Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система, система выпуска ОГ.


Сообщений в теме: 215

#41 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 02 Апрель 2009 - 08:15

Цитата(Slavik67 @ 2.4.2009, 4:52) Просмотр сообщения

может Zafira B OPC в Германии и массовый автомобиль,


OPC не массовый автомобил.
Например Zafira A OPC до 30 апреля 2005 года было всего выпущено 11396 штук.
4.196 Ardenblau , 3.658 Saphirschwarz , 3.370 Starsilber , 172 Magmarot !!
Масса выглядит подругому wink.gif


#42 alex13

alex13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Zafira A/2000/Z18XE/MT

Отправлено 03 Апрель 2009 - 21:08

На моей полностью разрушился соединительный флянец задней части со средней. Сами глушители были целы. Отрезал флянцы с обоих частей и соединил концы труб муфтой, как на VW. Зиму отъездил - вроде все нормально. bf.gif

#43 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 04 Май 2009 - 11:28

У меня тоже проблема глушака нынче вылезла.

Задняя банка глушителя поржавела, стал отваливаться и противно дребезжать теплозащитный кожух. Видимо и самой банке недолго ездить до сквозной дыры. Что там внутри - вообще жуть наверное. Внешняя сырость + конденсат изнутри...
Кроме этого прогорела прокладка и соржавел фланец между трубой и задней частью.

Банку то я купил (Asso, модель 34.7091, на Exist 2557 р. стоит). Но она с фланцем, а фланцу на ответной части пипец пришел... болты скорее всего не открутятся, оторвется все нахрен.
Отдельно фланцев естественно не найти - только с трубой и средней частью sad.gif А она еще вполне живая и еще походит.
Фланцы б/у у ремонтников в мастерских искал - все в том же "трупном состоянии", они как правило первыми выходят из строя.

Народ предлагал просто подобрать небольшой патрубок переходной чуть большего диаметра, отрезать гнилой фланец и срезать фланец на новой банке, засунуть обе части в патрубок и приварить наглухо. При этом правда не будет подвижного соединения задней части со средней, но нужна ли она там ???

Второй вариант - вварить гофру. Но за нее денег запросили - мама не горюй ! 2500 р !!! У меня сама задняя банка столько стоит ! be.gif Совсем "офигели в атаке"...

Кто чего посоветует ??
Не повредит глухая приварка задней части ??
-= The Stainless Steel Cat =-

#44 alex13

alex13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Zafira A/2000/Z18XE/MT

Отправлено 16 Май 2009 - 22:51


Цитата
Народ предлагал просто подобрать небольшой патрубок переходной чуть большего диаметра, отрезать гнилой фланец и срезать фланец на новой банке, засунуть обе части в патрубок и приварить наглухо. При этом правда не будет подвижного соединения задней части со средней, но нужна ли она там ???


Правильно народ говорит, только вместо патрубка можно поставить муфту, как здесьhttp://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_select_order_list.php?query_nr=20&sysnr=01235360
и все...ничего варить не надо, номер муфты смогу только во вторник найти.


#45 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 19 Май 2009 - 10:50

alex13, спасибо за совет. Не дождался, съездил к одноклубнику в гараж, срезали фланец и приварили встык. Ибо прогоревшая и пердящая банка достала... smile.gif
Накатал примерно 1000 верст. Пока не отваливается wink.gif
-= The Stainless Steel Cat =-

#46 alex13

alex13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Zafira A/2000/Z18XE/MT

Отправлено 19 Май 2009 - 12:22

Цитата(Steel_Cat @ 19.5.2009, 12:19) Просмотр сообщения

alex13, спасибо за совет. Не дождался, съездил к одноклубнику в гараж, срезали фланец и приварили встык. Ибо прогоревшая и пердящая банка достала... smile.gif
Накатал примерно 1000 верст. Пока не отваливается wink.gif

Извини, что не успел, но может кому пригодится номер муфты по BOSAL 265-129 стоит 300-350р. соединяет трубы диаметром 45мм, сам поставил за 1 час.

#47 AnUdalo

AnUdalo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Зафира А 2004 Comfort Z18XE мех.

Отправлено 24 Июнь 2009 - 12:16

Под днищем, над центральной частью глушителя, прикручен на 6 винтах/шпильках некий экранчик - по виду, из тонкого аллюминиевого листа. Он как бы висит между трубой глушителя (там толстая такая штука на подвеске специальной, висит примерно на уровне передних сидений по центру, заглублены в центральный тоннель) и днищем. Профиль его с торца примерно такой _/----\_.
От времени/тряски и прочего шайбы на винтах экранчик этот прорвали, и он теперь болтается и дребезжит.
Попытка отвернуть гайки с этих винтов закончилась плачевно - винт просто отломался.
Ни по схемам ни по книге не могу найти ни сам этот экранчик, ни как он штатно снимается/ставиться.
Вот в этом собственно и вопрос - где бы посмотреть, что это за деталь, как к ней правильно подобраться и что правильнее делать - пробовать заменить винты эти, приварить туда новые, просто сам экранчик этот приварить к днищу или еще что-то?

Заранее спасибо

#48 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 24 Июнь 2009 - 12:34

когда у меня была такая проблема то эту железную штуку мастер в сервисе просто привентил саморезом к днищу. Правда не знаю каковы последствия таких действий с точки зрения каррозии
не ошибается тот, кто ничего не делает

#49 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 24 Июнь 2009 - 12:36

Цитата(AnUdalo @ 24.6.2009, 16:25) Просмотр сообщения


можно просто на клепки, тоже алюминевые, ее посадить. а если экранчик поломался то просто заварить его. большой роли он думаю не играет.

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 24 Июнь 2009 - 12:37


#50 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 24 Июнь 2009 - 12:54

Цитата(AnUdalo @ 24.6.2009, 11:25) Просмотр сообщения

Под днищем, над центральной частью глушителя, прикручен на 6 винтах/шпильках некий экранчик - по виду, из тонкого аллюминиевого листа. Он как бы висит между трубой глушителя (там толстая такая штука на подвеске специальной, висит примерно на уровне передних сидений по центру, заглублены в центральный тоннель) и днищем. Профиль его с торца примерно такой _/----\_.
От времени/тряски и прочего шайбы на винтах экранчик этот прорвали, и он теперь болтается и дребезжит.
Попытка отвернуть гайки с этих винтов закончилась плачевно - винт просто отломался.
Ни по схемам ни по книге не могу найти ни сам этот экранчик, ни как он штатно снимается/ставиться.
Вот в этом собственно и вопрос - где бы посмотреть, что это за деталь, как к ней правильно подобраться и что правильнее делать - пробовать заменить винты эти, приварить туда новые, просто сам экранчик этот приварить к днищу или еще что-то?

Заранее спасибо

можешь новый поставить-58 52 754,а способ крепления тебе уже предложили. rolleyes.gif
Изображение

#51 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 24 Июнь 2009 - 15:53

Что, все винты отломались? Если не все, то надо подобрать шайбы большие по диаметру и прикрутить заново. У меня примерно такая же ситуация над основным задним глушителем произошла, но я там сумел примострячить такой экран, благо есть за что. А вот тот, про который ты пишешь, я снимал вполне нормально и поставил назад также.

Сообщение отредактировал BigVik: 24 Июнь 2009 - 15:54

BMW X5 3.0d 2006

#52 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 25 Июнь 2009 - 23:08

Макнул саморез с болтовой головкой в грунтовку и прикрутил к кузову, с другой стороны загрунтовал.

#53 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 08 Июль 2009 - 15:15

Всем привет. В мае поменял у себя задний глушитель. П...дел так, что доставало окружающих (из салона почти не мешало rolleyes.gif ) Поскольку симптомы напоминали глушак у 9-ки через 2 года, решил менять, т.к. ремонтировать там нечего. На 9-ке когда снял, из выхлопной выпало 2 торцевых заглушки и куча ржавчины с остатками сетки (кто знает внутренне устройство - тому все понятно, кому нет - в любом альбоме на 9-ку есть). Короче заказал на экзисте польский Polmostrow. Посмотрел его на их сайте-сайт хорошо сделан и, как оказалось сам глушитель тоже на вид выглядел вполне. Для любителей тьюнинга примечание - выхлопная труба (пока или?) хромированная или (неужели нержавейка?) блестит и пока следов облезания не заметил даже на краях. Короче замена в яме самостоятельно заняла 1час со вскрытием старого. Одна засада-забыл, что на стыке стоит меднографитовое уплотняющее кольцо. Когда пригнали 2 года назад через него секло, поэтому тогда заменил. при замене оно прикипело намертво и было легко удалено безвозвратно. Что делать? уже все разобрал. Имея коричневый термостойкий силиконовый герметик нанес по окружности стыков и собрал. сразу завел и посмотрел - тихо и до сих пор также, хотя каждые выходные выезд на природу по кочкарникам и, обычно там глушак болтает. Кстати, вскрытие показало, что там тоже ремонтировать нечего, т.к. внутренняя труба сгнила, а остатки лежали на дне кожуха. Фотки вскрытия кладу, а новый забыл снять, но его фото есть на их [attachmentid=36931][attachmentid=36929][attachmentid=36930]

Прикрепленные изображения

  • _________4.jpg
  • _________5.jpg
  • _________1.jpg
  • _________3.jpg


#54 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 08 Июль 2009 - 17:30

У меня очевидно была таже проблема с прогнившим задним глушителем. ai.gif И японец решил ее кардинально (на самом глушителе видно протертый от грязи участок кажется нержавейка) ar.gif flag.gif

Прикрепленные изображения

  • S7001845.JPG

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#55 cambert

cambert

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel zafira 1.6

Отправлено 18 Июль 2009 - 20:15

у моей машины 1.6 16v тоже прогнил кожух заднего глушителя, катализатор и средний глушитель в порядке, вроде нигде не пропускает и не шумит. Когда заехал в сервис из за того что тяга пропала, обвинили два задних глушителя но не катализатор,якобы тормозят выхлопы, я снял два задних глушителя вроде без проблем свободно воздух проходит и ничего из них не высыпалось и я поставил их обратно. не знаю что это но из заднего глушителя почти постоянно капает.

#56 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 19 Июль 2009 - 14:34

Цитата(cambert @ 19.7.2009, 1:15) Просмотр сообщения

у моей машины 1.6 16v тоже прогнил кожух заднего глушителя, катализатор и средний глушитель в порядке, вроде нигде не пропускает и не шумит. Когда заехал в сервис из за того что тяга пропала, обвинили два задних глушителя но не катализатор,якобы тормозят выхлопы, я снял два задних глушителя вроде без проблем свободно воздух проходит и ничего из них не высыпалось и я поставил их обратно. не знаю что это но из заднего глушителя почти постоянно капает.

Что только не скажут чтобы ничего не делать... (но денежку за диагностику или как они это назвали взяли?). Если после снятия глушителей ничего не изменилось то они явно ни при чем.
По поводу тяги:
-не менял ли заправку?
-как давно менял (проверял) топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, инжекторы, систему зажигания (отсутствие пробоев и трещин короче исправность), ремень ГРМ (натяжение).
-проверить работу топливного насоса (давление в топливной магистрали).
-тяга пропала сразу или мееедллееенно?
По поводу капанья с глушителя:
насколько я помню бензин арсорбирует (впитывает) влагу поэтому чем больше в бензине влаги тем больше будет капать (хотя могу и ошибатся).
Может есть еще какие нибудь изменения в поведении двигателя? Удачи! flag.gif

Сообщение отредактировал Volodia24: 19 Июль 2009 - 14:35

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#57 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 06 Август 2009 - 11:11

Цитата(serAlex @ 6.8.2009, 15:42) Просмотр сообщения

и еще эмулятор (так они его назвали) прицепили на 2-ю лямбду.

А вот тут по подробнее что за эмулятор, лазили ли в мозги?
Изображение

#58 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 06 Август 2009 - 11:21

Вспомните обязательно -ошибка P0420 "Неэффективная работа каталитзатора" была?

Цитата(AlexSut @ 6.8.2009, 11:11) Просмотр сообщения

А вот тут по подробнее что за эмулятор, лазили ли в мозги?

При установке эмулятора катализатора программное обесечение (прошивка )ECU не меняется,короче,в мозги не лазят.

Сообщение отредактировал ded M: 06 Август 2009 - 11:22


#59 Oxygen

Oxygen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Норильск - зачуханный город
  • Автомобиль: Subaru Traviq, z22se, банзин.

Отправлено 06 Август 2009 - 16:31

Цитата(MrDron @ 6.8.2009, 20:53) Просмотр сообщения

просто вырезан
говорят для турбины так полезнее


Дизель что ли?
Там по моему вообще лямбд нет.

Если накрывается катализатор нельзя ли ВАЗовский вместо родного приколхозить? Или катализаторы чем то отличаются?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#60 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 06 Август 2009 - 17:42

Цитата(ded M @ 6.8.2009, 12:21) Просмотр сообщения

Вспомните обязательно -ошибка P0420 "Неэффективная работа каталитзатора" была?
При установке эмулятора катализатора программное обесечение (прошивка )ECU не меняется,короче,в мозги не лазят.

Ошибки 0420 не было. Скорее всего Винс его и сжег.
Я потом поехал "дочищать" форсунки ультразвуком , но было уже поздно - калик был мертв. Машина больше 30км/ч не разгонялась, выхлоп был огненный. На вырезку "апендикса" (~100км) ехал уже с выкрученной 1-й лямбдой - было куда выхлопу выходить. Видел и сам калик в "разрезе", после демонтажа - жалкое зрелище...



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных