Сервисное обслуживание
Автор
Сергей Абрау
, 27 Авг 2006 18:23
Сообщений в теме: 857
#241
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 14:16
Вчера прошел ТО-1 В ТЦ Опель-Кунцево. Про общие впечатления, клубные скидки и стоимость написал в теме "Опель Кунцево, отзывы", думал этим и ограничиться, но к утру всплыла пара негативных моментов и решил припомнить все.
1. При замене моторного масла, предупредил механика о недопустимости перелива, а наоборот о желательности недолива порядке 2-3 мм по щупу. Этот друг вбухал 3 литра, а потом еще добавил немного, не смотря на мое мягкое возражение (ну не драться же сним). При немедленной проверке вроде показал небольшой недолив (конструкция щупа оставляет желать лучшего, не видно толком) но сегодня утром обнаружил перелив на 1-2 мм. Конечно это не критично и тратить время на поездку в Кунцево для удаления излишков не стану, но факт остается.
2. Не был обнулен счетчик межсервисного пробега, сделал это сам, сегодня утром.
3. При проведении ТО небыла проведена проверка ошибок двигателя прибором TECH II, если честно то сам забыл напомнить механику ну и конечно не сделали, хотя напоминать я не должен. С себя вины тоже не снимаю, нужно было напомнить.
4. Предложили долить охлаждающую жидкость (уровень чуть упал, но до минимума еще далеко), на мой резонный вопрос о проверки концентрации в бачке был дан невразумительный ответ, после чего предложили долить неразбавленный концентрат или развести его водопроводной водой. В перечнь работ по ТО входит проверка плотности концентра и долив правильно разбавленного. В итоге от этой операции отказался.
5. При замене масла, без моего ведома, была заменена пробка маслосливного отверстия. На мой резонный вопрос - зачем? Был дан странный ответ, что старая может повредить поддон картера. Алюминиевый болт с прокладкой из маслостойкой резины, при правильной затяжке повредить ничем не может. Считаю это полной чушью и разводом на деньги. Спорить не стал, т.к. пробку уже поменяли, а стоила она всего 160 руб.
6. Нормальные динаметрические ключи отсутствуют как класс и пользоваться ими механик не умеет.
Если честно, то кроме самого себя пенять больше некого. Лично надзирал за проведением работ, просто немного отвык от такой слабой организации процесса.
На мой взгляд, все эти косяки связаны исключительно с ленью механиков и неспособности мастеров заставить их работать, иначе объяснить не могу.
1. При замене моторного масла, предупредил механика о недопустимости перелива, а наоборот о желательности недолива порядке 2-3 мм по щупу. Этот друг вбухал 3 литра, а потом еще добавил немного, не смотря на мое мягкое возражение (ну не драться же сним). При немедленной проверке вроде показал небольшой недолив (конструкция щупа оставляет желать лучшего, не видно толком) но сегодня утром обнаружил перелив на 1-2 мм. Конечно это не критично и тратить время на поездку в Кунцево для удаления излишков не стану, но факт остается.
2. Не был обнулен счетчик межсервисного пробега, сделал это сам, сегодня утром.
3. При проведении ТО небыла проведена проверка ошибок двигателя прибором TECH II, если честно то сам забыл напомнить механику ну и конечно не сделали, хотя напоминать я не должен. С себя вины тоже не снимаю, нужно было напомнить.
4. Предложили долить охлаждающую жидкость (уровень чуть упал, но до минимума еще далеко), на мой резонный вопрос о проверки концентрации в бачке был дан невразумительный ответ, после чего предложили долить неразбавленный концентрат или развести его водопроводной водой. В перечнь работ по ТО входит проверка плотности концентра и долив правильно разбавленного. В итоге от этой операции отказался.
5. При замене масла, без моего ведома, была заменена пробка маслосливного отверстия. На мой резонный вопрос - зачем? Был дан странный ответ, что старая может повредить поддон картера. Алюминиевый болт с прокладкой из маслостойкой резины, при правильной затяжке повредить ничем не может. Считаю это полной чушью и разводом на деньги. Спорить не стал, т.к. пробку уже поменяли, а стоила она всего 160 руб.
6. Нормальные динаметрические ключи отсутствуют как класс и пользоваться ими механик не умеет.
Если честно, то кроме самого себя пенять больше некого. Лично надзирал за проведением работ, просто немного отвык от такой слабой организации процесса.
На мой взгляд, все эти косяки связаны исключительно с ленью механиков и неспособности мастеров заставить их работать, иначе объяснить не могу.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#244
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 16:43
Мне тоже ИНСП забыли удалить, но я сразу это заметил, точнее держал это в голове и сразу стал смотреть. Мне всё обнулили на месте. К сожалению на ТО присутствовать полностью не мог, надо было отлучиться и что они там делали не знаю, но всё ОК пока))))).
Ничего лишнего и не нужного не поставили, не налили. Акромя лампочки ПТФ, но эт я сам заказал.
Ничего лишнего и не нужного не поставили, не налили. Акромя лампочки ПТФ, но эт я сам заказал.
OPEL, Sex & Rock'n'Roll
That's what we are looking for
That's what we are looking for
#245
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 12:07
Первое ТО по плану через 15000 км, Но так сложились обстоятельства, что пришлось заехать раньше тысяч так на 6000. Нет не по какимто техническим причинам, просто это первая купленная иномарка и думалось что все что написано в руководстве по эксплуатации должно присутствовать в машине кроме допов которые не заказывал. Логично с одной стороны. Став проверять и сопоставлять написанное с действительностью многое стало не укладываться в голове. Например как так может быть:
1. Открывание и закрывание стекол снаружи производится нажатием той или иной кнопке на ключе зажигания. Закрывать закрывает, а открывать не хочет.
2. Центральный замок. Вставляя ключ в дверной замок открывается либо закрывается только водительская дверь, а написано что должны закрываться все двери.
Ну и многое другое.....
Приехав по записи в свой салон на устранение как мне казалось неисправностей, меня прилежно встретили, предложили подождать в зоне отдыха. На все мои просьбы находиться в момент выяснения причин рядом с машинкой мне ответили твердое НЕТ! Спустя час ко мне выходит их главный. И говорит, что необходимо менять свечи т.к . их якобы залило водой после мойки двигателя, затем что по всем вопросам к которым я к ним приехал я должен буду заплатить по норме часа, т.к. это не гарантийный случай в общем выставили счет на 4000 руб. Причем ничего не сделав! Да согласен виноват сам плохо читал книжку. Но откуда мне знать, что могут быть половинчатые опции такие как открывание закрывание окон дистанционно. И как к ним после этого относиться!
1. Открывание и закрывание стекол снаружи производится нажатием той или иной кнопке на ключе зажигания. Закрывать закрывает, а открывать не хочет.
2. Центральный замок. Вставляя ключ в дверной замок открывается либо закрывается только водительская дверь, а написано что должны закрываться все двери.
Ну и многое другое.....
Приехав по записи в свой салон на устранение как мне казалось неисправностей, меня прилежно встретили, предложили подождать в зоне отдыха. На все мои просьбы находиться в момент выяснения причин рядом с машинкой мне ответили твердое НЕТ! Спустя час ко мне выходит их главный. И говорит, что необходимо менять свечи т.к . их якобы залило водой после мойки двигателя, затем что по всем вопросам к которым я к ним приехал я должен буду заплатить по норме часа, т.к. это не гарантийный случай в общем выставили счет на 4000 руб. Причем ничего не сделав! Да согласен виноват сам плохо читал книжку. Но откуда мне знать, что могут быть половинчатые опции такие как открывание закрывание окон дистанционно. И как к ним после этого относиться!
#247
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 15:09
Мдя. А почитать форум и спросить про тот же иммобилайзер не судьба была.
А 4 штуки за что? Или свечи поменяли? Если нет то что-то дорого за один нормо-час))))
2. Центральный замок. Вставляя ключ в дверной замок открывается либо закрывается только водительская дверь, а написано что должны закрываться все двери.
А смысл, есть же кнопЫчка)))) она и открывает все двери. По моему то, что только одна дверь открывается с ключа логично.ИМХО.
По поводу опускания стекол согласен, но они у всех не опускаются, а только поднимаются. На опускание у меня например запрограммированна функция LEAD ME to the CAR/FOLLOW ME HOME, короче свет ближний включается на 30 сек.
Странно, что в ремзону не впустили, уже после этого надо было валить оттуда.
А 4 штуки за что? Или свечи поменяли? Если нет то что-то дорого за один нормо-час))))
2. Центральный замок. Вставляя ключ в дверной замок открывается либо закрывается только водительская дверь, а написано что должны закрываться все двери.
А смысл, есть же кнопЫчка)))) она и открывает все двери. По моему то, что только одна дверь открывается с ключа логично.ИМХО.
По поводу опускания стекол согласен, но они у всех не опускаются, а только поднимаются. На опускание у меня например запрограммированна функция LEAD ME to the CAR/FOLLOW ME HOME, короче свет ближний включается на 30 сек.
Странно, что в ремзону не впустили, уже после этого надо было валить оттуда.
Сообщение отредактировал Гогеич: 20 Ноябрь 2007 - 15:19
OPEL, Sex & Rock'n'Roll
That's what we are looking for
That's what we are looking for
#249
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 18:54
кто-нибудь хочет гарантию 4 ГОДА на новую Корсу???
пожалуйста! ответит Лаура... я в шоке...
может и правда стоит??? чего подскажете???
УСЛОВИЯ: дополнительный межсервисный осмотр с заменой масла и обслуживание ТОЛЬКО в Лауре.
читаем ниже
пожалуйста! ответит Лаура... я в шоке...
может и правда стоит??? чего подскажете???
УСЛОВИЯ: дополнительный межсервисный осмотр с заменой масла и обслуживание ТОЛЬКО в Лауре.
читаем ниже
#250
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 19:03
Цитата
кто-нибудь хочет гарантию 4 ГОДА на новую Корсу???
Ну не совсем так, гарантия только на двигатель и коробку, впринципе, тема прикольная(касаемо изитроника), машине хуже не станет если менять масло на 7500км.
вот только пункт:
"не соблюдение правил эксплуатации, хранения и обслуживания"
теоретически, поломку изи могут списать на неправильную эксплуатацию, поломку двигателя- хреновый бензин и т.д.
В целом заманилово Лауры на прохождение у них ТО, т.к. после 2 лет- гарантия истекает и уже не обязательно проходить ТО...
#251
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 19:24
schultze,
+1
корсовод,
Цитирую самого себя:
+1
корсовод,
Цитирую самого себя:
Цитата
Любые россказни о дополнительной гарантии - маркетинговый ход. Реально найдут 1000 причин отказать не только в дополнительной, но и в основной гарантии. Обычно у дилеров предлагающих дополнительную гарантию, на условии прохождения у них ТО, завышены расценки на работы и запчасти.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#256
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 00:14
Timm, ну, просто я вроде путем мытарств вычислила там вменяемую смену, а тебя почитала, и подумалось, может и "мои))" так же косячат? там начальник смены Иван Столяров
в кунцево конечно неоспоримое преимущество - беспрепятственный допуск в ремзону.
но я видимо все-таки буду в кмч обслуживаться, очень уж они адекватно к клиентам в сервисе относятся... даже к глуповатым вопросам и просьбам девушек...
в кунцево конечно неоспоримое преимущество - беспрепятственный допуск в ремзону.
но я видимо все-таки буду в кмч обслуживаться, очень уж они адекватно к клиентам в сервисе относятся... даже к глуповатым вопросам и просьбам девушек...
п. 1.4. Правил
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных