка будет оставаться сухой, если через нее топливо лить?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#30 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 06 Май 2007 - 22:17

Цитата(Sir @ 6.5.2007, 22:31) Просмотр сообщения

Можно поступить проще.
Сильно сжать воздух - он заметно нагреется. Прогнать его через самый обычный радиатор, его температуа упадёт ну не до наружней конечно, но ошутимо. А потом это давление сбросить. При снижении давления воздух сильно охладится - ну как в обычном домашнем холодильнике. Минуса в такой примитивной системе конечно не будет, но понизить температуру градусов на 10-15-20, почему бы и нет? Только вот экономический эффект от этой затеи под большим вопросом, может эту творческую энергию направить на покупку более мощного двигателя?

Вот говорила мне мама в школе: "учи физику!"
Вообще логично получается, при сжатии газ нагревается, потом этот сжатый газ мы охлаждаем насколько возможно, и потом мы это получившееся выплевывавем в цилиндры. Естественно в последнем процессе происходит расширение газа, и вполне логично, что при расширении температура падает. Проблемы - быстро сжать воздух, потом его быстро охладить и еще обеспечить необходимое для работы двигателя количество воздуха.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#31 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Май 2007 - 22:24

Ну вот вам и ответ на вопрос о целесообразности установки пердилятора...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#32 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 06 Май 2007 - 22:30

Ну а если спустится на землю к нашим опеляи и кошелькам, предложенная мною мысль, про подачу холодного воздуха, забором перед радиатором, вполне должна быть рабочей. ну хотябы на 2% точно на скорости прибавка должна быть!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#33 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Май 2007 - 22:41

Цитата(AlexN @ 7.5.2007, 1:14) Просмотр сообщения

Интересно, как долго совершенно сухая тряпка будет оставаться сухой, если через нее топливо лить?

Тряпка должна быть сухой "до того, как".
Сухая тряпка пропитается бензином и будет его пропускать, а воду отталкивать. Влажная - наоборот, будет пропускать воду и отталкивать бензин. Если часть тряпки влажная, а часть сухая - будет пропускать и бензин, и воду.
Кстати, бязевые фильтры-влагоотделители применялись еще на Т-34...

#34 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 07 Май 2007 - 07:24

Цитата(GoFrenDiy @ 6.5.2007, 23:30) Просмотр сообщения

Ну а если спустится на землю к нашим опеляи и кошелькам, предложенная мною мысль, про подачу холодного воздуха, забором перед радиатором, вполне должна быть рабочей. ну хотябы на 2% точно на скорости прибавка должна быть!

я думаю, это нужно выяснять опытным путем! хотя 2% это мало...

#35 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 07 Май 2007 - 10:24

Цитата(AlexN @ 6.5.2007, 23:14) Просмотр сообщения

"Супер проще" я бы сказал... Проще действительно купить машину с интеркулером. wink.gif
В холодильнике давление воздуха "не сбрасывается". В холодильнике имеется - компрессор, трубки с фреоном, радиатор. Фреон в жидком состоянии (помещенный в сеть герметичных трубок) имеет очень низкую температуру. Компрессор гоняет фреон по трубкам, которые идут вокруг морозильной камеры. Камера охлаждается, фреон нагревается. Фреон поступает в радиатор, от которого отводитчся тепло (поэтому стенки холодильника теплые, а в магазинах даже очень горячие). Компрессор включается/выключается датчиком, который тоже фреон содержит. Короткая трубочка, которая с одной стороны имеет гофрированное расширение в форме цилиндра. Если в морозилке температура идет к плюсовой, фреон расширяется, гофрированный цилиндр увеличивается и давит на пластинку, которая в один прекрасный момент замыкает контакты и подает питание на комперссор. Соответственно тоже самое происходит при выключении. В советских холодильниках были очнь надежные датчики. Причем в моем "Смоленске" было два датчика (на морозилку и на общую камеру). Когда один сломался, я просто замкнул его контакты и подкрутил винтик на втором, чтобы раньше срабатывал. Наши холодильники можно ремонтировать до тех пор, пока не пробьются трубки с фреоном (и то их варят и заправляют), либо ломается компрессор (стоит боьше чем б/у холодильник). А сами датчики можно все закоротить (т.е. чтобы компрессор постоянно молотил). А для периодического включения/выкл. компрессора вилку холодильника подключать в розетку через реле времени (стоит 200-250 рублей). Причем точность будет не хуже!
Интересно, как долго совершенно сухая тряпка будет оставаться сухой, если через нее топливо лить?



Компрессор не нагнетает, а наоборот высасывает фреон из морозильной камеры. За счёт создающегося разряжения фреон охлаждается и охлаждает камеру. Это физика газов из школьного курса.

Теперь про двигатель и горение.

Горит не бензин, а его пары. Бензин испаряется лучше при высоких температурах. Задача создать такую температуру при создании топливной смеси. Вариантов 3: 1) греть бензин, 2) греть воздух, 3) греть и воздух и бензин.
Собственно для чего существует такт зжатия топливной смеси в цилиндре? Для нагрева её! Кто знаком с компрессионными авиамодельными двигателями - знает.

Безопаснее греть воздух. Тёплый воздух при контакте с бензином испарит его и лучше смешается при впрыске в камеру сгорания. Как результат мощнее вспышка.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#36 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 07 Май 2007 - 10:49

Что курим ? blink.gif

#37 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 07 Май 2007 - 11:07

Цитата(Sergey_ @ 6.5.2007, 23:41) Просмотр сообщения

Кстати, бязевые фильтры-влагоотделители применялись еще на Т-34...


если мне память не изменяет Т-34 были на соляре... те двигателя потом на трактора ставилиsmile.gif

#38 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Май 2007 - 11:40

Цитата(Motdoc @ 7.5.2007, 9:07) Просмотр сообщения

если мне память не изменяет Т-34 были на соляре... те двигателя потом на трактора ставилиsmile.gif

На Т-34 ставили и дизеля и бензиновые движки. Кажется проблема с бензиновыми была (загорались легче). Или наоборот.

Народ, может хватит пургу гнать? Ну ересь это все... У меня где-то небольшая щель, через которую под карб дополнительный воздух сосется и то проблем выше крыши (дергается, проваля, ХХ плавают). А вы хотите дополнительный возду так нагнетать.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#39 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 07 Май 2007 - 12:09



Безопаснее греть воздух. Тёплый воздух при контакте с бензином испарит его и лучше смешается при впрыске в камеру сгорания. Как результат мощнее вспышка.
[/quote]
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Кто ваще пургу прогнал что воздух надо охлаждать. ЧУШЬ какая то.

#40 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 07 Май 2007 - 12:26

Цитата(STF.POVAR @ 7.5.2007, 13:09) Просмотр сообщения

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Кто ваще пургу прогнал что воздух надо охлаждать. ЧУШЬ какая то.


никогда не замечал что ночью, или вечером когда становится прохладно машинка на трассе как второе дыхание получает? х з в чем тут дело я думаю что все таки из за охлажденного воздуха за бортом авто.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных