Конечно, сервис у нас еще далек от того, который должен быть, но все мы хотим, чтобы в период гарантии нам починили машину бесплатно и если в этот период не проходить ТО у ОД, то отказ в гарантийном ремонте обеспечен
Сервисное обслуживание
#801
Отправлено 21 Июль 2010 - 07:38
Конечно, сервис у нас еще далек от того, который должен быть, но все мы хотим, чтобы в период гарантии нам починили машину бесплатно и если в этот период не проходить ТО у ОД, то отказ в гарантийном ремонте обеспечен
#802
Отправлено 21 Июль 2010 - 16:30
Конечно, сервис у нас еще далек от того, который должен быть, но все мы хотим, чтобы в период гарантии нам починили машину бесплатно и если в этот период не проходить ТО у ОД, то отказ в гарантийном ремонте обеспечен
а дело не в гарантии, а то что пытаются развести и обмануть, обидно когда приехали к официалам с проблемой, они выдвинули сто процентный вердикт, а потом спецом поехали в другой сервис, и сама увидела что и как, официалы просто на ровном месте пытались развести на несуществующую проблему
#803
Отправлено 21 Июль 2010 - 16:49
а развод у одного официала на негарантийный ремонт, как правило решается приездом к другому официалу. в своей практике, я только с одной проблемой столкунлся, которую пока, не хотят признавать гарантийной....
#804
Отправлено 22 Июль 2010 - 09:43
а дело не в гарантии, а то что пытаются развести и обмануть, обидно когда приехали к официалам с проблемой, они выдвинули сто процентный вердикт, а потом спецом поехали в другой сервис, и сама увидела что и как, официалы просто на ровном месте пытались развести на несуществующую проблему
Да, такое встречается все чаще. Из-за кризиса объемы продаж сильно сократились, вот и пытаются сервисмены хоть как то выжить, даже путем обмана и пользуются неграмотностью владельцев авто
#805
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:02
Отдал свою Корсу на кузовной ремонт по направлению из СК в Дженсер Ясенево. На следующий день звонит мне менеджер, Исаев Роман, и говорит - машинка ваша готова, но есть одно НО, в багажнике у вас, в правой нише - ВОДА, которая затопила блок парктроника, парктроник не работает. Мы мол говорит все просушим, завтра приезжайте забирать. Приезжаю, матсер-приемщик другой, Андрей, который ничего не знает про проблему с парктроникоом.... когда я все же залез в багажник, обнаружил и вовсе сломаный блок парктроника, с отломаными ушами крепления. Машину оставил, для выяснения причин, мол будет ваш мастер-приемщик, он и разберется. Сегодня звоню, Исаев Роман, полностью убежден, что все произошло до ремонта. Но я то уверен, что воды там не было..... Да и как она могла туда попасть? Парктроник работал!!!
И вот что теперь делать??? Как выявлять правду, и как заставить их менять этот блок за их же счет????
#806
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 13:45
И вот что теперь делать??? Как выявлять правду, и как заставить их менять этот блок за их же счет????
Пишите претензию на имя директора сервиса (ведь в акте приемки машины в ремонт нет сведений о сломанном парктронике, значит он работал).
Обязательно сообщите о случившемся в СК (желательно тоже письменно)
#807
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:37
#808
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 09:56
Друзья! Почитайте последние журналы = За рулём =. Редакция делает вылазки на обслуживание в дилерские центры с наведением мелких недочётов собственными руками. Так вот, даже в тех.центрах таких брендов, как ТОЙОТА и ФОЛЬЦВАГЕН также не стремятся нормально обслуживать машины. А про ВОЛЬВО, где-то была отписка владельца S40, вообще нет нормальных качественных специалистов. Везде на нас чихают.
Ничего удивительного
#809
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:00
http://www.adlr.ru/a...ating/?id=44862
Хочу заметить, что я первое ТО делал примерно 26 февраля в Автоцентр сити (правда Видное) и оно было дешевле чем указано на страничке здесь, но и не намного.

-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
#810
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 04:07
#811
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 14:52
Да, промыка без снятия возможна. Существуют два способа промывки, жидкостью (без снятия) и ультразвуком (со снятием). При первом способе отсоединяют топливопровод и подключают специальную установку подающую промывочную жидкость. Этот способ пригоден если засорение форсунок не сильное. Второй способ - ультразвук. Тогда форсунки снимают, этот способ уже серьезнее и способен очистить даже очень сильные загрязнения.
#813
Отправлено 10 Март 2011 - 16:53
Подскажите плиз! пробег 96000 последнее ТО было(по сервисной книжке) на 60000 что надо теперь мне менять и какие манипуляции с авто провести?
А как Вы раньше проходили ТО?
Я даже не знаю что Вам посоветовать. Если только поехать в сервис и по результатам комплексной диагностики выполнить все необходимые на данном пробеге (и состоянии авто) работы
#816
Отправлено 20 Май 2011 - 15:20
а дело не в гарантии, а то что пытаются развести и обмануть, обидно когда приехали к официалам с проблемой, они выдвинули сто процентный вердикт, а потом спецом поехали в другой сервис, и сама увидела что и как, официалы просто на ровном месте пытались развести на несуществующую проблему
Может быть лучше в Автотень за помощью обратиться?
Меньше было бы геморроя. На порядок.
#817
Отправлено 20 Май 2011 - 22:16
Вы ответили на пост почти годичной давности.
То, что предлагает Автотень (контроль за работой сервиса) должен делать сам владелец автомобиля, это намного надежнее и дешевле.
В заказ-наряде указывать только диагностику с обязательным премечанием, не производить никаких замен и иных работ без согласования с клиентом.
Прежде чем оплачивать закрытый заказ-наряд на диагностику, убедитесь, что в заключении четко и точно указаны причины неисправности, а также даны необходимые рекомендации по их устранению. Только после этого можно заказывать работы указанные в рекомендациях и если результата не будет положительным требовать возврата денег, как за диагностику, так и за бесполезный ремонт.
#818
Отправлено 09 Июнь 2011 - 14:26
а вот еще вопрос,записалась в Опель альянс,в Москве на улице газапровод,там кто нибудь проходил ТО:?)
Сообщение отредактировал Marihel: 09 Июнь 2011 - 14:29
#819
Отправлено 10 Июнь 2011 - 21:28
Ответ конечно с опозданием, но лучше поздно, чем никогда. Программа сервисного обслуживания есть в сервисной книжке и там все достаточно подробно записано.
Если такой книжки у Вас почему либо нет, можете скачать и посмотреть программу сервисного обслуживания на все современные модели Опель прямо у нас. Вот ссылка: http://forum.opel-cl...t...st&id=11072
#820
Отправлено 09 Июль 2011 - 14:54
Ребят, я не сумасшедшая клиентка, но вокруг было столько мужчин и никто даже не заступился!!!
Мастер одумался выбежал за мной, начал извиняться, говорить,что у него сложный день (
Я тоже работаю с клиентами и все понимаю, но разве так можно с клиентом
А все последующие визиты были в АвтоРусь в Бутово!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь