Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится


Сообщений в теме: 296

#161 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:02

Цитата(alexsys74 @ 7.10.2011, 14:36) Просмотр сообщения

Тут еще может быть слабая искра. Блок зажигания неисправен, но не пробит, а просто не выдает требуемой силы искры.
Ведь он брызгает легковоспламеняющуюся смесь и машина заводится. И потом спокойно ездиет. а вот бензин воспламенятся не хочет. Вопрос - почему???
У меня 3 предположения
1. Искра
2. Компрессия
3. Подача бензина
Может Вы чем дополните???

ну я уже ответил. человек только недавно имел проблемы с бензонасосом. значит начинать надо с подачи топлива.

#162 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:07

Цитата(alexsys74 @ 7.10.2011, 14:36) Просмотр сообщения

Тут еще может быть слабая искра. Блок зажигания неисправен, но не пробит, а просто не выдает требуемой силы искры.

Практически это очень и очень маловероятно. Особенно если учесть, что после старта двигатель работает нормально.

Я бы согласился с Сержпитером:
Цитата
дело в подаче топлива. Либо не хватает давления насоса либо он не дает зебин при включении зажигания.

Тем более, что бензонасос уже ковыряли.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#163 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 16:40

Тэкс... Диагноз - сдох датчик положения коленвала. Оригинал стоит 3300р. Кто-нибудь знает производителя?

#164 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 20:09

Цитата(AlekseyKara @ 8.10.2011, 19:40) Просмотр сообщения

Тэкс... Диагноз - сдох датчик положения коленвала. Оригинал стоит 3300р. Кто-нибудь знает производителя?


Датчик положения коленвала - 12 38 938.
Стоимость более 3 штук. Смотри замену из не оригинальных - от 870 рубликов. (цены эксиста)


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#165 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 20:12

AlekseyKara, 12 38 938 ? "Эксист Вам в помощь. Может быть, что датчик - Delphi SS10513-12B1. Всё не 3300.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#166 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 22:30

Всем спасибо за информацию smile.gif Про екзист я знаю. И список аналагов там длинный. Просто в том и вопрос: кто производитель оригинала? Например, блок катушек зажигания делает Delphi, а GM только штамп свой сверху ставит. Разница в цене более чем в два раза. А датчик этот кто делает для Опеля?

#167 desovr

desovr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel-meriva 08г.в 1.6л Z16XE-1,климат, ABS, МАЗ-533603, ГАЗель, ЗиЛ.

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 00:12

На фарах клеймо VALEO, может они сей датчик делают? Моя например может со 2го раза завестись, если в гараже , утром завел, минуту помолотил, выехал, заглушил, ворота закрыл.

Сообщение отредактировал desovr: 09 Октябрь 2011 - 00:16


#168 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 08:22

Цитата(AlekseyKara @ 8.10.2011, 23:30) Просмотр сообщения

Всем спасибо за информацию smile.gif Про екзист я знаю. И список аналагов там длинный. Просто в том и вопрос: кто производитель оригинала? Например, блок катушек зажигания делает Delphi, а GM только штамп свой сверху ставит. Разница в цене более чем в два раза. А датчик этот кто делает для Опеля?

А что на старом написано?

#169 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:07

sergeiSH,

На старом написано GM. В итоге поставил оригинал.

Забрал машину. Заводится. Буду наблюдать.
В старом датчике стёрлось уплотнительное кольцо и стало набиваться масло. При вращении ротора датчика, внутри что-то хрустит. Это 55000 км пробег.

#170 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:50

Цитата(AlekseyKara @ 12.10.2011, 10:07) Просмотр сообщения

sergeiSH,

На старом написано GM. В итоге поставил оригинал.

Забрал машину. Заводится. Буду наблюдать.
В старом датчике стёрлось уплотнительное кольцо и стало набиваться масло. При вращении ротора датчика, внутри что-то хрустит. Это 55000 км пробег.

А помимо GM? Производитель ещё должен быть написан. GM - это вставочка в литьевую форму, на неоригинале в этом месте может быть заметный квадратик или просто видно место, куда вставку с лого заказчика вставляют.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#171 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:46

Цитата(AlekseyKara @ 12.10.2011, 10:07) Просмотр сообщения

sergeiSH,

На старом написано GM. В итоге поставил оригинал.

.

Оригинал-" OPEL" написано? Ну и правильно.

#172 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 07:28


Ну и в завершение: сопротивление датчика - бесконечность. Обрыв. Он действительно сдох.

#173 DuDe

DuDe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy 1.6 MTA

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:21

Всем привет! С недавнего времени машинка стала плохо заводиться после ночной, либо длительной стоянки. Причем горячий двигатель заводится без всяких проблем. Может ли так себя проявлять неисправный датчик положения коленвала? Если да то почему горячий двигатель заводится без проблем?
Тот же вопрос, если проблемы связаны с впрыском топлива.

Спасибо.
"Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам"
©Жан-Батист Эммануэль Зорг

#174 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:21

DuDe,

В моём случае это был датчик. Симптомы те же.

#175 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:44

Цитата(DuDe @ 17.10.2011, 15:21) Просмотр сообщения

Всем привет! С недавнего времени машинка стала плохо заводиться после ночной, либо длительной стоянки. Причем горячий двигатель заводится без всяких проблем. Может ли так себя проявлять неисправный датчик положения коленвала? Если да то почему горячий двигатель заводится без проблем?
Тот же вопрос, если проблемы связаны с впрыском топлива.

Спасибо.



А как работает аккумулятор, с ним проблем нет???
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#176 DuDe

DuDe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy 1.6 MTA

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:24

Цитата(alexsys74 @ 18.10.2011, 8:44) Просмотр сообщения

А как работает аккумулятор, с ним проблем нет???


Аккум новый. По прошествии определенного промежутка времени статистика такая: в большинстве случаев проблем с запуском нет, но 1 раз из 9 двигатель бывает завести очень проблематично - раза эдак с 5-7. Причем крутить приходится иногда довольно долго - крутишь крутишь, без толку, к тому же заметил, что во это время происходят какие то щелчки в районе блока аккумуляторов слева от руля и в момент щелчка моргает чек энжин. Но если уж заведется, то если даже сразу заглушить и опять завести - с пол пинка. Иногда после такого долгого завода загорается "разбери машину", но секунд через 15 гаснет и машина ездит без всяких проблем. Холостой ход нормальный, разгон нормальный без провалов, даже если педаль в пол. Одним словом очень непонятное для меня поведение. Если бы были проблемы с бензанососом и подачей топлива вообще или, к примеру, со свечами - то они бы давали о себе знать и в процессе работы двигателя.
"Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам"
©Жан-Батист Эммануэль Зорг

#177 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:44

Цитата(DuDe @ 13.11.2011, 22:24) Просмотр сообщения

Аккум новый. По прошествии определенного промежутка времени статистика такая: в большинстве случаев проблем с запуском нет, но 1 раз из 9 двигатель бывает завести очень проблематично - раза эдак с 5-7. Причем крутить приходится иногда довольно долго - крутишь крутишь, без толку, к тому же заметил, что во это время происходят какие то щелчки в районе блока аккумуляторов слева от руля и в момент щелчка моргает чек энжин. Но если уж заведется, то если даже сразу заглушить и опять завести - с пол пинка. Иногда после такого долгого завода загорается "разбери машину", но секунд через 15 гаснет и машина ездит без всяких проблем. Холостой ход нормальный, разгон нормальный без провалов, даже если педаль в пол. Одним словом очень непонятное для меня поведение. Если бы были проблемы с бензанососом и подачей топлива вообще или, к примеру, со свечами - то они бы давали о себе знать и в процессе работы двигателя.

А каким бензином заправляетесь? На форуме уже было отмечено, что чем выше октановое число, тем чаще возникает проблема с заводкой.
Человеку свойственно улыбаться!

#178 DuDe

DuDe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy 1.6 MTA

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:20

Цитата(VVsevolod @ 13.11.2011, 23:44) Просмотр сообщения

А каким бензином заправляетесь? На форуме уже было отмечено, что чем выше октановое число, тем чаще возникает проблема с заводкой.


95, как в общем то и раньше, и было все ок
"Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам"
©Жан-Батист Эммануэль Зорг

#179 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:10

Цитата(DuDe @ 14.11.2011, 0:20) Просмотр сообщения

95, как в общем то и раньше, и было все ок


Поробуйте при заводке делать так:
1. Вкл. зажигания дождаться погасания лампочек контрольных, поднятия давления в рампе.
2. Сделать 2-3 оборота!!! стартером (т.е. прям секунду крутануть двигатель).
3. Выключить зажигание и повторить пункт 1.
4. Завестись как обычно...

Отпиши результат, скорее всего заведётся без долгого кручения (ибо это зло!).
В принципе если так будет всё ок, то меняйте заправку и смотрите свечи... Испаряемость бензина хреновая sad.gif Хотя может и наполняемость цилиндров... на скорости реакция на газ адекватная нажатию педали или вялая ?

Сообщение отредактировал mikeone: 14 Ноябрь 2011 - 18:14


#180 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:32

Цитата(DuDe @ 13.11.2011, 21:24) Просмотр сообщения

Аккум новый. По прошествии определенного промежутка времени статистика такая: в большинстве случаев проблем с запуском нет, но 1 раз из 9 двигатель бывает завести очень проблематично - раза эдак с 5-7. Причем крутить приходится иногда довольно долго - крутишь крутишь, без толку, к тому же заметил, что во это время происходят какие то щелчки в районе блока аккумуляторов слева от руля и в момент щелчка моргает чек энжин. Но если уж заведется, то если даже сразу заглушить и опять завести - с пол пинка. Иногда после такого долгого завода загорается "разбери машину", но секунд через 15 гаснет и машина ездит без всяких проблем. Холостой ход нормальный, разгон нормальный без провалов, даже если педаль в пол. Одним словом очень непонятное для меня поведение. Если бы были проблемы с бензанососом и подачей топлива вообще или, к примеру, со свечами - то они бы давали о себе знать и в процессе работы двигателя.

Это. А при заводке пробовали НЕ давить на педаль газа вообще? То есть не прикасаться к ней?

Никогда не возникало проблем с заводкой и не замечал зависимости октанового числа от заводки. Но замечал что при даже небольшом нажатии на газ заводится хуже.

Цитата(mikeone @ 14.11.2011, 18:10) Просмотр сообщения

Поробуйте при заводке делать так:
1. Вкл. зажигания дождаться погасания лампочек контрольных, поднятия давления в рампе.
2. Сделать 2-3 оборота!!! стартером (т.е. прям секунду крутануть двигатель).
3. Выключить зажигание и повторить пункт 1.
4. Завестись как обычно...

Отпиши результат, скорее всего заведётся без долгого кручения (ибо это зло!).
В принципе если так будет всё ок, то меняйте заправку и смотрите свечи... Испаряемость бензина хреновая sad.gif Хотя может и наполняемость цилиндров... на скорости реакция на газ адекватная нажатию педали или вялая ?

Это.расскажите каким образом испаряемость бензина влияет на сгорнание? Вроде у нас не испарительный способ сжигания. Да и в двс нет такого способа. Смесь зажигается от смеси бензина и воздуха в нужных пропорциях. И "поджиг" и горение смеси зависит именно от соотношения бензина и кислорода. Если оно неправильное смесь не зажжется. Форсунка распыляет смесь. Но не испаряет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных