Сообщение отредактировал НГВ555: 23 Январь 2016 - 22:10
Обороты двигателя.
#401
Отправлено 23 Январь 2016 - 22:03
#403
Отправлено 24 Январь 2016 - 14:32
Кстати обороты холостого хода могуть плавать по разным причинам одна из них это когда забивается калиброваное отверстие в прокладке паука, зря конечно ты залез в область програмирования. Попробуй пообщатся с Сорокиным Вадимом в теме "ЭБУ двигателя" я по програмированию тебе ничего не подскажу может он что нибудь подскажет, у тебя нужно все вернуть в состояние до нажатия на активацию и ОК.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#409
Отправлено 14 Февраль 2016 - 17:34
Тянет "не очень" как это выражается (симптомы).
Возможные причины отсутствия тяги: забит катализатор или дожигатель, уровень масла в АКПП не в норме.
Обороты на холостом ходу плавают или двигатель работает неравномерно?
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#410
Отправлено 14 Февраль 2016 - 18:00
У меня механическая КПП. Отсутствие тяги, это при нажатии на педаль газа с низов нету подхвата, просыпается где то в районе 3000 - 3500 оборотов. Плохо набирает от 80 км. час и выше, тяжело при обгонах. Постоянно при нагрузке идет детонация и появляется ошибка Р1326 - (0) Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации цил. 1 -- не присутствует. При резкой прогазовке или остановке после движения (на светофоре) стрелка тахометра медленно проходит зону холостых оборотов(где то к 500) и начинается подхват, потом провал и пошли качели (от 500 до 1200-1400). Мотор работает ровно, троения нет. Иногда помогает быстрое неоднократное нажатие на педаль газа типа "похлопать", тогда обороты немного увеличиваются на несколько секунд и плавно застывают на холостом ходу. Если включить свет, противотуманки, обогрев заднего стекла, печку на максимум те же "качели" --- провал - подхват. Сегодня снял еще лог с ОПком.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал НГВ555: 14 Февраль 2016 - 17:58
#411
Отправлено 15 Февраль 2016 - 07:55
Сообщение отредактировал НГВ555: 15 Февраль 2016 - 07:59
#412
Отправлено 15 Февраль 2016 - 17:32
И ремень газораспределения не проскользнул?
Еще может заедать заслонка дросселя, барахлить датчик расхода воздуха.
Еще может банально не хватать воздуха (забит воздушный фильтр) или топлива на больших оборотах (низкое давление топлива).
Сообщение отредактировал Volodia24: 15 Февраль 2016 - 17:46
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#414
Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:30
Дроссель не думаю что очень отличается от остальных: так что заедать может, а может дело в педали газа.
К сожалению у меня движок другой поэтому конкретных советов дать не могу, впечатление что на форуме больше ни у кого такого двигателя нет.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#415
Отправлено 17 Февраль 2016 - 17:34
А профиль нужно заполнять и тебе и другим легче.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#417
Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:20
#418
Отправлено 18 Февраль 2016 - 17:04
Так что вторя лямбда не критична. А до скольки можно раскрутить движок стоя на месте (если без проблем раскручивается до предела то неисправность катализатора можно исключить - если бы он был забит тогда двигатель не смог бы раскрутится до конца, а на каких нибудь оборотах останавливался набор оборотов - так как движок не успевал бы проталкивать выхлоп через забитый катализатор).
Почитай еще эту тему здесь тоже о плавании оборотов на холостых (правда двигатель другой и качели гаразда меньше чем у тебя) может появится какая нибудь стоящая мысль (главное прочитай полностью).
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#419
Отправлено 18 Февраль 2016 - 22:24
#420
Отправлено 19 Февраль 2016 - 15:03
Заинтересовала проверка на подсос воздуха дымогенератором (не понятно как можно определить место подсоса), знаю что контрабандный подсос определяют распыляя в местах возможного подсоса жидкость для чистки дросселя (подсос определяется по увеличению оборотов, получается дополнительное поступление топлива в виде аэрозоля распыляемого с балончика).
В теме по ссылке которую дал конечно написано очень много и почти на все случаи, почитав ее понимаеш что все нормально работающие двигатели похожи друг на друга, а неисправные - каждый неисправен по своему.
Раз обороты легко развиваются до отсечки значит катализатор можно исключить (по крайней мере пока).
Удачи в поиске.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных