
Плохо заводится
#202
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:39
#203
Отправлено 09 Январь 2012 - 22:28
Индейская национальная изба - фиг вам называется.

У меня крутит 2-3 секунды и заводится, поменял топливный фильтр, все по прежнему. При запуске жду потухания ламп на панели... Думаю фильтр не причем по большому счету.
#205
Отправлено 23 Январь 2012 - 10:47
У меня крутит 2-3 секунды и заводится, поменял топливный фильтр, все по прежнему. При запуске жду потухания ламп на панели... Думаю фильтр не причем по большому счету.
Что летом, что зимой - первый запуск после долгой стоянки 2-3 секунды, потом на горячую с пол-оборота... забил ибо 4-й год и изменений нет

#206
Отправлено 03 Февраль 2012 - 17:44
#207
Отправлено 03 Февраль 2012 - 19:00
Народ!В ветке Зафироводов молчат БЕДА БЕДА!!! Сегодня утром (минус27) решил завести машину, схватилась с третьего раза. Взял аккум зарядить, спустя 6 часов зарядки, ставлю аккум на место, со спокойной душой собираюсь поехать на работу(температура за бортом минус 18) и О ЧУДО, эффекта НОЛЬ...стартер гоняет и ничего! Правда на приборке постоянно горит ЕСП и непрерывно маргает чек (машинка с ключом) Скинул клему, дабы обнулить ошибку, не выходит. Постоял, опять заводить, высадил почти весь аккум, машына пытается "схватить" но тщетно, спасибо соседу на УАЗике, только с толкача завёл....Кто что знает? Подскажите...
Читать ошибки и курить маны.... ибо сегодня в -28 с 3-го оборота коленвала.... сам неожидал ) хотя маслецо-то загустело....
Бензин, свечи, сигналки сторонии если есть(если есть с них и начинать, шеф на тушкане акк высадил, оказалось сигналка ёк

#208
Отправлено 02 Март 2012 - 15:14
..стартер гоняет и ничего! Правда на приборке постоянно горит ЕСП и непрерывно маргает чек (машинка с ключом)
Я поставил аккум 72 А/ч 740 ампер "Титан Арктик" - только так избавился от проблемы завода при минус 16 и ниже. Проблема в криворукости опелевских инженеров: во всем мире считается рабочим аккум, если напряжение при прокрутке движка не падает ниже 7,5 вольта. Но в опеле зажигание перестает работать уже при примерно 10 вольтах. Потому аккум еще крутит, но не схватывает.
#210
Отправлено 03 Март 2012 - 02:07
У меня уже 4-й год родной аккум стоит, и ниче так, крутит и заводит при -27 даже. Может не руки у инженеров кривые, а дело в чем-то еще?
У меня 7 лет стоял с даты выпуска - начал помирать. Купил "Медалист" 60 а/ч - слабо крутил. А родной опелевский имел 62 а/ч и огромный пусковой ток.
#212
Отправлено 03 Март 2012 - 11:54
Я правильно понял, что 7 (!) лет у вас работал "родной" аккумулятор, вы терпели "проблемы с запуском" и потом поставили на 72 а/ч?
Или, может быть, вы всё же в очередной раз покривили душой:
Вроде как читается похвала опелевскому аккумулятору (вы ли это, не верится!

Или я туповат и не понял смысла, или, извините, завираетесь.
#213
Отправлено 03 Март 2012 - 13:37
А криворукие они потому, что в фордике стоит 44 а/ч и он заводится хорошо в -25, в шеви-ниве 55 а/ч и в -34 заводится. А опелевцы с проблемой не разобрались и тупо влепили усиленный аккум (дорогой ессно).
Сообщение отредактировал AVK: 03 Март 2012 - 13:39
#214
Отправлено 03 Март 2012 - 18:15
7 лет - родной стоял, стал дохнуть и появились проблемы поэтому. Купил "Медалист" - новый аккум, ессно, заряд держал, но пусковой ток не позволял хорошо крутить. Недавно был куплен Титан Арктик. Что неясно-то?
А криворукие они потому, что в фордике стоит 44 а/ч и он заводится хорошо в -25, в шеви-ниве 55 а/ч и в -34 заводится. А опелевцы с проблемой не разобрались и тупо влепили усиленный аккум (дорогой ессно).
Ага. 7 (семь!) лет отработал штатный нормально. 60 супротив 55 канеШна очень много, дороже в разы, угу.
Как обычно, обиды на Мериву и Опель вам помешали правильно написать, что _после_ семилетнего штатного вам не понравился Медалист, зато придумали "криворукость" инженеров.
Вы бы под ником сразу бы написали "опелененавистник", чтобы новичков редкими постами не пугать.
#215
Отправлено 05 Март 2012 - 08:49
Сообщение отредактировал Astor: 05 Март 2012 - 08:57
#217
Отправлено 06 Март 2012 - 07:37
Примерно с месяц назад, когда у нас как раз были самые морозы, я решил снять и подзарядить аккум. Я очень удивился увидев что у него всего 36 а. ч.И ничего,заводилась же машина.Правда думаю к следующей зиме купить новый помощнее )))
Как Вам удалось: "увидеть что у него всего 36 а. ч."? Поделитесь опытом.
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#220
Отправлено 06 Март 2012 - 11:52
Сообщение отредактировал Astor: 06 Март 2012 - 11:53
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных