Все, разозлили меня на сервисе до глубины души..
Если кому интересно, вот история очередного похода к дилеру:
1е замечание к работе машины: повышенный расход (уже 15литров).
Ответ: а Вы крутите ее побольше, езда на 3-4тыс. для этой машины-нормальная езда.
Я:
Что-то мне раньше такого не советовали...
2е замечание: свист моторчика салонного вентилятора .
Ответ:да, свистит немного, посмотрим.
В итоге: замена салонного фильтра (сказали, что "ооой, он у Вас так засорился, что даже деформировался, может поэтому и свистит". Интересно, и это после 6 тыс пробега и полугода эксплуатации??? так я ж на них разорюсь, если их раз в полгода менять надо)
В самом итоге: теперь свистит еще больше.
3е замечание: скрип обшивки салона.
Раньше говорили, что да, нужно крышу перебрать и все такое. Теперь мягко намекнули, что ты хоть в GM пиши, тебя все равно пошлют. (у них история похожая была, когда мужик написал в GM, они поставили машину на диагностику и якобы ничего не нашли). Поэтому теперь на сервисе даже внимания не обращают на такой дефект.
Ну и что вот это за безобразие??? Неужели GM совершенно не волнуют свои клиенты??? Ну продам я через 2 года эту машину и больше с этой конторой никогда не свяжусь и друзьям не посоветую. Такого результата они добиваются???
Короче говоря, мне ничего не сделали и похоже наступил такой момент, что "ах, раз она к нам приехала, надо с нее денег содрать".
Я уже думаю, может дилера сменить...
Корсоводы, кто что думает? и кстати, по первому замечанию действительно для этой машины нормальная езда при 3-4тыс???