Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обороты двигателя.


Сообщений в теме: 488

#401 НГВ555

НГВ555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Zafira "2001" Z1.8XE 125 l.s. 5 mkpp

Отправлено 23 Январь 2016 - 22:03

Началось все из за того, что плавали обороты холостого хода, почитал в интернете какие причины и как можно исправить, нашел вот это http://www.myzafira....p...17&start=20. Подключил опком, зашел в функцию Программирование - Сброс заученных значений далее увидел, что параметр "Счетчик обучения управления электрическим дросселем показывает ноль и нажал активация. Опком выдал "Warning ECU respond is: Function is not correct!" -- после чего я нажал на ОК и все. Выключил программу на ноутбуке и потом зажигание. Вот таким образом получил все вышенаписанное. До этого была проблема только по плавающим оборотам на холостом ходу, которая проявлялась в основном после перегазовок на прогретом моторе. Первую лямбду запирало на богатую смесь, но если педалью поднять обороты и отпустить, то восстанавливалось. Дополнительно перед этим на ночь скидывал клемму с аккумулятора.

Сообщение отредактировал НГВ555: 23 Январь 2016 - 22:10


#402 НГВ555

НГВ555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Zafira "2001" Z1.8XE 125 l.s. 5 mkpp

Отправлено 24 Январь 2016 - 13:58

Хотел узнать можно ли в моем случае как то програмно запустить или активировать дроссельную заслонку, обучить ее??? Аккумулятор заряжен, ДПКВ снял промыл спиртом, не помогло.

#403 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 24 Январь 2016 - 14:32

Как говорится что нам жизненные трудности когда мы сами себе мешаем и вредим.
Кстати обороты холостого хода могуть плавать по разным причинам одна из них это когда забивается калиброваное отверстие в прокладке паука, зря конечно ты залез в область програмирования. Попробуй пообщатся с Сорокиным Вадимом в теме "ЭБУ двигателя" я по програмированию тебе ничего не подскажу может он что нибудь подскажет, у тебя нужно все вернуть в состояние до нажатия на активацию и ОК.



Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#404 НГВ555

НГВ555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Zafira "2001" Z1.8XE 125 l.s. 5 mkpp

Отправлено 24 Январь 2016 - 15:44

Volodia24 спасибо за совет. Обратился за помощью к Сорокину Вадиму.

#405 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 25 Январь 2016 - 16:46

Да не за что.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#406 fidai

fidai

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 10 Февраль 2016 - 17:23

У меня другая проблема машино заводится но не набирает оборот что мне делать под скажите пожайлюста

#407 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 11 Февраль 2016 - 15:30

А какой двигатель? Вообщем по любому нужно смотреть для начала дроссель (реагирует ли он на педаль газа).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#408 НГВ555

НГВ555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Zafira "2001" Z1.8XE 125 l.s. 5 mkpp

Отправлено 14 Февраль 2016 - 11:10

Заменил ЭБУ в сборе на контрактный, машина работает, обороты на холостом ходу плавают, да и тянет не очень. Загрузил логи с ОПкома на холостом ходу и при 2500 оборотов. Помогите разобраться какой датчик вышел из строя.

Прикрепленные файлы



#409 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 14 Февраль 2016 - 17:34

Я так понимаю что ошибок нет?
Тянет "не очень" как это выражается (симптомы).
Возможные причины отсутствия тяги: забит катализатор или дожигатель, уровень масла в АКПП не в норме.
Обороты на холостом ходу плавают или двигатель работает неравномерно?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#410 НГВ555

НГВ555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Zafira "2001" Z1.8XE 125 l.s. 5 mkpp

Отправлено 14 Февраль 2016 - 18:00

У меня механическая КПП. Отсутствие тяги, это при нажатии на педаль газа с низов нету подхвата, просыпается где то в районе 3000 - 3500 оборотов. Плохо набирает от 80 км. час и выше, тяжело при обгонах. Постоянно при нагрузке идет детонация и появляется ошибка Р1326 - (0) Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации цил. 1 -- не присутствует. При резкой прогазовке или остановке после движения (на светофоре) стрелка тахометра медленно проходит зону холостых оборотов(где то к 500) и начинается подхват, потом провал и пошли качели (от 500 до 1200-1400). Мотор работает ровно, троения нет. Иногда помогает быстрое неоднократное нажатие на педаль газа типа "похлопать", тогда обороты немного увеличиваются на несколько секунд и плавно застывают на холостом ходу. Если включить свет, противотуманки, обогрев заднего стекла, печку на максимум те же "качели" --- провал - подхват.

Цитата(НГВ555 @ 14.2.2016, 17:55)  

У меня механическая КПП. Отсутствие тяги, это при нажатии на педаль газа с низов нету подхвата, просыпается где то в районе 3000 - 3500 оборотов. Плохо набирает от 80 км. час и выше, тяжело при обгонах. Постоянно при нагрузке идет детонация и появляется ошибка Р1326 - (0) Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации цил. 1 -- не присутствует. При резкой прогазовке или остановке после движения (на светофоре) стрелка тахометра медленно проходит зону холостых оборотов(где то к 500) и начинается подхват, потом провал и пошли качели (от 500 до 1200-1400). Мотор работает ровно, троения нет. Иногда помогает быстрое неоднократное нажатие на педаль газа типа "похлопать", тогда обороты немного увеличиваются на несколько секунд и плавно застывают на холостом ходу. Если включить свет, противотуманки, обогрев заднего стекла, печку на максимум те же "качели" --- провал - подхват. Сегодня снял еще лог с ОПком.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал НГВ555: 14 Февраль 2016 - 17:58


#411 НГВ555

НГВ555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Zafira "2001" Z1.8XE 125 l.s. 5 mkpp

Отправлено 15 Февраль 2016 - 07:55

Забыл вчера добавить, если очень плавно нажимать на педаль газа, то по достижении 3%-4% расчетного положения педали акселератор и переходе с оборотов ХХ на частичную нагрузку обороты становятся устойчивыми и если в таком положении педали газа немного подождать, то они перестают плавать когда педаль отпущена. Получается что провал при переходе с режима нагрузки на ХХ, потом подхват и т.д.

Сообщение отредактировал НГВ555: 15 Февраль 2016 - 07:59


#412 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 15 Февраль 2016 - 17:32

Ясно, как себя чувствует клапан ЕГР? Не залипает ли?
И ремень газораспределения не проскользнул?
Еще может заедать заслонка дросселя, барахлить датчик расхода воздуха.
Еще может банально не хватать воздуха (забит воздушный фильтр) или топлива на больших оборотах (низкое давление топлива).

Сообщение отредактировал Volodia24: 15 Февраль 2016 - 17:46

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#413 НГВ555

НГВ555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Zafira "2001" Z1.8XE 125 l.s. 5 mkpp

Отправлено 15 Февраль 2016 - 17:45

На этом моторе 125 л.с. клапан ЕГР отсутствует, метки ГРМ проверяли все в норме. Может ли так на этом моторе заслонка дроссельная моросить?

Сообщение отредактировал НГВ555: 15 Февраль 2016 - 17:48


#414 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:30

Если в профиле добавиш какая КПП то будет вообще отлично, заодно избавит от ненужных вопросов.
Дроссель не думаю что очень отличается от остальных: так что заедать может, а может дело в педали газа.
К сожалению у меня движок другой поэтому конкретных советов дать не могу, впечатление что на форуме больше ни у кого такого двигателя нет. al.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#415 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Февраль 2016 - 17:34

НГВ555 еще может барахлить датчик расхода воздуха либо имеется подсос неучтенного воздуха.
А профиль нужно заполнять и тебе и другим легче.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#416 НГВ555

НГВ555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Zafira "2001" Z1.8XE 125 l.s. 5 mkpp

Отправлено 17 Февраль 2016 - 20:53

Профиль исправил и сегодня переставил дроссельную заслонку, дали поездить на два дня, .подсос воздуха проверяли дымогенерааором и ДМРВ я тоже уже пробовал менять не помогло

#417 НГВ555

НГВ555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Zafira "2001" Z1.8XE 125 l.s. 5 mkpp

Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:20

Замена дроссельной заслонки не помогла. Обороты на холостом после перегазовки плавают. Если подержать двигатель где то секунд 30 на 4000 оборотах и потом резко сбросить газ, то вторая лямбда с 600 - 750 mv опускается до нуля, это так и должно быть или тут виноват датчик, а может катализатор???

#418 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 18 Февраль 2016 - 17:04

Насколько я помню в Зафире А вторая лямбда служит только для контроля исправности катализатора (причем это не гарантирует точности, так как для того что бы небыло ошибки по катализатору достаточно что бы была разница между показаниями 1 и 2 лямбды и только у Зафиры Б данные со второй лямбды используются для приготовления топливной смеси).
Так что вторя лямбда не критична. А до скольки можно раскрутить движок стоя на месте (если без проблем раскручивается до предела то неисправность катализатора можно исключить - если бы он был забит тогда двигатель не смог бы раскрутится до конца, а на каких нибудь оборотах останавливался набор оборотов - так как движок не успевал бы проталкивать выхлоп через забитый катализатор).
Почитай еще эту тему здесь тоже о плавании оборотов на холостых (правда двигатель другой и качели гаразда меньше чем у тебя) может появится какая нибудь стоящая мысль (главное прочитай полностью).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#419 НГВ555

НГВ555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Zafira "2001" Z1.8XE 125 l.s. 5 mkpp

Отправлено 18 Февраль 2016 - 22:24

От всего прочитанного и перечитанного уже заблудился. Буду понемногу пробовать возможные варанты, даже их повторяя. Двигатель на холостых легко развивает обороты до отсечки. Все симптомы изложенные выше пока так и остались. По логам с ОПкома так и нет подсказки.

#420 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:03

По логам ОР СОМ ничего не подскажу (ниразу не пользовался).
Заинтересовала проверка на подсос воздуха дымогенератором (не понятно как можно определить место подсоса), знаю что контрабандный подсос определяют распыляя в местах возможного подсоса жидкость для чистки дросселя (подсос определяется по увеличению оборотов, получается дополнительное поступление топлива в виде аэрозоля распыляемого с балончика).
В теме по ссылке которую дал конечно написано очень много и почти на все случаи, почитав ее понимаеш что все нормально работающие двигатели похожи друг на друга, а неисправные - каждый неисправен по своему. rolleyes.gif
Раз обороты легко развиваются до отсечки значит катализатор можно исключить (по крайней мере пока).
Удачи в поиске.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных