Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обороты двигателя.


Сообщений в теме: 488

#41 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 06:33

Цитата(andykey @ 11.12.2009, 18:55) Просмотр сообщения

И опять я. блин, получилось хотел как лучше, получилось - сами знаете... sad.gif. короче закрыли обратно кожух, залили герметиком. ставлю на машину обратно, опана. вообще не заводится. бензонасос не жужит.загорелся индикатор трекшен-контроля, неисправность системы охлаждения-и соответственно, сразу заработали вентиляторы охлаждения. отключение - только сброс массы. неужели убились мозги? на диагности опять отгоню, конечно, вот только если и правду мозги-кто подскажет где взять? там ведь и иммобилайзер зашит, значит ключи нужны ( кроме официалов - сумма будет, чувствую, беспредельная - на пежо 60тыр!!!). на разборки звонить, но у нас нет. а как брать если проверить нельзя? жду помощи клуба!!!

Проверь предохранители и разьемы может какой отошел. И АКБ подзаряди если она подсела то бывают всякие чудеса.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#42 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 23:15

Мозг, транспонда, замок и ключ(2) - 100-300 (зависит от продавца) евро комплект + доставка. Да здравствует немецкий E-bay. Сам сейчас выставлю X16SZR.

#43 мишаня170485

мишаня170485

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:51

Всем привет!!!Когда машина полностью прогревается,начинают плавать обороты и глохнет на холостых,куда смотреть ????

#44 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 13:23

Цитата(мишаня170485 @ 17.12.2009, 16:51) Просмотр сообщения

Всем привет!!!Когда машина полностью прогревается,начинают плавать обороты и глохнет на холостых,куда смотреть ????

Мишаня! Ну ты и кадр! smile.gif ТЕБЕ на форум экстрасенсов с такими вопросами надо... smile.gif

Двигатель какой? Все должны догадаться?



Сообщение отредактировал ALMO66: 03 Сентябрь 2010 - 18:28

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#45 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 11:46

Цитата(andykey @ 11.12.2009, 14:55) Просмотр сообщения

И опять я. блин, получилось хотел как лучше, получилось - сами знаете... sad.gif. короче закрыли обратно кожух, залили герметиком. ставлю на машину обратно, опана. вообще не заводится. бензонасос не жужит.загорелся индикатор трекшен-контроля, неисправность системы охлаждения-и соответственно, сразу заработали вентиляторы охлаждения. отключение - только сброс массы. неужели убились мозги? на диагности опять отгоню, конечно, вот только если и правду мозги-кто подскажет где взять? там ведь и иммобилайзер зашит, значит ключи нужны ( кроме официалов - сумма будет, чувствую, беспредельная - на пежо 60тыр!!!). на разборки звонить, но у нас нет. а как брать если проверить нельзя? жду помощи клуба!!!

Снимай крышку снова. Прозванивай контакты. То, что переставало контачить при нажатии отвалилось. Возможно, если найдёшь обрыв, всё заработает.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#46 мишаня170485

мишаня170485

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 16:47

[да ссори,двигло z22se

И забыл добавить,что как только сеня в москве упали морозы,машина себя ведет идеально!!!тьфу-тьфу-тьфу)))

#47 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 17:41

Цитата(Volodia24 @ 9.12.2009, 18:06) Просмотр сообщения

А в разьемах (которые вставляются) провода на пайке или тоже на сварке? Если на пайке то возможно гдето "холодная пайка" отличается тем что в любой момент (встряска, надавливание, изменение температуры) контакт пропадает-появляется. Лечится повторной пропайкой (визуально найти практически не возможно, прозвонить тоже (при прозвонке может показывать что контакт есть, а немного подвинул или стряхнул контакт пропадает)). И еще одно штыри разьемов нужно очистить от окисла (мешает контакту).
По любому если сбоит при надавливании то: или появляется контакт где он не нужен, или пропадает там где он должен быть. Удачи в поиске. flag.gif

Володя скажи честно,где видел хоть раз в немецкой машине холодную пайку?Просто как человек живущий с паяльником в обнимку лет 30 ,очень хорошо знаю,что это.
Изображение

#48 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 18:14

Цитата(Slavik67 @ 18.12.2009, 21:41) Просмотр сообщения

Володя скажи честно,где видел хоть раз в немецкой машине холодную пайку?Просто как человек живущий с паяльником в обнимку лет 30 ,очень хорошо знаю,что это.

Скажу чесно, что все немецкие машины не проверял... Да и не виже смысла (все когда нибудь случается, иначе как объяснить к примеру корозию оцинкованого кузова), но везде где пайка автоматизирована (да и при ручной то же) есть шанс холодной пайки. Сомневаюсь что на конвеере сидит тевтонец и выполняет пайку вручную. Я как то тоже с холодной пайкой знаком гораздо чаще чем хотелось бы (и к сожалению не виртуально). Из личного опыта могу сказать что чудес не бывает. бывают х..евые контакты.

Сообщение отредактировал Volodia24: 18 Декабрь 2009 - 18:17

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#49 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 08:33

Цитата(мишаня170485 @ 18.12.2009, 20:47) Просмотр сообщения

сеня в москве упали морозы,

Это похолодало или потеплело?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#50 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:38

Цитата(ASPID @ 18.12.2009, 11:46) Просмотр сообщения

Снимай крышку снова. Прозванивай контакты. То, что переставало контачить при нажатии отвалилось. Возможно, если найдёшь обрыв, всё заработает.

Дело в том, что под задней крышкой находятся бескорпусные элементы, которые проволочками соединены с контактными площадками. визуальных повреждений не видно (лупа 20х) и все залито липким гелем. видны по краям 4 защелки, которые вроде держат верхнюю крышку с колодками. при попытке отжать одну-легонько-сломалась. затею бросили. возможно контакт пропадает именно под ней, но конструкция соединения контактов колодок с платой с этой стороны не видна, контакты, по-видимому, распаяны под верхней крышкой.

#51 Серега Вектровед

Серега Вектровед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: ОВБ x1.8xe1 Edition 2000

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 20:02

Меньше стало дергаться после прочистки клапана EGR и посадки прокладки под ним на герметик, но при резком нажатии на газ все равно бывают провалы.

Сообщение отредактировал Серега Вектровед: 31 Март 2010 - 08:32

Изображение


#52 _Petrovich_

_Petrovich_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 10:25

Цитата(мишаня170485 @ 17.12.2009, 13:51) Просмотр сообщения

Всем привет!!!Когда машина полностью прогревается,начинают плавать обороты и глохнет на холостых,куда смотреть ????


Имею аналогичные симптомы... Съездил вчера на диагностику в Дармину:
1. подключили комп , считали ошибку дросельной заслонки
2. сняли воздуховод облили ее балончиком с жидкостью для очитки карьбюратора и почитили зубной щеткой
3. взяли денег 1100 руб
4. не помоголо sad.gif

Сегодня на светофоре при полностью прогревается, вдруг начинают плавать обороты, сначало немного вокруг +-750 оборотов, а потом вниз до 500, глохнет печка, а потом двигатель

В дармине говорят общая схема такая: замена дросселя 13500 руб если не помагает, то замена блока управления двигателя 39000 руб (на заказ ждать месяц)... или может где контакт отходит...

вот такие расклады, теперь думаю, где бы в Москве все контакты ,связанные с этим делом прозвонить для начала?

дигатель Z22SE 2003 год

Пока думаю что здесь http://autogear.ru/enc/all/259/ описан наш случай
и здесь http://www.astra-clu...topic.php?t=434

попробую сделать это http://forum.opel-cl...mp;#entry679605 отпишусь

Сообщение отредактировал _Petrovich_: 23 Декабрь 2009 - 12:59

С уважением, Сергей

#53 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:57

Цитата(_Petrovich_ @ 23.12.2009, 14:25) Просмотр сообщения

Имею аналогичные симптомы... Съездил вчера на диагностику в Дармину:
1. подключили комп , считали ошибку дросельной заслонки
2. сняли воздуховод облили ее балончиком с жидкостью для очитки карьбюратора и почитили зубной щеткой
3. взяли денег 1100 руб
4. не помоголо sad.gif

Сегодня на светофоре при полностью прогревается, вдруг начинают плавать обороты, сначало немного вокруг +-750 оборотов, а потом вниз до 500, глохнет печка, а потом двигатель

В дармине говорят общая схема такая: замена дросселя 13500 руб если не помагает, то замена блока управления двигателя 39000 руб (на заказ ждать месяц)... или может где контакт отходит...

вот такие расклады, теперь думаю, где бы в Москве все контакты ,связанные с этим делом прозвонить для начала?

дигатель Z22SE 2003 год

Пока думаю что здесь http://autogear.ru/enc/all/259/ описан наш случай
и здесь http://www.astra-clu...topic.php?t=434

попробую сделать это http://forum.opel-cl...mp;#entry679605 отпишусь

ЕГР на твоем моторе проверить проще простого, открутить 2 болта, снять клапан, на крайние контакты разъема подать 12 вольт. Если щелкает значит работает, далее его просто почистить и на место. А вообще при неправильной работе ЕГРа должна ошибка выдаваться...
А вообще с этим движком лучше у Травиководов консультироваться, на них только такие ставили. Полазь по красноярскому форуму Subaru Traviq? много интересного найдешь. Вот ссылка traviq.0pk.ru
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#54 Oleg_eng

Oleg_eng

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Интересы:123
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2 2002

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 00:05

Цитата(andykey @ 11.12.2009, 14:55) Просмотр сообщения

И опять я. блин, получилось хотел как лучше, получилось - сами знаете... sad.gif. короче закрыли обратно кожух, залили герметиком. ставлю на машину обратно, опана. вообще не заводится. бензонасос не жужит.загорелся индикатор трекшен-контроля, неисправность системы охлаждения-и соответственно, сразу заработали вентиляторы охлаждения. отключение - только сброс массы. неужели убились мозги? на диагности опять отгоню, конечно, вот только если и правду мозги-кто подскажет где взять? там ведь и иммобилайзер зашит, значит ключи нужны ( кроме официалов - сумма будет, чувствую, беспредельная - на пежо 60тыр!!!). на разборки звонить, но у нас нет. а как брать если проверить нельзя? жду помощи клуба!!!


Было нечто схожее, когда массу к мозгам не прикрутил.

Электроника - это наука о контактах.

#55 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:43

Сегодня вместо 98-го залил полный бак 92-го. Через 10 минут езды по сурово морозно ветряным улицам Читы получил значок двигателя на приборке и код неисправности:
P0420 - Низкая эффективность каталитической системы
И что бы это значило ребята?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#56 _Petrovich_

_Petrovich_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:54

Цитата(Oxygen @ 23.12.2009, 18:57) Просмотр сообщения

ЕГР на твоем моторе проверить проще простого, открутить 2 болта, снять клапан, на крайние контакты разъема подать 12 вольт. Если щелкает значит работает, далее его просто почистить и на место. А вообще при неправильной работе ЕГРа должна ошибка выдаваться...
А вообще с этим движком лучше у Травиководов консультироваться, на них только такие ставили. Полазь по красноярскому форуму Subaru Traviq? много интересного найдешь. Вот ссылка traviq.0pk.ru


Спасибо, нарыл много и сделал так
Позвонил официалам в автоимпорт на коломенской, там меня переключили на на мастера по программированию, зовут Вадим Морозов 8-499-618-10-10, он сказал приезжай будем смотреть
Подключили комп типа Tech-2, считали прошивку, подключили его к большому компу со спец программой, которая по VIN-у и считанной прошивке определила, что можно перепрограммировать на прошивку без ЕГР для Винисуэлы. Так и сделали.

Вчера по пробкам и сегодня пока не глох, но погода не та сейчас... в морозы посмотрим

Еще заказал крышку ЕГР номер по GM 24575592 - 250 руб. Потом поставлю

Итого
мойка 340 р.
программирование 1150 р.
С уважением, Сергей

#57 Korsh2009

Korsh2009

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 26 Январь 2010 - 12:42

А кто нибудь лышал, что вроде можно этот клапан отключить, поставить прокладку???????

#58 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 26 Январь 2010 - 14:30

Да писалось уже про это! Снимали, заглушка на exist.ru продаётся. Только чек горит. Но сам клапан можно прикрепить за одно отверстие - пусть молотит. В Венгрии делают обманку этого клапана стоит 50$, на Ebay.com я ссылку давал. Взамен увеличение мощности двигателя. Поищи, инфа в этой ветке была.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#59 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2010 - 15:05

Ну вот и пришла пора закрыть тему. Все оказалось просто - замена ЭБУ+иммобилайзер+2 чипа. цена 300EUR в Москве. Сам все поставил, заработало сходу без необходимости вызова диагноста (стояла на работе в теплом гараже).Судя по форумам эта есть болезнь ОПЕЛЯ из-за констркутивных просчетов+наша реальность. Помогли ребята с сайта opelscanner.com. Заказ через модератора Treig. Живу не в Москве - вопрос решили за неделю, с учетом договоренности, отправки денег с оказией в Москву и доставку домой. В Москву заказ пришел за 2 дня. У меня дома не смогли отремонтировать за 3 недели. Опять я за рулем Зафирки - УРА!
ps/ Кстати, спасибо всем помогшим в моей теме по замене блока иммобилайзера - пригодилось

#60 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 26 Январь 2010 - 15:11

Цитата(andykey @ 26.1.2010, 19:05) Просмотр сообщения

Ну вот и пришла пора закрыть тему. Все оказалось просто - замена ЭБУ+иммобилайзер+2 чипа. цена 300EUR в Москве. Сам все поставил, заработало сходу без необходимости вызова диагноста (стояла на работе в теплом гараже).Судя по форумам эта есть болезнь ОПЕЛЯ из-за констркутивных просчетов+наша реальность. Помогли ребята с сайта opelscanner.com. Заказ через модератора Treig. Живу не в Москве - вопрос решили за неделю, с учетом договоренности, отправки денег с оказией в Москву и доставку домой. В Москву заказ пришел за 2 дня. У меня дома не смогли отремонтировать за 3 недели. Опять я за рулем Зафирки - УРА!
ps/ Кстати, спасибо всем помогшим в моей теме по замене блока иммобилайзера - пригодилось

Поздравляю!!! И цена приемлемая. bf.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных