Цитата(homa-rus @ 14.5.2007, 12:08)
Sergey_,, при всем уважении к Вам хочу сказать что вы не правы по последнему изречению! Хотя до этого тоже!
...
Ребят, Вам наверно меня не понять ... потому как все познается в сравнении!
Есть два мнения: одно мое, другое неправильное. (с) не помню.
Цитата(homa-rus @ 14.5.2007, 12:08)
самая эффективная реклама продукта это реклама от людей знакомых, чем картинка с экрана и т.п. А реклама из уста в уста боюсь по большей части будет негативна!
...
А теперь представьте сколько людей посмотрели темы про поломки и т.п. здесь! ... итого 300 человек не выберут марку Opel в качестве своего нового авто! А сколько передадут далее негативной инфы?
А вы не бойтесь. На дорогах, например, Екатеринбурга продукция GM встречается раз этак в 15 - 20 чаще, чем продукция ММС (это при том, что у нас полно праворульных машин из Японии). Понятно, что "негативной инфы" о ММС меньше, чем о GM - но ведь и позитивной тоже! Ее просто меньше.
На эту тему хорошо высказался
ГАНС в теме про покупку новой Вектры.
Цитата(homa-rus @ 14.5.2007, 12:08)
есть сайт Banki.ru где можно написать жалобу на любой банк, вернее оставить отзыв! На данном сайте присутствуют люди из подразделения PR и связей с общественностью! За отрицательный отзыв доп. офис могу лишить премии, уволить сотрудника, выговор управляющему и так далее! И обязательно ответ будет на сайте службой банка!
Это потому, что сфера потребительского кредитования за считанные годы своего существования уже успела получить репутацию мошеннической и грабительской (даже на этом форуме есть тому подтверждения). Репутация торговцев автомобилями так низко не опустилась, поэтому они пока обходятся без
демонстративного пиара.
Цитата(homa-rus @ 14.5.2007, 12:08)
У меня свой мастер в Рольфе, машину всегда хорошо делает! Это не друг, просто понравилось как сделал первый раз и езжу только к нему! Так вот когда думал про замену авто, я ему сказал и сказал что мне жалко менять на другое авто, только хотя бы из-за такого качественного и вежливого отношения его и другого персонала компании!
Вот и ответ. Ваша позиция - это не лояльность ММС как марке, а результат хороших отношений с конкретным человеком (или несколькими). А если конкретно этот "свой" мастер, приемщик и т.д. вдруг уйдет из Рольфа, например, на один из сервисов GM - как это повлияет на Ваши автомобильные пристрастия?