Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится


Сообщений в теме: 296

#141 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 22:21

sampler,
Вадим 508-58-20 р-он М. "Войковская".

#142 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 22:23

Цитата(sampler @ 19.10.2010, 22:04) Просмотр сообщения

А как искатьто-то?
http://forum.opel-cl...p?showuser=5930
Будете у него-передавайте привет из Киева!



#143 sampler

sampler

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 2008г Z16XEP MT

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 22:27

Большое человеческое спасибо всем за помощь!!!!! Завтра буду звонить Вадиму, надеюсь поможет!!! rolleyes.gif

Цитата(ded M @ 19.10.2010, 23:23) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...p?showuser=5930
Будете у него-передавайте привет из Киева!

Ок

#144 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:24

Коллеги, нарисовалась у меня проблема с запуском. Предыстория такая: после поездки в Крым, сдох бензонасос. Его заменили. После замены, буквально на второй день, машина не завелась. Диагност точного диагноза не поставил, а машину завел с помощью впрыска "быстрого старта" в воздуховод. Рекомендовал мне сменить заправку. Я ослушался, и через пару недель опять не завелся. Купил тот самый "быстрый старт", впрыснул - завелась. Заправку сменил. Отъездил пару недель - сегодня утром опять не завелась. Я опять впрыснул. Заводится с полоборота.
В динамике машина не изменилась. Движок работает ровно. Ошибок педальный метод не показывает. Но завод с помощью таких вот впрыскиваний меня напрягает. Какие возможны варианты?

#145 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:11

Цитата(AlekseyKara @ 4.10.2011, 10:24) Просмотр сообщения

Какие возможны варианты?

Какой тип бензина? Может покататься на 98-м? Я 4 года ездил на 95-м периодически заливая 98-й. Не было ни одного случая, чтобы не завелась.

А вообще имхо рецепт один: сменить свечи, воздушный фильтр, промыть дроссельную заслонку и далее плясать от результатов этих действий.

Сообщение отредактировал Simpson: 04 Октябрь 2011 - 10:13

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#146 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:28

Simpson,

95-м заправлялся. Заказал свечи и фильтр. А вот про промывку дроссельной заслонки уже много видел сообщений, но не могу найти инструкцию - поиск не помогает.

#147 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:56

Ну это же надо! Хотел поменять свечи, так срезались грани на винтах, которые блок зажигания держат. Теперь по-любому придётся вести в сервис. Мало того - перестала заводиться вообще, даже после впрыска "Быстрого старта". Ещё и на "галстуке" ехать. Ну что за невезение? Изображение

#148 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:05

AlekseyKara, можно высверлить или срезать головки винтов, снять блок катушек и вывернуть остатки винтов - они длинные. Можно попробовать полпихнуть какой-нибудь шестигранник и отвернуть винты. Ну и на новых винтах пользоваться положенным для них "Торксом", а не страдать фигнёй с плоскими отвёртками и шестигранниками.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#149 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 10:13

mmx,

Я только Торксом и пользовался. Постепенно стачивалось и вот... У меня , к сожалению, нет никаких приспособлений для высверливания. Уже позвонил в ближайший сервис - сделают.
Больше смущает то, что по поводу незавода, диагносты не верят в теорию плохих свечей или забитого воздушного фильтра. Сегодня когда с большим трудом завелась - загорелся "ключик". Я заглушил машину и решил педально узнать ошибку. А она исчезла! И машину я уже завести не смог.

#150 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 12:25

Цитата(AlekseyKara @ 6.10.2011, 13:13) Просмотр сообщения

mmx,

Я только Торксом и пользовался. Постепенно стачивалось и вот... У меня , к сожалению, нет никаких приспособлений для высверливания. Уже позвонил в ближайший сервис - сделают.
Больше смущает то, что по поводу незавода, диагносты не верят в теорию плохих свечей или забитого воздушного фильтра. Сегодня когда с большим трудом завелась - загорелся "ключик". Я заглушил машину и решил педально узнать ошибку. А она исчезла! И машину я уже завести не смог.


ТОРКС ТОРКСУ рознь. Если менять свечи по регламенту то откручивать болтики придется раз в год или еще больше. Но обязателен ТОРКС только необходимого размера (больший не влезет. а как раз малый и сточит все грани). И еще, так на всяк случай ТОРКС - это звездочка а не шестигранник!!!!

По поводу сегодняшнего незавода. Была такая же фигня. Завел. Двигатель заколбасило весь. Испугался. Заглушил. Завел снова. Проблемы исчезли. Ключик остался гореть. Считал код - пропуски зажигания с одном цилиндре. Думал хана блоку зажигания. Открутил, снял. Ничего. Все отлично. Поставил. Поездил пару дней ключик сам исчез. Проблема пока не мучает. Что было??? Возможно плохой контакт.
В вашем случае - тут как говорится надо копать и начинать с самого простого - свечи, фильтр, компресия, впрыск, ну и далее по нарастающей трудоемкости и стоимости запчастей.

Сообщение отредактировал alexsys74: 06 Октябрь 2011 - 12:27

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#151 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 12:37

Я бы с топлива начал....
Изображение

#152 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 12:39

Топливо уже исключили.

#153 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:24

Почему-то сегодня вечером получилось поменять свечи. Честно говоря даже не знаю, в эту тему писать, или в "про свечи". В общем, замена свечей и фильтра ничего не дала. Изменился звук стартера, но машина не завелась. Брызгать "быстрым стартом" не стал.

Фотографии старых свечей прикладываю.

Прикрепленные изображения

  • DSC01070.JPG
  • DSC01072.JPG


#154 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:43

нормальные свечи....я бы даже сказал очень хорошие...
Tech 2, Коломна.

#155 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:22

Свечи выглядят отлично. Ну а проверить их можно либо в продвинутом магазине, либо в автосервисе, где есть тестовая камера для свечек.
Но дело скорее всего не в свечах.
Я бы проверил смесеобразование и подачу напряжения на свечи при заводке.
Человеку свойственно улыбаться!

#156 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 05:31

Цитата(VVsevolod @ 6.10.2011, 23:22) Просмотр сообщения

Свечи выглядят отлично. Ну а проверить их можно либо в продвинутом магазине, либо в автосервисе, где есть тестовая камера для свечек.
Но дело скорее всего не в свечах.
Я бы проверил смесеобразование и подачу напряжения на свечи при заводке.

А я бы опять полез в зебиновый насос. Раз недавно с ним шаманили то туда и лезть надо. Проверить давление в рампе. Да и вообще присутствие зебина в ней.

#157 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 05:34

Цитата(VVsevolod @ 7.10.2011, 1:22) Просмотр сообщения

Свечи выглядят отлично. Ну а проверить их можно либо в продвинутом магазине, либо в автосервисе, где есть тестовая камера для свечек.
Но дело скорее всего не в свечах.
Я бы проверил смесеобразование и подачу напряжения на свечи при заводке.


Ну это просто. Нужно только найти колобка. Снять модуль зажигания и поставить в другой пепелац. Если заведется.... то вывод однозначен. Если нет то ищем дальше.
Осталось найти свободный модуль зажигания.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#158 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 06:47

Цитата(alexsys74 @ 7.10.2011, 6:34) Просмотр сообщения

Ну это просто. Нужно только найти колобка. Снять модуль зажигания и поставить в другой пепелац. Если заведется.... то вывод однозначен. Если нет то ищем дальше.
Осталось найти свободный модуль зажигания.

да модуль не причем.
если брызгает быстрым стартом и заводится - значит дело в подаче топлива. Либо не хватает давления насоса либо он не дает зебин при включении зажигания. свечи сухие и без нагара - как будто там вообще зебина не было. А первая еще и вымыта как будто - наверное от "быстрого старта"...

снять шланг с топливной рампы и убедится визуально в наличии топлива. подключить манометр и проверить давление топлива при включении зажигания. от этого уже смотреть.
проверить реле бензонасоса на предмет работы.(хотя маловероятно - ведь потом оно работает)

#159 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 07:46

Сегодня оттащат меня в сервис. Уже другой. Как бы я не уважал диагноста, который меня всегда выручал, но видимо, пора спросить других.


#160 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 13:36

Цитата(Сержпитер @ 7.10.2011, 9:47) Просмотр сообщения

да модуль не причем.
если брызгает быстрым стартом и заводится - значит дело в подаче топлива. Либо не хватает давления насоса либо он не дает зебин при включении зажигания. свечи сухие и без нагара - как будто там вообще зебина не было. А первая еще и вымыта как будто - наверное от "быстрого старта"...

снять шланг с топливной рампы и убедится визуально в наличии топлива. подключить манометр и проверить давление топлива при включении зажигания. от этого уже смотреть.
проверить реле бензонасоса на предмет работы.(хотя маловероятно - ведь потом оно работает)


Тут еще может быть слабая искра. Блок зажигания неисправен, но не пробит, а просто не выдает требуемой силы искры.
Ведь он брызгает легковоспламеняющуюся смесь и машина заводится. И потом спокойно ездиет. а вот бензин воспламенятся не хочет. Вопрос - почему???
У меня 3 предположения
1. Искра
2. Компрессия
3. Подача бензина
Может Вы чем дополните???

Сообщение отредактировал alexsys74: 07 Октябрь 2011 - 13:38

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных