Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Увеличение мощности установкой вентилятора?


Сообщений в теме: 106

#41 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 07 Май 2007 - 12:54

Система Интеркуллер.

Вы скорее всего встречали на машинах надпись "интеркулер" на борту. Сжимаемый компрессором воздух неизбежно нагревается. При этом уменьшается его плотность и содержание в нем кислорода, ради которого, собственно, все и затевалось. Посему перед подачей в двигатель сжатый воздух стоит охладить - в дополнительном радиаторе, который и именуется интеркулером. При умеренной форсировке мотора без интеркулера можно обойтись, но если делать все "по-большому", его применение неизбежно.

а более полно написано здесь

Сообщение отредактировал kost: 07 Май 2007 - 12:55


#42 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 07 Май 2007 - 13:18

Цитата(Motdoc @ 7.5.2007, 13:26)  

никогда не замечал что ночью, или вечером когда становится прохладно машинка на трассе как второе дыхание получает? х з в чем тут дело я думаю что все таки из за охлажденного воздуха за бортом авто.

Есть ещё одно объяснение этого "феномена" - под вечер, когда холодает, воздух становится более влажным. Т.е. в нем больше паров воды. Растёт теплоёмкость смеси, горение происходит МЕДЛЕННЕЕ, пропадает (ну или ощутимо снижается) детонация, как следствие кажется что мотор работает тише и ровнее. В позднем совке кулибины ставили на карбы устройства-распылители дистилированной воды. Якобы позволяло ездить на 76-м бензине вместо дифицитного 92-го не заморачиваясь с дополнительной прокладкой под голову. Сам не пробовал (тогда в семье машины не было), но идея попробовать ультразвуковой распылитель вроде тех что используются в увлажнителях воздуха - имеется.

#43 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 07 Май 2007 - 13:25

Цитата(Sir @ 7.5.2007, 14:18)  

Сам не пробовал (тогда в семье машины не было), но идея попробовать ультразвуковой распылитель вроде тех что используются в увлажнителях воздуха - имеется.

а если заморочиться и переделать впрыск бензина - поставить туда этот распылитель? Бензи буде подаваться уже в "газообразном" состоянии,как следствие - меньше расход, больше горючесть? blink.gif

#44 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 07 Май 2007 - 13:51

Цитата(Sir @ 7.5.2007, 14:18)  

с дополнительной прокладкой под голову.


вот она ключевая фраза, в ней все и дело. а вода тут не при чем, и еще поясни-ка почему же наш бензин с водой горит хуже чем без воды?smile.gifsmile.gifsmile.gif дело не во влажности а в увеличении обьема камеры сгорания.

#45 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 07 Май 2007 - 15:12

Цитата(Motdoc @ 7.5.2007, 14:51)  

вот она ключевая фраза, в ней все и дело. а вода тут не при чем, и еще поясни-ка почему же наш бензин с водой горит хуже чем без воды?smile.gifsmile.gifsmile.gif дело не во влажности а в увеличении обьема камеры сгорания.

Сухие дрова тоже горят лучше rolleyes.gif
Но вы же не будете спорить что во время затяжного дождя или в тумане мотор работает тише?

#46 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 07 Май 2007 - 16:03

Цитата
Но вы же не будете спорить что во время затяжного дождя или в тумане мотор работает тише?

Адназначна лучше ездит во влажную погоду.

Про воду. То, что у нас бензин с водой это не то smile.gif
Ее надо подавать минуя поплавковую камеру, если карб. Т.е. так, как товарищ выше написал. Тоже слышал об этом.

#47 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 07 Май 2007 - 16:59

Цитата(Motdoc @ 7.5.2007, 13:26)  

никогда не замечал что ночью, или вечером когда становится прохладно машинка на трассе как второе дыхание получает? х з в чем тут дело я думаю что все таки из за охлажденного воздуха за бортом авто.

Я конечно не знаю какая у тебя заслонка. У меня автомат, дак вот когда я выезжаю на холодной машине(обороты 2000), то ее конечно рвет, как только автомат переключает на 850об. великолепная динамика заканчивается.

#48 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 07 Май 2007 - 17:15

Цитата(kost @ 7.5.2007, 13:54)  

Система Интеркуллер.

Вы скорее всего встречали на машинах надпись "интеркулер" на борту. Сжимаемый компрессором воздух неизбежно нагревается. При этом уменьшается его плотность и содержание в нем кислорода, ради которого, собственно, все и затевалось. Посему перед подачей в двигатель сжатый воздух стоит охладить - в дополнительном радиаторе, который и именуется интеркулером. При умеренной форсировке мотора без интеркулера можно обойтись, но если делать все "по-большому", его применение неизбежно.

а более полно написано здесь

Если делать все "по большому" как написано, то в Опелевских(АСКОНАХ) движках этого делать не рекоммендую потому как такой двигатель загнется через месяц(холодная подача воздуха не для этих двигателей)

Цитата(kost @ 7.5.2007, 14:25)  

а если заморочиться и переделать впрыск бензина - поставить туда этот распылитель? Бензи буде подаваться уже в "газообразном" состоянии,как следствие - меньше расход, больше горючесть? blink.gif

Кстати вопрос. А в газообразном состоянии детонация будет мощней или нет?

#49 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 07 Май 2007 - 17:37

Блин, ну если уж ТАЗовские 8ми и 16ти клапанники заряжают и те ездят довольно долго, то опелевский точно лучше будет! У него уже по-умолчанию лучше характеристики, чем у ТАЗовских!
А вообще у меня есть голубая мечта - при предстоящем капремонте 16N в 18E превратить. Инжектора хочеца!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#50 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Май 2007 - 18:53

Цитата(kost @ 7.5.2007, 11:25)  

а если заморочиться и переделать впрыск бензина - поставить туда этот распылитель? Бензи буде подаваться уже в "газообразном" состоянии,как следствие - меньше расход, больше горючесть? blink.gif

По идее, проходя через форсунку бенз распыляется в газообразное состояние, смешиваясь с воздухом.

Цитата(STF.POVAR @ 7.5.2007, 15:15)  

Кстати вопрос. А в газообразном состоянии детонация будет мощней или нет?

Народ, но ведь бензин в камеру сгорания не в жидком же состоянии попадает...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#51 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 07 Май 2007 - 18:53

STF.POVAR,
Цитата
Кстати вопрос. А в газообразном состоянии детонация будет мощней или нет?

я думаю, да...

#52 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 07 Май 2007 - 19:16

Цитата(STF.POVAR @ 7.5.2007, 17:59)  

Я конечно не знаю какая у тебя заслонка. У меня автомат, дак вот когда я выезжаю на холодной машине(обороты 2000), то ее конечно рвет, как только автомат переключает на 850об. великолепная динамика заканчивается.


ручной тросик подсосаsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif, динамика есть всегдаsmile.gif

#53 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Май 2007 - 20:31

Цитата(Motdoc @ 7.5.2007, 14:07)  

если мне память не изменяет Т-34 были на соляре...

Не изменяет. Но вода для ТНВД гораздо более опасна, чем для карбюратора. А принцип фильтрации один и тот же - вода и нефтепродукты (бензин, керосин, дизтопливо, легкое масло) между собо не смешиваются, чем первым тряпка намочена, то она и пропускает.

Цитата(STF.POVAR @ 7.5.2007, 19:59)  

когда я выезжаю на холодной машине(обороты 2000), то ее конечно рвет, как только автомат переключает на 850об. великолепная динамика заканчивается.

При прогреве карбюратор выдает обогащенную смесь. Мощность двигателя при этом получается выше (расход топлива и уровень СО - тоже).

#54 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 07 Май 2007 - 21:36

Цитата(AlexN @ 7.5.2007, 19:53)  

Народ, но ведь бензин в камеру сгорания не в жидком же состоянии попадает...

А в каком? blink.gif он же не распыляется так, чтоб сгореть без остатка. А если его довести до состояния газа - то остатков не будет - скорость горения больше, при условии достаточного количества кислорода.ИМХО



#55 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Май 2007 - 22:13

Цитата(kost @ 8.5.2007, 0:36)  

А в каком? blink.gif он же не распыляется так, чтоб сгореть без остатка.

Как ни парадоксально это звучит, но жидкий бензин НЕ ГОРИТ.
Горит слой паров над поверхностью бензина, бензин нагревается, испаряется сильнее, горение усиливается до тех пор, пока хватает кислорода. Карбюратор или форсунка распыляют бензин, чтобы увеличить поверхность испарения. Даже малое количество паров бензина в цилиндре, вспыхнув от искры, дает достаточно тепла, чтобы испарить остальной бензин. Так что еще никому не удавалось увидеть остатки несгоревшего бензина, вылетающие из выхлопной трубы. Продукты неполного сгорания - другое дело.

#56 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Май 2007 - 08:24

Цитата(Sergey_ @ 7.5.2007, 23:13)  

Как ни парадоксально это звучит, но жидкий бензин НЕ ГОРИТ.
Горит слой паров над поверхностью бензина, бензин нагревается, испаряется сильнее, горение усиливается до тех пор, пока хватает кислорода. Карбюратор или форсунка распыляют бензин, чтобы увеличить поверхность испарения. Даже малое количество паров бензина в цилиндре, вспыхнув от искры, дает достаточно тепла, чтобы испарить остальной бензин. Так что еще никому не удавалось увидеть остатки несгоревшего бензина, вылетающие из выхлопной трубы. Продукты неполного сгорания - другое дело.


+1 , само собой горят/взрываются ПАРЫ бензина и уж никак не сам в жидком состоянии. Вспоминая курс обучения на водителя, преподаватель говорил: Товарищи студенты не возите с собой закрытую канистру из под бензина, не наливайте неполную канистру, ибо это чревато взрывом, давайте канистре дышать! Проще говоря пары бензина взрывоопасны, а сам бензин пожароопасен.

#57 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 08 Май 2007 - 10:42

Цитата(Sergey_ @ 7.5.2007, 23:13)  

Как ни парадоксально это звучит, но жидкий бензин НЕ ГОРИТ.
Горит слой паров над поверхностью бензина, бензин нагревается, испаряется сильнее, горение усиливается до тех пор, пока хватает кислорода. Карбюратор или форсунка распыляют бензин, чтобы увеличить поверхность испарения. Даже малое количество паров бензина в цилиндре, вспыхнув от искры, дает достаточно тепла, чтобы испарить остальной бензин. Так что еще никому не удавалось увидеть остатки несгоревшего бензина, вылетающие из выхлопной трубы. Продукты неполного сгорания - другое дело.

не правильно я выразился... Понятно, что он не капает туда просто так, я говорю о том, чтоб довести его до такого состояния, чтоб испарение происходило быстрее, соответственно и меньшее количество надо будет и мощи прибавиться. Или не так? blink.gif

#58 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 08 Май 2007 - 10:57

Цитата(kost @ 8.5.2007, 11:42)  

не правильно я выразился... Понятно, что он не капает туда просто так, я говорю о том, чтоб довести его до такого состояния, чтоб испарение происходило быстрее, соответственно и меньшее количество надо будет и мощи прибавиться. Или не так? blink.gif

Да он и так успевает испариться. Времени на это, пока от летит вниз через кольца карба и по приёмной трубе (довольно горячей кстати) более чем достаточно, так что затея получить дополнительный эффект разбивая капли бензина ультразвуком мне кажется сомнительной.

#59 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Май 2007 - 11:07

Цитата(kost @ 8.5.2007, 13:42)  

довести его до такого состояния, чтоб испарение происходило быстрее, соответственно и меньшее количество надо будет и мощи прибавиться.

Самое главное - чтобы в цилиндр попало количество бензина, как можно более точно соответствующее количеству воздуха. Карбюратор уступает впрыску именно в точности дозирования.
А быстрее или медленнее испарится бензин - в данном случае почти не имеет значения (почти - потому что капельки бензина могут остаться на стенках коллектора и каналов головки, если те холодные).

#60 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 08 Май 2007 - 11:28

Вот в этой "замечательной" книге есть статейка как кулер от компа ставить! Статья №14 ar.gif

а вот здесь более "развитый вариант"! Ржунимагу as.gif

ЗЫ не реклама

Цитата(Sergey_ @ 8.5.2007, 12:07)  

Самое главное - чтобы в цилиндр попало количество бензина, как можно более точно соответствующее количеству воздуха. Карбюратор уступает впрыску именно в точности дозирования.
А быстрее или медленнее испарится бензин - в данном случае почти не имеет значения (почти - потому что капельки бензина могут остаться на стенках коллектора и каналов головки, если те холодные).


то есть возвращаемся к тому, что дополнительный воздух все таки поможет? blink.gif

Сообщение отредактировал kost: 08 Май 2007 - 11:31




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных