Обороты двигателя.
Автор
заблудший_fotoman_*
, 09 Май 2007 00:45
Сообщений в теме: 488
#62
Отправлено 27 Январь 2010 - 06:30
Сегодня вместо 98-го залил полный бак 92-го. Через 10 минут езды по сурово морозно ветряным улицам Читы получил значок двигателя на приборке и код неисправности:
P0420 - Низкая эффективность каталитической системы
И что бы это значило ребята?
Поперхнулась с непривычки Катализатор прокалится и пройдет все.
#64
Отправлено 27 Январь 2010 - 13:07
Сегодня вместо 98-го залил полный бак 92-го. Через 10 минут езды по сурово морозно ветряным улицам Читы получил значок двигателя на приборке и код неисправности:
P0420 - Низкая эффективность каталитической системы
И что бы это значило ребята?
Меня диагност в хвост и гриву за использование 92 бензина, сволоч, говорит, и машину не любишь...
#67
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:36
Добрый день.
Проблемка в следующем. При утановке селектора на АКПП в положение Р обороты падают на 500 а потом поднимаются до 1000 и далее в норму. Один раз даже заглохла. Что это может быть. Кстати при любой температуре отсутствуют прогревочные обороты. Связано это как нибудь или нет?
Заранее спасибо.
Проблемка в следующем. При утановке селектора на АКПП в положение Р обороты падают на 500 а потом поднимаются до 1000 и далее в норму. Один раз даже заглохла. Что это может быть. Кстати при любой температуре отсутствуют прогревочные обороты. Связано это как нибудь или нет?
Заранее спасибо.
#68
Отправлено 12 Февраль 2010 - 15:46
Добрый день.
Проблемка в следующем. При утановке селектора на АКПП в положение Р обороты падают на 500 а потом поднимаются до 1000 и далее в норму. Один раз даже заглохла. Что это может быть. Кстати при любой температуре отсутствуют прогревочные обороты. Связано это как нибудь или нет?
Заранее спасибо.
Чистить дросельную заслонку, о результатах отписаться сюда.
Отсутствие прогревочных оборотов, пока неразрешимая проблема, если сумеете её преодолеть, с меня бутылка дорогого коньяка.
#70
Отправлено 12 Февраль 2010 - 17:56
Мне не помогло . Но у меня ситуация несколько иная: пока машина не прогрелась - проблем нет, отлично ускоряется. Но как только температура двигателя достигает 80-85градусов, при остановке (не важно в каком положении коробка, что в Р, что N что на D+тормоз) начинают плавать обороты, 700-500-700-300 и глохнет. Пару раз завестись, что-то просирается, и дальше как ни в чем не бывало...
Если прогрелся на трассе, то как правило проблем не возникает, только чувствуется что кратковременно мощность упала. Но в Москве с утра особо не разбежишься, холодного движка хватает до третьего светофора. И заметил что это происходит если температура на улице за -15. Если выше, может и не проявится.
Почистил дроссель, пару дней катался, потом опять началось. Поменял свечи - без изменений. Ошибок никаких не выскакивает. Думаю на выходных воздушный фильтр поменять (на вид запыленный), но подозреваю что не поможет.
Если прогрелся на трассе, то как правило проблем не возникает, только чувствуется что кратковременно мощность упала. Но в Москве с утра особо не разбежишься, холодного движка хватает до третьего светофора. И заметил что это происходит если температура на улице за -15. Если выше, может и не проявится.
Почистил дроссель, пару дней катался, потом опять началось. Поменял свечи - без изменений. Ошибок никаких не выскакивает. Думаю на выходных воздушный фильтр поменять (на вид запыленный), но подозреваю что не поможет.
#71
Отправлено 12 Февраль 2010 - 20:43
Почистил дроссель, пару дней катался, потом опять началось. Поменял свечи - без изменений. Ошибок никаких не выскакивает. Думаю на выходных воздушный фильтр поменять (на вид запыленный), но подозреваю что не поможет.
Правильно подозреваешь. Проблема существует и у многих и пока никто не нашел лекарства.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#73
Отправлено 15 Февраль 2010 - 09:47
Ну почему, есть кардинальный метод. Замена МАФ, обоих лямбд и чистка форсунок.
Какие обе лямбды на х18хе1? там одна лямбда, но дорогая!
Что касается проблем по плаванию оборотов, то ребятам рекомендую смотреть на 4 вещи на этом моторе: ЕГР, ДМРВ, подсос воздуха, давление в топливой рампе. (в порядке убывания).
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#74
Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:04
Ну почему, есть кардинальный метод. Замена МАФ, обоих лямбд и чистка форсунок.
Ага или замена автомобиля
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#76
Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:52
Тогда теоретический вопрос: что может происходить при достижении температуры ОЖ 80-90градусов?
Двигатель переходит на другой режим работы (например на более бедную смесь)? или катализатор прогревается, или может какойто клапан рециркуляции открывается. может дроссельная заслонка открывается на меньший угол чем при "холодном" двигателе?
Двигатель переходит на другой режим работы (например на более бедную смесь)? или катализатор прогревается, или может какойто клапан рециркуляции открывается. может дроссельная заслонка открывается на меньший угол чем при "холодном" двигателе?
#78
Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:30
Тогда теоретический вопрос: что может происходить при достижении температуры ОЖ 80-90градусов?
Двигатель переходит на другой режим работы (например на более бедную смесь)? или катализатор прогревается, или может какойто клапан рециркуляции открывается. может дроссельная заслонка открывается на меньший угол чем при "холодном" двигателе?
Было такое и обороты плавали, и даже глохла. Также были небольшие рывки на средних оборотах. Сбросил клему с ЕГР и все симптомы пропали. Так и езжу с "чеком".
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)
Дороги нет, поедем в яму =)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных