Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Пропадает антифриз, куда?


Сообщений в теме: 131

#81 Ташка

Ташка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa

Отправлено 11 Июль 2007 - 15:35

Цитата(Cathy @ 11.7.2007, 16:24) Просмотр сообщения

С другой стороны от слова COLD, параллельно ему слово KALT, а между ними толстая стрелка, указывающая ровно на ребро бачка.

Я заливаю антифриз так, чтобы уровень был на пару мм выше ребра smile.gif



А если у меня этого фриза выше ребра на сантиметр? Это сильно страшно? ohmy.gif

Сообщение отредактировал Ташка: 11 Июль 2007 - 15:36

Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

Изображение

#82 Cathy

Cathy

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 289
  • Автомобиль: Honda Jazz

Отправлено 11 Июль 2007 - 15:38

Цитата(Ташка @ 11.7.2007, 16:35) Просмотр сообщения

А если у меня этого фриза выше ребра на сантиметр? Это сильно страшно? ohmy.gif


На сантиметр - не страшно smile.gif

#83 Ташка

Ташка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa

Отправлено 11 Июль 2007 - 15:51

Цитата(Cathy @ 11.7.2007, 16:38) Просмотр сообщения

На сантиметр - не страшно smile.gif

Фууу, отлегло. ar.gif Спасение ты мое!!! ax.gif
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

Изображение

#84 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 14 Июль 2007 - 20:29

в общем так, мои самые любимые опелеводы и опелеводочки!!!

Забрала я свою Виту из сервиса....рыдаааааюююю....

"У своих" мне стоило это 18 тысяч рублей. Наибольшая часть моей зарплаты. Микротрещины были, были, а потом бац - и прогорела прокладка, и повело ГБЦ, и встала она как лыжа, и треснула...

Так что очень вас прошу, вовермя обращайте внимание, на такие вещи как:

- странные показания стрелки температур, то, что едешь-едешь, а не стоишь, а она все не падает и не падает
- то, что по идее в 98 градусов у вас должен включиться вентилятор, но движухи где-то спереди вы не чувствуете, и вентилятор не включается
- на то, что у вас показывает 110 градусов, до красной зоны еще место есть, но машина упорно не кипит, а стрелка все равно не падает

Вот...Ваша Юлька....

рыдаааююю.....


#85 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 14 Июль 2007 - 22:32

alyans,
Юля!
Если я правильно понял, то Вы забрали автомобиль из ремонта, начали эксплуатацию и заметили, что двигатель греется, вентилятор своевременно не включается или вообще не включается.
Система охлаждения автомобиля находится под давлением и не обязательно должна закипать при 110 градусах, но вентилятор включаться должен. Если допустить, что на сервисе ремонт сделали нормально, то у вас вышел из строя вентилятор либо датчик температуры или помпа, с меньшей степенью вероятности термостат.
Езжайте опять на сервис, нужна диагностика. При перегревах, даже не доходя до красной зоны, можно опять получить пробитую прокладку ГБЦ с всеми последующими проблемами.
Расскажите, что конкретно делали с машиной сервисмены, как производили ремонт ГБЦ.

Сообщение отредактировал Timm: 14 Июль 2007 - 22:34

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#86 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 14 Июль 2007 - 23:31

alyans,

если все сделали, заменили ГБЦ и т.д ... то это ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА и стоит она в районе радиатора ... в общем как, заводишь машину, прогеваешь чуток, и в это время сжимай все шланги кто идут к радиатору, в общем подергай из так чтобы аж жмаканье было, потом заглуши машину, откой бачок расширительный и спусти давление ... вот такую процедуру повторяй ... по мере доливай охл. жидкость ...

Просто как! датчик температуры стоит перед термостатом (по крайней мере у меня так на асконе ... я думаю у вас так же), а когда открываеться термостат там пробка воздуха и жидкость не идет ... гонит её по малому кругу ... а датчик включения вентилятора стоит уже на радиаторе ... его проверить легко, снимаешь с датчика клеймы и замыкаешь их при включенном зажигании ... пропеллер сразу закрутиться ... этого говорит о том что проводка работает и все нормально!

Да кстати ещё проверочка, когда машина грееться, прислонись рукой осторожно к радиатору, если горячий то точно может датчик умер, если чуток горячий или вообще холодный, сравнить его можно с патрубком который от термостата, то тогда пробка воздушная.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#87 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 15 Июль 2007 - 00:42

Цитата
если все сделали, заменили ГБЦ и т.д ... то это ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА

Проверить конечно нужно, но грамотные механики стравливаю воздух в процессе заливки антифриза, это азы, сомнительно, что это воздушная пробка и на сервисе прошляпили.
Цитата
прислонись рукой осторожно к радиатору, если горячий то точно может датчик умер, если чуток горячий или вообще холодный, сравнить его можно с патрубком который от термостата, то тогда пробка воздушная.

...или термостат или помпа, слишком много или.
Машинка из сервиса, чем девушке самой по капотом руки уродовать лучше на сервис подъехать, они и диагностику проведут и устранят.

Сообщение отредактировал Timm: 15 Июль 2007 - 00:43

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#88 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 15 Июль 2007 - 01:05

Мальчики - вы чего???????????? Я уже приехала с сервиса, мне там чинили ГБЦ поменяли с трещиной и вентилятр новый поставили, сегодня я забрала из сервиса, все нормал, не греется и антифриз на месте.


ЗАЧЕМ ВЫ МНЕ СОВЕТУЕТЕ ОПЯТЬ В СЕРВИС????

а рыдаю я потому что почти всю зарплату отдала, а не оттого, чо мне что-то недочинили.....

я ПОЛНОСТЬЮ починила машину, начало этой истории в теме "Куда девается тосол" вот, я починила все - мальчики, чего вы меня опять на сервис гоните?? У меня уже все в порядке, тока нденег больше нет...

И только одна штука - почему-то переодически загорается лампочка какой-то ЧЕК Энджин - на оранжевом фоне какая-то штука, а посередине молния нарисована....

#89 saveliy

saveliy

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва, ВАО, Измайлово
  • Автомобиль: Opel Corsa D, 1.4 АКПП,3d,Enjoy, black

Отправлено 15 Июль 2007 - 07:04

Цитата(alyans @ 15.7.2007, 2:05) Просмотр сообщения

"я ПОЛНОСТЬЮ починила машину, начало этой истории в теме "Куда девается тосол" вот, я починила все - мальчики, чего вы меня опять на сервис гоните?? У меня уже все в порядке, тока нденег больше нет...

И только одна штука - почему-то переодически загорается лампочка какой-то ЧЕК Энджин - на оранжевом фоне какая-то штука, а посередине молния нарисована...."


Вот поэтому тебя вновь гонят на сервис!!!! flag.gif

#90 Сандро

Сандро

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 250
  • Город:Белгородская обл. г.Алексеевка
  • Автомобиль: Kadett E C13N, Был - Senator B C26NE

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:02

[quote name='saveliy' date='15.7.2007, 8:04' post='188656']
Вот поэтому тебя вновь гонят на сервис!!!!
Чек загорается, значит отказал какой то датчик в управлении двиглом.
Всё таки прийдётся обратиться к спецам на СТО, т.к. нано диогностировать blink.gif

#91 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:18

alyans,
Цитата
Мальчики - вы чего????????????

Простите Юля, это я виноват, не понял Ваш пост. Создалось впечатление, что забрали машину из ремонта и вновь столкнулись с теми же проблемами.
Лампочка "CE" на приборной панели означает - проверьте двигатель, к системе охлаждения не имеет отношения. На автомобилях с нормами токсичности Евро-3;4 может означать пропуски зажигания, как реакцию на плохое топливо, а вот что у с Вашей не знаю. Нужна диагностика.
Поздравляю с успешным ремонтом ГБЦ.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#92 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:30

Timm, блин, не у одного тебя такое же чуство было =)

Ну ладно, главное что сейчас все в порядке, насчет check engine на диагностику сгонять можно, код ошибки считают а там уже все проще ...

alyans, Юля а можно поинтерисоваться, сколько за работу взяли ? и ГБЦ новая ???
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#93 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:42

SeSte, с меня не взяли за работу, потому что свои. Влт, а изначально говорили готовь за работу тыщ 5, у тя там ТАК все уложено...типа это трудоемкий процесс..

Так что только 18 тысяч за всякие ГБЦ, расходники - антифриз, масло мне новое залили погуще по-моему, 2 прокладки и 20 болтов. Двойная порция прокладок обусловлена тем, что сначала думали просто прокладка прогорла, без ГБЦ, а выяснилось, что в ГБЦ все равно трещина, пришлось все снимать,и новое покупать. Вот.

Так что не знаю точно по работе, но тыщ 5 минимум у своих. У дилеров мне вообще сказали, это обошлось бы тыщ в 45....

а ГБЦ не новая, они ее неделю мучили на каком-то станке, че-то там выранивали...ну мальчики, я в этом не понимаю....

#94 заблудший_Anders_*

заблудший_Anders_*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2007 - 23:23

Доброй ночи,утра и дня всем уважаемым!
Как новое лицо еще не смог изучить все ранее поднятые тематики,прошу прощения.
Столкнулся с проблемой:на фоне полного благополучия на машине моей супруги ОК В,1999,закипел антифриз.Стоит новый термостат,антифриз поменян,фильтры новые,предохранители,мотор вентилятора работает,радиатор целый.После закипания постоишь,все охладиться и можно ехать,долив выкипевший антифриз, сколько угодно,все хорошо,датчик показывает норму.Однако сердце уже не спокойно.Может ли это быть последствием высоких температур окружающей среды или у машины есть еще какие сюрпризы?

#95 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 20 Июль 2007 - 15:10

У меня всего два варианта:
1. Концентрат антифриза очень сильно разбавлен водой. Температура кипения сдвинута к 100 градусам. Датчик включает вентилятор при 104 гр. Поэтому лжеантифриз кипит.
2. Неисправен температурный датчик. Температура кипения нормального антифриза 108-110гр. Датчик включает вентилятор например при 108 гр. Или позже.
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#96 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 20 Июль 2007 - 15:55

забейте пожалуйста по поиску тему Куда девается тосол. у меня все началось с таких же симптомоы, тоже Б кузов, тоже доливала втосол, и привело это к очень печальным последсвиям. Плюс тему про антифриз - там опсан весь мой ремонт, скока денег и нервов мне это стоило.

http://forum.opel-cl...?showtopic=1264 - как раз ваша проблема, пропадает антифриз - тоже кузов Б
http://forum.opel-cl...showtopic=13099 - моя такая же тема, тоже кузов Б

Сообщение отредактировал alyans: 20 Июль 2007 - 15:56


#97 -=vint-8793=-

-=vint-8793=-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85

Отправлено 20 Июль 2007 - 17:39

Цитата(Anders @ 20.7.2007, 0:23) Просмотр сообщения

Доброй ночи,утра и дня всем уважаемым!
Как новое лицо еще не смог изучить все ранее поднятые тематики,прошу прощения.
Столкнулся с проблемой:на фоне полного благополучия на машине моей супруги ОК В,1999,закипел антифриз.Стоит новый термостат,антифриз поменян,фильтры новые,предохранители,мотор вентилятора работает,радиатор целый.После закипания постоишь,все охладиться и можно ехать,долив выкипевший антифриз, сколько угодно,все хорошо,датчик показывает норму.Однако сердце уже не спокойно.Может ли это быть последствием высоких температур окружающей среды или у машины есть еще какие сюрпризы?

Проверь крышку бачка антифриза. Если клапан неисправен и не держит давление - антифриз может закипать.
-=У кошки четыре ноги : вход, выход, земля и питание=-

#98 Cathy

Cathy

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 289
  • Автомобиль: Honda Jazz

Отправлено 23 Июль 2007 - 14:40

Цитата(Cathy @ 28.6.2007, 11:56) Просмотр сообщения

Появился такой глюк с антифризом...
Начал неожиданной уходить... Причем очень сильно. Т.е. уровень в бачке с отметки COLD после непродолжительной поездки понижался до дна бачка.
При этом, если открывать потихонечку крышку на горячую – уровень поднимается обратно.
Поменяла крышку расширительного бачка – ситуация стала получше, антифриз уходит, но уже не так круто.

При этом:
видимых подтеков нету
масло без белой эмульсии
уровень масла в норме
под ковриками сухо
сладковатого запаха нету
радиатор и верхний патрубок горячие…
Дрыгатель не перегревается, но температура сейчас чуть повыше, чем раньше

Что это может быть? Термостат, воздушная пробка?

ПыСы. Термостат менялся пару месяцев назад



По своей проблеме
Барабашка нашелся - действительно прокладка ГБЦ, вот так вот бессимптомно откаталась почти месяц и вчера все симптомы вылезли во всей красе и в полном объеме в виде перегрева машины, сильного ухода антифриза (бачок вообще сухой), повышения уровня масла и белого пара из выхлопной

#99 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2007 - 15:05

ну Катька...дождалась...ты уже была на сервисе?

#100 Cathy

Cathy

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 289
  • Автомобиль: Honda Jazz

Отправлено 23 Июль 2007 - 15:11

Цитата(alyans @ 23.7.2007, 16:05) Просмотр сообщения

ну Катька...дождалась...ты уже была на сервисе?


Ну как сказать "дождалась", как с антифриз начал уходить, сразу же на сервис поперлась - убедили, что не ГБЦ

А седня прям с утречка отогнала



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных