Сервисное обслуживание
#142
Отправлено 23 Май 2007 - 14:00
А я все таки сделала вывод, особенно после откровенного развода салоном СТС об "обязательном" прохождении ТО у них после пробега в две тысячи км...
Кто ж там так разводил то?
#143
Отправлено 23 Май 2007 - 18:38
Кто ж там так разводил то?
Разводил Харантийщик какой-то у пятницу с утра пораньше . Да и вообще я на этот салон в обиде... хады, не дали карточку накопительную на обслуживание, манаХер обманьщик хренов.... да и фиг с ними все равно к ним обслуживаться не поеду, лучше съежу в км/час или на сокол.
Мальчики извиняйте за грубость, я больше не буду
#144
Отправлено 24 Май 2007 - 08:43
Разводил Харантийщик какой-то у пятницу с утра пораньше . Да и вообще я на этот салон в обиде... хады, не дали карточку накопительную на обслуживание, манаХер обманьщик хренов.... да и фиг с ними все равно к ним обслуживаться не поеду, лучше съежу в км/час или на сокол.
Мальчики извиняйте за грубость, я больше не буду
да, не понятненько...мну все дали...
#145
Отправлено 25 Май 2007 - 07:59
Разводил Харантийщик какой-то у пятницу с утра пораньше . Да и вообще я на этот салон в обиде... хады, не дали карточку накопительную на обслуживание, манаХер обманьщик хренов.... да и фиг с ними все равно к ним обслуживаться не поеду, лучше съежу в км/час или на сокол.
Мальчики извиняйте за грубость, я больше не буду
На что он тебя хотел развести ?
#148
Отправлено 25 Июнь 2007 - 08:59
Каталожный номер 16 05 353 - действительно стоят от 4,5 до 6 тыс. рублей (в зависимости от "жадности" дилера). Почему дорого? Наверное потому, что они безасбестовые... Или потому, что новый автомобиль... Или еще по какой причине...
Если у тебя Корса Ц, то колодки стоят около 2,5 тыс. руб. А "aftermarket" (восстановленные на заводах Опель) вообще по 1,5 тыс.
#149
Отправлено 25 Июнь 2007 - 09:34
Почему дорого? Наверное потому, что они безасбестовые...
Это вряд ли. На сегодняшний день практически все тормозные колодки на рынке - безасбестовые, и цена на них совсем не "выдающаяся".
Конечно, отказ от асбеста в фрикционных элементах - сам по себе большая глупость, но это не тема данной ветки...
"aftermarket" (восстановленные на заводах Опель) вообще по 1,5 тыс.
Неужели есть и такие?
Просто не представляю, что там восстанавливать (если мы говорим о дисковых тормозах). Фрикционная накладка в любом случае наваривается заново, а очистить подошву от остатков старой накладки стоит дороже, чем изготовить новую подошву.
#150
Отправлено 25 Июнь 2007 - 10:30
Сообщение отредактировал July: 25 Июнь 2007 - 10:31
#153
Отправлено 28 Июнь 2007 - 19:08
ТО-0 является необязательным, промежуточным ТО, рекомендуемым производителем для тяжелых условий эксплуатации. Первое такое ТО можно пройти в районе 7500 км. пробега и далее в промежутках между основными ТО 1,2,3 и т.д.
Все подробно написано в сервисной книжке к новой Corsa.
Добро пожаловать в Опель Клуб.
Сообщение отредактировал Timm: 01 Июль 2007 - 10:46
#154
Отправлено 17 Август 2007 - 07:59
У меня вопрос ко всем кто знает или сталкивался: проставляют ли в сервисной книжке отметки о пройденном ремонте, или диагностике? Какие бумаги после получения машины я должна получить и подписать???
#156
Отправлено 23 Август 2007 - 12:24
Вопрос есть: Дилер предлагает вместо 2-х лет штатной гарантии 3 года гарантии, но на его СТО.
Дилер - Атлант-М Лахта , Питер.
Подскажите, может кто сталкивался: какие минусы такой гарантии (о плюсах мне и так в уши нажужжат )
Пока только вижу территориальную привязку. Хочется понять, что ещё при этом теряется.
Особливо, конечно, интересно, если кто сталкивался именно с Атлант-М Лахта (бывший мультимоторс).
Сообщение отредактировал copper: 23 Август 2007 - 12:43
#157
Отправлено 23 Август 2007 - 18:59
Ответ можно прочитать тут, но специально для Вас привожу его дословно:
Любой диллер хочет, чтобы ТО проводили у него, при этом в идеале, не задавали лишних вопросов, не предъявляли претензий и не глядя подписывали выставленные счета.
Пройти обслуживание можно у любого диллера GM совсем не обязательно у которого покупал машину.
Любые россказни о дополнительной гарантии - маркетинговый ход. Реально найдут 1000 причин отказать не только в дополнительной, но и в основной гарантии. Обычно у дилеров предлагающих дополнительную гарантию, на условии прохождения у них ТО, завышены расценки на работы и запчасти.
+ к последнему ответу: в третий год гарантии входит далеко не все, что входит в первые два.
#159
Отправлено 24 Август 2007 - 09:30
Получила вчера машину с сервиса. Злая... Сделали только коробку, по остальным проблемам никто ничего не делал и даже в заявку никто не смотрел. Так что про работу сервиса просто умолчу... Только забрала машину, смотрю, не работает автоматический режим стеклоподьемников...
У меня вопрос ко всем кто знает или сталкивался: проставляют ли в сервисной книжке отметки о пройденном ремонте, или диагностике? Какие бумаги после получения машины я должна получить и подписать???
Подскажите, а что за сервис где так клиентов "радуют"?
Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна!
#160
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 16:08
Кроме того, можно потребовать копию самого заказ-наряда, они без проблем ее делают.
-------------------------------------------------
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных