Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сервисное обслуживание


Сообщений в теме: 857

#121 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 16 Май 2007 - 17:20

Sergey_,

Что и требовалось доказать... Хотя и доказывать в общем-то нечего было...
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#122 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 17 Май 2007 - 14:23

Одна из главных проблем "Изитроников" - это когда эту трансмиссию воспринимают, как полноценный гидравлический автомат.
"Изитроник" - НЕ автомат. Вообще замечено, что значительный процент клиентов, разочарованных "Изитроником" это те, кто ранее ездили на автоматах, и ожидают от "Изитроника" того же самого.

Это обычная "ручная" коробка, оснащенная электроприводами, переключающими передачи, и "выжимающими" сцепление. Соответственно, водитель избавлен от необходимости дергать за рычаг КПП и выжимать педаль.

Но алгоритм работы этой трансмиссии не так уж и очевиден.
Например, если машина стоит на светофоре, водитель, включив передачу, держит педаль сцепления выжатой, и отпускает ее только тогда, когда надо тронуться. "Изитроник" же постоянно включает-выключает сцепление на уровне касания дисков. Это сделано для того, чтобы КПП блы готова к внезапному старту автомобиля, также для реализации "мягкого подкатывания". Но к сожалению, этот режим наиболее тяжел в плане перегрева сцепления.
Еще момент: Зима, машина паркуется на ночь. Затянуть стояночный - сырые колодки могут примерзнуть к барабанам. Можно оставить машину на передаче.
Но при небольшом уклоне утром может усилие выключения передачи оказаься слишком большим - наличие момента на коробке (усилие удержания машины на этом склоне), плюс загустевшее масло. А при определенном усилии на "переключалках" срабатывает защита, и на панели высвечивается "F". Все, приехали. sad.gif Машина приезжает на эвакуаторе, неисправности нет, после входа диагностическим прибором можно ехать. Здесь - проблема неправильной эксплуатации клиентом, трансмиссия отработала как положено. Прежде всего сработал алгоритм для предупреждения аварии коробки.

#123 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 17 Май 2007 - 15:15

Doktor77,

Это к чему? Уже обсуждалось неоднократно на других ветках.
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#124 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 17 Май 2007 - 15:40

А что тогда обсуждаем-то?

Или пора закрывать тему?

Насчет ТО и рыночных отношений написали правильно, GM CIS не диктует дилерам цен, тут свободный рынок. smile.gifsmile.gif

Если что-то по "Изитронику" непонятно, может, что и подскажу... wink.gif

С уважением - Doktor77

#125 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 17 Май 2007 - 16:10

Doktor77,

Вообще-то "гарантию и стоимость ТО"...
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#126 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 17 Май 2007 - 16:25

Ну и?...

Правила гарантии изложены в сервисной книжке, подробности может доложить гарантийный инженер дилера.
Цены на ТО - берется телефон, обзваниваются дилеры, едешь к тому, у которого лучше. smile.gif

Прочел всю ветку, если отбросить ругань и наезды, то положение изложено полностью. Да, разная цена. На то и рынок.

Насчет гарантии - тут тоже каждый имеет право на выбор. Если она нужна - играем по правилам дилера. Не нужна - играем по своим.

#127 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 17 Май 2007 - 22:20

Цитата(Doktor77 @ 17.5.2007, 17:25) Просмотр сообщения

Цены на ТО - берется телефон, обзваниваются дилеры, едешь к тому, у которого лучше. smile.gif

Не все так просто. Качество обслуживания, отсутствие разводок, могут не зависит на прямую от стоимости ТО. Тоже касается и гарании. В одном месте сделают по гарании без лишних разговоров, а в другом будешь еще добиваться и доказывать. Так что тема далеко не исчерпана.

Сообщение отредактировал Timm: 17 Май 2007 - 22:21

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#128 Роксана

Роксана

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Сон, лень и покушать
  • Автомобиль: Корса D - 1.4 АТ

Отправлено 18 Май 2007 - 07:30

Мальчики, давайте не будем ругаться aj.gif ar.gif )))))) будем писать по делу. Кто еще из ВАС прошел ТО, пишите, где, что делали, сколько по времени, в каком салоне и дайте оценку работе.

#129 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 18 Май 2007 - 08:09

Отсутствие разводок зависит прежде всего не от дилера, а от Вашей позиции. Каждый, кто хочет быть "разведен", будет разведен!

Для ТО - вот список работ по сервисной книжке. Каждый имеет право потребовать детализации списка обслуживания. Если предложенной дилером работы нет в сервисной книжке - имеете полное право отказаться.

Но в любом случае надо иметь в виду, что многие из "лишних" работ могут быть совсем не лишними. Например, замена свечей, скорее, потребуется на каждом ТО - бензин такой, и с маркой авто это не связано, свечи летят практически у всех брэндов. Фильтр салона редко способен выходить 30 000 км по Москве - слицком запыленный воздух. Если будут рекомендовать замену колодок - необходимость обосновывается миллиметрами измеренных накладок. smile.gifsmile.gif


С уважением - Doktor77

#130 Роксана

Роксана

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Сон, лень и покушать
  • Автомобиль: Корса D - 1.4 АТ

Отправлено 18 Май 2007 - 08:41

Doktor77, рекомендуешь ли ты присутствовать в ремзоне и отслежевать работу. Если не пустят , имеем ли мы право требовать допустить и отслеживать выполнение работ.

#131 Роксана

Роксана

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Сон, лень и покушать
  • Автомобиль: Корса D - 1.4 АТ

Отправлено 18 Май 2007 - 08:54

СТС - жжот не подеЦЦки. Позвонила узнать, так они ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендуют заменить масло и фильтры, а цена вааще сказочная, так как у меня есть защита цена 3100-3200, абалдеть aq.gif , очередь неделя. По всей вероятности поеду в другой салон.

Забыла добавить, "рекомендуют" при пробеге в 2000-3000 км.

#132 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Май 2007 - 08:59

Роксана, это было в форуме - ссылка на пункт правил оказания услуг. Точный текст не помню, но там сказано что-то типа "клиент имеет право наблюдать за тем, как обслуживается/ремонтируется его авто". Пройдись поиском.
Правда, некоторые сервисы предлагают клиенту систему телевизионного наблюдения...

#133 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 18 Май 2007 - 10:05

ТО на 2-3 тыс.км - дело добровольное.. smile.gif

Клиент в ремзоне может присутствовать, хотя любой вменяемый руководитель постарается максимально этого избежать - прежде всего, из-за техники безопасности - клиент поскользнется на пролитом масле, потом будут немаленькие проблемы, к примеру. Также варианты сговора с персоналом, и прочие вполне предсказуемые напряги возможны вполне. Надо давать сопровождающего, а работать кто будет?

Могу привести некоторую аналогию: Ваш родственник поступает в больницу на плановую операцию. Вы будете требовать своего присутствия в операционной? Даже если имеете некое формальное право?

То есть я не сторонник присутствия в ремзоне. Поясняю: любая нестандартная обстановка в ремзоне ведет к снижению качества ремонта. Это факт. Неоднократно наблюдал, как наибольшие проблемы при ремонте имели авто наиболее близких людей - по причине добросовестнейших попыток персонала улучшить, сэкономить и прочего. А любое кроилово ведет к попадалову, увы!

С уважением - Doktor77

Сообщение отредактировал Doktor77: 18 Май 2007 - 10:22


#134 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 18 Май 2007 - 17:27

Doktor77,

+1 !!! smile.gif
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#135 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 18 Май 2007 - 21:36

Doktor77
Вменяемый руководитель не в праве воспрепятствовать клиенту присутствовать в ремзоне. В данном случае Закон на стороне клиента.
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
п. 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Что касается пользы такого присутствия, то все зависит от клиента. Лично мне неоднократно приходилось отлавливать косяки еще до их совершения.
Техника безопасности излюбленная отговорка руководства СТО. В нормальном сервисе, масло на полу не разлито, оборудование и инструмент исправен, персонал соблюдает правила ТБ. Стоящему в сторонке клиенту ничто не угражает. Реальные мотивы - страх пустить клиента в ремзону из не желания показывать недостатки в своей работе, нехватку квалифицированного персонала и т.д.
Частенько замечал, как машины простаивают в ремзоне по 2 часа без внимания, а потом быстренько меняют масло и объявляют, что ТО сделано и счет на кругленькую сумму. Личное присутствие - гарантия от подобных разводов практикуемых не всеми и не всегда, но случающихся.

Сообщение отредактировал Timm: 18 Май 2007 - 21:47

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#136 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Май 2007 - 21:47

Timm привел именно ту ссылку, которую я безуспешно пытался вспомнить.
Резюме получается следующее: клиент юридически имеет право находиться в ремзоне. Целесообразность же такого присутствия - вопрос спорный, как отметили Doktor77 и mickey.mouse. Тем более, что дальше по тексту документа идет фраза: "не вмешиваясь в деятельность исполнителя".
Хотя лично я предпочитаю присутствовать в ремзоне - благо там, где я ремонтируюсь, с этим нет никаких проблем.

#137 Uschka

Uschka

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 21 Май 2007 - 12:19

Цитата(Timm @ 18.5.2007, 21:36) Просмотр сообщения

Техника безопасности излюбленная отговорка руководства СТО. В нормальном сервисе, масло на полу не разлито, оборудование и инструмент исправен, персонал соблюдает правила ТБ. Стоящему в сторонке клиенту ничто не угражает. Реальные мотивы - страх пустить клиента в ремзону из не желания показывать недостатки в своей работе, нехватку квалифицированного персонала и т.д.
Частенько замечал, как машины простаивают в ремзоне по 2 часа без внимания, а потом быстренько меняют масло и объявляют, что ТО сделано и счет на кругленькую сумму. Личное присутствие - гарантия от подобных разводов практикуемых не всеми и не всегда, но случающихся.

Согласна на 100%! Машины действительно бросают, причем на очень долгий срок. Несколько раз сталкивалась с подобной ситуацией на других сервисах и на мой вопрос: "Почему Вы не занимаететсь машиной?" мне отвечали: "Вам же сказали - ремонт займет часа четыре. Что Вы волнуетесь? Четыре часа еще не прошло...". Возникает резонный вопрос - зачем мурыжить меня (особенно, если я вынуждена ждать машину прямо в сервисе), мою машину и при этом просто повесить ее на подъемник и ничего с ней не делать?..
Возвращаясь к посту об обслуживании в Финляндии (это я как раз об этом писала), то такое отношение в Европе как у нас там просто исключено. При появлении в сервисе тебя буквально "подхватывают" - машину сразу загоняют в ремзону, к ней подходят сразу несколько человек. Один (двое и т.д. по надобности) занимается поломкой, другой при необходимости занимается поиском какой-либо детали (если это требуется) и т.д. и т.п. Не раз сталкивалась с необходимостью обслуживать Мерседес (не мой, рабочий) в Европе и у меня была возможность сравнить отношение "там" и "тут". Причем, замечу- Мерседес - это вам не бюджетные авто концерна GM!

п. 1.4 Правил

#138 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 21 Май 2007 - 19:03

Uschka,

Имею возражения по пунктам:

1. По поводу Финляндии - а Вы не знаете сколько там дилерских (не гаражных) сервисов на 1000 человек населения (по поводу очередей на сервис)? А сколько получает автомеханик (по поводу отношения механика к работе)? А сколько стоит техобслуживание авто (откуда будут браться деньги)?
2. По поводу "бюджетных авто концерна GM" - Тахо, Трейл, Хаммер, Кадиллак, СААБ - тоже бюджетные авто?
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#139 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 22 Май 2007 - 08:08

Отношение в Европе, как ни странно, намного более свинское, чем у нас (сужу по ФРГ). Внешне - да, все ОК. По существу - некачественный сервис, бесправный клиент, чудовищные расценки, навязывание работ, обман. Знаю не по-наслышке. В США - не лучше. При этом Закон защищает в первую очередь мастерскую, а клиента - во вторую. Не надо сказок про чудесную жизнь на Западе! Плавали-знаем (с). smile.gif

А наша проблема - в невозможности выжить маленькому предприятию. Именно на маленьком предприятии с парой подъемников с Вами будут носиться, и все будет неплохо, и отношения будут человеческими.
У нас же из-за пресса чиновников и ментов выживают только крупные или очень крупные центры, где ремонт и обслуживание может быть только обезличенным. А при такой системе клиент почти всегда не удовлетворен. К сожалению. sad.gif


С уважением - Doktor77



#140 Роксана

Роксана

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Сон, лень и покушать
  • Автомобиль: Корса D - 1.4 АТ

Отправлено 22 Май 2007 - 20:03

А я все таки сделала вывод, особенно после откровенного развода салоном СТС об "обязательном" прохождении ТО у них после пробега в две тысячи км, еще посоветовались со знающими сервисменами и решили, да ну его это ТО нахфиг, как написано в сервисной книжке, так и будет !!! А денюжку потрачу на себя любимую. Но буду с любопытством отслеживать данную тему, так что пишите подробнее )))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных