Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится


Сообщений в теме: 296

#181 DuDe

DuDe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy 1.6 MTA

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:00

Цитата(Сержпитер @ 14.11.2011, 19:32) Просмотр сообщения

Это. А при заводке пробовали НЕ давить на педаль газа вообще? То есть не прикасаться к ней?

Никогда не возникало проблем с заводкой и не замечал зависимости октанового числа от заводки. Но замечал что при даже небольшом нажатии на газ заводится хуже.
Это.расскажите каким образом испаряемость бензина влияет на сгорнание? Вроде у нас не испарительный способ сжигания. Да и в двс нет такого способа. Смесь зажигается от смеси бензина и воздуха в нужных пропорциях. И "поджиг" и горение смеси зависит именно от соотношения бензина и кислорода. Если оно неправильное смесь не зажжется. Форсунка распыляет смесь. Но не испаряет.


Педаль газа вообще никогда не трогаю.. Конечно пробовал нажимать как началась эта свистопляска, вдруг поможет, но так как эффекта от этого никакого - перестал газ нажимать вообще.

Сегодня проверил все свечи - все ок, поставил обратно, пока полет нормальный, но как я и говорил раньше, проблема дает о себе знать временами.
Сервисмен знакомый сказал, что если даже "разбери машину" гаснет - ошибка вроде как должна остаться. Завтра еду к нему, считаем-посмотрим.
"Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам"
©Жан-Батист Эммануэль Зорг

#182 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:06

Цитата(DuDe @ 14.11.2011, 19:00) Просмотр сообщения

Педаль газа вообще никогда не трогаю.. Конечно пробовал нажимать как началась эта свистопляска, вдруг поможет, но так как эффекта от этого никакого - перестал газ нажимать вообще.

Сегодня проверил все свечи - все ок, поставил обратно, пока полет нормальный, но как я и говорил раньше, проблема дает о себе знать временами.
Сервисмен знакомый сказал, что если даже "разбери машину" гаснет - ошибка вроде как должна остаться. Завтра еду к нему, считаем-посмотрим.

Считайте двумя педалями ошибку...
И сколько прошли свечи? Чистота ничего не говорит. Свечи оригинал? И еще. Раз мта то неплохо бы проверить просто контакты ламп стопов.

#183 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:25

Цитата(Сержпитер @ 14.11.2011, 19:32) Просмотр сообщения

Это.расскажите каким образом испаряемость бензина влияет на сгорнание? Вроде у нас не испарительный способ сжигания. Да и в двс нет такого способа. Смесь зажигается от смеси бензина и воздуха в нужных пропорциях. И "поджиг" и горение смеси зависит именно от соотношения бензина и кислорода. Если оно неправильное смесь не зажжется. Форсунка распыляет смесь. Но не испаряет.


В предалх МКАДа и Питере я допускаю хороший бенз... в замкадье можно нарваться не туфту.. и опять же были советы по переходу в зиму на 92-й... 95-й не испаряется и соответственно обзазуется не совсем бинзино-воздушная смесь smile.gif Смысл действа,что я описывал, впрыснуть в цилиндры чуток бензина и подождать его испарения(заполнения) в цилиндрах... запуск проходит легче, особенно в морозы....

Опять же, я вроде уже писал тут smile.gif , нормальная машина должна заводится до -25 вообще без шаманств...
А наше "гадание" только попытка выявить или локализовать проблему.

#184 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:44

Цитата(mikeone @ 15.11.2011, 11:25) Просмотр сообщения

нормальная машина должна заводится до -25 вообще без шаманств...
А наше "гадание" только попытка выявить или локализовать проблему.


У меня пепелац прошлой зимой и при -35 заводился как при +20. Так что это скорее ремонтный случай, чем недостаток автомобиля.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#185 DuDe

DuDe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy 1.6 MTA

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:29

Считать ошибку педалями - это то что я попытался сделать с самого начала появления проблемы.Однако эти попытки ни к чему не привели. Как и ожидалось, диагностика в сервисе показала ошибку датчика положения коленвала. Что ж, заказываю датчик... не самый страшный вариант развития событий имхо
"Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам"
©Жан-Батист Эммануэль Зорг

#186 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:58

Цитата(DuDe @ 15.11.2011, 16:29) Просмотр сообщения

Считать ошибку педалями - это то что я попытался сделать с самого начала появления проблемы.Однако эти попытки ни к чему не привели. Как и ожидалось, диагностика в сервисе показала ошибку датчика положения коленвала. Что ж, заказываю датчик... не самый страшный вариант развития событий имхо
Ну так ошибка 0340 "Неправильный сигнал датчика распределительного вала" должна была быть?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#187 DuDe

DuDe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy 1.6 MTA

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:29

Цитата(Uncle Bob @ 15.11.2011, 19:58) Просмотр сообщения

Ну так ошибка 0340 "Неправильный сигнал датчика распределительного вала" должна была быть?


Нет, только ошибка датчика коленчатого вала P0335, а также ошибки неисправнности всех 4-х форсунок P0201-P0204, но это всего лишь следствия первой ошибки.
"Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам"
©Жан-Батист Эммануэль Зорг

#188 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:42

Цитата(DuDe @ 15.11.2011, 16:29) Просмотр сообщения
Считать ошибку педалями - это то что я попытался сделать с самого начала появления проблемы.Однако эти попытки ни к чему не привели. Как и ожидалось, диагностика в сервисе показала ошибку датчика положения коленвала. Что ж, заказываю датчик... не самый страшный вариант развития событий имхо

Цитата(DuDe @ 15.11.2011, 21:29) Просмотр сообщения

Нет, только ошибка датчика коленчатого вала P0335, а также ошибки неисправнности всех 4-х форсунок P0201-P0204, но это всего лишь следствия первой ошибки.
Ошибку-то кто всё же диагностировал?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#189 DuDe

DuDe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy 1.6 MTA

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:45

Цитата(Uncle Bob @ 15.11.2011, 21:42) Просмотр сообщения

Ошибку-то кто всё же диагностировал?


Сервисмен
"Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам"
©Жан-Батист Эммануэль Зорг

#190 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:55

Цитата(DuDe @ 15.11.2011, 21:45) Просмотр сообщения
Сервисмен
Т.е. педалями ничего не СМОГЛИ считать или не БЫЛО ничего?
[млин, гестапо не хватает, всё по кусочкам тянуть нужно] wink.gif

Oh! Bite my shiny metal ass!

#191 DuDe

DuDe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy 1.6 MTA

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:54

Цитата(Uncle Bob @ 15.11.2011, 21:55) Просмотр сообщения

Т.е. педалями ничего не СМОГЛИ считать или не БЫЛО ничего?
[млин, гестапо не хватает, всё по кусочкам тянуть нужно] wink.gif


Казалось что в предыдущих постах я все сказал rolleyes.gif ладно, надо стараться яснее мысли выражать.

При попытке считать педалями ничего не было, то есть машинка с ключиком моргала равномерно и никаких ошибок не показывала. Пришлось ехать в сервис и там при подключении к диагностическому разъему соответствующего прибора были считаны ошибки о которых я сказал выше.
"Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам"
©Жан-Батист Эммануэль Зорг

#192 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:49

Цитата(DuDe @ 15.11.2011, 23:54) Просмотр сообщения

Казалось что в предыдущих постах я все сказал rolleyes.gif ладно, надо стараться яснее мысли выражать.

При попытке считать педалями ничего не было, то есть машинка с ключиком моргала равномерно и никаких ошибок не показывала. Пришлось ехать в сервис и там при подключении к диагностическому разъему соответствующего прибора были считаны ошибки о которых я сказал выше.
ОК, спасибо. Спрашивал потому, что второй (?) случай на форуме с ошибкой датчика коленвала и напрямую ошибки не было. Занесу в ФАК.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#193 alexval

alexval

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новгородская обл. г. Валдай
  • Автомобиль: Opel Meriva A была. Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009 сейчас.

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:41

Цитата(Uncle Bob @ 16.11.2011, 12:49) Просмотр сообщения

ОК, спасибо. Спрашивал потому, что второй (?) случай на форуме с ошибкой датчика коленвала и напрямую ошибки не было. Занесу в ФАК.


Доброе время суток.
Вот и у меня также. Летом такого не наблюдаю, но как наступают холода волосы дыбом - можно вообще не завести! АКБ новая и заряжена - первым делом сменил после покупки. Свечи оригинал, но пробовал разных производителей. Бензин 92-й постоянно Лукойл, но также пробовал разные. Диагностика педальным тестом ничего не дает при появлении проблемы. Давление в рампе мерили - в норме и держится, чистили дроссельную заслонку.
Если заведешь, то потом без проблем можно глушить и заводить снова, все в порядке. Да, машину купил в 2009 году подержанной, есть запись в сервисной книжке о замене датчика положения коленвала на 300 км, может это расходник? Пора менять снова? Пробег на данный момент 97000 км.
С уважением!


#194 lllll

lllll

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1,6 Механика

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 00:53

Ну вот и я, как люди в первых сообщениях, заправился на "Киришиавтосервис" в Питере и теперь завожусь с первого раза в 50%. Хорошо,что только на пол бака залил.
Щас отмучаюсь и вернусь к "Газпрому" - за 15 тыс. ниразу проблем с топливом небыло.
П.С. Сразу мне не понравилось, что 95 оказался на полтора рубля дешевле aq.gif
Я тут... я там... я всегда...

#195 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 07:22

Цитата(lllll @ 22.12.2011, 1:53) Просмотр сообщения

Ну вот и я, как люди в первых сообщениях, заправился на "Киришиавтосервис" в Питере и теперь завожусь с первого раза в 50%. Хорошо,что только на пол бака залил.
Щас отмучаюсь и вернусь к "Газпрому" - за 15 тыс. ниразу проблем с топливом небыло.

На «Киришах» обычно вполне себе нормальное топливо с Киришского же НПЗ. С которого, AFAIK, топливо на большей части заправок Питера вообще. Заправлялся неоднократно, вполне себе едет.

Разве что попался Василий Алибабаевич на конкретной заправке в конкретный день.

Или дело не в топливе.
Греби и улыбайся!

#196 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 16:11

Как то по началу иногда на горячую у меня тоже плохо заводилась - долго крутил стартером, потом перешел на 92 бензин с тех пор всегда заводится с пол-тыка.
Заправляюсь в основном на лукойле или киришах, а вообще если на 95м есть разница где заливать, то 92 где только не заправлял - разницы не видел.

#197 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 05:59

Цитата(GRiNWOOD @ 25.12.2011, 19:11) Просмотр сообщения

то 92 где только не заправлял - разницы не видел.


Главное чтоб Василия Алибабаевича с ослиной мочой на заправке небыло flag.gif
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#198 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 08:24

Цитата(alexsys74 @ 26.12.2011, 4:59) Просмотр сообщения

Главное чтоб Василия Алибабаевича с ослиной мочой на заправке небыло flag.gif

Выбор лучшего бензина обсуждается на всех автофорумах.
Вот например мнение автора http://www.megane-cl...?...23263&st=60

.......Очень важен фракционный состав топлива, а именно "пусковая" "рабочая" и "остаточная" фракции.
Соответственно зимой автомобиль будет легче запускаться на том бензине у которого "пусковая" фракция испаряется при меньшей температуре.

Расходовать топливо меньше будет тот автомобиль у которого "рабочая" фракция в залитом бензине стабильна по параметрам удельной теплоты сгорания.

Загрязнять свой двигатель меньше будет у кого температура выкипания "остаточной" фракции в топливе будет выше.

Фракционный состав топлива регламентируется и озвученные выше данные входят в паспорт качества топлива который можно попросить на заправке и не зависит от октанового числа топлива, поэтому разговоры типа "На 98-ом в морозы двигатель заводится лучше" лишены смысла, если будет 92-ом с более высоким давлением насыщенных паров (температурой выкипания пусковой фракции) то двигатель на этом топливе заведется быстрее. Однако у 98-го выше удельная теплота сгорания и в силу этой особенности прогреваться до рабочей температуры двигатель будет немного быстрее.

Насчет октанового числа, у без наддувного двигателя мегана, если я не ошибаюсь, степень сжатия порядка 10.5 это означает что на этапе проектирования двигатель расчитывался на топливо с октановым числом 95. Допуск к применению 98-го обусловлено тем фактом, что основное отличие норм ЕВРО-2 от ЕВРО-4 это обеспечение чистоты выхлопа сразу же после запуска - для того чтобы добиться этого нужно как можно быстрее прогреть нейтрализатор (катколлектор), а у 98-го, как я говорил ранее, удельная теплота сгорания выше (даже если его не до конца сжимать в цилиндрах). Применение 92-го допускается, благодаря наличию широкополосного датчика детонации, который дает команду на более раннее воспламенение топливо-воздушной смеси, но при работе на таком топливе двигатель не развивает полной мощности и не может отвечать нормам ЕВРО-4.

Если в жару, в пробке и при работающем кондиционере резко нажать на педаль газа (в случае заправки 92-ым) то можно отчетливо услышать "детонацию" причина этого постоянно высокая температура двигателя и именно поэтому летом лучше заправляться 95-ым, а еще лучше 98-ым. Хотя я лично круглый год на 98-ом катаюсь.

Сообщение отредактировал girdar: 26 Декабрь 2011 - 08:26

"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#199 lllll

lllll

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1,6 Механика

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 21:40

Хочу в глаза общественности раебелитировать Киришский бензин. (так уж получалось, что высох именно у этой заправки дважды за неделю).
Так вот : машина прочихалась и стало всё как раньше - отлично flag.gif
Я тут... я там... я всегда...

#200 edenisov

edenisov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Карелия
  • Автомобиль: Opel Mokka A18XER

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 20:23

Ребята, без претензий, чисто мой случай. Обычно машина заводилась в -35 не очень легко, но с оборота 7-го, 9-го (чуть нажимал на газ) "дрынь" и все хОКкей. НО как то, следующей зимой, было так же холодно и очень много снега. И мне из гаража приходилось метров 300 бампером грести сугробы (периферия, Белое море). После этого мне стало казаться что движок, иногда, подтраивает. И вот однажды, заступив на сутки, за бортом -30, часов в 9 вечера, я поставил свою ласточку ткнув ее в сугроб по ближе к окну конторы (чтоб,если что, можно было от пуско-зарядного ее запустить).Утром стартер крутит, движок схватывает, но не заводится.Все способы перепробовал:снимал аккум.заряжать в тепло, пусковое тоже по боку, прикуривал от заступающей смены.Результат тот же.Короче, днем стало -17,завели с буксира, машину подтраивало. Приехал в гараж (яма закрыта, подкатил к люку) снял защиту и увидел на ней полный слепок от движка во льду (машину не колбасило), но такое ощущение что зазоры были мм.3.После этого моя ласточка заработала как часы. Вдруг кому северянам пригодится!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных