Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обороты двигателя.


Сообщений в теме: 488

#61 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 27 Январь 2010 - 00:53

Нужен ответ специалиста. Какое количество зубьев на шкиве коленвала с которого датчик считывает обороты, двиг Z18XE или другой на шкиве которого есть зубья. Буду признателен за достоверный ответ.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#62 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 27 Январь 2010 - 06:30

Цитата(Dad @ 24.12.2009, 16:43) Просмотр сообщения

Сегодня вместо 98-го залил полный бак 92-го. Через 10 минут езды по сурово морозно ветряным улицам Читы получил значок двигателя на приборке и код неисправности:
P0420 - Низкая эффективность каталитической системы
И что бы это значило ребята?

Поперхнулась с непривычки biggrin.gif biggrin.gif Катализатор прокалится и пройдет все.
Изображение

#63 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 27 Январь 2010 - 07:19

Цитата(Jak77 @ 27.1.2010, 12:30) Просмотр сообщения

Поперхнулась с непривычки biggrin.gif biggrin.gif Катализатор прокалится и пройдет все.

Так и произошло!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#64 xah63

xah63

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: subaru traviq 2.2, opel astra H 1,8 MKПП, ENJOY, metro

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:07

Цитата(Dad @ 24.12.2009, 20:43) Просмотр сообщения

Сегодня вместо 98-го залил полный бак 92-го. Через 10 минут езды по сурово морозно ветряным улицам Читы получил значок двигателя на приборке и код неисправности:
P0420 - Низкая эффективность каталитической системы
И что бы это значило ребята?

Меня диагност в хвост и гриву за использование 92 бензина, сволоч, говорит, и машину не любишь...

#65 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:59

убрал

Сообщение отредактировал ded M: 27 Январь 2010 - 14:01


#66 adygeich

adygeich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель "Зафира"

Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:51

Всем доброго времени суток.
Насколько я поня суть проблемы,у болшенства машины дёргаются при троганье-похоже на умирающее сцепление.
У себя вылечил эту проблему-снятием и чисткой корпуса дроселя.

#67 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:36

Добрый день.
Проблемка в следующем. При утановке селектора на АКПП в положение Р обороты падают на 500 а потом поднимаются до 1000 и далее в норму. Один раз даже заглохла. Что это может быть. Кстати при любой температуре отсутствуют прогревочные обороты. Связано это как нибудь или нет?
Заранее спасибо.

#68 CoH

CoH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:МО, Луховицы
  • Автомобиль: Opel-zafira A, 1999 г., Х18ХЕ1, АКПП

Отправлено 12 Февраль 2010 - 15:46

Цитата(Slecar' @ 12.2.2010, 10:36) Просмотр сообщения

Добрый день.
Проблемка в следующем. При утановке селектора на АКПП в положение Р обороты падают на 500 а потом поднимаются до 1000 и далее в норму. Один раз даже заглохла. Что это может быть. Кстати при любой температуре отсутствуют прогревочные обороты. Связано это как нибудь или нет?
Заранее спасибо.


Чистить дросельную заслонку, о результатах отписаться сюда.
Отсутствие прогревочных оборотов, пока неразрешимая проблема, если сумеете её преодолеть, с меня бутылка дорогого коньяка.


#69 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 12 Февраль 2010 - 16:17

СоН Ловлю на слове. А чистка дросселя может помочь от моего плавания?

#70 aykl

aykl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Zafira 2.2 AT

Отправлено 12 Февраль 2010 - 17:56

Мне не помогло sad.gif. Но у меня ситуация несколько иная: пока машина не прогрелась - проблем нет, отлично ускоряется. Но как только температура двигателя достигает 80-85градусов, при остановке (не важно в каком положении коробка, что в Р, что N что на D+тормоз) начинают плавать обороты, 700-500-700-300 и глохнет. Пару раз завестись, что-то просирается, и дальше как ни в чем не бывало...
Если прогрелся на трассе, то как правило проблем не возникает, только чувствуется что кратковременно мощность упала. Но в Москве с утра особо не разбежишься, холодного движка хватает до третьего светофора. И заметил что это происходит если температура на улице за -15. Если выше, может и не проявится.

Почистил дроссель, пару дней катался, потом опять началось. Поменял свечи - без изменений. Ошибок никаких не выскакивает. Думаю на выходных воздушный фильтр поменять (на вид запыленный), но подозреваю что не поможет.

#71 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Февраль 2010 - 20:43

Цитата(aykl @ 12.2.2010, 21:56) Просмотр сообщения

Почистил дроссель, пару дней катался, потом опять началось. Поменял свечи - без изменений. Ошибок никаких не выскакивает. Думаю на выходных воздушный фильтр поменять (на вид запыленный), но подозреваю что не поможет.

Правильно подозреваешь. Проблема существует и у многих и пока никто не нашел лекарства. blink.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#72 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 15 Февраль 2010 - 06:43

Цитата(Volodia24 @ 12.2.2010, 19:43) Просмотр сообщения

Правильно подозреваешь. Проблема существует и у многих и пока никто не нашел лекарства. blink.gif

Ну почему, есть кардинальный метод. Замена МАФ, обоих лямбд и чистка форсунок.
Изображение

#73 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 15 Февраль 2010 - 09:47

Цитата(Jak77 @ 15.2.2010, 6:43) Просмотр сообщения

Ну почему, есть кардинальный метод. Замена МАФ, обоих лямбд и чистка форсунок.

Какие обе лямбды на х18хе1? blink.gif там одна лямбда, но дорогая!
Что касается проблем по плаванию оборотов, то ребятам рекомендую смотреть на 4 вещи на этом моторе: ЕГР, ДМРВ, подсос воздуха, давление в топливой рампе. (в порядке убывания).
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#74 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:04

Цитата(Jak77 @ 15.2.2010, 10:43) Просмотр сообщения

Ну почему, есть кардинальный метод. Замена МАФ, обоих лямбд и чистка форсунок.

Ага или замена автомобиля rolleyes.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#75 Серега Вектровед

Серега Вектровед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: ОВБ x1.8xe1 Edition 2000

Отправлено 16 Февраль 2010 - 21:08

Поменял свечи и машинка ожила, дроссель буду чистить как тепло станет.
Сегодня при прогреве до 90 начала подергиваться при разгоне. Кто как лечил если был такой трабл??

Сообщение отредактировал Серега Вектровед: 20 Февраль 2010 - 21:33

Изображение


#76 aykl

aykl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Zafira 2.2 AT

Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:52

Тогда теоретический вопрос: что может происходить при достижении температуры ОЖ 80-90градусов?
Двигатель переходит на другой режим работы (например на более бедную смесь)? или катализатор прогревается, или может какойто клапан рециркуляции открывается. может дроссельная заслонка открывается на меньший угол чем при "холодном" двигателе?

#77 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:29

Честно говоря я не засекал когда именно чаще всего происходят перебои на горячюю или на холодную. Надо точно определить во время ближайшей поездки.


#78 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:30

Цитата(aykl @ 17.2.2010, 12:52) Просмотр сообщения

Тогда теоретический вопрос: что может происходить при достижении температуры ОЖ 80-90градусов?
Двигатель переходит на другой режим работы (например на более бедную смесь)? или катализатор прогревается, или может какойто клапан рециркуляции открывается. может дроссельная заслонка открывается на меньший угол чем при "холодном" двигателе?

Было такое и обороты плавали, и даже глохла. Также были небольшие рывки на средних оборотах. Сбросил клему с ЕГР и все симптомы пропали. Так и езжу с "чеком".
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#79 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:37

Цитата(МЕД66 @ 17.2.2010, 11:30) Просмотр сообщения

Было такое и обороты плавали, и даже глохла. Также были небольшие рывки на средних оборотах. Сбросил клему с ЕГР и все симптомы пропали. Так и езжу с "чеком".

Рискованно а если еще что нибудь захочет чек зажечь?

#80 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:28

Цитата(Slecar' @ 17.2.2010, 13:37) Просмотр сообщения

Рискованно а если еще что нибудь захочет чек зажечь?

Как всегда надеюсь на русский авось. Хотя может это и неправильно... rolleyes.gif
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных