Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится


Сообщений в теме: 296

#201 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 22:04

В сугроб, надеюсь, не выхлопной трубой ткнулись? А то прошлой зимой тоже вокруг Корсы прыгали, ничего понять не могли. Постоит - заводится, но через несколько секунд глохнет. Ошибок не показывает. Выпукнуть снег не может )

#202 edenisov

edenisov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Карелия
  • Автомобиль: Opel Mokka A18XER

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:39

Не-е-е, именно мордочкой сунул, поближе к окну, что бы проводов от пускача хватило, ну и какое- никакое освещение. Еще подумал (умный блин),что чем глубже машину запихаю,тем больше снег от мороза движок прикроет. А что движок в данный момент теплый, в такой мороз в голову не пришло.

#203 Игорь 13

Игорь 13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Липецк
  • Интересы:обрмбтисмрьсим
  • Автомобиль: Мерива,z16xe,12.2003,бензин,механика.

Отправлено 09 Январь 2012 - 22:28

Цитата(Simpson @ 18.10.2010, 23:38) Просмотр сообщения

Индейская национальная изба - фиг вам называется. rolleyes.gif Именно в эту избу и отправьте этих сервисменов (даже померит им лень давление, догадки строят лентяи). Скажу сразу, в тонкостях я не разбирался, но есть мнение, что по мере загрязнения топливного фильтра продолжительность работы бензонасоса после включения зажигания увеличивается, что свидетельствует все-таки о том, что контроль давления там есть. Эту догадку может опровергнуть или подтвердить Сержпитер, заглянув в ТИС.

У меня крутит 2-3 секунды и заводится, поменял топливный фильтр, все по прежнему. При запуске жду потухания ламп на панели... Думаю фильтр не причем по большому счету.

#204 vladimir_sh

vladimir_sh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Самара
  • Автомобиль: MERIVA 1.6 2008 г.в. Easytronic

Отправлено 23 Январь 2012 - 09:02

Предыдущие две зимы заводился с трудом - движок при заводе троил, крутить приходилось достаточно долго. Осенью почистил двигатель присадками в бензин - стал заводиться зимой легко как летом.

#205 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 23 Январь 2012 - 10:47

Цитата(Игорь 13 @ 9.1.2012, 23:28) Просмотр сообщения

У меня крутит 2-3 секунды и заводится, поменял топливный фильтр, все по прежнему. При запуске жду потухания ламп на панели... Думаю фильтр не причем по большому счету.


Что летом, что зимой - первый запуск после долгой стоянки 2-3 секунды, потом на горячую с пол-оборота... забил ибо 4-й год и изменений нет smile.gif

#206 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 03 Февраль 2012 - 17:44

Народ!В ветке Зафироводов молчат БЕДА БЕДА!!! Сегодня утром (минус27) решил завести машину, схватилась с третьего раза. Взял аккум зарядить, спустя 6 часов зарядки, ставлю аккум на место, со спокойной душой собираюсь поехать на работу(температура за бортом минус 18) и О ЧУДО, эффекта НОЛЬ...стартер гоняет и ничего! Правда на приборке постоянно горит ЕСП и непрерывно маргает чек (машинка с ключом) Скинул клему, дабы обнулить ошибку, не выходит. Постоял, опять заводить, высадил почти весь аккум, машына пытается "схватить" но тщетно, спасибо соседу на УАЗике, только с толкача завёл....Кто что знает? Подскажите...

#207 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 03 Февраль 2012 - 19:00

Цитата(Сотрудник @ 3.2.2012, 18:44) Просмотр сообщения

Народ!В ветке Зафироводов молчат БЕДА БЕДА!!! Сегодня утром (минус27) решил завести машину, схватилась с третьего раза. Взял аккум зарядить, спустя 6 часов зарядки, ставлю аккум на место, со спокойной душой собираюсь поехать на работу(температура за бортом минус 18) и О ЧУДО, эффекта НОЛЬ...стартер гоняет и ничего! Правда на приборке постоянно горит ЕСП и непрерывно маргает чек (машинка с ключом) Скинул клему, дабы обнулить ошибку, не выходит. Постоял, опять заводить, высадил почти весь аккум, машына пытается "схватить" но тщетно, спасибо соседу на УАЗике, только с толкача завёл....Кто что знает? Подскажите...

Читать ошибки и курить маны.... ибо сегодня в -28 с 3-го оборота коленвала.... сам неожидал ) хотя маслецо-то загустело....

Бензин, свечи, сигналки сторонии если есть(если есть с них и начинать, шеф на тушкане акк высадил, оказалось сигналка ёк smile.gif

#208 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 02 Март 2012 - 15:14

Цитата(Сотрудник @ 3.2.2012, 18:44) Просмотр сообщения

..стартер гоняет и ничего! Правда на приборке постоянно горит ЕСП и непрерывно маргает чек (машинка с ключом)

Я поставил аккум 72 А/ч 740 ампер "Титан Арктик" - только так избавился от проблемы завода при минус 16 и ниже. Проблема в криворукости опелевских инженеров: во всем мире считается рабочим аккум, если напряжение при прокрутке движка не падает ниже 7,5 вольта. Но в опеле зажигание перестает работать уже при примерно 10 вольтах. Потому аккум еще крутит, но не схватывает.

#209 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 02 Март 2012 - 15:44

У меня уже 4-й год родной аккум стоит, и ниче так, крутит и заводит при -27 даже. Может не руки у инженеров кривые, а дело в чем-то еще?
Изображение

#210 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 03 Март 2012 - 02:07

Цитата(S-ancho @ 2.3.2012, 16:44) Просмотр сообщения

У меня уже 4-й год родной аккум стоит, и ниче так, крутит и заводит при -27 даже. Может не руки у инженеров кривые, а дело в чем-то еще?

У меня 7 лет стоял с даты выпуска - начал помирать. Купил "Медалист" 60 а/ч - слабо крутил. А родной опелевский имел 62 а/ч и огромный пусковой ток.

#211 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 03 Март 2012 - 06:37

У меня и сейчас стоит на 62 А/ч и ничего все хорошо, в мороз -38 очень хорошо заводится. Ищите утечки.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#212 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Март 2012 - 11:54

Цитата(AVK @ 2.3.2012, 16:14) Просмотр сообщения
Я поставил аккум 72 А/ч 740 ампер "Титан Арктик" - только так избавился от проблемы завода при минус 16 и ниже. Проблема в криворукости опелевских инженеров: во всем мире считается рабочим аккум, если напряжение при прокрутке движка не падает ниже 7,5 вольта. Но в опеле зажигание перестает работать уже при примерно 10 вольтах. Потому аккум еще крутит, но не схватывает.

Цитата(AVK @ 3.3.2012, 3:07) Просмотр сообщения
У меня 7 лет стоял с даты выпуска - начал помирать. Купил "Медалист" 60 а/ч - слабо крутил. А родной опелевский имел 62 а/ч и огромный пусковой ток.

Я правильно понял, что 7 (!) лет у вас работал "родной" аккумулятор, вы терпели "проблемы с запуском" и потом поставили на 72 а/ч?
Или, может быть, вы всё же в очередной раз покривили душой:
Цитата
Проблема в криворукости опелевских инженеров

Цитата
А родной опелевский имел 62 а/ч и огромный пусковой ток.


Вроде как читается похвала опелевскому аккумулятору (вы ли это, не верится! wink.gif), но вот инженеры, инженеры-то криворукие!!!!

Или я туповат и не понял смысла, или, извините, завираетесь.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#213 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 03 Март 2012 - 13:37

7 лет - родной стоял, стал дохнуть и появились проблемы поэтому. Купил "Медалист" - новый аккум, ессно, заряд держал, но пусковой ток не позволял хорошо крутить. Недавно был куплен Титан Арктик. Что неясно-то?
А криворукие они потому, что в фордике стоит 44 а/ч и он заводится хорошо в -25, в шеви-ниве 55 а/ч и в -34 заводится. А опелевцы с проблемой не разобрались и тупо влепили усиленный аккум (дорогой ессно).

Сообщение отредактировал AVK: 03 Март 2012 - 13:39


#214 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Март 2012 - 18:15

Цитата(AVK @ 3.3.2012, 14:37) Просмотр сообщения

7 лет - родной стоял, стал дохнуть и появились проблемы поэтому. Купил "Медалист" - новый аккум, ессно, заряд держал, но пусковой ток не позволял хорошо крутить. Недавно был куплен Титан Арктик. Что неясно-то?
А криворукие они потому, что в фордике стоит 44 а/ч и он заводится хорошо в -25, в шеви-ниве 55 а/ч и в -34 заводится. А опелевцы с проблемой не разобрались и тупо влепили усиленный аккум (дорогой ессно).

Ага. 7 (семь!) лет отработал штатный нормально. 60 супротив 55 канеШна очень много, дороже в разы, угу.

Как обычно, обиды на Мериву и Опель вам помешали правильно написать, что _после_ семилетнего штатного вам не понравился Медалист, зато придумали "криворукость" инженеров.

Вы бы под ником сразу бы написали "опелененавистник", чтобы новичков редкими постами не пугать.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#215 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 05 Март 2012 - 08:49

У меня на Suzuki Baleno стоял 42 а.ч родной и что? В Архангельске в морозы заводилась, и объем 1.6 был . А на Кукурузере 70-ке вообще стояло два по 100 а.ч, можно на стартере ездить было .Емкость аккума не показатель , как работает инженерная мысль. У кого нибудь машина в первом пользовании была за кордоном?Какой аккум стоял? У многих производителей есть "русский пакет" по определению для России, одна из позиций- аккум повышенной емкости. А по-поводу дороговизны, если сами покупаете г-----нный аккум, то и готовтесь платить дважды, с самого начала BOSH или VARTA не дешевле чем "Медалист" + "Титан Арктик"?

Сообщение отредактировал Astor: 05 Март 2012 - 08:57


#216 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 05 Март 2012 - 20:30

Примерно с месяц назад, когда у нас как раз были самые морозы, я решил снять и подзарядить аккум. Я очень удивился увидев что у него всего 36 а. ч.И ничего,заводилась же машина.Правда думаю к следующей зиме купить новый помощнее )))

#217 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 06 Март 2012 - 07:37

Цитата(vladik44 @ 5.3.2012, 19:30) Просмотр сообщения

Примерно с месяц назад, когда у нас как раз были самые морозы, я решил снять и подзарядить аккум. Я очень удивился увидев что у него всего 36 а. ч.И ничего,заводилась же машина.Правда думаю к следующей зиме купить новый помощнее )))

Как Вам удалось: "увидеть что у него всего 36 а. ч."? Поделитесь опытом.
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#218 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 06 Март 2012 - 10:07

А сарказм обязателен?.Прочитал на боковой наклейке на корпусе аккума.

#219 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Март 2012 - 10:10

Цитата(girdar @ 6.3.2012, 8:37) Просмотр сообщения

Как Вам удалось: "увидеть что у него всего 36 а. ч."? Поделитесь опытом.

Машин в РБ, 2003 года, явно из Европы, ничего удивительного.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#220 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 06 Март 2012 - 11:52

Вот и я об том же, для нас, где медведи по улицам ходят суют аккум помощнее. Меня прикололо, в 99 году читал мануал на Верку-А, полный перевод , при ОЧЕНЬ сильном морозе -10, допускается прогревать двигатель, в течении 5-7 минут, потом можно начинать движение.Это для двигателя E18NVR!!!!!

Сообщение отредактировал Astor: 06 Март 2012 - 11:53




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных