Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обороты двигателя.


Сообщений в теме: 488

#21 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 20:02

Цитата(K@H2}|{EHbIu @ 14.9.2007, 11:57) Просмотр сообщения

да да вчера у меня так же было...
Про мозги ..... мы на диагностику заезжали он проверил прогазовал ... всё нормально говорит всё работает форсунки чистые....

может реально мозги перешить..

Проблему вялого старта от 1000 до 2500 об в мин убрал перепрошивкой.
Хотите перешить - загляните в раздел ЧИП ТЮНИНГ там предлагаются прошивки на все машины.
Могут и вашу откорректировать. Но все процедуры вам придется делать самим на свой страх и риск.
Я поменял таким образом прошивку (в чем благодарен NightSpirit ). На моей теперь прошивку можно поменять за 4...6 минут - оригинал лежит в пепельнице.

Залез в вашу тему т.к. Зафира и Синтра мне тоже нравятся.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#22 holodilnikmatom

holodilnikmatom

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 15 Январь 2009 - 23:07

У меня такая же ерунда, что так долго не отписываетесь чем дело кончилось.

#23 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 16 Январь 2009 - 12:23

мдя... хз у меня автомат. Меня пока другая тем бесит - антипробуксовочная система обороты сбрасывает когда хочешь со светофора стартануть эффектно и ещё когда выворачиваешь колёса, хочешь развернуться резко, нажимаешь газ в пол, а хрен там, машина плааавненько разворачивается. Я к таким фишкам не привык smile.gif

#24 papaleshik

papaleshik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:p. Карелия г. Медвежьегорск
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000 г. X18XE1 МТ

Отправлено 08 Июнь 2009 - 20:37

Да чото все молчат и не признаются чем дело кончилось, а у других то теже проблемы...

#25 okrtlg

okrtlg

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: zafira a

Отправлено 26 Июль 2009 - 19:37

Вот и у моей ласточки появились проблемы . Пробегу то всего ничего 50.000 км. ZAFIRA-A 2004г. Машина с салона. Решил я перед дальней дорогой поменять фильтра все и свечи. Поменяли и тут началось. При езде когда даешь газ возникает провал, причем провал фиксированный, машина не глохнет а как то фиксирует положение оборотов и все -обороты ниже средних. Тут же отпускаешь педаль - потом газ и все нормально. Глюк появляется периодически. Начали с фильтра топливного -вернул старый, свечи вернул старые. Все тоже самое. Фирменного сервиса нет у нас. Поехал на простой где есть компьютер. Минут сорок катались с мастером и выяснили следующее - параметр "положение педали расчетное" когда провал появляется - зависает на "38, 4", хотя на полном газе (а когда провал я педаль в пол) должен быть "255,4". Потенциометры педали показывают норму (все меняется как надо), заслонка дросельная тоже норма. Вот такие дела. Как попадать в Сургут на авторизованный дилер по средь недели - даже не знаю. А в субботу едем далеко - ладно бы сам , а то с напарником на 2-х машинах. Как думаете - официалы разберуться с проблемой - глюк только в движении можно выявить? Ошибок больше никаких нет. Прибор был Gutmann Mega Macs.

#26 Keksherex

Keksherex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: zafira a 2003г 1,8 АКПП пробег одному богу ведомо

Отправлено 27 Июль 2009 - 08:16

такаяже хня бывалые люди грешат на экотек но верится с трудом:0(

#27 olekss

olekss

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 27 Июль 2009 - 11:55

У меня похожая проблема. Чтобы тронуться с места - надо газануть хорошо, Если плавно отпускать , без нажатия на газ - трогается плавно. Пришел к выводу , что лопнули демпферные пружины на диске сцепления. Поскольку проблема не такая у ж критичная, народ затягивает с ее решением. Сам отьездил 2 года, сейчас только новый диск сцепления заказал.

#28 okrtlg

okrtlg

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: zafira a

Отправлено 28 Июль 2009 - 09:25

а что ты имел видду под экотек??

#29 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 28 Июль 2009 - 09:54

Цитата(okrtlg @ 28.7.2009, 8:25) Просмотр сообщения

а что ты имел видду под экотек??



непонятно ... экотек - это семейство GM'овских двигателей.

#30 Александр Ц.

Александр Ц.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Zafira A z18xe МКПП

Отправлено 04 Август 2009 - 18:25

Проверьте трубки, идущие к корпусу дроссельного клапана, - после снятия крышки воздухоочистителя при замене фильтрующего элемента возможно где-то произошла разгерметизация и двигатель начал подсасывать лишний воздух мимо ДМРВ. Характерные признаки: двигатель троит, обороты гуляют, неадекватная реакция на нажатие педали газа, ошибок нет. Иногда можно услышать шипение подсасываемого воздуха.

#31 Серега Вектровед

Серега Вектровед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: ОВБ x1.8xe1 Edition 2000

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 13:47

Народ такая же проблема на вектре, кто как решил, пожалуйста отпишите.
Изображение


#32 galastyle

galastyle

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 22:20

Цитата(fotoman @ 8.5.2007, 23:45) Просмотр сообщения

Опель зафира 2000 г.в
пробег 130 тыс км.
В России 3 мес.
Все работает как часы: и холодный запуск, и тянет на всех передачах... но вот не пойму - при трогании с места, если просто плавно и медленно отпускать сцепление, то машина трогается вроде нормально, но если немного подгазануть и порезче бросить сцепление, то обороты проваливаются до 500-400. машину трясет. Частенько можно и заглохнуть. Итересно то. что в морозы заводится отлично, но тронуться трудно пока машина не прогреется хотя бы 5-7 мин.

С 1ой на 2 ую передачу тоже не очень красиво переходит (надо так пллаааааавненько сцепление отпускать...иначе провал...дергание и тд)
Заметил, что с заменой топливного фильтра симптомы стали меньше (не так чтобы очень, но даже женщина - водитель заметила)

После покупки машины заменил только все фильтры и масло.

Некоторые мастера говорят, что типа все ОК. Что мол ECOTEK на бедной смеси работает и тд и тп.
Но как то не верится...

попробуй залей жидкость для очистки инжектора и топливной системы.

#33 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 17:06

galastyle, По дате актуальный откликsmile.gif
Изображение

#34 Серега Вектровед

Серега Вектровед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: ОВБ x1.8xe1 Edition 2000

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:18

Цитата(Jak77 @ 14.11.2009, 18:06) Просмотр сообщения

galastyle, По дате актуальный откликsmile.gif

Для меня стал актуальным, мот кто че подскажет, буду очень признателен
Изображение


#35 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 21:22

Всем привет! Неделю назад остановился перед гаражом, пока открывал ворота-заглохла. Удивился, завел как обычно. почти неделю ездил и ничего, но потом. Сначала несколько раз было на ходу 40-60км/ч 2000 об/мин когда 1 раз дернется и все. максимум было 3 рывка подряд, потом нормально.несколько раз при одиночном рывке загорался значок выхлопа, сек 5-10 гаснет сам. вчера ездил в Н.новгород туда-обратно 540 км, скорость 110-120 (чистый асфальт был) никаких проблем в движении ни в каких режимах. но 2 раза заглохла на заправках пока стоял 1раз заправился отъехал остановился ремень одеть, 2раз стоял в очереди не глушил мин 5-очередь и -15), 3 раз дома опять перед гаражом ( да к гаражу подъезжаю с горки на 1-й без тормозов на двигателе и через 20м ворота)-когда заглохла стоял рядом из под капота звук как-будто турбина отключилась со снижением оборотов (хоть ее и нетsad.gif). а сегодня в движении пред светофором выжал сцепление и заглохла, тут машинально включился навык езды на карбюраторе-выжал быстро сцепление и отпустил - вроде как с толкача запустил с 4-й - тут же завелась, доехал до гаража без проблем. бензин заливал на 3 заправках, все годами проверенные. свечи поменял пред зимой на бошевские 2-х электродные через Exist (одно из подозрений-хочу вернуть старые, с ними проблем не было, просто на них проехал 38тыс км, решил - пора - расход упал, кстати со среднего 10,7 до 10,4 -слежу постоянно, ежемесячно обнуляю комп. режим езды был городской без дальняка (при нем обнуляю комп пред поездкой, возвращаюсь смотрю-последняя поездка - средний 7,8, бензин-только 92). Много писал - но думаю,чем больше инфы, тем легче будет найти ответы. Диагностика это хорошо - но мой диагност только в четверг на работе будет, готовиться надо smile.gif Дроссель чистил 20000 назад. Ну что еще? завтра на работе готов ответить на наводящие вопрсы - всем откликнувшимся - заранее спасибо

#36 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 23:58

Как то не про то написал. Чек, я так понимаю, загорался? Какая ошибка? Если не знаеш как читать - поюзай форум.

Я 2 недели назад тоже на сцепление нажал и заглохла находу. Клининуло распредвал. Вот ar.gif , езжу с новой головой.

#37 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 16:20

был у диагноста. сказал что пока холодная машина все нормально, если надавить на верхний разъем (см фото) появляются сбои - основная ошибка - ДМРВ? но раз разъем глючит при надавливании - это только контактные дела. оба разъема разобрали, все контакты дополнительно обжали и обработали спец.жидкостью для защиты контактов. результат 0. Может в колодке проблема - отошла пайка-ладно.с трудом оторвали от герметика нижнюю крышку (фото нет, забыл) там плата залита липким герметиком и, кажется, там не пайка а сварка. кто ремонтировал сие изделие. мысли присылайте, проверю

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg


#38 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 18:06

Цитата(andykey @ 9.12.2009, 20:20) Просмотр сообщения

был у диагноста. сказал что пока холодная машина все нормально, если надавить на верхний разъем (см фото) появляются сбои - основная ошибка - ДМРВ? но раз разъем глючит при надавливании - это только контактные дела. оба разъема разобрали, все контакты дополнительно обжали и обработали спец.жидкостью для защиты контактов. результат 0. Может в колодке проблема - отошла пайка-ладно.с трудом оторвали от герметика нижнюю крышку (фото нет, забыл) там плата залита липким герметиком и, кажется, там не пайка а сварка. кто ремонтировал сие изделие. мысли присылайте, проверю

А в разьемах (которые вставляются) провода на пайке или тоже на сварке? Если на пайке то возможно гдето "холодная пайка" отличается тем что в любой момент (встряска, надавливание, изменение температуры) контакт пропадает-появляется. Лечится повторной пропайкой (визуально найти практически не возможно, прозвонить тоже (при прозвонке может показывать что контакт есть, а немного подвинул или стряхнул контакт пропадает)). И еще одно штыри разьемов нужно очистить от окисла (мешает контакту).
По любому если сбоит при надавливании то: или появляется контакт где он не нужен, или пропадает там где он должен быть. Удачи в поиске. flag.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#39 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 14:55

И опять я. блин, получилось хотел как лучше, получилось - сами знаете... sad.gif. короче закрыли обратно кожух, залили герметиком. ставлю на машину обратно, опана. вообще не заводится. бензонасос не жужит.загорелся индикатор трекшен-контроля, неисправность системы охлаждения-и соответственно, сразу заработали вентиляторы охлаждения. отключение - только сброс массы. неужели убились мозги? на диагности опять отгоню, конечно, вот только если и правду мозги-кто подскажет где взять? там ведь и иммобилайзер зашит, значит ключи нужны ( кроме официалов - сумма будет, чувствую, беспредельная - на пежо 60тыр!!!). на разборки звонить, но у нас нет. а как брать если проверить нельзя? жду помощи клуба!!!

#40 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 01:02

Заказ ключа с чипом мне обошелся в 5,5тыс. руб. Думаю тебе дешевле выйдет, т.к личинку мне прислали из Германии, а чип из Австралии!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных