Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится


Сообщений в теме: 296

#121 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:35

Цитата(PARTYzanka @ 16.4.2010, 11:52)  

Дык, иридиевые свечи - это что то вроде азота в шинах или серебряных клемм на аккумуляторе - на 0.02 км/ч быстрее / на 0.02 литра экономичнее ar.gif ar.gif ar.gif

Про быстрее не скажу (хотя с кондюком в жару порезвее), но расход на 0,5 л меньше. Сам замерял, правда давно.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#122 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:46

Цитата(Sun @ 16.4.2010, 13:09)  

дык, поэтому и поставила их...

Цитата(Simpson @ 16.4.2010, 13:35)  

Про быстрее не скажу (хотя с кондюком в жару порезвее), но расход на 0,5 л меньше. Сам замерял, правда давно.

Народ, да вы чего? blink.gif Я ж пошутила ag.gif ag.gif ag.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#123 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 16 Апрель 2010 - 12:54

Цитата(PARTYzanka @ 16.4.2010, 12:46)  

Народ, да вы чего? blink.gif Я ж пошутила ag.gif ag.gif ag.gif

Да мы того... Добрые! ar.gif Иридий рулит. rolleyes.gif
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#124 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 06:46

После поездки на юга (6 дней в тяжелом нагрузочном режиме), приехав домой и заправившись заведомо хорошим бензином стал наблюдать легкое подтраивание на холодном двигателе (при заводке после ночного стояния). Смена свечей ничего не дала. В предверии зимы и тяжелого пуска в морозы решил почистить двигатель изнутри. У диагноста подцепили к рампе какую то промывочную байду и гоняли полчаса в два захода( моет форсунки, поршневые кольца от кокса и т.д.). После еще прочистили дроссель. Обошлось в 1,5 тыр. Сегодня после ночной стоянки первый раз попробовал завестись- стартанул движок как зверь. Надеюсь что процедура будет не бесполезной.

Сообщение отредактировал m7m777: 02 Октябрь 2010 - 06:47


#125 sampler

sampler

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 2008г Z16XEP MT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 16:21

Всем привет!
Прочёл всю тему 2 раза и так и не понял - удалось кому-нибудь побороть эффект “карбюраторной классики” или крутить стартёром по 5-10сек это нормально???? Для себя сделал вывод что замена свечей и фильтров не помогает. Мне в сервисе “тонко” намекают готовить деньги на бензонасос (а это около 20тыр!!!!) в сборе (дескать - похоже на редукционный клапан, а его отдельно не купить). Кто-то писал что, возможно, дело в датчике положения коленвала. Хотелось бы услышать ваши комментарии по сути дела.


#126 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 17:06

Цитата(sampler @ 18.10.2010, 17:21)  

Всем привет!
Прочёл всю тему 2 раза и так и не понял - удалось кому-нибудь побороть эффект “карбюраторной классики” или крутить стартёром по 5-10сек это нормально???? Для себя сделал вывод что замена свечей и фильтров не помогает. Мне в сервисе “тонко” намекают готовить деньги на бензонасос (а это около 20тыр!!!!) в сборе (дескать - похоже на редукционный клапан, а его отдельно не купить). Кто-то писал что, возможно, дело в датчике положения коленвала. Хотелось бы услышать ваши комментарии по сути дела.
Ответы бывалых читали?
У вас таки 5 или 10 секунд надо крутить?

Если 5, то (скорее всего) как у всех - нормально, и наверняка не 5, а 2-3.

Если таки 10 - то ещё раз пишем, что такого не было ни у кого.

Заполните профиль, как вам помочь, если у вас например изя, или двигатель не тот, про который думаем и т.п.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#127 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:01

Цитата(sampler @ 18.10.2010, 17:21)  

Мне в сервисе “тонко” намекают готовить деньги на бензонасос (а это около 20тыр!!!!) в сборе (дескать - похоже на редукционный клапан, а его отдельно не купить).

А в "сервисе" Вам не пожелали продемонстрировать доказательства этой версии? Вроде как это должно быть не очень сложно...
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#128 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:39

Цитата(sampler @ 18.10.2010, 17:21)  

Всем привет!
Прочёл всю тему 2 раза и так и не понял - удалось кому-нибудь побороть эффект “карбюраторной классики” или крутить стартёром по 5-10сек это нормально???? Для себя сделал вывод что замена свечей и фильтров не помогает. Мне в сервисе “тонко” намекают готовить деньги на бензонасос (а это около 20тыр!!!!) в сборе (дескать - похоже на редукционный клапан, а его отдельно не купить). Кто-то писал что, возможно, дело в датчике положения коленвала. Хотелось бы услышать ваши комментарии по сути дела.

включаете зажигание(но не заводите) и слушаете ........если бензонасос отключился через пару секунд примерно ,то все у вас с давлением топлива нормально .если не отключается и через 5 секунд ,то тогда или насос или клапан.
а вообще перед тем как завестись ,делайте именно так ,ждете пару секунд при включенном зажигании и заводите.

sampler, и еще мне тут сказали ,почему у меня волга заводилась с полтычка ,а этот через пару тройку прокрутов коленвала ,это типа для того чтобы на стартере масло смазало детали еще до того как завелся движок,типа вот такая история рассказаная мне на ночь...... Изображение Изображение

#129 sampler

sampler

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 2008г Z16XEP MT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 21:25

Цитата(circon @ 18.10.2010, 21:39)  

включаете зажигание(но не заводите) и слушаете ........если бензонасос отключился через пару секунд примерно ,то все у вас с давлением топлива нормально .если не отключается и через 5 секунд ,то тогда или насос или клапан.
а вообще перед тем как завестись ,делайте именно так ,ждете пару секунд при включенном зажигании и заводите.

sampler, и еще мне тут сказали ,почему у меня волга заводилась с полтычка ,а этот через пару тройку прокрутов коленвала ,это типа для того чтобы на стартере масло смазало детали еще до того как завелся движок,типа вот такая история рассказаная мне на ночь...... Изображение Изображение

Спс за комменты. По утверждению людей из сервиса- бензонсос полюбому больше 3х сек работать не будет, типа ему пофиг создал он давление или нет (по програме отработал и потух), а неисправный клапан подло слил всё обратно в бак .
Блин, опять лампочки ))) !! Пробовал ждать, пробовал не ждать результат одинаковый- уменьшающийся ресурс стартёра )))).

В силу склонности к оптимизму буду надеятся на лучшее (на смазку колена и движка)

#130 gipandus

gipandus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Магнитогорск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 MT Z16XEP

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 21:30

Сам завожу, не дожидаясь, когда погаснут лампочки диагностики, до схватывания стабильно 2-3 оборота. Как и многих мучал вопрос, а почему не пол оборота. Пробовал заводить, выждав завершения диагностики, те же 2-3 оборота. С выдержкой, крайне редко, время запуска возрастало, достигая 4 с, но если не крутить до победы, а сделать повторный запуск, 2-3 оборота. Делаю как проще машинке. Уральские зимы колобок переносит нормально, без проблем заводился при -35 С, значит здоров.

#131 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:38

Цитата(sampler @ 18.10.2010, 22:25)  

Спс за комменты. По утверждению людей из сервиса- бензонсос полюбому больше 3х сек работать не будет, типа ему пофиг создал он давление или нет

Индейская национальная изба - фиг вам называется. rolleyes.gif Именно в эту избу и отправьте этих сервисменов (даже померит им лень давление, догадки строят лентяи). Скажу сразу, в тонкостях я не разбирался, но есть мнение, что по мере загрязнения топливного фильтра продолжительность работы бензонасоса после включения зажигания увеличивается, что свидетельствует все-таки о том, что контроль давления там есть. Эту догадку может опровергнуть или подтвердить Сержпитер, заглянув в ТИС.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#132 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 07:44

sampler, вы может всё же ответите на вопрос, который вам тут неоднократно задавали: СКОЛЬКО секунд крутит стартер до схватывания. И уточните, вы выжидаете паузу под бензонасос (его работу отчОтливо слышно в салоне из-под заднего сиденья), или нет?

Upd. Часть ответа увидел в другой теме. Не распыляйте вопрос по темам - сложно отвечать.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#133 sampler

sampler

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 2008г Z16XEP MT

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 07:52

Цитата(Uncle Bob @ 19.10.2010, 8:44)  

sampler, вы может всё же ответите на вопрос, который вам тут неоднократно задавали: СКОЛЬКО секунд крутит стартер до схватывания. И уточните, вы выжидаете паузу под бензонасос (его работу отчОтливо слышно в салоне из-под заднего сиденья), или нет?

Дык я ж говорю: кручу по разному! Чем холоднее тем дольше кручу, пока рекорд секунд 10 примерно. Вчера на холодную пробовал заводить в несколько заходов, те 2-3 оборота- пауза- опять 2-3 оборота. Завелась с пятого раза. По моему- не айс.
Паузу выжидаю! Пробовал не ждать- то же самое.
Пойду крутить! blink.gif

#134 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 08:10

Цитата(sampler @ 19.10.2010, 8:52)  

Дык я ж говорю: кручу по разному! Чем холоднее тем дольше кручу, пока рекорд секунд 10 примерно. Вчера на холодную пробовал заводить в несколько заходов, те 2-3 оборота- пауза- опять 2-3 оборота. Завелась с пятого раза. По моему- не айс.
Паузу выжидаю! Пробовал не ждать- то же самое.
Пойду крутить! blink.gif
Вот теперь понятнее стало. ИМХО, диагностировать у вменяемого ОД или мастера, что мешает запуску: отсутствие искры по какой-то причине, отсутствие впрыска, недостаточное давление и т.п. Вы в Москве, прямой путь к Вадиму, что раздумывать-то?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#135 gipandus

gipandus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Магнитогорск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 MT Z16XEP

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:26

Если лезть в TIS, то для проблемы "Стартер крутит, двигатель стартует плохо или не не стартует совсем" на первом месте указан датчик положения коленвала. Остальные варианты связаны с самой системой зажигания и на мой взгляд давали бы проблемы и после старта двигателя. Уж очень похоже на то, что проблема долгого запуска связана с системной блокировкой.

Сообщение отредактировал gipandus: 19 Октябрь 2010 - 19:05


#136 sampler

sampler

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 2008г Z16XEP MT

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 18:08

Цитата(Uncle Bob @ 19.10.2010, 9:10)  

Вот теперь понятнее стало. ИМХО, диагностировать у вменяемого ОД или мастера, что мешает запуску: отсутствие искры по какой-то причине, отсутствие впрыска, недостаточное давление и т.п. Вы в Москве, прямой путь к Вадиму, что раздумывать-то?

Вадим- видимо это мастер. А не подскажете где он обитает?

#137 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:54

Цитата(sampler @ 19.10.2010, 19:08)  

Вадим- видимо это мастер. А не подскажете где он обитает?
Поиск рулит нереально! Да и баннер его вверху по жизни...

Oh! Bite my shiny metal ass!

#138 circon

circon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 20:24

Цитата(gipandus @ 19.10.2010, 11:26)  

Если лезть в TIS, то для проблемы "Стартер крутит, двигатель стартует плохо или не не стартует совсем" на первом месте указан датчик положения коленвала. Остальные варианты связаны с самой системой зажигания и на мой взгляд давали бы проблемы и после старта двигателя. Уж очень похоже на то, что проблема долгого запуска связана с системной блокировкой.

с ошибкой датчика коленвала ,движок вообще не заведется .
неплохо бы после 5ти секунд прокрутки выкрутить свечу и глянуть на нее ,мокрая или сухая.возможны неисправны датчики температуры,датчик положения дроселя,датчик расхода воздуха.

#139 gipandus

gipandus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Магнитогорск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 MT Z16XEP

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:01

Цитата(circon @ 19.10.2010, 23:24)  

с ошибкой датчика коленвала ,движок вообще не заведется .
неплохо бы после 5ти секунд прокрутки выкрутить свечу и глянуть на нее ,мокрая или сухая.возможны неисправны датчики температуры,датчик положения дроселя,датчик расхода воздуха.

Немного раньше описывали подобную ситуацию. От просадки напряжения при запуске датчик положения коленвала, сбоил. Машина заводилась как повезет. Проблема была решена заменой датчика. Хотя конечно вариантов море.

#140 sampler

sampler

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 2008г Z16XEP MT

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 22:04

Цитата(Uncle Bob @ 19.10.2010, 20:54)  

Поиск рулит нереально! Да и баннер его вверху по жизни...

А как искатьто-то? ai.gif Похоже у меня начинаются проблемы со зрением ai.gif Какой банер? autotuning'a чтоль? или 4 колеса по цене 3х? или klarus? Сори если туплю blink.gif

Сообщение отредактировал sampler: 19 Октябрь 2010 - 22:09




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных