
Пропадает антифриз, куда?
Автор
заблудший_Serega_IT_*
, 01 Мар 2006 00:27
Сообщений в теме: 131
#103
заблудший_Zhuk_*
Отправлено 02 Август 2007 - 10:19
7-го июля я тоже хорошо залетел с системой охлаждения.
Ехали с ребятами в горку, жарко. Как вдруг по окончанию подъема, когда я уже хотел парковаться, с дороги мне крикнули прохожие: "У тебя из под капота дымится!"
Сразу остановился, заглушил движок. Выхожу из машины - картина! С самого конца подъема, когда я уже выехал на прямую, и до места парковки (метров 7) асфальт мокрый, из под капота дым. Ужас!
Открываю капот, осторожно так, мало ли что там будет, и вижу клубы пара, исходящие с правой и задней сторон движка.
Погуляли, ждали пока остынет, потом залили воду, завели движок и стали наблюдать. Слегка прогревшись, откуда-то сбоку в районе коробки стала капать водичка. Было уже темно, разбираться не стали. Взял 5 литров воды для доливки и поехал в сторону сервиса. Решил, что лучше оставить машину у них на стоянке, чем гнать с такой проблемой домой, а потом опять в сервис.
Короче говоря оказалось, что у меня пробило шланг, выходящий с задней стороны движка. Как я понял, он насаживается на патрубок на ГБЦ. Патрубок тоже оказался наполовину гнилым и из примерно 4 см в живых осталась только половина. Попытки посадить на его остаток новый шланг и зажать хомутом провалились. Первый день прошел в пустую.
На следующий день сняли голову, токарь каким-то образом удлинил патрубок, посадили новый шланг с вживленной матерчатой оплеткой и залили воду. После этого пару раз в течении следующих дней пришлось подливать водичку. С 10-го июля по вчерашний день ездил с водой, потерь не было. Периодически следил по утрам - в бачке она стоит на прежнем уровне. Вчера заменил воду на антифриз (вернее смесь его концентрата с водой). Буду следить и подливать по мере необходимости водичку.
Ремонт мне вылился в три сотни зелени, не считая 20 баксов за шланг и вчерашних 25 баксов за антифриз.
Попал называется...
Ехали с ребятами в горку, жарко. Как вдруг по окончанию подъема, когда я уже хотел парковаться, с дороги мне крикнули прохожие: "У тебя из под капота дымится!"
Сразу остановился, заглушил движок. Выхожу из машины - картина! С самого конца подъема, когда я уже выехал на прямую, и до места парковки (метров 7) асфальт мокрый, из под капота дым. Ужас!
Открываю капот, осторожно так, мало ли что там будет, и вижу клубы пара, исходящие с правой и задней сторон движка.
Погуляли, ждали пока остынет, потом залили воду, завели движок и стали наблюдать. Слегка прогревшись, откуда-то сбоку в районе коробки стала капать водичка. Было уже темно, разбираться не стали. Взял 5 литров воды для доливки и поехал в сторону сервиса. Решил, что лучше оставить машину у них на стоянке, чем гнать с такой проблемой домой, а потом опять в сервис.
Короче говоря оказалось, что у меня пробило шланг, выходящий с задней стороны движка. Как я понял, он насаживается на патрубок на ГБЦ. Патрубок тоже оказался наполовину гнилым и из примерно 4 см в живых осталась только половина. Попытки посадить на его остаток новый шланг и зажать хомутом провалились. Первый день прошел в пустую.
На следующий день сняли голову, токарь каким-то образом удлинил патрубок, посадили новый шланг с вживленной матерчатой оплеткой и залили воду. После этого пару раз в течении следующих дней пришлось подливать водичку. С 10-го июля по вчерашний день ездил с водой, потерь не было. Периодически следил по утрам - в бачке она стоит на прежнем уровне. Вчера заменил воду на антифриз (вернее смесь его концентрата с водой). Буду следить и подливать по мере необходимости водичку.
Ремонт мне вылился в три сотни зелени, не считая 20 баксов за шланг и вчерашних 25 баксов за антифриз.
Попал называется...

#107
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 07:48
Привет всем.
Описываю свои мытарства.
Прошлой зимой при глупых обстоятельствах моя машина вскипела и я ничего, кроме замены помпы и долива антифриза не делала до лета. осенью двигатель стал троить и перестал тянуть.
Затем разобрали двигатель и увидели, что прогорела прокладка ГБЦ.
Поменяли прокладку ГБЦ, поменяли прокладку боковой крышки двигателя, поршневые кольца, шлифанули ГБЦ.
Собрали, завели. сейчас работает нормально, только пока опережение зажигания надо нормально выставить.
Короче 860 р. запайка радиатора, ~1000 прокладка, ~1000 кольца, ~1500 прокладка ГБЦ, ~1500 помпа, ~400 шлифовка и 4000 за работы мотористу по консультациям и установке колец на поршни в стаканах цилиндров.
Надеюсь, что все беды мои закончились.
Описываю свои мытарства.
Прошлой зимой при глупых обстоятельствах моя машина вскипела и я ничего, кроме замены помпы и долива антифриза не делала до лета. осенью двигатель стал троить и перестал тянуть.
Затем разобрали двигатель и увидели, что прогорела прокладка ГБЦ.
Поменяли прокладку ГБЦ, поменяли прокладку боковой крышки двигателя, поршневые кольца, шлифанули ГБЦ.
Собрали, завели. сейчас работает нормально, только пока опережение зажигания надо нормально выставить.
Короче 860 р. запайка радиатора, ~1000 прокладка, ~1000 кольца, ~1500 прокладка ГБЦ, ~1500 помпа, ~400 шлифовка и 4000 за работы мотористу по консультациям и установке колец на поршни в стаканах цилиндров.



Да благословит Вас Бог.

#108
Отправлено 16 Май 2016 - 22:32
Привет всем! пару месяцев назад купила Корсу 2007 года. сразу обратила внимание, что уровень ОЖ низкий- долила. В процессе эксплуатации заметила, что снова уровень падает.И с перепускного клапана крышки травит на защиту движка. Попробовала покрепче закрутить. Да забыла сказать, что при смене масла заметила на крышке что-то похожее на пенку от кофе. обратилась к мастеру сервиса- сказал может неизвестно что и когда туда заливали.
В общем начитавшись ваших советов с сайта поняла, что проблемы у меня.... Записалась на послезавтра на разбор движка. Сделают диагностику. До кучи еще движок дизелит. Похоже и цепку пора менять. Позже отпишусь о результатах Боже,Храни меня от лишних растрат. С этим кризисом итак з\п ни к черту... еще и проблемы с машиной... Удачи всем!
В общем начитавшись ваших советов с сайта поняла, что проблемы у меня.... Записалась на послезавтра на разбор движка. Сделают диагностику. До кучи еще движок дизелит. Похоже и цепку пора менять. Позже отпишусь о результатах Боже,Храни меня от лишних растрат. С этим кризисом итак з\п ни к черту... еще и проблемы с машиной... Удачи всем!

#111
Отправлено 27 Май 2016 - 22:44
Снова всем привет! Машинку починили. Поменяли цепь,натяжник,направляющие. Теперь не дизелит!!! Красота. Видимо до меня девушка не очень заботящаяся о своем авто была))). Масло после нее было кошмарное,пришлось мастеру все чистить.Запеклось чуть ли не в крошку. Два раза меняла фильтра, а теперь и масло пришлось поменять заново. Мне ее недочеты выскочили уже на сороковник. Сначала вся подвеска,теперь цепь,масло,прочие з\п. Одно радует купила недорого. Так,что в принципе то на то и вышло. А про антифриз сказали не заморачиваться покуда не будет сильно убывать. Якобы у астр и корсы этот недочет существует даже на новых авто. Удачи всем!

#113
Отправлено 28 Май 2016 - 22:06
Полностью согласна... За рулем уже 20 лет. Но увы и ах... Поспрашивала многих- есть такое на Опелях. до этого ездила на восьмерке,пятнашке,фиесте,пойнтере и хенде- нигде такой проблемы не было. Я все-таки думаю где-то в патрубках микротрещинки. Ну да ладно- сказали не озабачиваться,значит и не буду. Главное проверили,что в масло не попадает. Остальное не столь важно.

#115
Отправлено 29 Май 2016 - 19:53
Обычно с пробкой на бачке расширительном беда, там внутри пробки клапанок какой то, как перестает работать, так и начинает антифриз испаряться. Меняешь пробку и перестает уходить, ну а если сильно уходит или вообще пузырит в бачок прокладка под ГБЦ пробита, так же нужно посмотреть чтоб не было масла в антифризе
#117
Отправлено 29 Май 2016 - 23:14
вот у меня например течет с какого то патрубка егора,заколебал уже зимой ездил на сервис они там поменяли хомуты всего за 3500р
сейчас проблема вернулась,я очень сильно надеюсь на то что они мне не зафигачили в бачок какого нибудь герметика системы охлаждения,теперь думаю самому добраться туда и сделать все на совесть,заодно заказал патрубок,он я так понял там один просто закручен как следует? главное чтоб проблема была не в охладителе или из под самого егора не травило а то все... конец
Подтеки видны хорошо с ямы,течет по стартеру и вниз по коробке

Подтеки видны хорошо с ямы,течет по стартеру и вниз по коробке
#119
Отправлено 14 Август 2016 - 01:10
Во еще прочитал тест про антифризы, а если как там пишут антифриз закипает раньше положенной температуры, значит будет постоянно испаряться.
http://www.abw.by/ne...aign=email_news
http://www.abw.by/ne...aign=email_news
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных